Активность
- Последний час
- Сегодня
-
Ну пипец, я дом хочу хороший, знал бы, что так будет (потому что это вообще не очевидно) не начинал бы играть за телванни... Единственная причина, почему выбрал этот дом, это то, что на материке Телванни рулят и имеют кучу территорий, рассчитывал таким образом получить больше контента... существует ли какой-то вариант отменить членство в доме Телванни и войти в другой дом? Знаю, что нет честного способа это сделать, может есть мод какой-то или через консоль? Не знаете? А то нет никакого желания начинать новую игру, а крепость хорошую хочу(
-
Michaelhielo присоединился к сообществу
-
Ну да, Грибных обделили, ну по мне так это типа к тому, что у них и так самые лучшие награды по квестам из всех домов, чтобы сильно жирно не казалось 😃 На сколько знаю такого описания нет, есть просто ченджлоги где что либо исправили итд, а в плане нового контента сборка уже давно типа собрана и в ченджах этого не найдешь. Типа сам исследуй мир и удивляйся нововведениям.
-
harshaqua присоединился к сообществу
- Вчера
-
Не знаю, обсуждалось ли это здесь или нет, но почему крепости Хлаалу и Редоран переделаны и расширены, добавлено куча мест хранения и вообще выглядят хорошо, а крепость Телванни это два пустых помещения? В этом есть какая-то идея? Пишу об этом, так как несколько разочарован полученным результатом. Когда по квесту Телванни убивал владельцев крепостей других домов, то предвкушал и себе большое поместье с кучей мест хранения, а получилась пустая башня, даже стал сожалеть, что дом Телванни выбрал. Играю на версии 4.1.29 beta через OpenMW P.S. есть ли где-то полное описание того, что изменено? Вот не так, чтобы по отдельности изменения в каждой версии пересматривать, а прям полное описание, например, полный список переделанных локаций, или полный список добавленных возможностей? Просто играл в эту игру в 2005 примерно, и хотелось бы акцентированно на новые места/новые возможности посмотреть
-
В крепости Телванни, в локации нижняя башня нет двери в верхнюю башню. Из верхней башни в нижнюю дверь ведет, но появляешься просто около стены в проходе. На месте отсутствующей двери просто стена. Прикрепляю фото с телефона, потому что не нашел, куда сохранились скриншоты. Версия 4.1.29 beta играю через OpenMW betacomment.txt у меня не создался, по крайней мере я его не нашел по указанному пути, прилагаю второе фото. P.S. очень много мест, где НПС в воздухе висят (особенно в гильдии ремесленников), но так как это не критично для меня, то отдельно об этом не писал и скрины не делал, мне отсутствие двери важнее)
-
ofhoty присоединился к сообществу
-
nkuety присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Реван присоединился к сообществу
-
banihok672 присоединился к сообществу
-
yoxikobe присоединился к сообществу
-
Эх, понял, пасибо!
-
Хорошие новости )
-
И вам привет! Скорость загрузки напрямую зависит от количества объектов на экране и способности компьютера их обработать. Соответственно, либо снижать настройки (уменьшить разрешение, снизить плотность травы, снизить дальность прорисовки, уменьшить размер объектов в генераторе ДЛ и т.д.), либо прокачивать железо (в первую очередь процессор с максимумом гигагерц на ядро и скоростной ССД). Мир нарезан на ячейки внутри движка, так что нет. Такой контент пилят люди, владеющие тонкой натройкой игры и, как правило, обладающие мощным железом. Современный Морр - это тонна объектов на единицу площади (моды), две тонны костылей (чтобы моды работали) и никакая оптимизация (с момента создания игры; МФР как на свой объём оптимизирован весьма недурно - подборки западных авторов куда как менее шустры).
-
JamesWeW присоединился к сообществу
-
Matthew_in_Chains подписался на Бесшовная карта в TES 3 FullRest
-
Всем привет, существует ли возможность избавиться от подгрузок локаций во время перемещения по открытой местности? Играю на фуллресте на опенмв. При высокой скорости перемещения персонажа ближе к эндгейму становится не очень приятно перемещаться по карте из-за постоянных подгрузок. Игрался с настройками но убрать подгрузки полностью не удалось. Возможно я что-то упустил или существует какой нибудь патч который делает мир бесшовным. Почти уверен что это возможно т.к. часто смотрю всякий контент по морровинду и там персонажи летают по всей карте без появления полосок загрузки или даже намека на фризы.
-
Matthew_in_Chains присоединился к сообществу
-
Спасибо (Хи-хи). Примерно так я и сделал. Поставил в помещении активатор и повесил на него RA при выходе из локации. Теперь этот активатор дисциплинирует всех неписей (так им и надо). Я так понял, что команда Object_ID->SetAtStart связана еще и с анимацией? (Или только с анимацией?). Для "чайников" дано очень краткое описание. Видимо, я не понял. Спасибо.
-
О СЛАВА ВИВЕКУ! Спасибо большое. Если можешь помочь, скажи я завершил все квесты для вступление в гильдию ремесленников. Вступил. А что дальше? Где брать квесты, говорили мол приходи когда вступишь в гильдию, ну вот я вступил, а задания не дают ни стеклодувы ни портные никто? может я что-то пропустил в вариантах диалога? Я знаю что эта линия квестов не закончена. Но должны же быть хоть какие-то квесты для продвижения ранга или нет?
-
Что за идиотский квест с гильдией ремеслеников Ювелирные изделия: потерянное кольцо? Как я его должен найти? ни подсказок, ни новых вариантов диалога? Искать кольцо где? ни гайдов ни faq ни консольных команд на новые квесты!!!! Вы прежде чем добавлять новые квесты добавляйте гайд по прохождению! ГДЕ ЭТО КОЛЬЦО Я УЖЕ ТРИ ЧАСА ИЩУ ЕГОВ ПОСЕЛЕНИИ ХЛАЛУ В ВИВЕКЕ ИЛИ ОНО В КАНАЛИЗАЦИИ? ВЫ СКАЖИТЕ МНЕ
-
Немного новостей с полей: 1. В проекте поменялся руководитель - теперь это Capostrophic. 2. Было принято решение хотя бы попытаться делать более короткие циклы релизов. В планах в сентябре начать RC-фазу 0.50. 3. В 0.50 уже закрыто почти 100 тикетов, из нового интересного функционала там поддержка геймпада для игровых меню, быстрое перемещение предметов из контейнеров в инвентарь и обратно (когда зажат Alt), а также Lua API для работы с погодой.
-
понял, спасиб, то есть или подставляит чтоб совпадало. или перекрывать храмом чтоб в нем утонуло. Спасиб за пояснения
-
Fritz заменил hlaalu_loaddoor_ 02 -> ex_velothi_loaddoor_01 для соответствия входной/выходной двери. Ну и координаты немного поправил, чтоб совпала (размеры у них разные). Координаты соответствуют ванили. Только Fritz сделал замену двери путем удаления старой и добавления новой. Соответственно если ты хочешь ее опустить, то надо править не ванильную дверь, а GFM. В этом случае будет зависимость твоего мода от GFM (я им уже давно не занимаюсь).
-
Появился небольшой конфликт с GFM_6.3.2_1C. А именнно - сейчас вожусь в Суране и в игре дверь храма оказалась задрата вверх на полразмера (ланшафт регулировал и местошположение менял). При этом в плаге все норм. После всех проверок выяснилось, что это ГФМ ее возвращает в стандартное положение. С чем этот конфликт может быть связан и как его убрать? Просто всегда им пользовался и не разу не было таких вопросов, он меня полностью устраивает. Конечно можно ланшафт поднять вместе с храмом и настроить дверь в то положение как хочет ГФМ, ток конечно странный лан и хотелось бы влияние ГФМ избежать
- Ещё раньше
-
У NPC есть текущие координаты и их смещение при анимации. Проигранная анимация возвращает NPC в текущие координаты, но при выходе из ячейки или записи игры сохраняются координаты с текущим смещением (для не законченной анимации). В результате NPC (которые должны стоять на месте) постепенно смещаются и падают с постаментов или проваливаются сквозь стены. Эта ошибка исправляется заменой файлов базовой анимации. Эти файлы есть в GFM 7xx для MFR, у меня в модресурсе и вроде в симфонии. Для движущихся NPC этой ошибки нет, они возвращаются в текущие координаты с заданным периодом проигрывания ожидания.
-
0_о век живи век чай пей, а варенья всегда маловато будет. Вот не упомню, что бы команду анимации (когда-то хоть-когда) догадались применить на непися. Это было внезапно! Смещение неписей, часто, связывают с файлами базовой анимации. Где, отдельно обращали на себя внимания, караванщики, которые падали со своих насестов. Исправляется это, заменой Кф файла базовой анимации, вроде бы оно в ГФМ крайних версии было добавлено. Уважаемый Олол, точнее подскажет. То есть, есть анимации объектов, как таковые, а есть смещение объектов (неписи+существа) как таковое, где анимация лишь делает вид, что участвует в перемещении. Здесь же, схоронилась и свинья Лунной Походки, но это к слову, так. Как ни старайся, а идеально точно попасть в тайминги анимации, да еще с учетом ФПС, движку не получается. Вызывая же "возврат" анимации, оказывается влияние только на локальную анимацию, как таковую каковую, но никаким образом не на положение объекта в сцене, как каковое таковое. За которое же, отвечает уже другая часть движка, на которую и будет влиять РА (либо Позитион, ПозитионЦелл с жестко прописанными координатами). Либо, на непися могут влиять иные факторы, забыл где стоял, пока ходил за мацтом. Или другой непись пришел и уговорил поиграть в шашки на щелбаны, но это такое. Не помогает? Бегин РесетНпс ДонтСайвОбжект (опционально) Иф ( ЦеллЧангед ) РА ендиф енд Все, при каждом переходе между локациями (игроком) все неписи в ячейке будут сброшены к исходным координатам. ПС! 3хКУ обильные! и Всегда Пожалуйста ^-^