Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Вчера
  4. Запусти лаунчер.ехе. Архива, к сожалению, нет - в таком виде Морра не поддерживает портабельность. Не нашлось ещё энтузиаста, который бы её завёл. Ключ из одного сундука открывает другой, да. Почему - читайте диалоги. Так было в оригинале, МФР не трогает эту часть игры.
  5. Добрый день. Нет никакой Вики про конкретно этому проекту? В Тель Фире можно обнести сундуки. В большинстве из них, вместо артефактов, как говорит владелец, лежат ключи под номерами и двемерские чаши. Зачем эти ключи, что с ними делать? Методом научного тыка, я выяснил, что некоторые ключи открывают другие сундуки, в которых тоже лежат ключи. В чем смысл ключей, если я и без них могу открывать сундуки?
  6. Не понимаю, когда должен запускаться онлайн-установщик? Я запустил установщик, он что-то скопировал, установил С++ и ДиректХ, а потом появилась кнопка Завершить, я ее нажал. В папке находятся только файлы джавы, лаунчер и иконки ЗЫ. Ссылки на старые версии ведут на темы их обсуждения, ссылкина скачивание в которых ведут СЮДА же или на яндекс, но ссылка битая (3.2.0) ЗЗЫ. Существует ли просто архив, без установщика?
  7. При прохождении квеста Огонь Ануднабии, без этого никак. Сочувствую, но я играю уже не в первый раз и ни разу не застревала нигде. Иногда в башнях Телванни немного тормозит в проходах, но везде в итоге проходимо. Нет, нужна обычная катушка с нитками, не прочная.
  8. Последняя неделя
  9. Добрый вечер, я один из разрабов 2.0 и выше, хочу поинтересоваться, почему именно 1.7? Она давным давно перестала поддерживаться и явно не будет. Куда перспективнее делать на 2.1. Она технологичнее, стабильнее, и более развитая, чем старая. К тому же, в ней люди меньше всего нуждаются, раз вы на это решили ориентироваться.
  10. Доброго времени суток, странники Тамриэля! Хочу поделиться свежесобранной и готовой к игре сборочкой Сердца Хаоса 1.7 Позавчера я заинтересовался этим замечательным модом, решил побегать по Морровинду как в 2005-2006 годах. Но убедился что не очень-то и просто найти в сети то что нужно: есть версия 2.1 которую активно делает Larkin и есть различные сборки 1.7 с ретекстурами, реплейсерами, новой музыкой и тому подобным (это мало того что мне не нравится, но и в перспективе непонятно как может отразиться на игровом процессе, причём далеко не сразу...). Я же хотел играть в максимально ванильный Морровинд только лишь с Сердцем Хаоса. В общем я решил: "хочешь сделать хорошо - сделай это сам". Оригинальная игра установлена собственноручно мной с образов русских лицензионных дисков (Morrowind + Tribunal + Bloodmoon), установлен мод Сердце Хаоса 1.7, патч к нему и два фикса от Larkin, добавлен Open Morrowind 0.49 RC 7. И всё, больше ничего в сборке нет. Установка: скачиваете и распаковываете архив, запускаете openmw-launcher.exe, настраиваете игру (игровые файлы я уже прописал в morrowind.ini), играете 🙂 https://disk.yandex.ru/d/0C2KqLTjdUiA0A Также выкладываю отдельно ссылку на сам мод, патч и фиксы к нему: насколько я понял найти это всё не так уж и просто, а в дальнейшем даже и имеющиеся в сети ссылки могут пропасть, так что пусть будет, может быть кому-то пригодится. https://disk.yandex.ru/d/HJYtolAWp1OKDg
  11. Здравствуйте, специально зарегистрировался на сайте чтобы поблагодарить разработчика за проделанную многолетнюю работу! По моим ощущениям после примерно суток игры в СХ 2.1 - получился "тёплый ламповый Морровинд" с фишками от Сердца Хаоса. Мне очень нравится что никаких ярко выраженных ретекстуров-реплейсеров не наблюдается при игре, травы, музыки и тому подобного (за исключением того что часть СХ конечно). Играю на Open MW 0.49 RC7, полёт нормальный! Считаю что у проекта есть будущее не только в качестве преемника старого доброго СХ 1.7, но и в качестве просто "того самого Морровинда" который удобно установить и играть. Особенно учитывая что Morrowind Fullrest Repack без ВПН жителям РФ сейчас насколько я понимаю установить невозможно, да и ВПН работает не всякий ... Вот 🙂
  12. Всем доброго дня. Если проблема такая же, с какой столкнулся я, то мне помогло следующее. Возможно это связано с действиями РКН. Установил ланучер игры, при попытке обновить клиент ничего не происходит, скорость 0 Кб/сек. Отключаю компьютер от домашнего провайдера интернета (МТС). Подключаю к компьютеру смартфон в режиме работы USB-модема с раздачей интернета. Оператор Тиньков-мобайл. Запускаю установленный ланчер, жму обновить. Появилась небольшая скорость и пошел прогресс на шкале процентов. Скорость не высокая, примерное обновление клиента заняло минут 40-50. После клиент перезапускается. Версия лаунчера меняется на 3.1.8 (раньше вроде была другая, точно не запомнил). Далее игру удалось уже обновить на домашнем интернете с максимальной скоростью.
  13. Друзья, жду в 19:15 на стрим продолжение приключений Танатигра в обновлённом Обливионе
  14. Спасибо! Помогло, и кажется, смог ничего не испортить.
  15. Лишние изменения можно точечно удалять утилитами типа Enchanted Editor, на промежуточных этапах и по окончании работы - чистить мод. Например, с помощью TES3cmd.
  16. Насколько помню, проблему надо решать не с голосом и не с Дратой, а с капитаном её стражи Моллимо. Там надо будет грохнуть толпу порядка пяти воинов и волшебницу на подходе к башне.
  17. Добрый вечер. Собираю плагин и не заметил как получилось какое-то изменение в некоторых моделях. Я в них ничего не менял, но в конструкторе они выделились зеленым цветом и появилось "yes" в столбце изменений. Что это такое и можно ли вернуть девственность этим элементам?
  18. Ещё раньше
  19. вот так и умирают шедевры не родившись до конца
  20. Вопрос, как попасть в Кузницу Хальбонгарда? Захожу по квесту имперского культа, крушитель черепові находится у даедры, который находится перед дверью в кузницу, а не в самой кузнице как раньше. А для двери пишет нужен магический ключ. Как туда попасть?
  21. Товаресчи. Скачали тут вашу мору на старости лет. Сидим, значит, всей семьёй ностальгируем. Одна проблема: то тут, то там персонаж не пролазит в проход. Ну, то есть бежишь ты у Телвани по коридору, а в сегменте подъёма/спуска, где ход под 45’ идёт, не пробежать. Мало места.) Это чисто пример, насаммделе таких неприятных непролазывательных мест больше, чем коридоры в телванских грибах. Типа, узкое место в пещере/руинах/шахтах… etc. Это, конечно, решается TCL, но просто децл бесит.) А в целом — проект агонь.)
  22. ChaosHeartPatch-v20.rar новая иконка простой коричневой рубашки; исправления в третьем квесте Шигората; неагрессивная тетка подсказывающая о вампиризме; исправлен женский вариант квеста Клана на разведку; исправлено исчезновение командора в гробнице; исправлена преждевременная сдача флина по квесту ГБ; в Тель Шадаре можно призвать себе даэдрических стражей; стало больше контейнеров в резиденции Шадара; капитан Тель Шадара возит в Садрит Мору; Шарн продолжает свой квест на череп; выдаются поножи ординатора если примкнуть к ним; исправлено получение первого голоса Одрала; покров горя повышает колдовство вместо изменений; гоблины возле Призрачных Врат испарились; алхимики теперь покупают лунный сахар; с кольцом да без приглашения Дагот все равно будет рад; Танусея не гнобит зараженного корпрусом; в кладках квама могут быть и маленькие яйца; кираса чешуи дракона – униформа Легиона; можно разъезжать на кораблях Легиона после вступления; не восстанавливается мана у атронаха; книга добавлена на плазу Делина, однако она не доступна аргонианину, редгарду, хаджиту, орку и данмеру; исправлены здания, в которые невозможно войти, если сгорел храм Альд-руна; исправлено название гильдии Мораг Тонг Альд-руна и дома в Когоруне; в сплетнях Альд-руна не путают пол; Элусея Тиендас не путает пол; вариант размещения имперских миссионеров в Эрабенумисуне; черные дротики не бесконечны; Наспис и Элину спасаются из уничтоженных городов в город игрока; добавлен квест магу хаоса из Когоруна; не повторяются диалоги Гильвота; Гильвот не выдает бесконечно амулет; о смерти Вемина узнают сородичи; исправлена невозможность найти Вемина после разговоров; исправлено поведение Вечных стражей Одросала; коричневую книгу не выдают вечно; если Требониус мертв, нельзя взять квест на извинения; исправны дома на английском в Сейда Нине; У Джунал Лея в доме одна труба; Починены вылеты радом с кольцом в Плане Азуры на ванильном движке; Азура в конце Трибунала правильно отмечает смерть Вивека; Исправление фразы стражников Морнхолда; исправлен вылет в заданиях в Нчулефтингте.
  23. 615. И в этом ремастере, благодаря графическому движку Unreal Engine 5, стеклянная броня на мародёрах смотрится суперреалистично.
  24. Факт 614: Первая игра в серии, которая получила официальный© ремастер.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...