Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Не баг, всё верно. Моровых тварей становится больше, патрули усиливают.
  3. Привет, у меня так же спавнятся по 3 человека в группе, вроде никакого бага в этом нет, так и должно быть
  4. Нужно повесить на торговца скрипт, который считает количество фонарей у игрока и задает это значение переменной, которую нужно поставить в условие диалога.
  5. Вчера
  6. Добрый вечер. Не уверен, что правильно спрошу, но постараюсь. NPS просит героя принести 10 переносных фонарей. У торговцев и вообще в игре переносных фонарей (light_com_lantern_...) много. И у них разные ID. Можно ли в условиях диалогов при выполнении задания указать, что фонари могут быть любыми из этой категории, чтоб проверка проходила только по их количеству? Если можно, то как?
  7. Добрый день. У меня включена опция путешественников, которые ходят возле\меду городами. Возле Форта Лунной Бабочки ходят патрули имперцев. Видимо какой-то баг, потому что со временем их становится больше и на 192 игровой день их, одноврмменно, ходит уже 3 или даже 4 (по 4 человека в каждом), т.е. целая толпа.
  8. Повышение связанных атрибутов есть в GCD. Там нет разницы в каком порядке качать навыки и можно просто играть без вычислений.
  9. Последняя неделя
  10. За этим - на MorrowindNexus. Там модов на прокачку сто тысяч и одна штука. Читайте описание и берите то, что подходит лично вам. Есть в репаке - ретроактивное (кажется) здоровье. Настраивается при старте новой игры. Не знаю, откуда вы это взяли. Ретинг брони (AR) для каждой части доспеха отображается по формуле " БазовыйAR * ( Соотв.Навык / 30 ) "
  11. Здравствуйте. Прошу порекомендовать моды для M[FR]. 1) мод изменяющий прокачку. На одном онлайн сервере Морровинда такой был. Каждое повышение навыка добавляет сколько-то десятых в связанный с ним атрибут. Таким образом без разницы что и в какой последовательности качать. 2) мод, меняющий прирост здоровья от выносливости при повышении уровня. Чтобы не нужно было первые уровни стараться быстрее поднять выносливость до 100. 3) уровень защиты, которая отображается на элементе брони это то сколько будет в полном сете данной брони. Прошу подсказать мод, который это меняет и будет показываться только защита данного конкретного элемента брони.
  12. Все заработало и на 0.48 версии, так что кому интересно может попробовать данный мод, нужно сначала установить второй файл и только потом уже первый)
  13. Всем доброго времени суток! Захотелось обновить вид морры и освежить вид от первого лица, понравился мод https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/52596?tab=description. После установки игра сломалась и пришлось переустанавливать. Правильно понимаю что мод требует более новую версию openMW?
  14. Ещё раньше
  15. Тут скорее дело в вашей видеокарте. Случайно не АМД? Попробуйте обновить драйвера.
  16. Спасибо. Ссылка продублирована трижды в закладках и посещается постоянно. (Одна беда - для понимания всего написанного образованности маловато. Не всё я там понимаю, вот и приходится морочить людям голову элементарными вопросами 😌).
  17. Добрый день. Подскажите кто может встречался с неприятностью, как поправить? Если вынырнуть из воды в любом затопленном помещении (грот, руины и т.п.), изображение на экране портится - всё заволакивает однотонным густым туманом. Почти ничего не видно. Но если вынырнув сохраниться и выйдя из игры загрузить сохранение, видимость становится нормальной, как и должна быть. Может дело в какой-нибудь настройке?
  18. Уважаемому Vasik, всегда пожалуйста! Собранная за годы моддинга "мудрость Морровинда" доступна для изучения по означенной ссылке, а коли там чего не найдено, то будет пополенно, по мере возможностей, согласно полученным изысканиям факультета кафедры "двемерологии"☺️ Сначала видение. Потом зачарование. Печально все это.(с) Но иначе никак ☺️
  19. 3ds MAX, mixer (aka blender), nifskope(C) В нифскопе : https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/nifskope_favorite_commands.htm копиБранчПастеБранч между двумя окнами. Если речь только о пакетном слиянии большого кол-ва моделей и любите в особо изощеренной форме, то посмотреть: https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/sniff.htm зверек умеет что-то подобное, по крайней мере на одной из вкладок есть; Copy Geometry block. где указывается директория с сырцами. Еще он умеет переводить ниф файлы в текстовые файлы... ??? !!! и потом обратно, текстовые в ниф. Вопрос в правильном дополнении текстовой формы. Если подключить внешние скрипты, то такая копипаста, может быть автоматизирована. На практике не проверял, теперь у Вас есть шанс вписаться в заметки подобным тестом, т.е. ждем☺️ ПС.. Если этого мало, то всякие скрипты на основе TES3CMD (или Pyffie) в помощь.
  20. Уважаемый Ёж, спасибо, что указал на сохранение. Проверял с отгрузки в которой уже был посещен сухой грот. Взял более раннюю сохраненку и всё получилось. Это я сам виноват (а уж сколько ругался на конструктор...). Вопрос решился.
  21. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_optimization_for_quick_test.htm ака, ежели тест на сохранении идет, то глюки велики и неисповедимы. и да, у заметок новый линк, ака все обновления пришли туда. ПС.. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/mwedit.htm умеет тонко вычищать ячейки, удаляя отдельные записи. https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_advanced_mod_editor.htm самый оптимальный и ходовой клинер плагинов.
  22. Спасибо. Файлы получил, с гротом ничего не выходит. И грот топил и маркер топил и поднимал и затопление ставил от -600 до 600 и "апли" нажимал - грот сухой. Что-то я не так делаю...
  23. Выделить все объекты и перетащить их вниз по оси Z ниже уровня воды. tx_waterfall_01.dds tx_waterfall_02.dds
  24. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста: сделал простенький подводный грот. Вход полностью под водой. Указываю в "Interior Cell" заполнить водой, грот остается сухим с любыми значениями уровня от 0 до 20. Как затопить грот? И второй вопрос. Вернее просьба (всё равно не знаю в какую ветку написать, уж простите). Когда устанавливал MFR чем-то мне не понравились водопады и заменил текстуры на более пышные и пенистые. Хочу вернуть. Если не трудно киньте 2 файлика: tx_waterfall_01.dds и tx_waterfall_02.dds (именно MFRовские).
  25. Кто-нибудь знает программу, которая позволяет объединить несколько nif моделей в 1 модель? Не сложную.
  26. Красавчик, осталось только в главную тему со сборником идей ее вам закинуть.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...