Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мысль крутилась давно, но реализация не на базе СХ возможна стала относительно недавно. Суть мода будет в том, что сервис зачарования будет использовать не наши знания об эффектах зачарования, а свои, т.е. только те эффекты заклинаний, которые знает сам зачарователь, без опоры на наши знания. Т.о. игрок не владеющий школами магии сможет зачаровать экипировку без изучения заклинаний. Кроме того, плагин будет стимулировать игрока к поиску нужного зачарователя, что, как по мне, является плюсом. Опытные игроки знают где лежат дорогие и полезные предметы, но даже им придется поискать чародея, который сможет наложить нужный эффект на нашу экипировку. Да и сама такая механика кажется мне более реалистичной и логичной. По развитию плагина ещё есть некоторые идеи, требующие обдумывания, потому делиться ими на этапе бетки я не буду, но с удовольствим выслушаю ваше мнение о том, чем следует дополнить плагин.

 

Enchant Service Remaster.esp

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вижу, чем можно дополнить - слухами о том, кто какие эффекты знает.

Ну хз, такое... лучше маленький секрет с объяснением новой механики, типа: "бла, бла, храмовые зачарователи специализируются на том-то и том-то, зачарователи гильдии магов охватывают весьма широкий круг чар, а самые редкие чары можно наложить у чародеев Телванни. Есть ещё чародеи, не состоящие не в одной организации." Просто со слухами всё сложней, это не бытовой слух, да и не слух в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, такое... лучше маленький секрет с объяснением новой механики, типа: "бла, бла, храмовые зачарователи специализируются на том-то и том-то, зачарователи гильдии магов охватывают весьма широкий круг чар, а самые редкие чары можно наложить у чародеев Телванни. Есть ещё чародеи, не состоящие не в одной организации." Просто со слухами всё сложней, это не бытовой слух, да и не слух в принципе. 

Я имел в виду диалоги в целом. Должна быть какая-то реклама, особенно если речь о редких эффектах. Попробуй поискать в игре конкретное заклинание, не заглядывая в конструктор или гайды.

К тому же, в ванильной игре были даже книги с подобными рассказами. Вспомнить хотя бы мастера Иллюзий - там как раз рассказывали, какими эффектами он владеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно бы отметить, что идея то, и, судя по всему, реализация весьма годная! Морт - молодцом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду диалоги в целом. Должна быть какая-то реклама, особенно если речь о редких эффектах. Попробуй поискать в игре конкретное заклинание, не заглядывая в конструктор или гайды.

К тому же, в ванильной игре были даже книги с подобными рассказами. Вспомнить хотя бы мастера Иллюзий - там как раз рассказывали, какими эффектами он владеет.

Я хочу сделать так, чтоб не было прям явной и четкой градации, что у одного чародея одни эффекты, а у другого другие, так как это не очень логично и совсем не правильно. Некоторые чародеи вообще не учат до определенного ранга, вот им и стоит добавить самые редкие эффекты. С другой стороны, что считать редкостью? Имбу про которую Ларкин писал в своей теме добавлять не планирую вообще. Заклинания, которые считаются на грани чита, типа "отпереть", "левитация" и иже с ними, по лору считаются простенькими( ну может не про левитацию речь, но про открытие замков". Вот и встает вопрос о правильном распределении заклинаний. Чтоб доступ к некоторым игрок получал только при определенном ранге в определенной гильдии. 

Выскажу ещё одну мыслю. Стоит ли делать зависимость цены зачарования от навыка торговли игрока? Или просто её порезать до вменяемых цифр? Вариант "не трогать вообще" -вообще не рассматриваю, т.к. цену зачарования считаю полной недоработкой ванили.

 

Нужно бы отметить, что идея то, и, судя по всему, реализация весьма годная! Морт - молодцом)

 

благодарю, всегда интересно что-то новое делать(не в обиду домикам в Балморе), но не всегда получается по техническим причинам. Если в мвсе допилят 2 функции, то быть ещё и ремастеру кузнечного дела и алхимии, короче всему спектру прикладных навыков.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0

 

В натуре четко!

 

Мне еще давным-давно понравился плагин от Dest на эту тему, но то, что разные зачарователи владеют разными эффектами - это еще лучше и разумнее. Теперь реально будет повод ходить к разным зачарователям.

 

 

Выскажу ещё одну мыслю. Стоит ли делать зависимость цены зачарования от навыка торговли игрока? Или просто её порезать до вменяемых цифр? Вариант "не трогать вообще" -вообще не рассматриваю, т.к. цену зачарования считаю полной недоработкой ванили.

Если уж заморачиваться, то делать зависимость даже от двух навыков - торговля и зачарование. Первый (торговец), даже не разбираясь в процессе, скинет цену просто заговаривая зубы. А вот зачарователь в самом процессе разбирается, и его тупо сложнее наколоть ;)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, если бы авторы МВСЕ сподобились запилить функции для ограничения самих зачарований и заклинаний в меню создания (минимальная длительность на некоторые эффекты), то ремастер на этой основе позволил бы починить очень много эффектов.

 

_____

Кто шарит в луа - может, это уже возможно?

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу ещё одну мыслю. Стоит ли делать зависимость цены зачарования от навыка торговли игрока?

Она и так зависит, причем и от навыка торговли зачарователя тоже.

Также она зависит от Удачи, Привлекательности как зачарователя, так и игрока, и от отношения зачарователя к игроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и так зависит, причем и от навыка торговли зачарователя тоже.

Также она зависит от Удачи, Привлекательности как зачарователя, так и игрока, и от отношения зачарователя к игроку.

Действительно, торговля влияет, можно до 30% скидку получить(примерно) и расположение тоже влияет. Значит надо только 1 гмст выправить для умеренных цен. От удачи не зависит. Впрочем зависимость от удачи ничего не меняет, вопрос снимается.

 

О, если бы авторы МВСЕ сподобились запилить функции для ограничения самих зачарований и заклинаний в меню создания (минимальная длительность на некоторые эффекты), то ремастер на этой основе позволил бы починить очень много эффектов.

 

_____

Кто шарит в луа - может, это уже возможно?

У тебя всё вместимостью вещи ограничивается, так что нафиг не надо.

 

Я только сейчас понял одну штуку... если к примеру у одного чародея будут заклинания уязвимости к стихиям, а у другого стихийный урон, то комбинацию этих заклинаний мы создать не сможем, без самостоятельных опытов в зачаровании. Так что надо наверное со всей ответственность подойти к раздаче заклинаний.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только сейчас понял одну штуку... если к примеру у одного чародея будут заклинания уязвимости к стихиям, а у другого стихийный урон, то комбинацию этих заклинаний мы создать не сможем, без самостоятельных опытов в зачаровании. Так что надо наверное со всей ответственность подойти к раздаче заклинаний.

Да нет, не надо. Пусть страдает игрок. Не нравится, делай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не надо. Пусть страдает игрок. Не нравится, делай сам.

Кстати да, что делает развитие собственного навыка реально востребованным. Ранее на постоянку все шли к зачарователям, ну 95 из 100 точно. А тут вполне логичная штука выходит. И не будет востребована только Гальбедир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не надо. Пусть страдает игрок. Не нравится, делай сам.

Не в том дело, в игре 22 зачарователя по 5 на храм, гильдию магов, телванни, 2 - имперский культ, 5 -свободных. Два из этих зачарователей обучают только членов гильдии рангом 3 и выше. Из свободных два находятся в довольно удаленных местах(Холомаян и Морнхолд). Т.е. изначально выбор ограничен. Значит должен быть грамотный менеджмент заклинаний, а не хрен знает что, из того, что им игра по автомату добавила.

 

 

Выложил плагин, так как тест в любом случае требуется. На что стоит обратить внимание:

1 Если у вас пропали все заклинания - это баг

2 Если в списке эффектов зачарователя только ваши заклинания -это баг

3 Если в списке зачарователя нет заклинаний - это баг(запишите ИД зачарователя)

Для работы плагина требуется новая игра. Для работы плагина требуется mwse последней версии( мб и не последней, так как не знаю с какой версии ввели используемые мной функции, но лучше ориентироваться на последнюю. Сборка MFR подойдет для теста)

Если есть желание помочь с заполнением эффектов заклинаний по зачарователям - буду очень благодарен, табличку оставлю в шапке темы.

 

 

Всё, помощь не нужна, концепция распределения заклинаний в голове устаканилась. Но для вас это будет сюрпризом, как и для меня. Скажу только то, что количество заклинаний для зачарования будет зависеть от навыка зачарования чародея.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было тяжело, я думал будет проще, 10 часов сегодня за скриптами просидел. :ppc:   Залил плагин в шапку темы, имевшиеся баги поправлены, заклинания нпк добавлены. Для корректной работы плагина требуется новая игра.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% видел уже подобный мод. Сделан был топорно - перед зачарованием игроку тупо добавлялись заклы с эффектами, потом удалялись, но вроде работал.

Хотя мне кажется что без ребаланса цен у зачарователей все это припарки, не понимаю кому придет в голову отдавать по 50к за средненькое зачарование, когда можно набустить гг и сделать это самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% видел уже подобный мод. Сделан был топорно - перед зачарованием игроку тупо добавлялись заклы с эффектами, потом удалялись, но вроде работал.

Хотя мне кажется что без ребаланса цен у зачарователей все это припарки, не понимаю кому придет в голову отдавать по 50к за средненькое зачарование, когда можно набустить гг и сделать это самому.

прочитай внимательнее описание, прежде чем не очень креативно засирать. Цены уменьшены в 10 раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитай внимательнее описание, прежде чем не очень креативно засирать. Цены уменьшены в 10 раз.

Перечитал еще раз первый пост, да и другие посты в теме проглядел. Можно цитатку на инфу про 10 раз. А то может это у меня под Новый Год что то со зрением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще раз первый пост, да и другие посты в теме проглядел. Можно цитатку на инфу про 10 раз. А то может это у меня под Новый Год что то со зрением...

не про 10 кратный нерв цены я говорю. А про то, что нпк используют свои спелы, заклинания игрока не учитываются, если нпк не знает заклинания, то не зачарует нужным эффектом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не про 10 кратный нерв цены я говорю. А про то, что нпк используют свои спелы, заклинания игрока не учитываются, если нпк не знает заклинания, то не зачарует нужным эффектом.

Ну тогда я не понимаю почему вы меня цитируете, да еще с таким негативом, когда я писал конкретно про проблему с ценой.

А про то как реализован перечень эффектов - у меня вопросов нет. Сделали по своему - молодец. Я выше привел пример из другого мода, там подход работал и не слишком расстраивал. В отличие от ценовой политики, которую действительно нужно было ребалансить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я не понимаю почему вы меня цитируете, да еще с таким негативом, когда я писал конкретно про проблему с ценой.

А про то как реализован перечень эффектов - у меня вопросов нет. Сделали по своему - молодец. Я выше привел пример из другого мода, там подход работал и не слишком расстраивал. В отличие от ценовой политики, которую действительно нужно было ребалансить.

это понятно, что цена была неадекватная, это в моде продумано. Значит в другом месте обсуждал это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, что цена была неадекватная, это в моде продумано. Значит в другом месте обсуждал это.

Ну в таком случае это, конечно, годный мод, во всяком случае куда более логичный чем в ваниле.

 

Тут, правда, две вещи. В Обле филиалы гильдии магов четко имеют географическое разделение по школам магии. В Морре с этим сложнее, поиски нужного зачарователя могут стать проблемой. Т.е. реальна ситуация что игрок вообще не будет знать что данный эффект можно зачаровывать.

Второе - будет ли это ломать механику кустарных зачарований, т.е. без услуг магов гильдии? Не хотелось бы нерфа того что и так убито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в таком случае это, конечно, годный мод, во всяком случае куда более логичный чем в ваниле.

 

Тут, правда, две вещи. В Обле филиалы гильдии магов четко имеют географическое разделение по школам магии. В Морре с этим сложнее, поиски нужного зачарователя могут стать проблемой. Т.е. реальна ситуация что игрок вообще не будет знать что данный эффект можно зачаровывать.

Второе - будет ли это ломать механику кустарных зачарований, т.е. без услуг магов гильдии? Не хотелось бы нерфа того что и так убито.

решил ввести рандом в заклинаниях зачарователей, они получают ряд случайных заклинаний, на которых специализируется их гильдия, чем выше навык зачарователя, тем больше заклинаний он получит. Так что даже я не знаю где какое зачарование искать. Часть эффектов может вообще не появиться благодаря рандому, т.о. возрастает ценность некоторых имеющихся в игре зачарованных предметов. Кустарное зачарование не затронуто, только сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил плаг на существующей сохраненке. Поговорил с зачарователем в гильдии магов Балморы, полистал возможные эффекты, не стал ничего зачаровывать, вышел из диалога - получил 100% хамелеон.

Повторил еще раз, перегрузившись. С другими нпц нормально, зачарователь хамелеонит напрочь. Как и зачем - хрен его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил плаг на существующей сохраненке. Поговорил с зачарователем в гильдии магов Балморы, полистал возможные эффекты, не стал ничего зачаровывать, вышел из диалога - получил 100% хамелеон.

Повторил еще раз, перегрузившись. С другими нпц нормально, зачарователь хамелеонит напрочь. Как и зачем - хрен его знает.

блин. Ну вот, уже лучше. Пытался недочет определенный поправить. Для нормальной работы надо чтоб рядом с нами был нпк-контейнер для заклинаний, иногда его можно было заметить, когда игра ставила его не на запланированное мной место. Сейчас поправлю, но в итоге наверное придется создавать расу с прозрачными текстурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то вспомнился Фейфолкен, там тоже речь шла о наложении чар, даже если ни бельмеса не смыслишь в магии) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...