Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да опять про Ластъ Варъ. ;-) Фэйк это, если кто еще не в курсе. :gigi:

 

ЗЫ. Семпай, именно в такую РПГ, как описана в вашей цытате, я бы играл с самым большим удовольствием. ;-) Только, конечно, без такого засилья цифр, чтобы движок все ненавязчиво считал, а игралось интуитивно. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа, да тут пошел разговор скорее не на тему "каким будет ТЕС5" а "в какую идеальную РПГ я бы поиграл".

Думаю, это будут совершенно разные игры :-D .

Лично я, пожалуй, соглашусь с Fr0st Ph0en!xом. Игры по принципу "РПГ для американцев и других умственно отсталых" мне порядком поднадоели. Удовольствия - это хорошая дама, кулинарные изыски... ну и еще что-нибудь ...факультативно. Игра должна быть интересная. Интересная РПГ - это, прежде всего выбор, свой путь, плохой или хороший, легкий или через ж...,но герой.

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала вернул бы деление на 3 типа навыков. Основные-Важные-Не важные. Затем установил бы для каждой категории скилл кап. Допустим основные развиваются до сотни, важные до 75, неважные - до 50(а то и ниже). Способности, появляющиеся с прокачкой навыка, я бы оставил. Тогда перед игроком стоял бы серьезный вопрос: А какие именно навыки насколько ему нужны. Это бы повысило возможность отыгрыша, да и ещё больше увеличило реплейабилити серии)))

 

Затем уделил бы побольше внимания сюжету и его влиянию на окружающий мир. Что мешает сделать так, что некоторые побочные квесты будут появляться ТОЛЬКО при прохождении основного квеста? Это создаст иллюзию жизни мира.

 

Разнообразил бы систему боя введя пару комбо и зональную систему повреждения. Точным ударом по руке у врага можно выбить меч, ударил по ноге - он хромает. Двинул мечем точно по шее - сдох сразу)))

 

Ввел бы взаимоотношения между гильдиями, чтоб присутствие героя в одной сказывалось на других(Ну к примеру если ты в страже, то в гильдию воров уже не поступишь. А члена какого нибудь черного братства не примут в гильдии бойцов и магов)

 

Добавил бы возможность биться верхом и возможно даже добавил ряд квестов, которые надо проходить верхом

 

Вернул бы Хаджитам и Аргонианам звериный облик аля Морровинд. Они там выглядели гораздо интереснее, да и на геймплей влияет.

 

Левелинг бы оставил, но доработал. Ряд монстров расставлены сразу, остальная часть - по левелингу. То есть как бы выделил в игре начальные и более элитные зоны

 

Вот вроде и все, но вряд ли Беседка что либо из этого реализует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнообразил бы систему боя введя пару комбо и зональную систему повреждения. Точным ударом по руке у врага можно выбить меч, ударил по ноге - он хромает. Двинул мечем точно по шее - сдох сразу)))

Бетездовцы, услышав подобное, могут впихнуть ВАТС из Фоллаута3. Не знаю чем это грозит, но в первых двух Фоллаутах это выглядело гораздо лучше - противнику и ГГ ничего не отрывало, но накладывались гадости вроде слепоты от попадания в глаз, потеря сознания от удара в голову, невозможность пользоваться двуручным оружием пр иранении одной руки и полная невозможность драться при ранении обеих рук. В ВАТСе 3-го Фоллаута ничего подобного нет (сплошная расчленёнка) и от этого бои кажутся скучными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигра, как ни странно, я тоже говорю о подобном способе. Безо всяких ВАТСов, просто в бою можно точным ударом повредить определенные части тела противника. Но надо, чтоб он и герою мог нанести подобные повреждения)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это уже отчасти реализовано в KeaSkillExtender. Конечно, через способности, болезни и заклинания...но есть.

Знаете, хэд шоты, или там удар двуручным молотом по хэду были предусмотрены даже в очень древних играх. Увидим ли мы это в пятых скролах? Снизойдут ли беседовцы? Кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигра, как ни странно, я тоже говорю о подобном способе. Безо всяких ВАТСов, просто в бою можно точным ударом повредить определенные части тела противника. Но надо, чтоб он и герою мог нанести подобные повреждения)))

В первых фвух Фоллаутах герой тоже получал эти "радости". Я просто боюсь, что Бетезда не будет изобретать что-то новое, а просто пропихнёт ВАТС из 3-го Фоллаута, повесив на навыки возможность попадания и урон.

Забыла ещё про попадние в пах. Равносильно потере сознания. Мне в пах редко попадали. В основном я с левой ноги. :-D

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с правой.

Кстати, идея развития внешности ГГ в зависимости от его способностей, навыков, рода занятий, жизненного пути (да-да) так же крайне важна, да и оригинальна в придачу. Но разумеется, её надо сделать гибкой и относительно контролируемой.

Так как я уделяю большое внимание внешности героев, то для меня лично это будет подарком небес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последствия скуумовой зависимости посмотреть хочешь? ;-)

 

Вообще да, идея отличная, только мы уже опять перешли к обсуждению "игры мечты", а тема всего лишь про TES 5. ;-) Так что в реализацию всех этих замечательных возможностей, увы, верится крайне слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последствия скуумовой зависимости посмотреть хочешь? ;-)

 

Вообще да, идея отличная, только мы уже опять перешли к обсуждению "игры мечты", а тема всего лишь про TES 5. ;-) Так что в реализацию всех этих замечательных возможностей, увы, верится крайне слабо.

Это точно. Перед релизом Обливиона помнится был даже Лист пожеланий (не помню как на инглиш переводится) на elderscrolls.net. И Бетездовцы похоже даже не поглядели в его сторону, несмотря на обещания. Думается мне, что и с ТЭС5 они врядли подумают о чаяниях рядовых неказуальных фанатов Свитков. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, идея развития внешности ГГ в зависимости от его способностей, навыков, рода занятий, жизненного пути (да-да) так же крайне важна, да и оригинальна в придачу. Но разумеется, её надо сделать гибкой и относительно контролируемой.
А, вроде, с системой вампиризма в Обливионе в эту сторону уже кое-какие подвижки есть, нэ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, если не пить крови, станешь страшенъ, аки чортъ (в теории). На практике выглядит не столь внушительно, но изменения действительно заметны. Причем, насколько я помню, не только тебе, но и всем окружающим. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вроде, с системой вампиризма в Обливионе в эту сторону уже кое-какие подвижки есть, нэ?
Ага, если не пить крови, станешь страшенъ, аки чортъ (в теории). На практике выглядит не столь внушительно, но изменения действительно заметны. Причем, насколько я помню, не только тебе, но и всем окружающим. ;-)

Лучше б этих подвижек не было)) :no:

Сделали б глаза красными да клыки нарастили бы и все - на последней стадии на себя смотреть страшно)) :noway:

[offtop]В придачу убрали все кланы; и квест для вампиров в Обле, если не ошибаюсь, один. Да и тот на исцеление)) [offtop]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Мгм. Я все же немного переживаю. Примерно так же говорили про продолжение серии SW: Knights of the Old Republic. "Конечно, мы сделаем третью часть". "Нет смысла убивать курицу, несущую золотые яйца - продолжение будет, там мы расскажем все недосказанное". И в конце концов - анонс MMORPG. Не дай боже история повторится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос лишь в том, когда, и по тесe ли... :-D

я думаю порядка 2х лет и конечно же по ТЕС )) это же их единственный вменяемый бренд :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно выкупить права на фол... ;-)

Тогда делать будут дольше, а поскольку люди алчны - они хотят много и побыстрее, так что ТЕС ))) Хотя нет, они там какую-то ьеду делают - Бринк - конечно по нему сделают ММО )) Чтобы был такой - эпичный фэйл ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему дольше? Не вижу для этого причин... А уж фол онлайн всяко больше народу купит...

Сам посуди, какой стартап надежнее с ТЕС или Фоллом? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...