Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по TES Construction Set

Construction set

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2273 ответов в этой теме

#2261
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:633
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Опять вопросы! Товарищи, подскажите. Расклад таков:

 

Гритинг 3 - бла бла бла = journal "test" 10

Гритинг 2 - бла бла бла = journal "test" 5

Гритинг 1 - бла бла бла

И этот негодяй, после получения в журнал записей "test" 5  и "test" 10, все равно выводит мне гритинг 1. А квест то уже закончен и в обеих журнальных записях стоит галка finish.

 Последовательность сохранена. Гритинг 1, у меня в самом низу списка.

Памагати... Чем его заглушить?

 

Если инфы не достаточно, завтра будут скрины:)

 

P.S. Почитал тут про диспозишин пару страниц назад, мб в этом дело? У меня у всех гритинг стоит 0...


Сообщение изменено: ShadowMimicry, 12 Февраль 2019 - 12:10 .

Hsj4S0TK.png


#2262
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:670
  • Регистрация:08-Август 14

Поставь в Условиях к гритингу 1

*journal "test"  < (№ стадии квеста)
Мне такого хватало.

Либо, ещё лучше, после окончания квеста прикрутить новый гритинг, поставить в зависимость от финала: благодарности, проклятия, отвращение, блаблабла; так чаще делают.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#2263
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:633
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Поставь в Условиях к гритингу 1

*journal "test"  < (№ стадии квеста)
Мне такого хватало.

Либо, ещё лучше, после окончания квеста прикрутить новый гритинг, поставить в зависимость от финала: благодарности, проклятия, отвращение, блаблабла; так чаще делают.

О, спасибо. Попробую. Не подумал что можно составить ещё что то кроме знака "=" к журнальной записи:)


Hsj4S0TK.png


#2264
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:670
  • Регистрация:08-Август 14

Нужно прописать актёру маршрут следования AITravel. Какое расстояние желательно между узловыми точками?
Скажем, две точки старт-финиш  == Балмора, порт силт-страйдеров (старт) - Форт Лунной Бабочки (финиш) == это не слишком длинное колено, актёр найдёт самостоятельно дорогу? Или лучше такое расстояние разбивать на 2-3 отрезка?


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#2265
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:670
  • Регистрация:08-Август 14

Хотел добавить новые шмотки всякоразным торговцам на продажу. Открываю их, смотрю - бац, нежданчик: многие из них "серенькие", редактировать нельзя и добавить им ничего нельзя. И как назло, "серенькие" как раз те, которые меня интересуют.

 

Отсюда вопрос: как правильно добавить торговцам новые шмотки на продажу? Как сделать товар возобновляемым?

 

 

===========
PS:

Скажем, две точки старт-финиш == Балмора, порт силт-страйдеров (старт) - Форт Лунной Бабочки (финиш) == это не слишком длинное колено, актёр найдёт самостоятельно дорогу? Или лучше такое расстояние разбивать на 2-3 отрезка?

Отвечаю сам себе: узловые точки должны располагаться в одной ячейке, тогда AI их найдёт. Если стартовая точка указана в одной ячейке, а финишная - в другой, актёр не сдвинется с места, потеряется. Например, актёр спокойно идёт от Имперской канцелярии в Сейда Нине до порта силт-страйдера (это одна ячейка), но будет стоять на месте, если дать задание идти от Имперской канцелярии до Аддамасартуса (это разные ячейки).


Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, Вчера, 19:32 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#2266
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 501
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

И как назло, "серенькие" как раз те, которые меня интересуют.

Снять Blocked и заново открыть окно с неписем. Почему так сделана часть неписей -- не знаю, ни на какие игровые параметры, насколько мне известно, blocked не влияет. Либо можно создать какой-нибудь скрипт и вручную прописать там каждую вещь, которую хочется добавить, а скрипт закинуть в Game Play->Edit Start Scripts. И в нем самом поставить условие вроде

if ( MerchantsInventoryUpdate == 0 )
Nalcaria->AddItem XXX 1
Ajirra->AddItem YYY 1
Arille->AddItem ZZX 15
Set MerchantsInventoryUpdate to 1; эту переменную сделать глобальной
endif
StopScript ScriptName

Но с этим мороки слишком много, как мне кажется.

 

Как сделать товар возобновляемым?

Прописать ему отрицательное количество.


Сообщение изменено: Муурн Шепард, Вчера, 19:39 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#2267
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 150
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Отсюда вопрос: как правильно добавить торговцам новые шмотки на продажу? Как сделать товар возобновляемым?

Можно еще сундук поставить и владельцем данного торговца прописать.


Почему вы не хотите быть няшками?

#2268
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:670
  • Регистрация:08-Август 14

Снять Blocked и заново открыть окно с неписем.

Так действительно можно? ОК, сделаем.
Новые сундуки прописывать или новый скрипт писать - мне кажется, мороки намного больше, нежели вручную раздать шмотки.
(Но на будущее скрипт пригодится, спасибо).

...но этим гадам мои шмотки понравились, они их сразу в CS надевают %(. Приходится некоторым давать на предмет больше или удалять совсем. 
Особенно мужикам приглянулись две драные юбки; даже не знаю, что подумать :crazy:.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#2269
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 501
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Новые сундуки самый удобный вариант, кстати. И шмотки надевать не будут, и неписей затрагивать вообще не придется.


Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#2270
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:670
  • Регистрация:08-Август 14

...Но всё равно придётся локацию затрагивать; и так, и так - вмешательство в дефолт. Вот и гадаешь - как лучше поступить?


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#2271
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 150
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Если ты затронешь непися, то может быть конфликт с другим модом затрагивающим того же непися. А если добавишь сундук, то максимум что может случится, что другой мод добавит сундук на то же место и будет сундук в сундуке.


Почему вы не хотите быть няшками?

#2272
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:670
  • Регистрация:08-Август 14

Да, наверное, ты прав :(.


=====
ПыСы: а галочку Reference Blocked на такие сундуки надо ставить?


Сообщение изменено: РЕДМЕНЪ, Вчера, 23:14 .

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#2273
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

=====
ПыСы: а галочку Reference Blocked на такие сундуки надо ставить?

Нет, это ни на что не влияет в игре. Просто в редакторе при правках надо будет снять галочку, чтобы точно переместить контейнер или присвоить ему владельца и т.д.


Сообщение изменено: morrow, Вчера, 23:25 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2274
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:670
  • Регистрация:08-Август 14

ОК, всем спасибо; уже раздаю шмотки торговцам.


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Construction set

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru