Расы - Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind

Elder Scrolls 3: Morrowind - Расы

Картинка
  • 18

Задача данного плагина - переработать тела всех гуманоидных рас в игре на более качественные и красивые, с сохранением стиля оригинала.

Картинка
  • 1

Ребаланс созвездий и рас в "ванильном" стиле.

  • 504
  • 8
  • Izi
Картинка
  • 26

Большой квест с подземельями и лабиринтами. Вы встретите вампира противоположного пола, который может стать вашим компаньоном. Исправленная версия мода.

Картинка
  • 1

Модификация наложения текстур, моделей тел, особенно женское с изменённым бюстгальтером, и добавлена модель женская топлес, т.е. в трусиках но без топа.

  • 2,276
  • 14
  • Galib
Картинка
  • 0

Добавляет Зону, где Вы проведёте время, словно в футуристическом сне. Уйдёте ли живым - зависит от Вас. На работоспособность не проверялся, от багов не лечился.

Картинка
  • 7

Плагин добавляет рьеклингов в качестве играбельной расы; также добавляются их доспехи.

Картинка
  • 3

Это дополнение к расе Дроу от Mr. Dave. Оно добавляет новые красивые лица и причёски от мастера Westly.

  • 1,341
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 4

Плагин добавляет играбльную расу дроу.

  • 1,746
  • 13
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет играбельную расу Забрак (Дарта Мола). Только мужской пол, одно лицо и причёска.

  • 1,168
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 2

Плагин добавляет 2 новые играбельные расы для вашего персонажа. Это крылатые фееподобные создания - одни тёмные, другие светлые.

  • 2,345
  • 12
  • Menorra
Картинка
  • 3

Плагин добавляет новую прямоходящую бесхвостую расу рептилий Саксхлил (название взято из новеллизации TES Грегори Киза "Адский Город"). На её создание автора вдохновили антропоморфные аргониане, какими они были в TES: Arena. Фактически, это и есть аргониане, но в авторском видении и с другим названием, чтобы не путать их с привычными нам аргонианами. У каждого пола имеется по 1 лицу и несколько видов причёсок-рогов. Также на выбор имеется 4 цвета кожи и 4 цвета рогов. — Мой народ называет себя Саксхлил, — встрепенулся он. — Соседи зовут нас аргонианами. Грегори Киз "Адский Город" Саксхлил, или аргониане на тамриэлике, - высокоразвитая раса рептилий, обитающая в болотистых местностях. Они известны своим интеллектом, ловкостью и скоростью. Благодаря своей рептилоидной природе, Саксхлил практически не устают во время плавания и крайне редко тонут. Они – одни из самых быстрых пловцов среди всех рас. Они прекрасно владеют тайными магическими искусствами, а также искушены в воровстве и всём, что требует ловкости рук. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 40 Интеллект 40 | 40 Сила воли 30 | 30 Ловкость 50 | 50 Скорость 50 | 50 Выносливость 30 | 30 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Алхимия 5 Акробатика 5 Атлетика 15 Иллюзии 5 Мистицизм 5 Лёгкие доспехи 5 Короткие клинки 5 Характеристики: Природный пловец: - быстрое плавание 10 пт. Иммунитет к яду: - сопротивление ядам 100% Сопротивление болезням: - сопротивление обычным болезням 75%

  • 1,157
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 2

Две расы на выбор: бойцы Ниррера с серой кожей и маги Анен Ниррера с сиреневой. Только женский пол, одно лицо и причёска.

  • 1,412
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 2

Плагин добавляет играбельную расу анимешных эльфов Ираши-ру. Только мужской пол, одно лицо и одна причёска. В Тамиэле эльфы Ираши-ру считаются мирной и благоразумной расой, которую, впрочем, нельзя недооценивать. В случае необходимости они могут быть очень опасны в бою благодаря своим высоким магическим и боевым навыкам. Хотя они очень схожи, Альтмеры по-прежнему считают Ираши-ру низшей расой. Название Ираши-ру означает "волосы цвета ши-ру" и происходит от названия цветка ши-ру, который произрастает только в их родных землях. Этот цветок символизирует силу и имеет тот же серебристо-золотой цвет, что и волосы этих эльфов. Сами себя представители этой расы называют сиомерами, но в Тамриэле известны как "эльфы Ираши-ру". Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | -- Интеллект 50 | -- Сила воли 30 | -- Ловкость 40 | -- Скорость 40 | -- Выносливость 40 | -- Привлекательность 30 | -- Удача 40 | -- Бонус к навыкам: Разрушение 10 Рукопашный бой 5 Иллюзии 5 Атлетика 10 Восстановление 5 Короткие клинки 5 Мистицизм 5 Характеристики: Сопротивление ядам: - сопротивление ядам 75 пт. Способности: Миролюбивость: - усмирить гуманоида, удал. цель, 10 сек., 30 пт. Яд ши-ру: - отравление, удал. цель, область 5, 1 сек., 25 пт. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • 1,041
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 6

Плагин добавляет босмеркам милую причёску с большим количеством косичек и бантиков. В 4х цветах. Также добавляет расу большеглазых милашек в серых облегающих комбенизонах "кошечка" (только женский пол). Базовые характеристики: М | Ж Сила -- | 40 Интеллект -- | 45 Сила воли -- | 40 Ловкость -- | 45 Скорость -- | 40 Выносливость -- | 40 Привлекательность -- | 50 Удача -- | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Лёгкие доспехи 10 Красться 15 Короткие клинки 5 Длинные клинки 5 Красноречие 15 Заклинания: Невидимость: - невидимость на себя, 30 сек. Левитация: - левитация на себя, 30 сек., 10 пт.

  • 999
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 5

Плагин добавляет играбельную расу яростных воинов - киммерийцев. Торговка Соня (та самая, рыжая) из Сейда Нин продаст вам 3 меча.

  • 2,209
  • 11
  • Menorra
Картинка
  • 9

Плагин добавляет играбельную расу дриад и красивую одежду для них. Мантии подходят только дриадам, всю остальную одежду могут носить любые расы. Продаёт вещи дриада, которую можно найти следующим образом: выйти из поселения Телванни в Вивеке, идти на запад до дороги, на дороге свернуть на юг, перейти деревянный мост и по правую руку от вас будет высокое дерево, вокруг которого летают бабочки. Дриады - маленькие застенчивые создания. Они мастерски скрываются от посторонних глаз до тех пор, пока сами не пожелают быть увиденными. Если вам посчастливится увидеть дриаду, она будет самым очаровательным созданием, какое вам когда-либо доводилось видеть. Ходят слухи, что дриады очаровывают людей и навсегда увлекают за собой. Базовые характеристики: М | Ж Сила -- | 30 Интеллект -- | 40 Сила воли -- | 50 Ловкость -- | 50 Скорость -- | 40 Выносливость -- | 30 Привлекательность -- | 40 Удача -- | 30 Бонус к навыкам: Акробатика 15 Иллюзии 10 Красться 5 Красноречие 10 Бездоспешный бой 5 Характеристики: Апатия: - уменьшить характеристику - выносливость - на 10 пт. Харизма: - увеличить характеристику - привлекательность - на 10 пт. Способности: Маскировка: - хамелеон, на себя, 60 сек., 40-70 пт. Обаяние: - очарование, удал. цель, 30 сек., 10-30 пт.

  • 1,800
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 2

Этот плагин добавляет играбельную расу наяд - нимф рек и ручьёв. Их нежные тела украшены листьями, которые красиво флуоресцируют в темноте. Раса на голову ниже босмеров. Только женский пол. Базовые характеристики: М | Ж Сила -- | 30 Интеллект -- | 30 Сила воли -- | 40 Ловкость -- | 55 Скорость -- | 45 Выносливость -- | 35 Привлекательность -- | 60 Удача -- | 50 Бонус к навыкам: Атлетика 5 Акробатика 5 Рукопашный бой 10 Бездоспешный бой 10 Изменения 5 Иллюзии 5 Восстановление 5 Характеристики: Сопротивление ядам: - сопротивление ядам 75 пт. Способности: Язык зверя: - приказ существу, удал. цель, 600 сек., 5 пт. Заклинания: Хамелеон: - хамелеон, на себя, 30 сек., 10 пт.

  • 1,168
  • 4
  • Menorra
Картинка
  • 8

Этот плагин позволяет вам играть за представителя племени Манг'Чу или Народа Воды расы Танг Мо - обезьяноподобных обитателей Акавира. "Танг Мо означает "Острова Тысячи Обезьян". У обезьяньего народа много племен, но все они добры, отважны и простодушны (хотя многие к тому же и безумны). Когда нужно, они собирают огромные армии, поскольку все прочие народы Акавири время от времени пытаются их покорить. Они никак не могут определиться, кого ненавидят больше, Змей или Демонов, хотя, вероятно, Змей все-таки больше. Когда-то обезьяний народ был заклятым врагом тигриного народа Ка-По-Тун, теперь же они союзники." Таинственный Акавир Из множества племен Танг Мо, Манг'Чу или "Народ Воды" - самое многочисленное и распространенное. Проживая там, где леса встречают моря, они чувствуют себя комфортно и на суше, и в воде. Из-за того, что Манг'Чу живут на внешних границах Обезьяньих Островов, обычно именно они первыми противостоят большинству иноземных вторжений. Манг'Чу искусны в ведении ближнего боя, и даже самая обычная палка в их руках превращается в смертельное оружие. Базовые характеристики: М | Ж Сила 35 | 35 Интеллект 35 | 35 Сила воли 40 | 40 Ловкость 50 | 50 Скорость 40 | 40 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Дробящее оружие 5 Рукопашный бой 5 Красться 5 Бездоспешный бой 5 Средние доспехи 5 Способности: Четыре кулака ярости: - увеличить атаку на себя, 60 сек., 10 пт.; - увеличить характеристику - ловкость на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить характеристику - скорость на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить характеристику - выносливость на себя, 60 сек., 40 пт.; - увеличить навык навык - акробатика на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить навык навык - рукопашный бой на себя, 60 сек., 25 пт. Заклинания: Цепкий хвост: - телекинез, 10 сек., 45 пт. У оружейника Ходлисмода в Кальдере можно новый купить комплект средних доспехов для этой расы, а у портного Фаланаамо - плащ. Художественно исполненные доспехи Танг Мо имеют ритуальный характер. Для их изготовления выбирается древесина древних деревьев, глубоко укоренившихся в магической почве обезьяньих островов. Деревьям не причиняется вред, они как бы сами даруют свои ветви в чём-то вроде разумного жеста (Танг Мо сосуществуют с деревьями своих островов в неком симбиозе, в котором Танг Мо играют роль защитников, а деревья предоставляют средства для этой защиты). Изготовители доспехов Танг Мо больше маги, нежели кузнецы. Они придают древесине форму доспехов и вырезают на них подобающие детали и украшения (кои играют не только декоративную роль, но также как бы "открывают" древесину, делая её более восприимчивой к зачарованию). По завершении изготовления доспехов, мастер накладывает на них заклинание окаменения \ паралича, что делает древесину крепкой и прочной - она застывает во времени, так что у любого нанесённого удара, уйдут годы на то, чтобы пробить защиту и нанести доспехам повреждения. Это делает доспехи Танг Мо очень долговечными.

  • 1,572
  • 3
  • Dandie
Картинка
  • 1

Данный плагин добавляет в Морровинд небольшое разнообразие имперцев...Теперь можно играть за карликов-имперцев и гигантов-имперцев.Также в городе Сейда Нин расхаживают туристы: братья-близнецы Нерлы(карлик и гигант).Приятной игры!Ждите новых плагинов от меня!

Картинка
  • 3

Играбельная раса, на создание которой автор вдохновился персонажем Звёздных Войн - тёмной владычицей ситхов Дарт Талон.

  • 1,476
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 4

А не мечтали ли вы в глубине своего сознания когда-нибудь побыть человеком-кактусом? Сознайтесь в этом хотя бы себе и половина дела сделана. Но меня вам не провести - каждый в глубине души мечтает побыть человеком-кактусом, поэтому наслаждайтесь. Люди-кактусы - это приведенные в движение магией какого-то шутника кактусы. Они собираются в пустынных засушливых местностях и не контактируют с расами, живущими за пределми пустыни. Базовые характеристики: М | Ж Сила 60 | 50 Интеллект 50 | 60 Сила воли 55 | 55 Ловкость 50 | 55 Скорость 50 | 50 Выносливость 50 | 50 Привлекательность 50 | 50 Удача 50 | 50 Бонус к навыкам: Атлетика 20 Акробатика 5 Бездоспешный бой 20 Длинные клинки 10 Мистицизм 15 Разрушение 10

  • 1,095
  • 12
  • Menorra
Картинка
  • 14

Этот плагин добавляет играбельную расу фей Тильвит (на основе Better Bodies, тела со светящимися татуировками), множество одежды (мужская помечена звёздочкой - *), экзотического оружия, очень карасивую и поистине сказочную локацию, где живут феи, внутри играет волшебная музыка. Также есть квест, в конце которого вам будет подарен собственный дом. Мужские персонажи этой расы по умолчанию не имеют крыльев, однако могут носить некоторые покупные. Женские персонажи имеют крылья и неснимаемый кулон. Раса имеет свой набор голосов, множество лиц и причёсок. В продаже вы найдёте большие разноцветные крылья. У них есть одна особенность: когда вы колдуете заклинание, их ободок будет менять цвет в зависимости от типа заклинания. Это двоюродные сестры и братья меньших фей, однако не ждите, что они будут менее озорными, чем первые. Большую часть времени они стараются держаться подальше от чужих взглядов, однако могут попасться, воруя сладости: сладости - их слабость. Многие считают, что встретиться с Тильвит - большая неудача, ведь они с легкостью могут зачаровать вас, а когда вы придете в себя, то можете обнаружить, что у вас что-то пропало... Базовые характеристики: М | Ж Сила 25 | 25 Интеллект 40 | 40 Сила Воли 30 | 30 Ловкость 40 | 40 Скорость 50 | 50 Выносливость 30 | 30 Привлекательность 50 | 30 Удача 45 | 45 Бонус к навыкам: Изменения 10 Иллюзии 15 Короткие клинки 5 Красноречие 5 Бездоспешный бой 10 Характеристики: Беспечность: - сопротивление магии 25 пт.; - сопротивление параличу 50 пт.; - увеличить максимум магии 5 пт.; - уязвимость к нормальному оружию 25 пт. Способности: Умиротворение: - безмолвие, касание, 30 сек.; - паралич, касание, 10 сек. Чарующий голос: - звук, удал. цель, 10 сек., 30 пт. Длинные руки: - телекинез, 10 сек., 30 пт. Заклинания: Полёт: - левитация, на себя, 30 сек., 10 пт.

  • 3,830
  • 7
  • Menorra
Картинка
  • 4

Этот плагин добавит расе Муглов из Final Fantasy от Ian McConville много новых мордашек и заменяет их тела на улучшенные тела Better Bodies.

  • 1,694
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 3

Этот плагин добавляет расе Муглов из Final Fantasy от Ian McConville несколько разных причёсок.

  • 1,112
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 1

Играбельная раса оборотней на основе Better Bodies. Впрочем, обращаться из человека-волка в простого человека вам не доведётся, так что это скорее раса людей-волков, как хаджитов или аргониан - людей-кошек и людей-ящериц. Когда вы выберите своей расой оборотня вам в инвентарь автоматически будет добавлено оружие - когти. Этих древних оборотней, ранее заселявших Солстхейм, ныне почти не осталось. Они сильны и умны. Благодаря закалке холодным климатом им не страшен даже самый лютый мороз. В трудный момент они могут призвать себе на помощь волка. Ликаны - прекрасные воины, однако более всего они привыкли прятаться в ночной тени и охотиться на животных. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 40 Интеллект 30 | 40 Сила воли 30 | 30 Ловкость 35 | 45 Скорость 40 | 40 Выносливость 45 | 45 Привлекательность 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 15 Атлетика 15 Крсться 15 Характеристики: Густой мех: - сопротивление холоду 80 пт.; - уязвимость к огню 20 пт. Звериное чутье: - заметить сущность 50 пт.; - обнаружить чары 50 пт.; - найти ключ 50 пт. Способности: Зов хищника: - вызов волка, 120 сек.

  • 1,982
  • 2
  • Ao3
Картинка
  • 2

Плагин добавлет оригинальных скелетов Морровинда в качестве играбельной расы. Есть два вида черепа: с нижней челюстью и без. Также если вам нравится усложнять себе игру - эта раса для вас: у скелетов нет бонусов к навыкам и слабые характеристики, зато присутсвует большой бонус к магии. Скелеты - мертвецы, поднятые темными магами и некромантами. Базовые характеристики: М | Ж Сила 30 | 30 Интеллект 40 | 40 Сила воли 60 | 60 Ловкость 30 | 30 Скорость 25 | 25 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 20 | 20 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: нет Характеристики: Силы лича: - увеличить максимум магии, 20 пт. Регенерация: - восстановить магию, 5 пт. Заклинания: Поглощение Мертвеца: - поглотить здоровье, касание, область 1, 0 сек., 10-15 пт.

  • 3,200
  • 2
  • NmLs
Картинка
  • 4

Унжен - низкорослый крысиный народец. Они очень быстрые и ловкие, но не слишком сильные. В жизни они полагаются на свой интеллект и воровские способности. Хотя в Морроувинде их живет достаточно мало, в больших городах они не такая уж и редкость. Довольно много из них живет в Вивеке. Некоторые Унжен предпочитают селиться в Балморе. Но не особо надейтесь с ними повстречаться - вы ни за что не увидите их, пока они сами не захотят этого. Люди-крысы известны как искуссные воры. Эта репутация преследнует даже самых честных представителей расы. Многие не любят их за скрытный образ жизни. Базовые атрибуты М|Ж: Сила 30|30 Интеллект 40|40 Сила воли 35|35 Ловкость 55|50 Скорость 50|55 Выносливость 30|30 Привлекательность 30|30 Удача 40|40 Рост 0.90|0.85 Бонус к навыкам: Красться 15 Лёгкие доспехи 10 Короткие клинки 10 Безопасность 5 Атлетика 5 Характеристики: Крысиное обоняние: - заметить сущность 50 пт.; - найти ключ 50 пт.; - обнаружить чары 50 пт. Крысиный иммунитет: - сопротивление обычным болезням 25 пт.; - сопротивление ядам 25 пт.; - сопротивление моровым болезням 5 пт.; - сопротивление параличу 5 пт. Способности: Бесшумная походка: - увеличить навык - красться, на себя, 45 сек., 30 пт.

  • 411
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин изменяет тела Ночных эльфов на Better Bodies. К огромному сожалению, из-за этого доспехи эльфов, которые сделаны специально под Smoother Bodies, сидят на новых телах отвратительно. Поэтому это плаг так же одевает всех эльфов-защитников в кольчужный купальник и сапоги на шпильках за авторством Durgoth, перекрашенные в фиолетовый цвет. Так же мод добавляет предмет "Пара клинков-полумесяцев". Когда вы вытаскиваете оружие, у вас в руках автоматически появляется защитный полумесяц-щит.

  • 1,927
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 7

Мод добавляет играбельную расу Ночных эльфов из вселенной Warcraft. У обоих полов 8 лиц на выбор + 1 вампирское, 4 женских причёски, 3 мужские (каждая в двух вариантах - с бородой и без) и 7 цветовых вариантов для обоих. Кроме того, по Балморе тепереь гуляют несколько эльфов-защитников, а у Мелдора в той же Балморе появилась ночная эльфийка-охранница и напарница, которая продаёт доспехи, а так же парный клинок-полумесяц, лук, стрелы и метательные звёзды ночных эльфов. И что очень приятно - эльфы говорят своими оригинальными голосами и фразами, то есть из Варкрафта. Во имя Элуны! К сожалению раса сделана с использованием не Better Bodies, a его предшественника - Smoother Bodies, а доспехи эльфов сделаны специально под эту расу, поэтому их невозможно носить ни на Better Bodies, ни даже на стандартных телах. По каким-то загадочным причинам Мелдор сменил расу на ночного эльфа, а его лавка превратилась в фан-клуб Близзарда и Варкрафта. Открывайте дверь осторожно, предварительно сделав глубокий вдох, это зрелище может выдержать не каждый. У фанатов Морровинда даже наблюдались приступы эпилепсии. Берегите своё здоровье! Так же в архиве вы найдете NE_vilage.esp за авторством Warlock. Он добавляет маленькую деревушку, населенную ночными эльфами, к западу от Пелагиада. Там нет ни квестов, ни новых предметов, ни шикарных хоромов, эльфы живут весьма аскетично. Её можно использовать для создания квестового мода. Для её работы необходим Nightelf.bsa и папка Sounds из архива, но не нужен Nightelf.esp. Ночные эльфы – скрытная древняя раса, одинаково хорошо владеющая как боевыми навыками, так и природными способностями. Они известны сильной связью с силами природы и отличаются сильнейшей ненавистью ко всем даэдра Обливиона. У них мало общего с остальными расами Нирна, мерами или любыми другими. По легенде, они родом из другого измерения бытия, впрочем, никто наверняка не знает, так ли это или это один из мифов, что часто окружают затворнические расы. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 30 Интеллект 40 | 40 Сила воли 40 | 40 Ловкость 30 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 45 | 35 Привлекательность 35 | 45 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Меткость 10 Атлетика 10 Бездоспешный бой 10 Красться 15 Характеристики: Грация Элуны: - светоч 10 пт. Заклинания: Слияние с тенью: - хамелеон на себя, 60 сек., 50 пт.; - удар солнца на себя, 60 сек., 5 пт. Острое зрение: - кошачий глаз на себя, 60 сек., 50 пт. Материал из Википедии: Ночные эльфы, или калдореи («Дети звёзд» по-дарнасски) — вымышленная раса из вселенной Warcraft, созданной компанией Blizzard Entertainment. До сих пор доподлинно неизвестно, от кого именно произошли Ночные эльфы. Тролли считают, что племя, нашедшее Колодец Вечности, было племенем троллей — и действительно, между двумя расами есть заметное внешнее сходство. Сами же Ночные эльфы по понятным причинам отвергают эту теорию, полагая, что тролли таким образом пытаются преуменьшить своё поражение в войне с ними. Многие Ночные эльфы верят, что их народ произошел непосредственно от Элуны. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • 2,940
  • 6
  • Menorra
Картинка
  • 3

Плагин позволяет играть крылатой демоницей - суккубом. Дамы имеют при себе перепончатые крылья и совершенно очаровательную чешую, а так же пальцы с красными коготками и неснимаемыми кольцами. Доступно одно лицо и 3 причёски. Базовые атрибуты: М | Ж Сила -- | 50 Интеллект -- | 50 Сила воли -- | 50 Ловкость -- | 50 Скорость -- | 50 Выносливость -- | 50 Привлекательность -- | 50 Удача -- | 50 Бонус к навыкам: Разрушение 20 Акробатика 20 Красноречие 30 Лёгкие доспехи 20 Торговля 20 Заклинания: Поглотить волю: - поглотить силу воли, касание, 30 сек., 5-20 пт.; Лёгкая речь Сангвина: - увеличить навык красноречия, на себя, 30 сек., 10 пт. Характеристики: Полёт суккуба: - увеличить навык акробатики, 10 пт.; - замедление падения, 20 пт.

  • 1,318
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 2

Грифоны - раса птицельвов. Как и у многих других хищных птиц, самки больше и сильнее самцов. Грифоны - очень ловкие существа, они отлично прыгают и могут совершать длительные полеты. Родом они из Хай Рока, однако контакта с другими расами избегают предпочитая жизнь в исконном самобытном состоянии. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 50 Интеллект 40 | 40 Сила воли 30 | 30 Ловкость 50 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 30 | 40 Привлекательность 40 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Меткость 15 Алхимия 10 Красноречие 5 Защита 5 Характеристики: Слава грифонов: - замедление падения; - прыгать 5 пт.; - увеличить максимум магии 15 пт.; - уязвимость к электричеству 50 пт. Заклинания: Полет грифона: - левитация на себя, 60 сек., 70 пт. Приземление: - развеять на себя, 100 пт. На острове есть несколько представителей этой расы, они будут очень рады видеть брата грифона. А в горах, которые отделяют Сейда Нин от Пелагиада, вы найдете грифона, который вам подарит кое-какие вещи специально для вашей расы.

  • 1,179
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 1

Играбельная раса драугров-лордов. Только мужской пол, только одно лицо и причёска, не Better Bodies. Когда-то эти существа были могущественными чародеями, но по тем или иным причинам превратились (а быть может превратили себя) в нежить. Они испытывают сильнейшую жажду крови, но в отличие от монстров, которых напоминают, могут её контролировать. Базовые атрибуты: М | Ж Сила 60 | -- Интеллект 70 | -- Сила воли 70 | -- Ловкость 50 | -- Скорость 50 | -- Выносливость 65 | -- Привлекательность 10 | -- Удача 55 | -- Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Рукопашный бой 15 Разрушение 5 Красться 5 Бездоспешный бой 10 Лёгкие доспехи 5 Характеристики: Глаз кургана: - Кошачий глаз 10-70 пт. Мертвая кожа: - сопротивление холоду 100 пт.; - сопротивление огню 10-50 пт.; - сопротивление электричеству 50-100 пт.; - сопротивление нормальному оружию 5-25 пт.; - сопротивление параличу 50-100 пт.; - сопротивление ядам 50-100 пт. Способности: Жажда крови: - увеличить атаку на себя, 120 сек., 20-50 пт.; - увеличить здоровье на себя, 120 сек., 20-100 пт.; - увеличить навык рукопашного боя на себя, 120 сек., 20-40 пт.; - увеличить навык бездоспешного боя на себя, 120 сек., 10-20 пт. Заклинания: Проклатие чародея: - отнять здоровье, касание, радиус 1, 10 сек., 15-25 пт. Чародейское пламя: - удар огня, удал. цель, радиус 1, 10 сек., 35-50 пт.

  • 985
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 5

Плагин добавляет играбельную расу Детей Дженовы из Final Fantasy VII: Дети Пришествия. Раса имеет свои уникальные лица и причёски. И лица, и причёски, а также новый комплект подходящей одежды и оружия, можно купить у торговца, расположившегося у галантерейщика Клагиуса Клангера в Балморе. Парики являются доспехами, занимают слот шлема и подходят всем расам, отдельно есть парики для тёмных эльфов - с торчащими из-под волос серыми ушами с серёжками. Лица являются одеждой и занимают слот левой перчатки. Женские лица подойдут расам с сероватой и обычной кожей, мужские есть в варианте для данмеров и с сероватым цветом кожи. Помимо этого плагин добавляет новые играбельные причёски бретонкам, данмерам и данмершам. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 40 | 45 Сила воли 30 | 30 Ловкость 50 | 50 Скорость 50 | 50 Выносливость 55 | 50 Привлекательность 30 | 30 Удача 30 | 30 Бонус к навыкам: Длинные клинки 15 Меткость 10 Лёгкие доспехи 5 Восстановление 10 Колдовство 5 Мистицизм 10 Акробатика 15 Характеристики: Магический приз: - увеличить максимум магии, 15 пт. Сопротивление магии: - сопротивление магии, 50 пт. Способности: Шкура дракона: - щит на себя, 60 сек., 50 пт. Страж предков: - светоч на себя, 60 сек., 50 пт. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls. В этой версии объединён оригинал версии 0.7, у которого не было женского пола, и Female Jenova's Child от Stebin, который этот женский пол добавляет, а также с Jenova Children Finished от Deathmore502, который добавляет лица для женского пола.

  • 8,235
  • 12
  • Menorra
Картинка
  • 4

Плагин позволяет вам играть персонажем "расы" оживших мертвоцов! Только мужской пол.

  • 949
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 9

Мод добавляет доспехи и оружие темных соблизнителей c Дрожащих Островов, а так же новую играбельную расу по образу и подобию.

Картинка
  • 8

Плагин заменяет золотых святош на новых, сделанных по подобию золотых святых из TES IV: Shivering Isles, делает уникальной Стааду, а так же добавляет в уровневые списки новые виды святош: святош мужского пола, святошу-лучницу и святош-командиров (мужского и женского пола). Так же добавлено новое оружие и доспехи Золотых святош.

  • 8,510
  • 20
  • Menorra
Картинка
  • 4

Плагин добавляет в игру расу иллитидов, знаменитых подземных жителей. Иллитиды (Illithid), они же проницатели (mind flayers) — вымышленные гермафродитные существа сеттинга Забытые Королевства (Forgotten Realms). Раса была создана для ролевой игры Dungeons & Dragons в качестве «монстров». Иллитиды — существа, похожие на моллюсков с телами людей, обладающие способностями к гипнозу. Они обитают в тоннелях Подземья (Underdark). Они имеют некоторое сходство с божеством Ктулху из рассказов Говарда Лавкрафта. (Это по идее, но в плагине они так не выглядят).

  • 2,142
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 6

Мод добавляет играбельную расу дварфов - таких, какими мы привыкли их видеть в соответствии с D&D - коренастыми бородачами с огромной секирой в руках, жадными до подземных богатств. Имеется выбор бородатых лиц (даже Гимли), а также безбородых - для причёсок, которые представляют собой не только волосы на голове, а и бороды. Женского пола у них не имеется. В шахте Дарина (вход в которую находится на повороте по дороге из Сейда Нин в Пелагиад) найдутся различные дварфские шлема - рогатые, крылатые, серебряные, железные, стальные, с разного цвета торчащими из-под них волосами, все их продаёт сам Дарин. Дварфы - сильные и бесстрашные воины, они славятся своим мастерством в обращении с секирами. Будучи сильными телом и духом, они от природы наделени мощным сопротивлением к магии и болезням, очень выносливы и практически не знают усталости. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | - Интеллект 30 | -- Сила воли 60 | -- Ловкость 30 | - Скорость 30 | -- Выносливость 55 | -- Привлекательность 25 | -- Удача 40 | -- Бонус к навыкам: Секиры 15 Кузнец 10 Тяжёлые доспехи 10 Торговля 10 Характеристики: Сопротивление дварфов: - сопротивление обычным болезням 75 пт.; - сопротивление моровым болезням 50 пт.; - сопротивление параличу 70 пт. Чистокровынй дварф: - увеличить навык - секиры, 10 пт.; - увеличить атаку, 10 пт.; - увеличить силу воли , 10 пт.; - замороженная магия. Сопротивление магии: 50 пт. Способности: Берсерк: - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 25 пт.; - увеличить запас сил на себя, 60 сек., 200 пт.; - цвеличить выносливость на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить атлетику на себя, 60 сек., 25 пт.; - увеличить ловкость на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить скорость на себя, 60 сек., 25 пт.; - увеличить силу на себя, 60 сек., 50 пт. Знак зодиака Сердце горы: Заклинания: Оружейный навык дварфов: - увеличить навык - кузнец, на себя, 60 сек., 5-15 пт.; - увеличить навык - зачарование, на себя, 60 сек., 5-15 пт.

  • 3,558
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 2

Плагин добавляет играбельную расу Альдмери, предков всех эльфов. Альдмери очень сильные маги, которые умеют избегать противника, а также увеличивать и восстанавливать свои силы, но они очень уязвимы в ближнем бою. Альдмери были первыми эльфами, заселившими Тамриэль во время Эры эльфов. Они предки всех ныне живущих эльфов, а их ближайшими потомками являются альтмеры и кимеры. Альдмери неплохо обращаются с мечом, отлично владеют магическими искусствами и легко могут скрыться от чужих глаз. Видимо, именно поэтому о них известно очень мало.

Картинка
  • 2

Плагин добавляет играбельную расу дремор, сделанную с использованием Better Bodies. Основано на расе дремор из Обливиона от AlienSlof. Доступно 3 варианта тел: без татуировок, с золотыми и с огненными татуировками. Дреморы - отборные войска принца даэдра Мехруна Дагона. Они умны, сильны, горды и имеют строгую систему рангов и каст. Они обладают недюженной силой и выносливостью, что помогает им с легкостью обращаться с тяжелым оружием и доспехами. Храм Трибунала считает дремор самыми достойными и благородными из «плохих даэдра». Базовые характеристики М|Ж: Сила 55|50 Интеллект 50|55 Сила воли 60|60 Ловкость 50|50 Скорость 45|50 Выносливость 60|60 Обаяние 30|35 Удача 30|30 Бонус к навыкам: Атлетика 10 Защита 10 Дробящее оружие 10 Тяжёлые доспехи 10 Характеристики: Отражение 20 пт. Заклинания: Выносливость даэдра: - увеличить выносливость, 90 сек., 20 пт. Вторая преграда: - щит на себя, 30 сек., 20 пт.

  • 4,333
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет играбельную расу ледяных сирен, только женский пол.

  • 4,240
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 16

Плагин добавляет играбельную расу на основе Better Bodies, а так же множество национальной одежды, купить которую можно у торговки Ксиан Чи в Золотых Цветах, Поселение Редоран, Вивек. Нан-Минь Ака (Изгнанники Дракона) или Накан - потомки некогда изгнанных из Акавира в далекие провинции мужчин и женщин, как раз перед рассветом мощи Цаэски. Хотя они поддерживали связь друг с другом и следовали своим традициям, все же Накан несколько перемешались с Недийскими народами, а конкретно с Имперскими колонистами, и через время образовали новую человеческую расу. Тем не менее, Накан сохранили внешнее сходство с предками из Акавира и унаследовали их природные способности, поэтому они смело зовут себя "Людьми Акавира", а именоваться "изганниками" для них - скорее почетно, нежели постыдно. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 40 Интеллект 35 | 35 Сила воли 35 | 35 Ловкость 40 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 40 | 40 Обаяние 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Лёгкие доспехи 5 Длинные клинки 10 Красноречие 5 Рукопашный бой 10 Дробящее оружие 5 Заклинания: Кулак тяжести: - обуза, касание, 10 сек, 20 пт. Кулак доминирования: - приказ гуманоиду, касание, 10 сек., 5 пт. Кулак пьяного монаха: - уменьшить ловкость, касание, 15 сек., 5-20 пт. Кулак сумасшественной лихорадки: - разъярить гуманоида, касание, 10 сек., 5 пт. Кулак пламени: - удар огня, касание, 1 сек., 1-25 пт. Кулак холода: - удар холода, касание, 1 сек., 15-30 пт. Кулак райского света: - отпугнуть нежить, касание, 30 сек., 100 пт. Кулак стыда: - деморализовать гуманоида, касание, 10 сек., 5 пт. Кулак небесного пламени: - удар молнии, касание, 1 сек., 3-30 пт. Кулак злобы: - уменьшить привлекательность, касание, 15 сек., 5-20 пт. Кулак камня: - паралич, касание, 3 сек. Кулак медлительности: - уменьшить скорость, касание, 15 сек., 5-20 пт. Кулак яда: отравление, касание, 1 сек., 15-30 пт. Рука дружбы: - усмирить гуманоида, касание, 10 сек., 30 пт. Характеристики: Рука цветков лотоса: очарование, касание, 60 сек., 30 пт.

  • 4,886
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 11

Мод позволит вам играть за хоббита-полурослика. Также мод добавляет в продажу специальную одежду и доспехи для этой расы, которые можно купить у хоббита в верхнем поясе Квартала Чужеземцев в Вивеке. Помимо новой одежды, в продаже имеются переработанные специально для этой расы почти все стандартные штаны, так как ноги у халфлингов больше, чем у обычных рас и стандартные штаны на них выглядят неправильно. Это низкорослая раса родом из центральных земель Киродиила, они сообразительны и предприимчивы. Создается такое впечатление, что представители этой расы уже вышли из детского возраста, но еще не стали взрослыми, поэтому более высокие расы часто путают их с детьми и зовут недорослями. Полурослики никогда не носят обуви, их большие волосатые ноги способны вынести самый суровый климат и самую каменистую почву. Благодаря росту, из них получаются отличные воры. Базовые характеристики: М | Ж Сила 25 | 25 Интеллект 40 | 40 Сила воли 50 | 50 Ловкость 40 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 35 | 35 Привлекательность 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Алхимия 5 Безопасность 10 Короткие клинки 5 Красться 10 Бездоспешный бой 5 Способности: Воровской взгляд: - заметить сущность, 90 сек., 10пт.; - обнаружить чары, 90 сек., 10 пт.; - найти ключ, 90 сек., 10 пт. Легкая поступь: - невидимость на себя, 90 сек.; - хамелеон на себя, 90 сек., 30 пт.; - уменьшить запас сил на себя, 90 сек., 2 пт. Характеристики: Проворство: - прыгать, 3 пт.; - увеличить ловкость, 5 пт.

  • 2,296
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 6

Плагин добавляет в игру остров Эленну, Землю Звезды, из Властелина Колец Дж. Р. Р. Толкиена. На острове вас ждут дары давно уплывших за океан Валмеров - доспехи эльфов и гномских правителей, а так же оружие мира Средиземья: клинки Yaaraer, Оркрист, Пламя запада и гномская секира Король Под Горой. Однако же, большая часть доспехов была разворована и спрятана в даэдрических святилищах по всему Вварденфеллу, к ним были приставлены сильные стражи. Не забудьте заглянуть в зеркало Галадриэль, оно скажет вам что было, что будет и чему не суждено сбыться . На острове в сени плакучих деревьев найдет пристанище страждущий путник. Так же вы получите возможность играть за легендарного Валмера!

  • 6,392
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 6

Этот плагин позволит вам играть за демоническую расу В'каи. В пещере Аддамасартус (что справа от выхода из Сейда Нин) вы найдёте доспехи, сделанные специально для этой расы. Родом из царства древнейшей тьмы, В'каи - раса демонов, решительно настроенных на господстве над порочными обитателями человеческого мира. Одаренные тьмой особыми способностями В'каи используют тонкости искусства иллюзии и воровства, чтобы завоевывать ничего не подозревающих врагов. Нет ни одного мира, будь то воздух, вода или земля, который был бы недоступен для этих служителей теней. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 40 Интеллект 40 | 40 Сила воли 40 | 40 Ловкость 40 | 40 Скорость 40 | 40 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Иллюзии 5 Красться 10 Средние доспехи 5 Длинные клинки 5 Заклинания: Слепящий саван: - слепота, удал. цель., 60 сек., 10 пт.; - уменьшить здоровье на себя, 5 сек., 10 пт. Ночной полёт: - прыгать на себя, 60 сек., 20-50 пт.; - замедление падения на себя, 65 сек., 25 пт.; - увеличить ловкость на себя, 65 сек., 5 пт.; - увеличить атлетику на себя, 65 сек., 5 пт. Просыпающаяся тьма: - ночной глаз на себя. 60 сек., 50 пт. Характеристики: Дыхание сгущающейся тьмы: - водное дыхание. Способности: Ночной покров: - хамелеон на себя, 60 сек., 100пт. Ночной кошмар: - разъярить гуманодида, удал. цель, область 1 фт., 30 сек., 100 пт.; - разъярить животное, удал. цель, область 1 фт., 30 сек., 100 пт.; - уменьшить здоровье на себя, 5 сек., 10 пт.

  • 8,001
  • 4
  • Menorra
Картинка
  • 2

Этот мод позволит вам играть за расу забавных зверьков Муглов, известных по Final Fantasy и другим играм Square Enix. Они похожи на помесь котенка с поросенком, белые, со светящимся помпончиком на голове и маленькими крыльями летучей мыши за спиной (анимированными!). Муглы - путешественники из неизведанных земель дальнего востока. Об этих существах известно крайне мало. Хотя ходят слухи о том, что они мастерски владеют древним колдовством, связанным с причудливыми танцевальными ритуалами. В дополнение к самой расе в нашей базе вы можете найти новые причёски для Муглов, а так же новые лица и Better Bodies для них от Westly. Плагин удостоен Зала Славы на Planet Elder Scrolls.

  • 3,920
  • 14
  • Menorra
Картинка
  • 5

Этот плагин позволит вам играть за расу Подземных эльфов из фильма Хеллбой 2: Золотая армия, а точнее за их принца или принцессу - Нуалу или Нуаду. Также плагин добавляет мантию Нуалы и доспехи Нуады (носить могут оба пола). Найти их вы сможете в урне в Башне Рассвета Призрачных Врат. Принц Нуада Безжалостный лидер, который опутал своими сетями как мир людей, так и подземный мир. Принц Нуада Серебряное Копье - наследник трона Подземных эльфов - мистических существ, отделенных от мира смертных договором о разделении мира (цивилизация для смертных, дикие области - для подземных эльфов). Нуада, несогласный с таким порядком вещей, исчез из своего мира до тех пор, пока его народ не станет в нем нуждаться больше всего. В час опасности он вернется, чтобы спасти свой народ, чего бы это ему не стоило. Принцесса Нуала Cвоей бессмертной красотой русалки принцесса напоминает своего брутального брата-близнеца Нуаду – только шрамы портят ее безупречное лицо. Она – чистый и непорочный "инь", дополняющий зловещий "янь" своего брата. Базовые атрибуты М|Ж: Сила 40|30 Интеллект 40|50 Сила воли 30|40 Ловкость 40|40 Скорость 50|40 выносливость 40|30 Восприятие 30|40 Удача 40|40 Бонус к навыкам: Древковое оружие 10 Короткие клинки 10 Акробатика 10 Безопасность 10 Легкие доспехи 5 Способности: Гнев подземного эльфа: - увеличить здоровие на себя, 60 сек., 20 пт.; - увеличить запас сил на себя, 60 сек., 200 пт.; - увеличить атаку на себя, 60 сек.; 100 пт., - увеличить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить характеристику - скорость - на себя, 60 сек., 25 пт.; - уменьшить магию на себя, 45 сек., 5 пт. Характеристики: Магический приз: - увеличить максимум маны на 15 пт. Сопротивление болезням: - сопротивление обычным болезням 75 пт. Сопротивление огню: 50 пт. Сопротивление магии: 25 пт.

  • 6,981
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 9

Этот плагин позволит вам играть за одну из четырёх прекрасных звереоподобных рас Хаджитов. Катай-рахт Катай-рахты - пожалуй, самые яростные воины среди всех пород хаджитов. Во время имепской оккупации их прозвали "люди-ягуары", частично из-за свирепого нрава, частично из-за окраса шерсти. Хотя они и уступают в размерах исполинам Сенч-рахтам, это компенсируется недюжинной хитростью и интеллектом. Они мастерски владеют всеми традиционными видами оружия, а так же прекрасно чувствуют себя практически в любых доспехах. Это искусные бойцы, а об их сноровке и стойкости ходят легенды. Катай-рахты - клыки и когти Сопротивления. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 40 Интеллект 40 | 40 Сила Воли 30 | 30 Ловкость 35 | 35 Скорость 40 | 40 Выносливость 50 | 50 Восприятие 35 | 35 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Длинные клинки 10 Средние доспехи 5 Атлетика 10 акробатика 5 Защита 5 Красться 5 Древковое оружие 5 Способности: Мистицизм ягуара: - сопротивление нормальному оружию на себя 60 сек. 20 пт.; - удар огня на себя 60 сек. Глаз ночи: - кошачий глаз на себя 230 сек. 50 пт. Дикая концентрация: - увеличить характеристику - ловкость - на себя 120 сек. 20 пт.; - увеличить характеристику - привлекательность - на себя 120 сек. 10 пт. Даги-рахт Даги-рахты - редкая порода хаджитов, ее представители живут на деревьях леса Тенмар. Они очень малы и сильно напоминают обычных домашних кошек, распространенных в больших городах Империи. О Даги-рахтах известно очень мало - это очень скрытные лесные обитатели. Говорят, они обладают необычайными магическими способностями. Те несколько Даги-рахтов, что были замечены за границами Эльсвейра, оправдали свою репутацию. Из них получаются смертоносные ассассины и клинки ночи. Они сплетают вокруг себя завораживающую магическую тишь, которая, кажется, каким-то образом связана с их таинственностью и сверхъестественной ловкостью. Базовые характеристики: М | Ж Сила 30 | 30 Интеллект 50 | 50 Сила Воли 50 | 50 Ловкость 50 | 50 Скорость 30 | 30 Выносливость 30 | 30 Восприятие 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Разрушение 10 Мистицизм 10 Иллюзии 15 Акробатика 10 Характеристики: Живительный источник: - увеличить максимум маны на 10 пт. Способности: Просека Тенмара: - безмолвие на удал. цель, 30 сек.; - слепота на удал. цель, 30 сек., 75 пт. Дуновение Тенмара: - увеличить навык акробатика на себя, 30 сек., 60 пт. Сенче-рахт Эта порода особенно предрасположена к воинственному образу жизни. Это не знающие жалости воины, они искусны в секирах и дробящем оружии, а самые тяжелые доспехи - ничто для их могучих тел. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 25 | 25 Сила Воли 35 | 35 Ловкость 45 | 45 Скорость 35 | 35 Выносливость 45 | 45 Восприятие 35 | 35 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Рукопашный бой 10 Атлетика 10 Тяжелые доспехи 10 Защита 5 Секиры 5 Дробящее оружие 5 Способности: Высокая трава: - хамелеон на себя, 30 сек., 30 пт. Ветер саванны: - восстановить здоровье на себя, 10 сек., 10 пт. Дикая ярость: - увеличить атаку на себя, 120 сек., 20 пт.; - уменьшить характеристику - ловкость - на себя, 120 сек., 10 пт. Омес-рахт Когда Мессер нов, а Секунда убывает, рождаются Омес-рахты. У них светлый мех и есть хвост, но ходят они как люди и издалека легко ошибиться, приняв их за человека. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 40 Интеллект 40 | 40 Сила Воли 30 | 30 Ловкость 55 | 50 Скорость 40 | 40 Выносливость 40 | 40 Восприятие 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 15 Атлетика 5 Рукопашный бой 5 Легкие доспехи 5 Безопасность 5 Короткие клинки 5 Красться 5 Способности: Глаз страха: - деморализовать гуманоида на удал. цель, 45 сек., 100 пт. Полуночное смятение: - хамелеон на себя, 45 сек., 70 пт.; - увеличить характеристику - ловкость - на себя, 45 сек., 4 пт. Заклинания: Глаз ночи: - кошачий глаз на себя, 60 сек., 50 пт.

  • 6,258
  • 6
  • Menorra
Картинка
  • 7

Плагин добавляет играбельную расу на основе BB, срисованную с персов. Эта раса родом из далеких земель Махаджарин. М'харджаан обладают неудержимой тягой ко всему мистическому и непостижимому. Сила их разума помогает им сопротивляться воздействию практически любой магии, а также укрепляет их природные магические способности. Помимо этого М'харджаан одаренные фехтовальщики. А способность "Танец дервиша" делает их поистине опасными соперниками. Но и это еще не все. М'харджаан - отличные ловцы душ, их камни душ редко пустуют. Базовые характеристики: М | Ж Сила 35 | 35 Интеллект 40 | 45 Сила воли 45 | 40 Ловкость 40 | 40 Скорость 35 | 35 Выносливость 35 | 35 Восприятие 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Длинные клинки 10 Мистицизм 10 Защита 5 Бездоспешный бой 5 Зачарование 5 Атлетика 5 Акробатика 5 Заклинания: Защита чакры: - поглощение заклинаний на себя, 10 сек., 7-12 пт. Длань Хак'Ятара: - телекинез на 10 сек., 50 пт. Клетка душ: - заключение на удал. цель, область 1, 60 сек.; - отнять магию на удал. цель, 1 сек., 3 -25 пт.; - паралич на удал. цель, 2 сек. Способности: Танец дервиша: - увеличить атаку на себя, 60 сек., 5-10 пт.; - увеличить ловкость на себя, 60 сек., 5-10 пт.; - увеличить запас сил на себя, 60 сек., 5 пт.; - увеличить длинные клинки на себя, 60 сек., 5 пт.; - светоч на себя, 55 сек., 5 пт.; - увеличить атлетику на себя, 55 сек., 5 пт.; - увеличить акробатику на себя, 55 сек., 5 пт.; - слепота на себя, 50 сек., 9 пт. Характеристики: Дух Ра'Кеш: - увеличить максимум маны на 10 пт.; - отражение 2 пт.

  • 3,091
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 3

Этот мод добавляет в игру звероподобную расу Тах'Нухков (эдакие еноты) в двух вариантах: звероподобный и прямоходящий. У прямоходящего варианта большой выбор причёсок и лиц, у звероподобного же одна морда на оба пола и всего несколько вариантов ушей. У зверорасы хвост анимированный, у прямоходящей - нет. Оба варианта выполнены с использованием Better Bodies. Тах'Нухк Тах'Нухк - это низкорослая звероподобная раса. Ее представители целыми племенами живут на деревьях в чащах священных лесов Эверфолла. Тах'Нухк очень быстрые, ловкие и способны с легкостью прыгать с одного дерева на другое. Они искусные стрелки, однако предпочитают стрелять из надежного укрытия на достаточном расстоянии от врага, а не выступать против него в открытую. Тах'Нухк могут похвастаться сильной сопротивляемостью магии, однако очень уязвимы к яду. Базовые характеристики: М | Ж Сила 35 | 30 Интеллект 30 | 35 Сила воли 40 | 40 Ловкость 45 | 45 Скорость 50 | 50 Выносливость 35 | 35 Привлекательность 35 | 35 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 5 Зачарование 7 Красться 10 Безопасность 3 Меткость 10 Характеристики: Уязвимость к яду: 25 пт. Сопротивление магии: 75 пт. Заклинания: Ночное видение: - кошачий глаз на себя, 120 сек., 50 пт. Способности: Мягкие лапы: - увелпичить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - сила - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - скорость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - выносливость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 25 пт.; - прыгать на себя, 65 сек., 15 пт. Дикий Тах'Нухк Дикие братья племенных Тах'Нухков. Этот вид отделился от "цивилизованных" родичей в те времена, когда они бежли от гнета Арак'ахна и переселились в Долину Мертвенной Зимы с более холодным климатом, охраняемую Лесными богами. Оседлой жизни в деревнях дикие Тах'Нухк предпочитают жизнь кочевую. Жизнь в дикой глуши изменила этих Тах'Нухков, сделав их более приспособленными к жестким условиям существования: они стали меньше ростом, лапы стали сильнее и способны переносить более сильные нагрузки; чтобы быстрее заметить опасность, морда вытянулась, обострилось обоняние и слух. Так же после продолжительной жизни в заснеженных землях, у них выработалась стойкость к холоду. Базовые характеристики: М | Ж Сила 45 | 45 Интеллект 30 | 30 Сила воли 30 | 30 Ловкость 45 | 45 Скорость 50 | 50 Выносливость 40 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Атлетика 10 Короткие клинки 5 Красться 5 Безопасность 5 Иллюзии 10 Характеристики: Уязвимость к яду: 25 пт. Сопротивление магии: 75 пт. Сопротивление холоду: 50 пт. Заклинания: Ночное видение: - кошачий глаз на себя, 120 сек., 50 пт. Обнаружение существа: - заметить сущность на 5 сек., 100-150 пт. Способности: Мягкие лапы: - увелпичить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - сила - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - скорость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увелпичить характеристику - выносливость - на себя, 60 сек., 50 пт.; - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 25 пт.; - прыгать на себя, 65 сек., 15 пт. Дикий вой: - деморализовать гуманоида, удал. цель, 30 сек., 100 пт.; - увеличить характеристику - скорость - на себя, 30 сек., 10 пт.; - звук, удал. цель, область 1 фт., 30 сек., 25 пт.

  • 3,509
  • 2
  • Menorra
Картинка
  • 12

Этот плагин позволит вам играть за расу людей-амфибий Кхеран.

  • 5,726
  • 3
  • Menorra
Картинка
  • 3

Плагин добавляет расу на основе Better Bodies, в основе которой лежит скрещивание древних Орков и Недийцев. В просторечии называемая Полутроллями, эта раса отважных варваров является результатом древних браков Недийцев и Орсимеров. Проживающие в приграничных землях между Хай Роком и Скраймом, Полутролли являются расой изгоев, принадлежащие только к своим племенам, разбросанным по двум северным провинциям. Гордая раса Полутроллей более всего чтит силу, возглавляет их сильнейший, будь то мужчина или женщина; они все равны на поле боя, где правит смерть, магия и сила. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 30 | 30 Сила воли 40 | 40 Ловкость 30 | 30 Скорость 40 | 40 Выносливость 50 | 50 Привлекательность 30 | 30 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Кузнец 10 Секиры 10 Дробящее оружие 10 Тяжёлые доспехи 10 Атлетика 5 Характеристики: Сопротивление холоду: - Сопротивление холоду 50 пт. Сопротивление магии: - сопротивление магии 25 пт. Способности: Берсерк: - увеличить здоровье на себя, 60 сек., 20 пт.; - увеличить запас сил на себя, 60 сек., 200 пт.; - увеличить атаку на себя, 60 сек., 100 пт.; - уменьшить характеристику - ловкость - на себя, 60 сек., 100 пт. Покровительство: - щит на себя, 60 сек., 30 пт.

Картинка
  • 5

Мод позволяет вам играть за представителя прекрасно проработанной расы полукровок - Альтаранов. Вам будет доступно 20 мужских и 20 женских лиц с большим количеством причёсок в разных цветовых вариациях. На самом деле альтараны и не раса вовсе. Это те, чьей матерью была альтмер, а отцом бретон. Будучи на 3/4 эльфами, они наследуют способности к магии. А благодаря четвертой части человеческой крови их уязвимость к магии заметно ниже, чем у альтмеров. К тому же, они превосходно владеют клинками и при этом сохраняют способность мастерски пользоваться магией разрушения. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | 40 Интеллект 40 | 40 Сила воли 40 | 40 Ловкость 40 | 40 Скорость 35 | 35 Выносливость 35 | 35 Привлекательность 40 | 40 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Мистицизм 5 Изменения 5 Колдовство 5 Разрушение 10 Иллюзии 5 Длинные клинки 10 Средние доспехи 5 Способности: Шкура дракона: - щит на себя 75 сек. 50 пт. Характеристики: Магический приз: - увеличить максимум магии 10 пт. Сопротивление болезням: - сопротивление обычным болезням 35 пт. Сопротивление магии: 30 пт. Уязвимость к огню: 5 пт. Уязвимость к морозу: 5 пт. Уязвимость к электричеству: 5 пт.

  • 8,319
  • 7
  • Menorra
Картинка
  • 9

Этот плагин добавляет три расы на основе Better Bodies, полученные в результате скрещивания разных рас Морровинда. Это следующие расы: Каменные Эльфы - результат смешения босмеров и данмеров, осевших на границах Киродиила и западных лесов Валенвуда. В основном они проживают в диких и суровых землях южного Киродиила и потому обладают хорошим телосложением, а так же природным атлетизмом и грацией, необходимыми для выживания в этих диких землях. Их называют Каменными Эльфами - во многом за их твердую натуру, а так же за бледную землянисто-серую кожу - результат смешения двух эльфийских рас. Их глаза часто бывают красноватого оттенка, а сами они явно показывают стойкость к огню - верный признак наследия Тёмных Эльфов. Избегаемые большинством коренных Темных Эльфов, они сохраняют тесные родственные связи со своими валленвудскими родичами, многое перенимая у эльфов дикой природы. Каменные Эльфы сведущи в Геомантии, и способны получать силы от земли (зачастую, они ходят босиком для лучшего соприкосновения с землей, что дает им силы). Ценой огромных усилий, Каменные Эльфы даже способны призывать сами Кости Земли себе в защиту или для подмоги в бою. Полуорки - результат смешения оркской и человеческой крови, смешения естественного либо же насильственного. В массе своей Полуорки - изгои, не принятые ни оркскими, ни человеческими родственниками. Некоторые Полуорки пытаются слиться с человечеством, и зачастую носят маски, скрывая звериные черты лица. Другие с гордостью выставляют напоказ свои клыки и сильно вздёрнутый нос, а иногда даже украшают лицо шрамами, дабы сильнее походить на своих оркских родичей. В любом случае, Полуорки разделяют свирепость своих предков-Орков и из-за своей врожденной силы и выносливости вместе с сильной сопротивляемостью к магии являются сильными противниками на поле боя. Солнечные Эльфы - появились в результате браков Редгардов и Альтмеров. Известны как Солнечные Эльфы (из-за своей мягко переливающейся золотом кожи и заостренных ушей, доставшихся им от своих Альтмерских прародителей, хотя у мужчин уши иногда бывают меньшего размера), они селятся в юго-западных регионах Хаммерфелла, от Танета до Рихада. Зачастую ведя бродячий образ жизни, они являются адептами перемен, в своих странствиях подчиняя себе материальный мир и управляя им по своей прихоти так, как им нужно. Солнечные эльфы - великие Аэроманты и в минуты опасности или по другой необходимости они способны призвать воздушные потоки любой страны в услужение себе. Во всем Тамриэле им нет равных в обращении с посохами и булавами.

Картинка
  • 2

С помощью этого мода можно пройти игру ребенком! Почему Неревар должен быть взрослым? И ему не чужда любовь к сладостям и сказкам на ночь.

  • 6,744
  • 9
  • Menorra
Картинка
  • 3

Этот мод позволяет играть за зверорасу белых сенче - кузенов всем известных сутай-ратов. Фактически это хаджиты, но из-за особенности своего происхождения они стоят особняком и прозваны Проклятыми Луной. Их лица схожи как с кошачьими мордами, так и с лицами меров. В лагере Уришилаку можно найти кошку, которая продаст вам 2 вида женских мантий. В Альд Велоти у представителя этой же расы можно купить полный доспех белого сенче. Также в плагине имеется 3 новых созвездия. Сенче рождаются исключительно во время разрыва Лунной Сети и имеют большое сходство с братьями сутай-рат. Они имеют склонности к любому виду деятельности, особенно к воровству. Остальные хаджиты побаиваются их и сторонятся, называя Проклятыми луной. Считается, что это из-за доминантности признаков, т.е. в случае, если хоть один из родителей - белый сенче, котята будет того же вида. Несмотря на все предрассудки, из белых сенче получаются искусные воры, ассассины и маги. Базовые характеристики: М | Ж Сила 45 | 40 Интеллект 40 | 40 Сила воли 35 | 35 Ловкость 50 | 50 Скорость 40 | 40 Выносливость 35 | 40 Привлекательность 30 | 30 Удача 35 | 35 Бонус к навыкам: Акробатика 10 Красться 10 Безопасность 5 Изменения 5 Иллюзии 5 Бездоспешный бой 5 Рукопашный бой 5 Характеристики: Дух снече: - сопротивление холоду 25 пт.; - уязвимость к огню 25 пт.; - увеличить максимум магии 10 пт. Способности: Иллюзия сенче: - невидимость на себя, 5 сек.; - хамелеон на себя, 30 сек., 50 пт.; - светоч на себя, 30 сек., 50 пт.; - увеличить навык красться на себя, 5 сек., 50 пт. Заклинания: Глаз ночи: - кошачий глаз на себя, 30 сек., 50 пт. Созвездия: Грезящие Кошки: Характеристики: Любовные грезы: - отражение 10 пт.; - увеличить привлекательность 5 пт.; - уязвимость к нормальному оружию 5 пт. Сенче: Характеристики: Звёзды сенче: - сопротивление магии 5 пт.; - сопротивление нормальному оружию 10 пт.; - уязвимость к обычным болезням 5 пт.; - уязвимость к моровым болезням 10 пт. Разрыв: Скорее звездный феномен, чем созвездие, появившийся на небосклоне из-за спора между Лордами Даэдра. Рожденных под этим знаком прозвали Проклятыми Луной. Заклинания: Великолепие Пустоты I: - удар молнии, удал. цель, 4 сек., 4-8 пт.; - слепота, удал. цель, 4 сек., 4-8 пт.; - поглотить магию, удал. цель, 4 сек., 4-8 пт. Характеристики: Лунное проклятье: - умсеньшить привлекательность 5 пт.; - уменьшить красноречие 5 пт.; - сопротивление нормальному оружию 10 пт.; - увеличить атаку 5 пт.

  • 7,192
  • 1
  • Menorra
Картинка
  • 2

Играбельная раса полулюдей, полуптиц в двух вариантах: прямоходящий и звероподобный. Сделана на основе Better Bodies. Также для расы разработаны 3 новых знака зодиака. На маяке в Сейда Нин вы встретите другого парлана, который кое-что вам даст, а также расскажет, что на Вварденфелле вы с ним не одни такие... Парланы - раса, одаренная способностью летать. Они малоизвестны жителям Тамриэля и при встрече вызывают бурную реакцию. Может показаться, что это некий гибрид людей и птиц, однако это не так. Это уникальная форма жизни, имеющая сходные с птицами черты. Парланы обладают острым обонянием и зрением, а также способность поглощать любые формы энергии, в том числе магию. Поразительная способность к накоплению магических сил делает их несравненными магами. Парланы любят состязаться друг с другом, отстаивая свою честь и демонстрируя доблесть. Из оружия предпочитают длинные клинки. Однако во время охоты они пускают ход свои когти. Они считают все прочие расы слабыми и презирают их. Свою же расу Парланы превозносят, ставя над всеми остальными. Базовые характеристики: М | Ж Сила 50 | 50 Интеллект 55 | 55 Сила воли 40 | 40 Ловкость 40 | 30 Скорость 30 | 40 Выносливость 30 | 30 Привлекательность 10 | 10 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Алхимия 7 Длинные клинки 10 Рукопашный бой 10 Мистицизм 5 Лёгкие доспехи 10 Разрушение 5 Характеристики: Гордость парланов: - увеличить максимум магии 50 пт.; - уязвимость к нормальному оружию 100 пт.; - сопротивление обычным болезням 75 пт.; - замороженная магия; - поглощение заклинаний 70 пт. Чувства парланов: - заметить сущность 150 пт.; - кошачий глаз 10 пт. Заклинания: Поглощене энергии парланов: - поглотить магию, касание, область 3, 1 сек., 50-70 пт.; - отнять здоровье, касание, область 1, 1 сек., 5 пт. Полет парлана: - левитация, на себя, 60 сек., 100 пт.; - отнять силы, на себя, 60 сек., 4 пт. Стремительный полет: - левитация, на себя, 60 сек., 500 пт. Охотничье чутье: - заметить сущность, 150 сек., 300 пт. Приземление: - развеять, на себя, 100 пт.

  • 3,911
  • 0
  • Menorra
Картинка
  • 2

Мод добавляет играбельную змееподобную расу - цаэски. Название этой загадочной змееподобной расы - на самом деле название земель на Акавире, с которых родом эти существа. О цаэски очень мало известно и еще меньше понятно. Из-за постоянных вторжений они долгое время считались главным врагом Империи. Не смотря на то, что во времена Первой Эры они сдались и служили Императору, цаэски были причиной лжи и искажения истории в Империи. Тем не менее, они всегда имели глубокое влияние на культуру Тамриэля и даже дополнили ее, привезя Акавирийсое оружие: катану, дай-катану, вакизаси и танто. Они славятся своим умением обращаться с длинными клинками, молниеносностью, ловкостью и навыками бездоспешного боя, а также искусством убеждения. Из "Таинственного Акавира": "Цаэски означает "Змеиный Дворец", и они были когда-то главной силой Акавира (пока не пришел Тигродракон). Змеиный народ давно пожрал всех людей Акавира, и оттого, видимо, отчасти приобрел их обличие. Они высокие, красивые (хотя и страшные), покрыты золотой чешуей и бессмертны. Они поработили гоблинов с окрестных островов, те работают на них и дают свежую кровь. Владения Цаэски раскинулись широко. Когда тамриэльцы думают о коренном народе акавири, они думают именно о Змеином Народе, ибо один из них правил сиродильской Империей целых четыре столетия в прошлой эре. Это был Властитель Версид-Шай, убитый Мораг Тонгом." Базовые характеристики: М | Ж Сила 35 | 35 Интеллект 40 | 40 Сила воли 35 | 35 Ловкость 50 | 50 Скорость 40 | 40 Выносливость 25 | 25 Привлекательность 45 | 45 Удача 40 | 40 Бонус к навыкам: Длинные клинки 10 Бездоспешный бой 10 Красноречие 10 Средние доспехи 5 Разрушение 5 Короткие клинки 5 Характеристики: Иммунитет к яду: 100 пт. Чешуя Цаэски: - увеличить навык бездоспешного боя, 10 пт.; - отражение 5 пт.; - сопротивление магии 50 пт.

  • 5,482
  • 9
  • Menorra
Картинка
  • 4

Плагин позволяет вам играть за прямоходящего даэдра ужаса клана. Только мужской пол, одно лицо и причёска. Зверораса, не Better Bodies. Базовые характеристики: М | Ж Сила 40 | -- Интеллект 20 | -- Сила воли 40 | -- Ловкость 50 | -- Скорость 40 | -- Выносливость 50 | -- Привлекательность 40 | -- Удача 30 | -- Бонус к навыкам: Красться 10 Атлетика 10 Рукопашный бой 10 Акробатика 5 Бездоспешный бой 5 Колдовство 5 Заклинания: Вызов Ужаса клана на 60 сек.

  • 4,566
  • 5
  • Menorra
Картинка
  • 1

Плагин добавляет играбельную расу Водяных духов. Они могут принимать элементальную форму, дышать под водой и восстанавливать здоровье в контакте с родной стихией. Владеют древковым оружием, магией Изменения и Восстановления. Водяные Духи выглядят как живая вода, принявшая гуманоидную форму. Хорошо владеют магией Изменения и Восстановления, а из оружия - древковым оружием. Духи могут пропорционально уровню и навыку восстановления, медленно восстанавливать здоровье, находясь в своей родной среде (хотя бы по-лодыжку).Так же имеют возможность раз в день колдовать сильное заклинание, исцеляющее тело и проясняющее ум, имеют сопротивление к огню, но очень уязвимы к электричеству. В элементальной форме, ногами становится мощная струя воды и пара, а так же появляеются плавники, которые помогут легко скользить в воде. Главный недостаток - это то, что на суше они передвигаются очень медленно, что делает их очень уязвимыми . В элементальной форме повышается сопротивление огню и уязвимость к электричеству, а так же магические способности. И конечно же, Водяные Духи могут дышать под водой.

  • 8,316
  • 3
  • Menorra