======================================================== В обновлении 3.1 : - исправлены ошибки в скриптах. - ловушки теперь тоже применяют эффекты. - шейдер эффекта обморожения улучшен. - для появления эффектов теперь не нужно модифицировать заклинания. - оружие зачарованое до установки мода теперь тоже применяет эффекты. ======================================================== Мод добавляет эффект обгоревших, замороженных и наэлектролизованых тел. В зависимости от какой стихийной магии умер NPC. По умолчанию для отображения эффектов требуется перк усиленное(ый) пламя, мороз и усиленные молнии. если хотите снять требование перка исп команду set zBFSEffectsPerkReq 0 что бы вернуть исходное значение поставте единицу вместо нуля. ============================================= Установка ============================================= Вариант 1.Поместить в папку Skyrim/ на слияние папок согласиться(Ручн установка) Вариант 2.использовать NMM(Для автоматич установки)
Данный мод улучшает вид облаков во время дождя, снега, пасмурной погоды, облачной погоды, на горизонте, в горах и облака на расстоянии. Менее требовательные версии в разделе "Файлы".
Стандартные текстуры в высоком разрешении, а так же немного изменённый цвет и блеск.
Плагин добавляет в игру новый артефакт - Щит Пылающих Углей, изготовленный безвестными двемерскими умельцами.
Данный реплейсер заменяет текстуры кожи персонажей женского пола на более качественные, без лишней грязи.
Данный реплейсер заменяет текстуры кожи, избавляя ее от лишней грязи, родинок, прыщей, синяков, а так же убирая лишние волосы на груди.
========================================================== Этот мод добавляет нового компаньона с расширеным AI, она ждет вас в Ривервуде в таверне "Спящий великан"(в комнате). Доступно множество настроек (см скрины диалогов), это и управление одеждой которую она должна носить, тактикой боя(нападать всегда первой, нападать если нападают на ГГ, или же не нападать пока ее не атаковали). какую магию использовать (разрушающую, только защита и лечение группы). и тд. Вы также получите таланты: позвать Cerwiden и Боевые Команды. Для использования боевых команд выберите талант и во время боя нажмите клавишу которая у вас отвечает за исп Крика\таланта, появится меню настроек. Это меню содержит те же самые настройки, которые можно найти в диалоге, просто в отличае от диалога вы можете изменить настройки во время боя. "Позвать Cerwiden" используйте если она потерялась, это телепортирует её к вам. Сделал скриншоты как выглядит Cerwiden при использовании ретекстуров лиц от CBBE и envision_face.(Скрин с красными буквами в превью от автора) Сами ретекстуры можно забрать на вкладке ФАЙЛЫ отделным архивом каждый. если вдруг захотите ^_^ =========================== Совместимость =========================== Мод совместим с : Ultimate Follower Overhaul (UFO), Extensible Follower Framework(EFF), Amazing Follower Tweaks(AFT), Convenient Horses, Followers Can Relax, My Home Is Your Home, Spouses Can Live Everywhere. Остальные ломают ai Cerwiden, это приводит к непредсказуемому поведению.(В случае с UFO иногда наблюдается баг, когда Cerwiden перестает лечить, если использовать "stop combat" опцию)
========================================================== Мод добавляет в игру новое заклинание позволяющее игроку ходить по воде в течении 60 секунд. цена заклинания 100 маны без учета скидки за перк ученика изменения. Заклинание вы можете найти на прилавке Ривервудского торговца. Ставте плагин в конец очереди загрузки. Смотрите видео ниже.
Плагин добавляет в Скайрим новую локацию и жилище для игрока - Хижину Редстоун.
Данный мини-плагин - фикс пресетов дефолтных рас. Теперь все пресеты будут отображаться корректно.
Изменяет внешний вид брони закрывая голые участки (руки и ноги). Сделаны: Мужские, железная (легкая и тяжелая), стальная (легкая и тяжелая), ламеллярная (с рогами и простая), имперские (легкая, средняя и тяжелая стальная), и древняя нордская. Женская и мужская кожаная. Установка: Распаковать архив в папку Skyrim\Data.
Данный мод добавляет 24 региона, и заменяет отображаемое имя "Скайрим" в зонах загрузки(Двери, пещеры итд) на уникальные имена регионов. После установки мода, если сохранитесь то в сохранении вместо привычного Скайрим для всех локаций, также увидите уникальные имена регионов. Язык: Русский.
Обычным телекинезом теперь можно притягивать и швырять врагов аки джедай.
Данный плагин, затрагивающий интерфейс, улучшает оригинальный инвентарь, который многие посчитали неудобным, подробнее на скриншотах. Внимание! Перед установкой сделайте копии ваших сохранений. Плагин будет дорабатываться автором, в скором времени будут реализованы некоторые новые возможности, интерфейс будет значительно доработан, следите за обновлениями, а пока наслаждайтесь этой версией.
Зачем в игре существует Драконий Сет?? Ведь Даедрический лучше! И его можно раньше получить! Получается, он бесполезен !?? Я поднял характеристики самого элитного сета в игре, и теперь Драконья Броня, шлем и т.д лучше Даедрических. Так должно быть - иначе этот сет не должен существовать!! P.S: Драконий Сет элитный не потому, что для его изготовления трудно добыть какие-либо ингридиенты. А вот Даедрический - легко: скупаете у торговца ( Аркадия, например ) все ингридиенты, сохраняетесь, убиваете торговца, перезагружаетесь - и у торговца снова куча товаров. Можно хоть вагон сердец даедра купить!! Драконий Сет элитный потому, что для его создания нужно ПОЛНОСТЬЮ прокачать навык Кузнечества!!! Вообще, почему Драконий Сет - пик развития Кузнечества? Почему не Даедрический? - ведь он, по вашему мнению, круче?
- Детализированный динамический снег с реалистичными текстурами! - Ваши глаза больше не будет кровоточить, когда вы смотрите на динамический снег. Падения производительности не замечено.
Данный плагин заменяет оригинальные текстуры шрамов на более проработанныe.
Улучшенные текстуры снега, заснеженных дорог, следов на снегу.
Данный реплейсер заменяет текстуры ночного неба Skyrim на более качественные.
Данный реплейсер заменяет текстуры ландшафта на более детализированные.
Данный плагин улучшает текстуры драконов в игре, делая их более реалистичными.
Данный плагин заменяет основную часть текстур города Вайтран на более качественные.
1. Изменены UV карты каждой модели 2. HQ bump map для того чтобы скалы выглядели более грубо, не изменяя при этом оригинальный вид.
Позволяет регулировать скорость, выносливость, поведение и здоровье лошадей. Возле конюшни Вайтрана лежит книга, прочитав её откроется меню настроек.
Данный плагин улучшает текстуры всех небольших поселений, таких как Ривервуд и т.д.
Улучшенные воздействия от заклинаний. 1.6.1 Esp окончательно почищен, фикс фризов/крашей. 1.6 Parallax эффект для льда добавлен также для мороза и огня / молнии на снегу, новое воздействие огня на снег, воздействия теперь могут перекрываться немного больше.
Скайрим фантастическая игра, полная потрясающего дизайна, писем, знаков, окружающей среды, квестов, и так далее. Но Скайрим содержит много очень низкокачественных 3D объктов. В частности, большой процент статических "мешей" (таких как архитектура, мебель, руины, стены, полы и т.д.) очень низкого качества. Они выглядят, так, будто были сделаны в 2005 году. В частности, они низко-полигональны и их текстуры не соответствуют моделям. Очень жаль, что такая великая игра омрачена такими отвратительными мелочами. Именно это я и исправил.
Этот мод позволит вам при создании персонажа выбрать класс( 21 класс из ОБливиона и вся специфика класса взята то же оттуда, подробно можно посмотреть в Html документе в папке Doc.) а также создать свой класс, выбрав навыки и тд. Описание есп входящих в состав мода в ридми, установка там же. О главном тут) Проверял на конфликты Tes5Edit'ом. Совместим с "Атрибуты 3 Эры"(ссылка ниже), совместим с плагином на альтернативный старт и со Skyre(по данным автора). При использовании опциональника CCO - Dynamic Skill Progression - навыки своего класса даются вам относительно легко, навыки чужого класса наоборот трудно. CCO - Permanent Birthsigns - запрешает вам менять созвездие, которое вы выбрали при создании персонажа(при соз перса для выбора доступны все созвездия) Ах да если вы не хотите начинать нов игру прочитайте книгу "Новое начало" которая появится у вас в сумке. Автор обещает что все будет нормуль, но лучше наверно новую для таких плагинов начинать, хз. хз не проверял). Видео от автора:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yhz0b2xupr0 Так как на нексусе есть локализация для разных языков, втч и русский то не стал переделывать, перевод вроде годный)
====================================================== Цель Данной модификации сделать освещение в игре более реалистичным и эффектным. Кратко опишу основные изменения: - Удалено фальшивое свечение там где нет источников,света. Как видно на одном скриншоте если это подземелье в котором свет падает через дыру сверху, то соответственно виден луч света и небольшая плошадь которую он освещает(падая напол например). А не вся комната как в оригинале. - От горящих свечей теперь исходит дымок. - Находясь в интерьерах вы все равно ошутите смену дня и ночи, тк выглядят они по разному.В оригинале разницы небыло, все одинаково.(На скриншоте Before- ДО. After- после, Night-ночь) -и еще это пожалуй первый мод где кроме всего прочего автор постарался, исправить очень неприятную недоделку(халтуру) разработчиков. Дело вот в чем(попытаюсь объяснить): В игре полно статических "как бы источников" света(свечки, лампы итд), несмотря на то что они имеют анимацию горения они не являются источниками света и не издают свет, это можно увидеть подведя персонажа к ним и посмотрев на его лицо. Оно будет затемнено тк ничем не освещается. Еще явне через CK маркеров "свет" не висит. А все это потому что разработчики не стали утруждать себя и прицепили к потолку в центре 1 источник на всю комнату, или в лучшем случае 1 "общий" маркер света для нескольких источников стоящих рядом. Так вот=> мод исправляет это безобразие. и дает каждому светильнику-статитку свой источник. - И не маловажно то что мод не есть ФПС(FPS), никакого падения производительности. Обозреватель Gopher провел наглядное сравнение ванилы и мода, там упоминается вообщем то что я описал выше(обратите внимание на опыт про затененого персонажа, там будет сравнение). Смотрим видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3dDr3invFJI#! И еще тонны скриншотов на странице автора на нексусе. Все перечисленное позволяет назвать одним из лучших световых модов для интерьеров. Must have! ) ********************************************** Мод так же отлично работает в паре с: ------------------------------------------------ Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather - Lighting Lanterns of Skyrim Ultra Realistic World Lighting(только не одновременно с Project Reality либо этот, либо тот) ------------------------------------------------ видео по Project Reality - Climates Of Tamriel http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WVLNSGMaiJ8
Плагин продлевает время действия ночного зрения у каджитов и вампиров.
====================================================== Заклинание теперь работает следующим образом, за один раз преобразуется один кусок руды, как и раньше, но до тех пор пока вся железная руда в вашем рюкзаке не будет превращена в серебряную, заклинание не начнет трансформировать серебро в золото. Таким образом если вы хотите получить реакцию "все железо в => серебро" не нужно как раньше выбрасывать серебро на землю, это экономит время и нервы) Также теперь при касте с двух рук вы можете трансформировать руду в слиток. Рецепт стандартный: 2 руды - 1 слиток.
Данный проект разрабатывается с целью улучшения растительности в Скайриме. Плагин добавляет текстуры высокого разрешения для некоторых деревьев.
Hi-Res ретекстур одежды. v1.8.1 Ретекстуру подверглась вся одежда.
Улучшение Солитьюда при помощи Bump/Normal маппинга.
Улучшение снега при помощи Bump/Normal маппинга. (Vanilla)
Улучшение Рифтена при помощи Bump/Normal маппинга. (Vanilla)
Улучшение Маркарта при помощи Bump/Normal маппинга. (Vanilla)
- Расширение карты рельефа для "ванильных" текстур. - Нет потери производительности! - Несжатые текстуры для большей чёткости. - Снег теперь лучше смотрится на скалах! - Множество супер вылетов при установке этого мода. - Сказанное выше, шутка, не паникуйте!
Улучшение дорог при помощи Bump/Normal маппинга. (Vanilla)
Улучшение городов(Солитьюд, Маркарт, Винтерхолд, Вайтран, Рифтен) при помощи Bump/Normal маппинга от Yuril. (Vanilla)
Улучшение гор при помощи Bump/Normal маппинга. (Vanilla)
Улучшение Винтерхолда при помощи Bump/Normal маппинга.
Улучшение Вайтрана при помощи Bump/Normal маппинга. (Vanilla)
Ускоряет ваш Скайрим через замену большей части кода исполняемого во время запуска. Огромное спасибо Stone_xp, за предоставленную тему об улучшении производительности http://fullrest.ru/forum/topic/36783-20-fps-realnost/
Плагин делает возможным убийство детей(включая девочку-вампиршу из Темного Братства).
Данный плагин делает лошадей Скайрима трусливыми, теперь они будут держаться на расстоянии от места сражения.
Плагин "Трофеи с Трицератопса" добавляет в игру три уникальных тома заклинаний призыва существ. Вы станете их обладателем, когда найдёте и одолеете чудовище.
===================================================== Теперь тренировочные чучела действительно будут выполнять свое истинное предназначение (тренировка), а не ворон отпугивать. И мишени тоже) Данный мод заменяет стандартные чучела и мишени на чучелаи и мишени со специальным скриптом. Внешне они не отличаются, но вторые позволяют вам улучшать свои навыки. Вы можете атаковать чучело оружием ближнего боя, стрелять из лука или атаковать разрушительной магией. Соответствующий навык будет улучшаться. Мишени прокачивают только меткость, соответственно атаковать их нужно из лука(ваш КЭП ^_^). Чем больше расстояние с которого вы стреляете в мишень, тем больше опыта вы получите. Опыт накапливается немного медленнее чем в реальном бою. Видео ранней версии мода http://www.youtube.com/watch?v=rh5i3QDXWYM&feature=player_embedded#!
Плагин "Топор Стального стража" придаёт уникальному оружию Ибраэля Рату неповторимый вид и добавляет в игру играбельную версию топора.
Плагин "Топор Слепого шахтёра" придаёт уникальному оружию Слепого шахтёра необычный неповторимый вид.
Плагин добавляет в мир Эндерала новое оружие - тирматральский кинжал.
Плагин добавляет в мир Эндерала новое оружие - Тирматральский двуручный меч.
Данный плагин добавляет в игру два ожерелья, которые будут очень полезны персонажам ассасинам и убийцам. На одном амулете лежит эффект зачарования, которое заглушает шаги при подкрадывании. Второе же более мощное, оно заглушает звук шагов при ходьбе. Скрафтить ожерелья можно в любой кузнице, в разделе с драгоценностями.
Татуировка, сделаная под заказ, смотрите скриншот.
Позволяет настроить добивания по своему вкусу, например от 1-го или 3-го лица, шанс добиваний, шанс обезглавливания. В Драконьем Пределе, на пьедестале в кабинете Фаренгара есть книга настроек, а также бумажка с подробными инструкциями. Также добавляет новые анимации добиваний. Требуется Skyrim версии не ниже 1.5!
==================================================== Этот мод вносит геймплейные изменения, направленые на повышение реализма, теперь посмотрим, какие: *бо'льшая часть этих возможностей может быть вкл\выкл в опциях плагина во время игры. - Во время дождя или после плавания с вас будут капать капельки воды (придется удалить Get wet, т.к он делает то же самое) - Гражданские будут расходиться по домам как только дождь начнется, дети будут убегать. Рабочие и аргониане не боятся промокнуть по умолчанию. Если нпс далеко от своего жилья (из другого города), то он побежит в таверну. -Во время дождя, если вы поднимите голову, то изображение будет немного размыто, как будто вода попала вам в глаза) -Если SKSE 1.6.5+ установлен, НПС будут одевать капюшоны (если соответсвующин слоты не заняты), когда дождь начнется и снимать их спустя пару минут, когда он закончится. -В холодных регионах будет виден пар от дыхания НПС (а так же при разговоре с нпс), лошади, драконов и некоторых других животных. по ночам менее заметно. -Сильные ветра: в ураган и метель ваша скорость и скорость нпс будет понижена на 15%. Во время метели и урагана, а так же в горных регионах звук ветра усилен. -Во время сильных метелей снег будет попадать вам в глаза, ухудшая видимость. Отводите взгляд в пол или в сторону, откуда не дует ветер(гора, стена). -Если SKSE 1.6.5+ установлен и установлен плагин Winter is Coming (а именно крафтовая версия), то нпс в холодных регионах будут носить меховые капюшоны, плащи и перчатки. (Норды настолько суровы, что носят теплую одежду только по ночам. но это можно изменить в настройках) (!) Чтобы настроить плагин, используйте Сосульку, которая появится у вас в сумке при подключении плагина. ============================================= Автор рекомендует использовать в сочетании с ============================================= - Winter Is Coming - Cloaks - Frostfall - Hypothermia Camping Survival - Open Faced Guard Helmets - Get Snowy ============================================= Совместимость ============================================= -Перед использованием не забудьте удалить Get wet плагин. -Мод не меняет ни одной записи, все работает на скриптах, поэтому должен быть совместим с большинством модов. - Поддерживает Dawnguard.