Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Enchant Service Remaster

mortuus gamepaly геймплей

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
24 ответов в этой теме

#1
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Мысль крутилась давно, но реализация не на базе СХ возможна стала относительно недавно. Суть мода будет в том, что сервис зачарования будет использовать не наши знания об эффектах зачарования, а свои, т.е. только те эффекты заклинаний, которые знает сам зачарователь, без опоры на наши знания. Т.о. игрок не владеющий школами магии сможет зачаровать экипировку без изучения заклинаний. Кроме того, плагин будет стимулировать игрока к поиску нужного зачарователя, что, как по мне, является плюсом. Опытные игроки знают где лежат дорогие и полезные предметы, но даже им придется поискать чародея, который сможет наложить нужный эффект на нашу экипировку. Да и сама такая механика кажется мне более реалистичной и логичной. По развитию плагина ещё есть некоторые идеи, требующие обдумывания, потому делиться ими на этапе бетки я не буду, но с удовольствим выслушаю ваше мнение о том, чем следует дополнить плагин.

 

Вложенные файлы


Сообщение изменено: mortuus, 31 Декабрь 2018 - 10:14 .


#2
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 880
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Сразу вижу, чем можно дополнить - слухами о том, кто какие эффекты знает.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Сразу вижу, чем можно дополнить - слухами о том, кто какие эффекты знает.

Ну хз, такое... лучше маленький секрет с объяснением новой механики, типа: "бла, бла, храмовые зачарователи специализируются на том-то и том-то, зачарователи гильдии магов охватывают весьма широкий круг чар, а самые редкие чары можно наложить у чародеев Телванни. Есть ещё чародеи, не состоящие не в одной организации." Просто со слухами всё сложней, это не бытовой слух, да и не слух в принципе. 



#4
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 880
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Ну хз, такое... лучше маленький секрет с объяснением новой механики, типа: "бла, бла, храмовые зачарователи специализируются на том-то и том-то, зачарователи гильдии магов охватывают весьма широкий круг чар, а самые редкие чары можно наложить у чародеев Телванни. Есть ещё чародеи, не состоящие не в одной организации." Просто со слухами всё сложней, это не бытовой слух, да и не слух в принципе. 

Я имел в виду диалоги в целом. Должна быть какая-то реклама, особенно если речь о редких эффектах. Попробуй поискать в игре конкретное заклинание, не заглядывая в конструктор или гайды.

К тому же, в ванильной игре были даже книги с подобными рассказами. Вспомнить хотя бы мастера Иллюзий - там как раз рассказывали, какими эффектами он владеет.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#5
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Нужно бы отметить, что идея то, и, судя по всему, реализация весьма годная! Морт - молодцом)


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Я имел в виду диалоги в целом. Должна быть какая-то реклама, особенно если речь о редких эффектах. Попробуй поискать в игре конкретное заклинание, не заглядывая в конструктор или гайды.

К тому же, в ванильной игре были даже книги с подобными рассказами. Вспомнить хотя бы мастера Иллюзий - там как раз рассказывали, какими эффектами он владеет.

Я хочу сделать так, чтоб не было прям явной и четкой градации, что у одного чародея одни эффекты, а у другого другие, так как это не очень логично и совсем не правильно. Некоторые чародеи вообще не учат до определенного ранга, вот им и стоит добавить самые редкие эффекты. С другой стороны, что считать редкостью? Имбу про которую Ларкин писал в своей теме добавлять не планирую вообще. Заклинания, которые считаются на грани чита, типа "отпереть", "левитация" и иже с ними, по лору считаются простенькими( ну может не про левитацию речь, но про открытие замков". Вот и встает вопрос о правильном распределении заклинаний. Чтоб доступ к некоторым игрок получал только при определенном ранге в определенной гильдии. 

Выскажу ещё одну мыслю. Стоит ли делать зависимость цены зачарования от навыка торговли игрока? Или просто её порезать до вменяемых цифр? Вариант "не трогать вообще" -вообще не рассматриваю, т.к. цену зачарования считаю полной недоработкой ванили.

 

Нужно бы отметить, что идея то, и, судя по всему, реализация весьма годная! Морт - молодцом)

 

благодарю, всегда интересно что-то новое делать(не в обиду домикам в Балморе), но не всегда получается по техническим причинам. Если в мвсе допилят 2 функции, то быть ещё и ремастеру кузнечного дела и алхимии, короче всему спектру прикладных навыков.


Сообщение изменено: mortuus, 29 Декабрь 2018 - 05:35 .


#7
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 310
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0

 

В натуре четко!

 

Мне еще давным-давно понравился плагин от Dest на эту тему, но то, что разные зачарователи владеют разными эффектами - это еще лучше и разумнее. Теперь реально будет повод ходить к разным зачарователям.

 

 

Выскажу ещё одну мыслю. Стоит ли делать зависимость цены зачарования от навыка торговли игрока? Или просто её порезать до вменяемых цифр? Вариант "не трогать вообще" -вообще не рассматриваю, т.к. цену зачарования считаю полной недоработкой ванили.

Если уж заморачиваться, то делать зависимость даже от двух навыков - торговля и зачарование. Первый (торговец), даже не разбираясь в процессе, скинет цену просто заговаривая зубы. А вот зачарователь в самом процессе разбирается, и его тупо сложнее наколоть ;)


Сообщение изменено: -=ChieF=-, 29 Декабрь 2018 - 06:06 .


#8
Dagot_Prolaps

Dagot_Prolaps
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:537
  • Регистрация:24-Декабрь 17

О, если бы авторы МВСЕ сподобились запилить функции для ограничения самих зачарований и заклинаний в меню создания (минимальная длительность на некоторые эффекты), то ремастер на этой основе позволил бы починить очень много эффектов.

 

_____

Кто шарит в луа - может, это уже возможно?


Сообщение изменено: Dagot_Prolaps, 29 Декабрь 2018 - 06:16 .


#9
akortunov

akortunov
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:780
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Выскажу ещё одну мыслю. Стоит ли делать зависимость цены зачарования от навыка торговли игрока?

Она и так зависит, причем и от навыка торговли зачарователя тоже.

Также она зависит от Удачи, Привлекательности как зачарователя, так и игрока, и от отношения зачарователя к игроку.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#10
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Она и так зависит, причем и от навыка торговли зачарователя тоже.

Также она зависит от Удачи, Привлекательности как зачарователя, так и игрока, и от отношения зачарователя к игроку.

Действительно, торговля влияет, можно до 30% скидку получить(примерно) и расположение тоже влияет. Значит надо только 1 гмст выправить для умеренных цен. От удачи не зависит. Впрочем зависимость от удачи ничего не меняет, вопрос снимается.

 

О, если бы авторы МВСЕ сподобились запилить функции для ограничения самих зачарований и заклинаний в меню создания (минимальная длительность на некоторые эффекты), то ремастер на этой основе позволил бы починить очень много эффектов.

 

_____

Кто шарит в луа - может, это уже возможно?

У тебя всё вместимостью вещи ограничивается, так что нафиг не надо.

 

Я только сейчас понял одну штуку... если к примеру у одного чародея будут заклинания уязвимости к стихиям, а у другого стихийный урон, то комбинацию этих заклинаний мы создать не сможем, без самостоятельных опытов в зачаровании. Так что надо наверное со всей ответственность подойти к раздаче заклинаний.


Сообщение изменено: mortuus, 29 Декабрь 2018 - 06:49 .


#11
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 029
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Я только сейчас понял одну штуку... если к примеру у одного чародея будут заклинания уязвимости к стихиям, а у другого стихийный урон, то комбинацию этих заклинаний мы создать не сможем, без самостоятельных опытов в зачаровании. Так что надо наверное со всей ответственность подойти к раздаче заклинаний.


Да нет, не надо. Пусть страдает игрок. Не нравится, делай сам.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#12
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 157
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Да нет, не надо. Пусть страдает игрок. Не нравится, делай сам.


Кстати да, что делает развитие собственного навыка реально востребованным. Ранее на постоянку все шли к зачарователям, ну 95 из 100 точно. А тут вполне логичная штука выходит. И не будет востребована только Гальбедир)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#13
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Да нет, не надо. Пусть страдает игрок. Не нравится, делай сам.

Не в том дело, в игре 22 зачарователя по 5 на храм, гильдию магов, телванни, 2 - имперский культ, 5 -свободных. Два из этих зачарователей обучают только членов гильдии рангом 3 и выше. Из свободных два находятся в довольно удаленных местах(Холомаян и Морнхолд). Т.е. изначально выбор ограничен. Значит должен быть грамотный менеджмент заклинаний, а не хрен знает что, из того, что им игра по автомату добавила.

 

 

Выложил плагин, так как тест в любом случае требуется. На что стоит обратить внимание:
1 Если у вас пропали все заклинания - это баг
2 Если в списке эффектов зачарователя только ваши заклинания -это баг
3 Если в списке зачарователя нет заклинаний - это баг(запишите ИД зачарователя)
Для работы плагина требуется новая игра. Для работы плагина требуется mwse последней версии( мб и не последней, так как не знаю с какой версии ввели используемые мной функции, но лучше ориентироваться на последнюю. Сборка MFR подойдет для теста)
Если есть желание помочь с заполнением эффектов заклинаний по зачарователям - буду очень благодарен, табличку оставлю в шапке темы.

 

 

Всё, помощь не нужна, концепция распределения заклинаний в голове устаканилась. Но для вас это будет сюрпризом, как и для меня. Скажу только то, что количество заклинаний для зачарования будет зависеть от навыка зачарования чародея.


Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 30 Декабрь 2018 - 10:37 .


#14
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Это было тяжело, я думал будет проще, 10 часов сегодня за скриптами просидел. :ppc:   Залил плагин в шапку темы, имевшиеся баги поправлены, заклинания нпк добавлены. Для корректной работы плагина требуется новая игра.


Сообщение изменено: mortuus, 30 Декабрь 2018 - 10:52 .


#15
lol99

lol99
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

100% видел уже подобный мод. Сделан был топорно - перед зачарованием игроку тупо добавлялись заклы с эффектами, потом удалялись, но вроде работал.

Хотя мне кажется что без ребаланса цен у зачарователей все это припарки, не понимаю кому придет в голову отдавать по 50к за средненькое зачарование, когда можно набустить гг и сделать это самому.



#16
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

100% видел уже подобный мод. Сделан был топорно - перед зачарованием игроку тупо добавлялись заклы с эффектами, потом удалялись, но вроде работал.
Хотя мне кажется что без ребаланса цен у зачарователей все это припарки, не понимаю кому придет в голову отдавать по 50к за средненькое зачарование, когда можно набустить гг и сделать это самому.

прочитай внимательнее описание, прежде чем не очень креативно засирать. Цены уменьшены в 10 раз.

#17
lol99

lol99
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

прочитай внимательнее описание, прежде чем не очень креативно засирать. Цены уменьшены в 10 раз.

Перечитал еще раз первый пост, да и другие посты в теме проглядел. Можно цитатку на инфу про 10 раз. А то может это у меня под Новый Год что то со зрением...



#18
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Перечитал еще раз первый пост, да и другие посты в теме проглядел. Можно цитатку на инфу про 10 раз. А то может это у меня под Новый Год что то со зрением...

не про 10 кратный нерв цены я говорю. А про то, что нпк используют свои спелы, заклинания игрока не учитываются, если нпк не знает заклинания, то не зачарует нужным эффектом.

#19
lol99

lol99
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:63
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

не про 10 кратный нерв цены я говорю. А про то, что нпк используют свои спелы, заклинания игрока не учитываются, если нпк не знает заклинания, то не зачарует нужным эффектом.

Ну тогда я не понимаю почему вы меня цитируете, да еще с таким негативом, когда я писал конкретно про проблему с ценой.

А про то как реализован перечень эффектов - у меня вопросов нет. Сделали по своему - молодец. Я выше привел пример из другого мода, там подход работал и не слишком расстраивал. В отличие от ценовой политики, которую действительно нужно было ребалансить.



#20
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Ну тогда я не понимаю почему вы меня цитируете, да еще с таким негативом, когда я писал конкретно про проблему с ценой.
А про то как реализован перечень эффектов - у меня вопросов нет. Сделали по своему - молодец. Я выше привел пример из другого мода, там подход работал и не слишком расстраивал. В отличие от ценовой политики, которую действительно нужно было ребалансить.

это понятно, что цена была неадекватная, это в моде продумано. Значит в другом месте обсуждал это.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): mortuus, gamepaly, геймплей

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru