Перейти к содержанию

КТО КРУЧЕ?  

240 проголосовавших

  1. 1. Бой первый: кто сильнее из Трибунала, вше предпочтение:

    • Вивек
      84
    • Альмалексия
      66
    • Сота Сил
      89
  2. 2. Бой второй: КТо круче из Принцев Даэдра:

    • Азура
      35
    • Боэта
      11
    • Мефала
      7
    • Вэрнима
      1
    • Намира
      1
    • Хермоус Мора
      30
    • Шигорат
      55
    • Клавикус Вайл
      1
    • Мехрун Дагон
      44
    • Малакат
      1
    • Молаг Бал
      17
    • Гирцин
      18
    • Сангвин
      6
    • Перит
      2
    • Ноктюрнал
      6
    • Меридия(долго вспоминал,гы)
      4
  3. 3. Бой Третий: Кто круче из богов Империи?

    • Акатош
      144
    • Стендаар
      15
    • Дибелла
      7
    • Зенитар
      4
    • Мара
      4
    • Кинарет
      6
    • Аркей
      14
    • Юлианос
      7
    • Тайбер Септим
      38
  4. 4. Бой последний, решающий: КТо из божеств разных религий СИЛЬНЕЕ?

    • Трибунал
      18
    • Принцы Даэдра
      101
    • Боги Империи
      37
    • Какие-то другие, более древнее и загадочнее...
      62
    • Все равны, нет тех, кто сильнее
      14
    • Кто-то сильнее другого(отписаться как следует)
      7


Рекомендуемые сообщения

Про экспириенс самого персонажа.
Ну, и что это такое, если не отыгрыш в голове?

 

Ну, судя по постам на форумах, он там чуть ли не наобещал, что именно игра будет.

"It's a bit of an odd coincidence, us being told we'd be able to "play" the Arcturian Heresy and then we hear rumblings of a second era MMO" - отсюда.

Ну вот, я пролистал 28 страниц в поисках поста Киркбрайда, где он это написал, а потом на первой странице обнаружил, что это вообще не его слова.

 

...и вообще не TES, если продолжать логический ряд.
Это странный логический ряд. По моему логическому ряду, есть форумы по играм, а есть отдельная резервация для всего фанфикшена по ТЕС.

 

Между ними все-таки есть существенное различие.
Ага. Одна игра - это пре-Талосианский Тамриэль, а другая - пост-Талосианский, как и остальные игры после Редгарда.

 

А, наверное, в том, что Молаг Бал дважды за Вторую Эру получил власть над Тамриэлем (Киродиилом) с попущения правящего лица.
А Дагон несколько раз за Третью Эру нападал на Тамриэль. Это тоже ужасное совпадение?

 

А вообще, для игрока по прохождении майнквеста в мире хоть что-нибудь меняется? Доступны, например, месилова вокруг Врат Якорей? Есть ли какие-то признаки, по которым In-Game можно понять, что игрок завершил майнквест - лычку там, может, какую выдают, или шмотку еще какую?
Предлают отправиться в прошлое и посмотреть на происходящее со стороны другого альянса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 681
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Предлают отправиться в прошлое и посмотреть на происходящее со стороны другого альянса.

Да, кстати, ещё хочется заострить внимание на том, что в отличие от квестов гильдий или военных достижений, за прохождение майнквеста не дают никаких титулов и видных наград. Вообще ничего, что выделяло бы в толпе того, кто дал по щам Балу. То есть при отыгрыше, бегая в толпе, мы можем увидеть всевозможных военных чиновников, членов гильдий, просто случайных приключенцев (без титулов и плюшек), прочих и прочих, но нет никаких предпосылок на то, что кто-либо из них мог бы пройти тем же путём, что и наш Vestige. Он всё таки один, относительно личного игрового опыта, разумеется.

 

Странно, что она Умарила не выпустила. Ведь самое, казалось бы, время...

Зато там активно участвует некий последний айлейдский король :)

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще между Меридией и Балом во многих квестах TESO связь замечается (ваш кэп)) Взять хотя бы Гильдию Бойцов, где айлейды из Абагарласа искали некий кристалл Меридии (который каким то образом оказался у двемеров! 0_0 ). Рискну предположить, Hollow City - это как раз и есть Делодиил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и что это такое, если не отыгрыш в голове?
Хгмм. Полагаем, что персонаж - "существует" сам по себе, независимо от отыгрывающего (ну или что это альтернативная версия отыгрывающего, независимая и не знающая о его IRL-версии, если так понятнее). Пусть то пространство, где он "существует" и находится в голове у играющего (а создается там, соответственно, информацией, вводимой игровой реализацией)..

Теперь, два персонажа In-Character делятся рассказами о своем участии в событиях майнквеста. У персонажей это, по идее, вызовет разрыв шаблона, у отыгрывающих же - поломку иммершина. Если внести поправку вводимых данных - "отыграть в голове" - это можно предотрвратить разрыв шаблона у персонажей, но иммершн все равно поломается, как и целостность этого самого пространства.

 

Ну вот, я пролистал 28 страниц в поисках поста Киркбрайда, где он это написал, а потом на первой странице обнаружил, что это вообще не его слова.
Откуда бы его там пост взялся, там же сказанно - "go listen to the Fireside Chats video".

Интересно, на оффоруме никто об этом не говорил уже? Посмотрю-ка, может тему там создам...

 

Это странный логический ряд. По моему логическому ряду, есть форумы по играм, а есть отдельная резервация для всего фанфикшена по ТЕС.
...и отдельная резервация для фанфикшена по TES0.

Я, честно говоря, вообще не понимаю, какое отношение структура беседкиных форумов к этому всему отношение имеет (не, то есть раньше бы, я-то, конечно, не преминул использовать это, как доказательство, что ESO - это вообще не TES, но сейчас, с концепцией К0Ды, место для нее вполне там находится, как по мне ).

 

Ага. Одна игра - это пре-Талосианский Тамриэль, а другая - пост-Талосианский, как и остальные игры после Редгарда.
Да, только одна - "до" тайм-парадокса, а другая - "после".

 

А Дагон несколько раз за Третью Эру нападал на Тамриэль. Это тоже ужасное совпадение?
Ага, полагаю, что оба его нападения на Кватч - это тоже выросло из одного концепта.

 

Предлают отправиться в прошлое и посмотреть на происходящее со стороны другого альянса.
Даже так? Погоди-ка, погоди-ка, то есть мы действительно даем Балу по морде, останавливаем Планемелд, а потом действительно отправляемся к началу всех событий, да еще и с другой персональностью?

Я же говорил, что это ПСЖ-Ж-Ж неспроста, хе-хе.

 

Да, кстати, ещё хочется заострить внимание на том, что в отличие от квестов гильдий или военных достижений, за прохождение майнквеста не дают никаких титулов и видных наград. Вообще ничего, что выделяло бы в толпе того, кто дал по щам Балу. То есть при отыгрыше, бегая в толпе, мы можем увидеть всевозможных военных чиновников, членов гильдий, просто случайных приключенцев (без титулов и плюшек), прочих и прочих, но нет никаких предпосылок на то, что кто-либо из них мог бы пройти тем же путём, что и наш Vestige. Он всё таки один, относительно личного игрового опыта, разумеется.
Ну хорошо хоть так. Значит, можно только через непосредственное общение узнать.

 

Зато там активно участвует некий последний айлейдский король :)
Хгмм. А это он стащить Амулет часом не мог? Его там убивают, вроде?

А то они загонялись по этой цацке, вроде как.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять хотя бы Гильдию Бойцов, где айлейды из Абагарласа искали некий кристалл Меридии (который каким то образом оказался у двемеров! 0_0 ).
Не, они его как раз прятали у двемеров. А искали уже главный герой и Цветная.

 

 

Пусть то пространство, где он "существует" и находится в голове у играющего (а создается там, соответственно, информацией, вводимой игровой реализацией)..
Ну, то есть, отыгрыш в голове.

 

Если внести поправку вводимых данных - "отыграть в голове" - это можно предотрвратить разрыв шаблона у персонажей, но иммершн все равно поломается, как и целостность этого самого пространства.
Впервые слышу, чтобы коллективное творчество или отыгрыш ломали иммершен просто потомушто.

 

...и отдельная резервация для фанфикшена по TES0.
Не, это вообще другой форум.

 

Я, честно говоря, вообще не понимаю, какое отношение структура беседкиных форумов к этому всему отношение имеет
Такое, что К0ДА - это слово-паразит, синоним фанфика, а не игры.

 

Ага, полагаю, что оба его нападения на Кватч - это тоже выросло из одного концепта.
И никак не могут быть двумя событиями?

 

Даже так? Погоди-ка, погоди-ка, то есть мы действительно даем Балу по морде, останавливаем Планемелд, а потом действительно отправляемся к началу всех событий, да еще и с другой персональностью?
Заодно теряя память о произошедшем? Здесь, скорее, уже идёт к игроку обращение, а не к персонажу. Но замаскировано под обращение к персонажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в конце Меридия точно говорит, что на Бездушного у Бала большие планы (интересно знать какие). И еще, что им заинтересовались другие Князья.

Слияние Планов прекращается, это да. Хотя и не сразу, так как Маннимарко хорошо поработал. А где говорилось об отправке к началу всех событий и с другой персональностью?

Изменено пользователем Ordinator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то есть, отыгрыш в голове.
Не отыгрыш, а построение мира для отыгрыша. Задается схаметическая картина мира, которая в призме восприятия "в голове" разворачивается в полноценную. Это нормальный процесс, который называется "воображением". Соответственно, отыгрыш персонажа в игре через эту же призму становится естественным образом полноценным отыгрышем.

"В голове" же отыгрывать приходится, когда игровые данные слишком неполные или противоречащие самому себе, из-за чего картина цельной не складывается.

 

Впервые слышу, чтобы коллективное творчество или отыгрыш ломали иммершен просто потомушто.
Ну там же не просто "патамушта".

 

Не, это вообще другой форум.
Да, это другой форум для фанфиков по TES0, нежели существующий форум для фанфиков по TES.

 

Такое, что К0ДА - это слово-паразит, синоним фанфика, а не игры.
Нет, конечно же. Я же не о фанфиках именно сейчас говорю.

 

И никак не могут быть двумя событиями?
Почему не могут? Могут.

 

Заодно теряя память о произошедшем?
А он теряет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я спрашивал не то, как в TES0 объяснили (до этого-то единственные их терки были разве что в плане, что она вампиров не любит - так их никто не любит), почему всплыла именно Меридия, а почему вообще всплыла именно она.
Вот, почему:

 

 

The Whithering of Delodiil

 

(Author Unknown)

There was, in those days, a city in the Heartland, Delodiil by name. And it was a city of pleasant promenades, of learned scholars, of meticulous artisans, and of lissome dancers. And also did Delodiil have warriors fierce and proud, who protected the promenades, and the scholars, and the artisans, and the dancers. And though the warriors were few, they were bold.

Now the people of Delodiil worshiped many gods, for they were devout and held all the Divines in reverence. But above all others they did venerate the Lady of Light, building for Merid-Nunda a chapel of colored rays and beams, which was for glory like a piece of Aetherius brought down to the mortal world. And the people of Delodiil were proud thereon.

But across the valley was another city, Abagarlas, which was to the darkness as Delodiil was to the light. Now Abagarlas had as many citizens as Delodiil, but few were dancers, artisans, and scholars, because most were warriors fierce and proud. These warriors were lended to other states and cities for the making of war in return for wealth. And thus did Abagarlas, in its own way, prosper.

Now the King of Abagarlas saw the chapel of lights that was the pride of Delodiil, and he said, "Is not Abagarlas as great a city as Delodiil? We shall have a great chapel of our own." And he decreed that much of the wealth of Abagarlas be spent in the building of a shrine to his own patron Divine, who was the Lord Mola Gbal. And the people of Abagarlas reared up a vast shrine to Mola Gbal, but they were but rude soldiers rather than artisans, and the shrine was misshapen, ill-colored, and burdensome to look upon. But it was, nonetheless, larger than Delodiil's chapel of lights, and thus the King of Abagarlas boasted that his city was greater therefore than Delodiil. But the people of Delodiil evinced no dismay, and went about their business as before.

And this unconcern of the Delodiils ate a hole into the heart of the King of Abagarlas, and he was vexed unto madness. He sent soldiers to profane the small shrine to Merid-Nunda in Abagarlas, and then went to his vast shrine to Mola Gbal, where he swore a mighty oath. And slaying a family of visiting Delodiils on the altar, the King vowed that he would gather his army, march across the valley, and capture all the Delodiils, sacrificing them to Mola Gbal within the chapel of lights.

And the King of Abagarlas mustered all his soldiers, and on a night in which the skies were lit by a furious racing aurora, he marched them across the valley to Delodiil. But when the King and his army arrived they found the land empty, for the city of Delodiil was gone, unto every brick!

And the King thought he heard laughter in the lights in the skies, mirth that turned to shrieks of fear that came, not from above, but from back across the valley. In haste the King marched his soldiers back to his city, but when they arrived at Abagarlas, they found it utterly destroyed as if by scorching light. And of the families of the soldiers and the King, nothing could be found but their shadows burnt into the walls of the city.

Thus Abagarlas. But of the fate of Delodiil, nothing more was known.

 

 

Не отыгрыш, а построение мира для отыгрыша. Задается схаметическая картина мира, которая в призме восприятия "в голове" разворачивается в полноценную. Это нормальный процесс, который называется "воображением". Соответственно, отыгрыш персонажа в игре через эту же призму становится естественным образом полноценным отыгрышем.

"В голове" же отыгрывать приходится, когда игровые данные слишком неполные или противоречащие самому себе, из-за чего картина цельной не складывается.

Я не очень понимаю. Вот есть лор, есть отыгрыш в голове, есть фанфикшен, а есть игровая модель. Что из этого является ощущениями персонажа?

 

Ну там же не просто "патамушта".
Именно что просто. Отыгрыш и фанфикшен существуют наперекор потере иммершена, и сам он в принципе не может от них теряться.

 

Да, это другой форум для фанфиков по TES0, нежели существующий форум для фанфиков по TES.
Нет, там вообще сайт другой.

 

Нет, конечно же. Я же не о фанфиках именно сейчас говорю.
Как так? Ведь К0ДА - это синоним фанфика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Whithering of Delodiil

Чтобы не мучать гуглопереводчик дублирую ссылку. http://elderscrolls.net/books/ischeznovenie-delodila/. Правильно понимаю, что это свидетельство разборок среди айлейдских городов-государств с применением средств массового поражения? В таком случае Меридия выглядит помощнее Мехруна Дагона, поскольку красивее и эффективнее реализует приписываемые ему функции. Дагон только какие-то несчастные погромы устраивал, а тут прямо тихий и незатейливый ядерный взрыв какой-то.

Я не очень понимаю. Вот есть лор, есть отыгрыш в голове, есть фанфикшен, а есть игровая модель. Что из этого является ощущениями персонажа?

Множество игроков отыгрывают в TES себя. В этом плане ощущениями персонажа являются ощущения игрока, свзянные с данной игрой.

Самое смешное, что если, по заверениям МК, время с пространством для Нирна перепутаны, то получается, что их возможность стать героемвполне себе непротиворечива. Эдак выходит, что они существуют с тобой в одном времени (кое для Нирна пространство), но в разных пространствах (для Нирна - временные потоки).

Непонятно. Объекты запросто сохраняются при преобразовании, предполагающем использование времени, как одной из пространственных координат? Даже если попытаться это осмыслить, думаю, в результате получим все ту же концепцию бесконечного количества параллельных вселенных/измерений. Но наличие бесконечности убивает любую сколько-нибудь научную теорию и свидетельствует о достижении границы применимости такой теории. Поэтому не хотелось бы получить на выходе слишком много сущностей. Наоборот, процесс осмысления предполагает сведение множества фактов к какой-то одной системе. В общем, в моем случае разрабы, даже в лице МК, пока не выкрутились.

Бала взяли как единственного даэдрота, тянущего на полноценного сотону, да еще и наиболее активно участвующего в судьбе каждого Героя от Сайруса до Крикуна. Тот из них, кто обошелся без насилия, пусть первый бросит в меня Баар Дау (а тот, кто после этих слов не понял, как участие Бала проявляется, пусть вспомнит Мораэлина, кормящего свою даэдру).

Тоже неясно, мне всегда казалось, что направленность Молаг Бала предполагает насилие как акт жесткого принуждения/ порабощение, а не как уничтожение. Насколько помню игры с TES3 по TES5, там все-таки основное занятие героя - разрушение, а не принуждение. И смысла в геймплее от разработчиков иногда достаточно, чтобы назвать это разрушением ради разрушения. Прямо-таки полигон, воспитывающий адептов Мерунеса Дагона. Хотя то, что кто-то занимается делом присущим даэдра, наверняка не означает что он одержим или подчиняется им. Я так понимаю, что даэдра не стали "костями земли", померев и превратившись в законы природы? Так что их можно рассматривать как неписей-переростков с определенными чертами характера.

Да, а еще чума, эпидемии и прочие казни египетские.

Что предполагает определенную связь с жизненной сущностью обитателей Тамриэля. А также возможность нанести мощный урон, приложив лишь минимум усилий (трассианская чума, кнахатенский грипп). Кстати, вампиризм тоже является чем-то вроде эпидемии. По-моему разрабы сделали неудачный ход с этим вампиризмом, но что есть, то есть. Возможно даэдра берут друг у друга взаймы не только артефакты, но и прочие проявления.

В общем, мощный субъект, этот Периайт. А его функция наведения порядка в каких-то нижних слоях Обливиона вообще озадачивает. Как костер в водных глубинах разводить. В общем, неплохой охват получается, и в Тамриэле, и в Обливионе.

Его там и не было. Потому что не его регион.

Сангвина или, там, Намиры там тоже нет.

Понятно. В Морровинде роль чумы, зачистившей остров, взял на себя Шеогорат со своей луной. Опять же, Шеогорат, не Мерунес Дагон. Вообще, Дагон оутсайдером каким-то выглядит, несмотря на кучу голосов в шапке. В Скайриме его квест с Бритвой выглядит какой-то жалкой возней под ковром. Может он на самом деле устраивает безобразия лишь для галочки ,а на самом деле саботирует свои обязанности? А на самом деле хочет опять стать Прыгуном, ага.

...и который называл себя богом. Ага. И был королем драконов. Ага. И водил дружбу с И'фффри и тому подобными. Ага-ага.

Аэдра - "наши предки", даэдра - "не наши предки". Если не наши (альтмерские), то чьи же :) ?

А почему, собственно, "из ряда вон выходящие"? Вон в том же TES3 мы Аэдр едва ли не чаще, чем Даэдр - в смысле, Князей - встречали.

Встречали мы там всего лишь каких-то вполне смертных неписей, жаждущих выменять свое барахло на свиток божественного вмешательства. Это барахло было влом даже на продажу в город тащить, жрецы имперского культа вещи получше выдавали. В общем, им далеко до дракона в ИГ.

доказательная база только слабовата - из фактов тут только то, что в Обливионе мы четырех его поклонников встречали, а в Скайриме - ну, с десяток где-то.

Среди этих поклонников, пусть и сбившихся с пути, не имеющий аналогов босс с иммунитетом к магии. Такие на дороге не валяются. А Периайт слил его без сожаления.

В Скайриме еще ссылка на кучу то ли адептов, то ли пострадавших в Хай Роке. Периайт подчинил себе кучу народа. Будь у него такая куча в наличии во времена Кризиса Обливиона, ЧС наверняка остался бы без Разрушителя Заклинаний, всю работу сделали бы до него. В общем, наблюдается явный рост и процветание.

Ну а с доказательной базой по-другому и быть не может. Разрабы явно считают, что в ИГ был Акатош или что-то подобное. Но будь у разрабов все гладко, стали бы мы тут мозги парить. Да и личные предпочтения играют роль. Периайт в TES4 производит вполне благоприятное впечатление, тогда как сценка с Мартиным и Амулетом выглядит какой-то неестественной и разочаровывающей. В общем, это из той же оперы, как если посчитать главквест TES5 неинтересным, и реинтерпретировать его по-своему.

Скажем, Алдуин заразил героя своим вторым чихом в игре. Первым чихом он огненный ливень призывает, а от второго герою внезапно поплохело. Расшифровка и тут и там, и даже у "Безжалостной Силы" Алдуина - "Тор Шуль". Явно сказывается школа Партурнакса, у которого крышу перекосило на почве огненных приветствий, и который по его же словам специально держал на Глотке мира засаду на Алдуина. Я вно чтобы его "Тор Шулю" научить, и вообще просветить, что чих в нынешней эре полагается проговаривать словами, ибо он, Партурнакс так заповедал, когда Атморцы на глотке Мира были превращены в нордов. Вероятно на самом деле целью Алдуина был последний истинный норд - Ульфрик, а не доходяга на плахе, тот просто ближе оказался. Из-за этого в героя вселился Мирмулнир, от чего он стал довакином. Впоследствии Алдуин, недовольный пошедшим наперекосяк планом, откармливает довакина душами драконов. Полноценного Исмира из него выращивает. И вот, когда герой в конце концов умрет и преобразуется, аэдра и даэдра еще пожалеют о своих заигрываниях с драконами. В общем, к чему я это. Куда интереснее бегать по Скайриму, считая себя хитрым и умным Мирмулниром, нареченным Исмиром и посвященным самим Алдуином. Чем держать за кадром унылую муть от разработчиков.

Что касается шапки темы, какой это будет пункт в строке "КТо из божеств разных религий СИЛЬНЕЕ?". Я бы хотел ответить - "никто, всех сожрал Алдуин". Акатош по-идее должен быть самым всеобъемлющим, но Акатоша нигде нет, есть лишь ездовой дракон из TES2. Да и выглядит Акатош из-за поломок Дракона какой-то вечной жертвой обстоятельств. Даже термин "поломка или прорыв Дракона" какой-то несерьезный. Пункт "Какие-то другие, более древнее и загадочнее" не подходит, Алдуин вроде не бог. Но все-таки присутствует в мифологии, как мрачный первоисточник (да возможно и предвестник самого себя тоже). "Все равны, нет тех, кто сильнее" тоже не подходит, мы в серии как раз наблюдаем изменения, порождаемые неравенством. Если последний пункт, "Кто-то сильнее другого(отписаться как следует)" то вот она моя отписка и есть.

С крутизной даэдра тоже не определился пока.

Со словами-паразитами ("в общем") переборщил в тексте :( , оно у меня играет роль смысловой запятой.

Изменено пользователем brn521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, почему:
Нет, я спрашивал не то, как в TES0 объяснили, почему всплыла именно Меридия, а почему всплыла именно она. Не Азура или Нюкторналь, скажем.

 

Кстати, вот что глаза резануло - окончание "-иил" - это разве не из ново-киродиилика? У айлейдов-то не "Киродиил", а "Кирод" был...

 

Я не очень понимаю. Вот есть лор, есть отыгрыш в голове, есть фанфикшен, а есть игровая модель. Что из этого является ощущениями персонажа?
Рассматривай персонажа как персонажа художественного произведения (а потом абстрагируйся от художественности, она все равно не влияет). То есть когда мы читаем книгу или смотрим фильм, мы полагаем, что главгерой (да и все остальные персонажи тоже) фильма или книги воспринимает мир произведения как объективную реальность.

В играх же каждое отдельное прохождение - это каждый раз отдельное художественное произведение, и, если мы только не попаданца отыгрываем, наш персонаж воспринмает окружающий его мир так же.

 

Именно что просто. Отыгрыш и фанфикшен существуют наперекор потере иммершена, и сам он в принципе не может от них теряться.
Ай, ты перепутал причину со следствием. Перечитай внимательнее.

 

Нет, там вообще сайт другой.
Ну вот, самая что ни на есть отдельная резервация.

 

Как так? Ведь К0ДА - это синоним фанфика.
Нет, К0ДА - это К0ДА.

А фанфик что, это слово-паразит, морально устаревшее понятие.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я спрашивал не то, как в TES0 объяснили, почему всплыла именно Меридия, а почему всплыла именно она. Не Азура или Нюкторналь, скажем.
Вот как раз книга именно это и объясняет. Воевали-то прежде всего жители.

 

Кстати, вот что глаза резануло - окончание "-иил" - это разве не из ново-киродиилика? У айлейдов-то не "Киродиил", а "Кирод" был...
Келедиил/Целедиил у них тоже было и раньше.

 

Рассматривай персонажа как персонажа художественного произведения (а потом абстрагируйся от художественности, она все равно не влияет). То есть когда мы читаем книгу или смотрим фильм, мы полагаем, что главгерой (да и все остальные персонажи тоже) фильма или книги воспринимает мир произведения как объективную реальность.
Но у некоторых игроков от Вайтрана до Винтерхолда пять минут бега. Где здесь объективная реальность и теряет ли при этом игрок иммершен?

 

В играх же каждое отдельное прохождение - это каждый раз отдельное художественное произведение
Угу. "Ненадёжный рассказчик". Ну так в какой же момент тут теряется иммершен?

 

Ай, ты перепутал причину со следствием. Перечитай внимательнее.
Я перечитывал. Ты утверждаешь, что иммершен теряется от отыгрыша и создания фанфикшена?

 

Ну вот, самая что ни на есть отдельная резервация.
Нет, просто другой сайт.

 

Нет, К0ДА - это К0ДА.

А фанфик что, это слово-паразит, морально устаревшее понятие.

Да как фанфик не называй, он фанфиком и останется. К тому же, там сам автор осознанно объявляет, что его произведение по степени опоры на показанный/не показанный лор не выше любого другого фанфика. В отличие от игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз книга именно это и объясняет. Воевали-то прежде всего жители.
Да я не про лор, я про дизайнерский выбор.

 

Келедиил/Целедиил у них тоже было и раньше.
Хгмм, а, ну да. Упустил из виду.

Хотя это уже при Ремане переписывали, могли и отсебятины вставить.

 

Но у некоторых игроков от Вайтрана до Винтерхолда пять минут бега. Где здесь объективная реальность и теряет ли при этом игрок иммершен?
В пятый раз говорю, что я не про игрока, а про персонажа.

Впрочем, будет ли иммершн теряться от таких вот моментов - это уже от игродизайнеров зависит.

 

Угу. "Ненадёжный рассказчик". Ну так в какой же момент тут теряется иммершен?
Нет, "ненадежный рассказчик", пожалуй, тут мало подходит. Любое прохождение любой игры - самостоятельное художественное произведение от кнопки "новая игра" и до финального ролика. Нет оснований полагать, что главгерой не видит своими глазами то, что он видит своими глазами (кроме тех случаев, когда такие основания есть - ну, например, когда главгерой попадает куда-то вроде церства Безумного Бога). Другое дело с лороведческой позиции - тут да, каждый отдельный случай прохождения ненадежен (я бы, скорее, сказал "ненадежный источник", по аналогии с историоведением).

Что до иммершна - то тут-то пока ни в какой. Но в ММО дело в том, что художественное произведение тут - это не только твое прохождение (насколько "прохождение" вообще годится использовать для ММОРПГ), но и вместе с этим всех остальных игроков. И вот когда по фабуле нарратива, хе-хе, твой персонаж является отличным от других, и вместе с этим ты знаешь, что это нее так - тут-то ткань повествования и врется.

 

Я перечитывал. Ты утверждаешь, что иммершен теряется от отыгрыша и создания фанфикшена?
Перечитай еще раз тогда.

 

Нет, просто другой сайт.
...который является отдельной резервацией для TES0 на оффоруме Беседки (там редирект туда стоит, причем оформленный как отдельный подфорум).

 

Да как фанфик не называй, он фанфиком и останется. К тому же, там сам автор осознанно объявляет, что его произведение по степени опоры на показанный/не показанный лор не выше любого другого фанфика. В отличие от игр.
Ну так он про свою К0Ду. А я про К0Ду вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятый раз говорю, что я не про игрока, а про персонажа.
Кажется, я понял, в чём проблема. И это оказалось вовсе не проблема. Если персонаж игрока - главный герой, то он не может в своём произведении встретить другого главного героя и обменяться с ним впечатлениями. Другие встреченные персонажи в его произведении - статисты.

 

Но в ММО дело в том, что художественное произведение тут - это не только твое прохождение (насколько "прохождение" вообще годится использовать для ММОРПГ), но и вместе с этим всех остальных игроков.
В этой совсем не так. Присутствует нетипичный для ММО одиночный сюжет, об этом уже говорилось. К тому же, нет никаких толп с Ваббаджеками или Бритвами, как все почему-то предполагали до релиза.

 

...который является отдельной резервацией для TES0 на оффоруме Беседки (там редирект туда стоит, причем оформленный как отдельный подфорум).
Ну так одно дело - форумы Bethsoft (где весь фанфикшен по ТЕС собран в одном подразделе), а ты зачем-то про форумы Zenimax говоришь. И вообще, началось с того, что ты назвал ТЕСО фанфикшеном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае Меридия выглядит помощнее Мехруна Дагона, поскольку красивее и эффективнее реализует приписываемые ему функции. Дагон только какие-то несчастные погромы устраивал, а тут прямо тихий и незатейливый ядерный взрыв какой-то.
Ну вот "тихий и незатейливый" - это как раз не про Дагона, да.

А Мерид все-таки с термоядерными реакциями свазаны. Может, папаша чем подсобил еще.

 

Но наличие бесконечности убивает любую сколько-нибудь научную теорию и свидетельствует о достижении границы применимости такой теории.
Хгмм, математика антинаучна?

 

Кстати, вампиризм тоже является чем-то вроде эпидемии. По-моему разрабы сделали неудачный ход с этим вампиризмом, но что есть, то есть.
Ликантропия тоже, тогда уж.

С другой стороны, тот же Бал, создавший вампиров, излечить вампиризм не может - это уже в сфере, почему-то, Вермины (видать, как покровительницы алхимиков, что, надо думать, является побочным эффектом к ее сфере снов и видений).

Так что не все так однозначно с их сферами, да.

 

Аэдра - "наши предки", даэдра - "не наши предки". Если не наши (альтмерские), то чьи же :) ?
Кимерские. "Лучшие, сильнейшие предки".

 

Встречали мы там всего лишь каких-то вполне смертных неписей, жаждущих выменять свое барахло на свиток божественного вмешательства. Это барахло было влом даже на продажу в город тащить, жрецы имперского культа вещи получше выдавали. В общем, им далеко до дракона в ИГ.
Там еще совершенно случайно рядом пара артефактов привалялась Да и, например, отвести глаза всему гарнизону крепости на фактически осадном положении - это тоже что-то.

 

В Скайриме еще ссылка на кучу то ли адептов, то ли пострадавших в Хай Роке. Периайт подчинил себе кучу народа. Будь у него такая куча в наличии во времена Кризиса Обливиона, ЧС наверняка остался бы без Разрушителя Заклинаний, всю работу сделали бы до него. В общем, наблюдается явный рост и процветание.
Да Шармат его знает - в Хай Роке у него поклонников и во второй части хватало.

 

Что касается шапки темы, какой это будет пункт в строке "КТо из божеств разных религий СИЛЬНЕЕ?". Я бы хотел ответить - "никто, всех сожрал Алдуин". Акатош по-идее должен быть самым всеобъемлющим, но Акатоша нигде нет, есть лишь ездовой дракон из TES2.
Вот когда ведь нужен Ака-Таск.

Ну, благословления же все же кто-то раздает...

 

 

Кажется, я понял, в чём проблема. И это оказалось вовсе не проблема. Если персонаж игрока - главный герой, то он не может в своём произведении встретить другого главного героя и обменяться с ним впечатлениями. Другие встреченные персонажи в его произведении - статисты.
Угу. Так что в игре-то ему может помешать?

Как я понимаю, чат в игре есть, и возможность отыгрыша в нем тоже есть. Как игрок, не выходя из роли, может знать, что в чужом произведении - он только статист? И соответственно должен молчать про свои подвиги на почве молагопобивания?

 

В этой совсем не так. Присутствует нетипичный для ММО одиночный сюжет, об этом уже говорилось. К тому же, нет никаких толп с Ваббаджеками или Бритвами, как все почему-то предполагали до релиза.
Ну сюжет про Молаг Бала и иже с ним, допустим, одиночный. Сюжет про гражданскую войну и штурмы Белого Золота, допустим, коллективный. Сюжеты про какие-нибудь совместные квесты, допустим, что-то среднее. А где и как между ними граница проходит?

 

Ну так одно дело - форумы Bethsoft (где весь фанфикшен по ТЕС собран в одном подразделе), а ты зачем-то про форумы Zenimax говоришь.
Нет, я про форумы Bethsoft говорю. Где раздел по ESO находится несколько выше раздела по TES.

 

И вообще, началось с того, что ты назвал ТЕСО фанфикшеном.
Это ты назвал, тащемта. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Так что в игре-то ему может помешать?

Как я понимаю, чат в игре есть, и возможность отыгрыша в нем тоже есть. Как игрок, не выходя из роли, может знать, что в чужом произведении - он только статист? И соответственно должен молчать про свои подвиги на почве молагопобивания?

Ну сюжет про Молаг Бала и иже с ним, допустим, одиночный. Сюжет про гражданскую войну и штурмы Белого Золота, допустим, коллективный. Сюжеты про какие-нибудь совместные квесты, допустим, что-то среднее. А где и как между ними граница проходит?

Границы и проводятся самой игровой механикой. А коллективное обсуждение, где каждый участник тешится личной победой над Балом, рождает парадокс, который выводит данное обсуждение за рамки общего, коллективного отыгрыша, и приводит его к обыкновенному разжёвыванию игрового контента. Ну, как десятки людей на этом форуме рассказывают о своих Нереваринах. Внутриигровой чат - средство общей коммуникации в игре, прежде всего, и только затем, вспомогательное средство для коллективного ролеплея.

 

ИМХО

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I - Вивек . причин этому много 1- он остался жив . 2 - в отличие от Альмалексии ему хватило ума понять , что сейчас происходит (трибунал уходит в прошлое , слухи что возрожденный неревар вот-вот придёт и прочее...) и что может произойти.

Сота-сил, слишком зациклился на своем городе , фабрикантах , знаниях. иииии (азура сказала что к моменту гибели он уже и забыл что смертен)

Альмалексия как и Вивек понимала суть происходящего , но в отличие от него решила бороться до конца (она ведь аспект воина) ,но проиграла

 

итог :только у одного вивека хватило ума не использовать нереварина и не мешать ему в исполнении пророчества.

 

II - Вермина т к : 1 мне её жалько стало ( 0 голосов) 2 - это ведь даэдра снов , дурных предзнаменований пыток и НОЧНЫХ КОШМАРОВ, и если сравнивать силу даэдра по влиянию на жизнь жителей нирна то она тут будет самой сильной (треть жизни человек спит) к тому же сила даэдра в умении изменять а её мир находится в посстоянном изменении (он может быть похож на любой друой план и ни на какой , но все его иллюзии суть кошмара) + у меня есть предположение , что когда человек спит его душа попадает это вечно меняющийся мир.

 

III - Талос . т.к. это единственный из богов который не потратил сил на создание Нирна , (т к его ещё и планах не было))) а стало быть он бессмертен как и даэдра которые отказались помогать в создании нирна. + он родившись простым (драконорожденным) после смерти стал богом . это ли не сила.

 

IV - кто-то сильнее другого. если следовать концепции гласящей "бог жив пока в него верят (поклоняются)" , то трибунал сдесь на последнем месте , даэдра на "зол. середине" а наверху аэдра. (возможно есть ещё более могущественная сила , но о ней особо ничего неизвестно)

 

НО 1- даэдра и трибуналу поклонение для поддержания жизни не нужно (в отличие от аэдра за возможным искл. талоса)

трибунал может убить любой желающий (ли ж бы сил хватило) даэдра и возможно талос бессмертны ,аэдра смертны , но чтобы их убить нужно убить ВСЕХ кто им поклоняется , а это сделать практически неозможно. миры даэдра являются плагиатом , попыткой создать свой собственный нирн , но при этом без потери сил. именно зависть (ведь их миры нигода не буду столь прекрасны и ИНТЕРЕСНЫ) толкает даэдра на то чтобы вмешиватся в дела смертных.

итак следующее : трибунал обладает наибольшим влиянием в морровинде (там для большинства они сильнее чем кто либо) аэдра на территории всей империи. у даэдра нет четких зон влияния (разве что поклонение моллоху (малакату) в орсиниуме) их зона влияния дальше их святилищ не уходит.

по поводу более древних и загадочны то магнус (помог при создании а затем ушел в этериус) т к это бог магии и чародества , а это уже о многом говорит.

ещё стоит упомянуть загадочных хист которым возможно покло няются аргонияне.

Изменено пользователем Сидонис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

III - Талос . т.к. это единственный из аэдра который не потратил сил на создание Нирна
Так как он вообще не Аэдра.

 

 

Угу. Так что в игре-то ему может помешать?

Как я понимаю, чат в игре есть, и возможность отыгрыша в нем тоже есть. Как игрок, не выходя из роли, может знать, что в чужом произведении - он только статист? И соответственно должен молчать про свои подвиги на почве молагопобивания?

Это ты предполагаешь, что все непременно сидят в чате и каждый отыгрывает непременно избранного. А я предполагаю, что коллективный отыгрыш подчиняется заранее определённым правилам. Например, отыгрыш гильдии предполагает наличие гильдмастера, офицеров, рядовых членов, новобранцев. И роли заранее розданы и расписаны. В ролевых гильдиях с этим так и происходит. И тогда отыгрывают уже обычных жителей Тамриэля, а не толпу тех, кто говорил с Пророком. Поскольку последнее (как уже десять раз говорилось) - соло-сюжет.

 

А как в Баттлспайре мультиплеер выглядел?

 

Ну сюжет про Молаг Бала и иже с ним, допустим, одиночный. Сюжет про гражданскую войну и штурмы Белого Золота, допустим, коллективный. Сюжеты про какие-нибудь совместные квесты, допустим, что-то среднее. А где и как между ними граница проходит?
Без понятия, в основном я бегаю в одиночку, группу ищу для прохождения групповых подземелий или в Киродииле. Так вот, в первом случае я спокойно играю и не ощущаю никакого дискомфорта от других игроков (ну, может, я такой уникальный, но все, кого спрашивал, тоже говорят, что прекрасно играют соло), групповые подземелья для моего персонажа - это компания наёмников или согильдийцев, что никак не может лишить меня иммершена, а война альянсов в Киродииле - мы все обычные солдаты, у каждого даже звание есть. Я вон рядовой второго ранга.

 

Это ты назвал, тащемта.
Нет, я-то как раз прекрасно осознаю, что между игрой и фанфиком есть огромная разница.

 

 

Ну, как десятки людей на этом форуме рассказывают о своих Нереваринах.
Вот-вот.

 

Кстати,

Угу. Так что в игре-то ему может помешать?
До этого мы о персонаже говорили. В игру играет не персонаж. Либо осознанная подмена понятий, либо ты сам запутался, где кто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как он вообще не Аэдра.

 

Ой, ошибся , но главное , что Талос единственный из 9 богов кто не тратил силы на создание нирна и значит по идее бессмертен и всемогущ. (как когда-то были все 8 богов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ошибся , но главное , что Талос единственный из 9 богов кто не тратил силы на создание нирна
Трибунал вон тоже не тратил ;-)

 

и значит по идее бессмертен
Куда уж ему ещё раз умирать-то?

 

и всемогущ.
Ну, из всемогущих там, может, только Ану и Магнус...

 

(как когда-то были все 8 богов).
В наши дни общепринято мнение, что лишь восьмеро последовавших за Лорханом и создавших Мундус - это истинные Аэдра, но это заблуждение и невежество. Некоторые даже не были сильнейшими этада из связанных с Эфириусом, но стали таковыми благодаря своей креации рассвета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трибунал вон тоже не тратил ;-)

 

Куда уж ему ещё раз умирать-то?

 

Ну, из всемогущих там, может, только Ану и Магнус...

 

В наши дни общепринято мнение, что лишь восьмеро последовавших за Лорханом и создавших Мундус - это истинные Аэдра, но это заблуждение и невежество. Некоторые даже не были сильнейшими этада из связанных с Эфириусом, но стали таковыми благодаря своей креации рассвета.

 

 

Сила трибунала это , те остатки сил лорхана что сохранило его сердце после расправы над ним. (т.е. сила сердца это какой-то % от силы бога)

максимум что они смогли сделать использовав эти % можно увидеть в игры : (заводной город сота-сила , вивек, остановка падения луны и тд).

они могли творить то ,что можно назвать чудесами , НО творить что-то масштабное они не могли.

 

Ну он же бог, а боги не умирают. если им поклоняются.

 

Магнус ушел в этериус. его не в счет. а вот насчет силы Ану трудно сказать. (мало информации)

 

ну тут всё относительно. (по мнению большинства истинны 8) по мнению некоторых нет.

 

ps.

кстати известно ли кому поклоняются акавирцы , маормеры , слоады и пр. не тамриэльцы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты предполагаешь, что все непременно сидят в чате и каждый отыгрывает непременно избранного.
Ничего я не предполагаю. Просто, если, например, отыгрывать какого-нибудь конаноголового героя, вполне естественно было бы бахвалиться своими подвигами направо и налево. Тем более такими, типа как надавать Даэдрическому Князю по щщам.

 

А я предполагаю, что коллективный отыгрыш подчиняется заранее определённым правилам. Например, отыгрыш гильдии предполагает наличие гильдмастера, офицеров, рядовых членов, новобранцев. И роли заранее розданы и расписаны.
...а война альянсов в Киродииле - мы все обычные солдаты, у каждого даже звание есть. Я вон рядовой второго ранга.
Ну вот о чем я и говорю - в соло, в кооперативе, в ПвП роли везде разные. А персонаж один.

 

Хотя можно, наверное, разных персонажей создать с четко разграничеными сферами отыгрыша, но так кто-нибудь делает вообще?

 

А как в Баттлспайре мультиплеер выглядел?
Не имел возможности оценить. Но, судя по описаниям, там либо кооператив, либо дефматч. Ролевой компонент кооператива был сильно урезан, так как убрали все диалоги и прочую мишуру, ну а дефматч он и есть дефматч ...впрочем, чего еще от "тренировочного полигона имперских Баиилмагов" ждать.

 

Нет, я-то как раз прекрасно осознаю, что между игрой и фанфиком есть огромная разница.
Ну вот, а говоришь - синонимы.

 

До этого мы о персонаже говорили. В игру играет не персонаж. Либо осознанная подмена понятий, либо ты сам запутался, где кто.
Э, не, это я как раз о том, что за рамки игры выходить придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила трибунала это , те остатки сил лорхана что сохранило его сердце после расправы над ним. (т.е. сила сердца это какой-то % от силы бога)

максимум что они смогли сделать использовав эти % можно увидеть в игры : (заводной город сота-сила , вивек, остановка падения луны и тд).

они могли творить то ,что можно назвать чудесами , НО творить что-то масштабное они не могли.

Ну, затопить ВЕСЬ Морроувинд в войне с акавирцами и научить ВСЁ ЖИВОЕ дышать под водой, а потом всё вернуть на место - это довольно масштабно. К тому же, ЧИМ - то есть, Вивек сравним с тем же Талосом. Хотя и слабее:

 

Список от разработчика, придумавшего этих богов, в порядке уменьшения силы:

Talos.

The HoonDing.

Trinimac.

Vivec.

Leki.

Reman.

Auri-El.

Wulfharth.

Morihaus.

Pelinal.

 

 

Сердце - это сердце Нирна, то есть, не надо говорить, что это какой-то там огрызок, это средоточие огромной мощи.

 

Ну он же бог, а боги не умирают. если им поклоняются.
В Нирне есть как минимум такое понятие, как "смертные боги" и "убийца богов", значит, были прецеденты.

 

Магнус ушел в этериус. его не в счет. а вот насчет силы Ану трудно сказать. (мало информации)
Ану, по последней информации - это Амарант, создатель вселенной. Сильнее него в принципе мало кто может быть. А Магнус, по тем же соображениям, может быть по силе близок к нему. Эфириус иногда включается в состав Аурбиса, а иногда не включается, тут сложно сказать.

 

ну тут всё относительно. (по мнению большинства истинны 8) по мнению некоторых нет.
Большинство может и ошибаться. Вышеприведённая цитата - слова Вивека, ему, наверное, виднее.

По крайней мере, известны и другие Аэдра (Кости Земли).

 

кстати известно ли кому поклоняются акавирцы , маормеры , слоады и пр. не тамриэльцы ?
Насчёт маормеров есть только спекуляции (фанатские), в ТЕСО свежих данных не нашлось. Скорее всего, своему королю Оргнуму.

Акавирцы, по косвенным и очень ненадёжным данным, могут поклоняться Боэтии. Когда-то в почёте держали Драконорождённых. Опять-таки, "акавирцы" означает "жители Акавира", а Акавир достаточно большой, чтобы там было множество культур.

Про слоадов недавно свежая информация поступила, см. вот здесь и далее.

 

 

Ничего я не предполагаю. Просто, если, например, отыгрывать какого-нибудь конаноголового героя, вполне естественно было бы бахвалиться своими подвигами направо и налево. Тем более такими, типа как надавать Даэдрическому Князю по щщам.
Ну и где у такого игрока будет потеря иммершена? В чисто ролевой среде его посчитают сумасшедшим.

 

Ну вот о чем я и говорю - в соло, в кооперативе, в ПвП роли везде разные. А персонаж один.
Дык можно даже одному Нереварину роли менять на лету. Надоело отыгрывать спасителя мира - начал отыгрывать убийцу ординаторов.

 

Хотя можно, наверное, разных персонажей создать с четко разграничеными сферами отыгрыша, но так кто-нибудь делает вообще?
Если один персонаж может исполнять разные роли, то зачем так делать? Может и делают.

 

Не имел возможности оценить. Но, судя по описаниям, там либо кооператив, либо дефматч. Ролевой компонент кооператива был сильно урезан, так как убрали все диалоги и прочую мишуру, ну а дефматч он и есть дефматч ...впрочем, чего еще от "тренировочного полигона имперских Баиилмагов" ждать.
Ну а иммершен там остаётся?

 

Ну вот, а говоришь - синонимы.
Это ты их назвал синонимами. Я же говорю, что это разные вещи.

 

Э, не, это я как раз о том, что за рамки игры выходить придется.
А где проходят эти самые рамки игры, и имеется ли на само деле выход за её рамки? По Большой Модели даже социальный контракт - часть игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже масштабно ,но я имел в виду создание планов бытия (вроде даэдрических)

кто эти трое : The HoonDing, Leki ,Morihaus. и почему Аури-эль (альтмерский акатош) там слабее многих ?

с сердцем разобрались (за исключением того куда оно делось во время всем известных событий)

 

1 понятие относится к только трибуналу ? и кто вторые ? (вигре о них ничего не сказано)

 

Ану ,согласно текстам ануада оказался вместе со своим братом за границей времени.

 

вивек мог и лгать , а мог говорить правду. незря именно его на переговоры всегда отправляли. хотя я согласен с тем что аэдра больше восьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, своему королю Оргнуму.
...а он, по некоторым данным, ассоциируется с Сепом. То есть, если ИГО, вопреки обыкновению, тут не набрехало - значит, лорханопоклонники.

 

Акавирцы, по косвенным и очень ненадёжным данным, могут поклоняться Боэтии. Когда-то в почёте держали Драконорождённых. Опять-таки, "акавирцы" означает "жители Акавира", а Акавир достаточно большой, чтобы там было множество культур.
В Акавире известен еще З'ен, а Тош Рака, по всей видимости, относится к какой-то форме культов Акатоша. Из чего можно предположить, что Восьмибожие в той или иной форме в Акавире известно.

 

Ну и где у такого игрока будет потеря иммершена?
При встрече с таким же, например. Или при необходимости вести себя так, как несвойственно образу персонажа.

 

В чисто ролевой среде его посчитают сумасшедшим.
Почему?

 

Дык можно даже одному Нереварину роли менять на лету. Надоело отыгрывать спасителя мира - начал отыгрывать убийцу ординаторов.
Не. Так получится "спаситель мира и убийца ординаторов".

 

Если один персонаж может исполнять разные роли, то зачем так делать?
А как один персонаж может исполнять разные роли?

Если, конечно, не в варианте "легендарный бессмертный герой, воин, волшебник и властитель бродил по Тамриэлю...".

 

Ну а иммершен там остаётся?
Ну, при знании сюжета, наверное, можно устроить кооперативное прохождение с погружением.

Дефматч он и есть дефматч, хотя можно отыгрывать гладиаторские бои или тренировочные поединки. В любом случае, каждый матч и каждый кооператив можно рассматривать как произведения самостоятельные, и проблемы расщепления сознания у персонажей не наблюдается.

 

Это ты их назвал синонимами. Я же говорю, что это разные вещи.
А мне показалось, что наоборот. "Синоним"-то ты сказал.

 

А где проходят эти самые рамки игры, и имеется ли на само деле выход за её рамки?
Думается, там, покуда игра остается цельной и непротиворечивой историей протагониста.

 

кто эти трое : The HoonDing, Leki ,Morihaus.
Худ Динг - йокуданский святой. "Прокладывающий путь". Некое полубожество, воплощающееся всегда, когда народ редгардов в этом нуждается.

Леки - тоже йокуданскай святая, хотя труба пониже.

Морихаус - киродиильский полубог, сын Кинарет, соратник Пелинала, муж Алессии. Участвовал в антиайлейдском восстании.

 

и кто вторые ? (вигре о них ничего не сказано)
"Убийцы богов"? Здрасти, в игре нас так даже называют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...