Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  В 2/12/2011 в 5:28 PM, М сказал:
Есть веские основания полагать, что правильная модель зеселённости - это именно Морр/Облом.
Эээ... Понятно, что флуд и т. д., но это что - серьезно?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Цитата
Эээ... Понятно, что флуд и т. д., но это что - серьезно?..

 

Да. Путеводители это как раз подтверждают.

 

Лор Дага противоречит лору Морра/Облома, а предпочтение я отдаю именно последним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да. Путеводители это как раз подтверждают.

Лор Дага противоречит лору Морра/Облома, а предпочтение я отдаю именно последним.

Не-а. В чем Лор Даггерфолла так уж противоречит Лору Морровинда и Обливиона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и противоречит. В густонаселённости. Нет никаких тысяч деревень и сотен тысяч подземелий на такой малой территории. В Даггере были. Начиная с Морра - перестало быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще за все игры TES не вспомню противоречий О__о ЛОР постоянно обновляется и апгрейдится. Но ничего не выкидывают и ничего не опровергают. За ооочень редкими исключениями, типа как с гоблинами сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В этом и противоречит. В густонаселённости. Нет никаких тысяч деревень и сотен тысяч подземелий на такой малой территории. В Даггере были. Начиная с Морра - перестало быть.

О великая Империя с населением в 2 тыс. человек, твои многочиленные(!), легионы(!) разбили гигантские армии по 600 чел. каждая!

  Цитата
Ага, и с левитацией. И с системой магии в целом.

Морнхолд - объяснили. Облом - ноу комментс

С ситемой магии ничего не призошло. Одни заклы ушли, другие пришли, в целом все ост. на своем месте.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 7:16 PM, М сказал:
Путеводители это как раз подтверждают.
Пруфлинк, плиз.

 

  В 2/12/2011 в 7:22 PM, М сказал:
Нет никаких тысяч деревень и сотен тысяч подземелий на такой малой территории.
Ну-ка, какова территория Тамриэля в квадратных км?

 

И, да, в Морровинде при масштабах приблизительно равных Даггерфолу, плотность населения действительно гораздо меньше. Но две с лишним тысячи человек - гуарам на смех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
О великая Империя с населением в 2 тыс. человек, твои многочиленные(!), легионы(!) разбили гигантские армии по 600 чел. каждая!

 

Не забываем про уменьшающие коэффициенты! Время ускорено в 30 раз. Расстояния примерно на величину того же порядка. Население - около сотни.

 

 

  Цитата
С ситемой магии ничего не призошло. Одни заклы ушли, другие пришли, в целом все ост. на своем месте.

 

Вот только магический потенциал всех людей возрос на фантастическую величину (я про динамический реген маны), а всё ради попсовых веяний современных игр - геймплей не должен быть сложным. Ещё переделана система зачарования. Почти полностью. Также изменены принципы кастования заклов. По-моему в Морре и Обле мы видим 2 разных магических системы - так велики изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 7:33 PM, М сказал:
По-моему в Морре и Обле мы видим 2 разных магических системы - так велики изменения.
А почему в Морровинде и Киродиле, собственно, не могут быть две разные магические системы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Пруфлинк, плиз.

 

Элдерскроллс.нет, третий путеводитель по Империи, ещё игровые путеводители из Морра.

 

  Цитата
Ну-ка, какова территория Тамриэля в квадратных км?

 

Секрет. Не дали нам разрабы правильной карты, приходится всё додумывать самим. Основываясь на игровых данных. Есть, кстати, похожие на правду фанатские карты с масштабированием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А почему в Морровинде и Киродиле, собственно, не могут быть две разные магические системы?

 

Потому что нет ни одной разумной причины для этого.

 

Тотальное изменение магии за 30 лет? Чушь.

 

Тотальное изменение магии при переходе государственной границы между провинциями? :facepalm:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 7:37 PM, М сказал:
Элдерскроллс.нет, третий путеводитель по Империи, ещё игровые путеводители из Морра.
Я говорю - цитаты, из которых это следует.

Третий Путеводитель я и с TIL почитать могу.

 

  Цитата
Секрет. Не дали нам разрабы правильной карты, приходится всё додумывать самим. Основываясь на игровых данных. Есть, кстати, похожие на правду фанатские карты с масштабированием.
Вообще, фанатские карты варируются, но мне наиболее похожим на правду кажется вариант с Тамриэлем, равным приблизительно Австралии.

 

  В 2/12/2011 в 7:39 PM, М сказал:
Тотальное изменение магии за 30 лет? Чушь.

 

Тотальное изменение магии при переходи государтсвенной границы между провинциями? :facepalm:

Разные магические традиции данмеров и киродильцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Потому что нет ни одной разумной причины для этого.

Данмеры учат своей магии имперцев? С каких пор?

  Цитата
Тотальное изменение магии за 30 лет? Чушь.

Где тотально поменялась магия?

  Цитата

Тотальное изменение магии при переходи государтсвенной границы между провинциями?

И снова ни одного аргумента...Ну хоть придумал бы что-нибудь. В Даггерфоле ГГ изгонял даэдр и разучился в Морровинде...Имперцы не самая способная к магии раса. Так откуда у них возмутся крутые заклятья?

  Цитата
Вообще. фанатские карты варируются, но мне наиболее похожим на правду кажется вариант с Тамриэлем, равным приблизительно Австралии.

Станно, я думал он больше, где-то с Азию

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я говорю - цитаты, из которых это следует.

Именно. Там нет цитат о тысячах поселений, разбросанных и тут и там (для острова Вварденфелл это были бы сотни).

 

 

  Цитата
с Тамриэлем, равным приблизительно Австралии.

Да, я тоже про неё. Там ещё шкала длиной в 250 миль.

 

 

  Цитата
Разные магические традиции данмеров и киродильцев.

Данмеры учат своей магии имперцев? С каких пор?

Имперцы не самая способная к магии раса. Так откуда у них возмутся крутые заклятья?

Разница в традициях - максимум вариации в популярности тех или иных заклов на разных территориях. Не забываем также о Гильдии Магов - там нет привязки ни какой расе или культуре - это всеобщая организация.

 

 

  Цитата
Где тотально поменялась магия?

Читай выше. Внимательно.

 

 

Заметьте, набор заклятий примерно равен. Я говорю о различии в самих принципах устройства магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 7:53 PM, М сказал:
Именно. Там нет цитат о тысячах поселений, разбросанных и тут и там (для острова Вварденфелл это были бы сотни).
Вот если бы там были цитаты о наличие в Морровинде всего нескольких десятков поселений...

 

Кстати, где в Балморе Нолус Атриус?

 

  Цитата
Разница в традициях - максимум вариации в популярности тех или иных заклов на разных территориях.
Почему?

 

  Цитата
Не забываем также о Гильдии Магов - там нет привязки ни какой расе или культуре - это всеобщая организация.
Половине Морровинда, минимум, на Гильдию Магов откровенно начихать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Именно. Там нет цитат о тысячах поселений, разбросанных и тут и там (для острова Вварденфелл это были бы сотни).

Не-а. На Вварденфеле пепельные бури, вулканы, корпрус и еще пара десятков причин, по кот. жить там будут только рожденные там данмеры и искатели приключений. Но тот факт, что Красная гора - холм, а в имперских крепостях по 6 человек вместо легиона, ни о чем тебе не говорит?

  Цитата
Разница в традициях - максимум вариации в популярности тех или иных заклов на разных территориях. Не забываем также о Гильдии Магов - там нет привязки ни какой расе или культуре - это всеобщая организация.

Даже костяные лорды, ход. трупы, обитающие искл. в Морровинде, не говорят о разнице в маг. способнстях рас? А отс. левитации в обливионе - еще одно док.-во деградации безесды. А кто из данмеров не имперкого происхождения вступи в гильдию магов и открыл нвахам секреты предков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Заметьте, набор заклятий примерно равен. Я говорю о различии в самих принципах устройства магии.

В кой-то степени магия деградирует. Если в Арене можно проламывать некоторые стены(удивительно, но без обвалов), то в Даггере этого не сделаешь. Зато в нем система всей магии, считая энчант, очень интересна. Еще есть сон. В Морроувинде комбинация неплоха, есть замедленное падение, а в Обливионе уже система заменена на красивую графику. Также нет замедленного падения, запирания замков, что при развитых(немного) мозгах неписей важно. А еще обнаружение магии/ключей. Пометка/возврат, которые, кстати с лихвой заменяют F. T., еще несколько заклятий из школы иллюзий убрали(светоч). В Скайриме уже растащили мистицизм по другим школам.

Магия в ТЕС не меняется, она деградирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот если бы там были цитаты о наличие в Морровинде всего нескольких десятков поселений...

 

Кстати, где в Балморе Нолус Атриус?

 

Дайте-ка предугадаю, нет судьи, который по диалогам есть, значит, должны быть и дополнительные поселения?

 

Не тот случай. О судье прямо сказано, но его не поместили в игру (вспоминаем про уменьшающие коэфы), а о тысячах поселений же и не сказано, да и нет их в игре. Никаких упоминаний - поэтому то, что их дейтсвительно нет - доказано лучше ;-)

 

 

  Цитата
Почему?

Очень просто - больших различий нереально достичь. Традиции - просто взгляды на жизнь. Разные принципы устройства магии - это уже не традиции, это свойственно скорее существам с разных планет.

 

 

  Цитата
Половине Морровинда, минимум, на Гильдию Магов откровенно начихать.

Что не мешает гильдейцам и тем же телваннийцам или даэдропоклонникам пользоваться магией одной системы.

 

 

  Цитата
Но тот факт, что Красная гора - холм, а в имперских крепостях по 6 человек вместо легиона, ни о чем тебе не говорит?

Меня кто-нибудь вообще слушает? :facepalm: Да, размеры территорий и население уменьшены в игре.

 

 

  Цитата
Даже костяные лорды, ход. трупы, обитающие искл. в Морровинде, не говорят о разнице в маг. способнстях рас?

Пресловутое различие рас отражено с помощью простой модели: те бонусы навыков в начале игры + коэффициенты повышения маны в рассчёте на интеллект. Вот и всё.

 

 

  Цитата
и открыл нвахам секреты предков?

Секреты подъёма мертвяков и призыва призраков? Вряд ли киродиильцам с их некромантией этого не известно ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так

  Цитата
Не тот случай. О судье прямо сказано, но его поместили в игру (вспоминаем про уменьшающие коэфы), а о тысячах поселений же и не сказано, да и нет их в игре. Никаких упоминаний - поэтому то, что их дейтсвительно нет - доказано лучше

или

  Цитата
Меня кто-нибудь вообще слушает? Да, размеры территорий и население уменьшены в игре.

Так определись, уменьшены или нет.

 

 

  Цитата
Очень просто - больших различий нереально достичь. Традиции - просто взгляды на жизнь. Разные принципы устройства магии - это уже не традиции, это свойственно скорее существам с разных планет.

  Цитата
Пресловутое различие рас отражено с помощью простой модели: те бонусы навыков в начале игры + коэффициенты повышения маны в рассчёте на интеллект. Вот и всё.

Если ты знаешь русский - ты автоматом знаешь немецкий и китайский. Ибо орган (язык) один. И ты китаец, но ты негр.Так?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так определись, уменьшены или нет.

Певая цитата не противоречит другой. Призываю Кэпа в десятый раз! - уменьшены.

Но число поселений отражено в игре правильно. Доказательство - Лор в части игровых диалогов и путеводителей.

 

 

  Цитата
Если ты знаешь русский - ты автоматом знаешь немецкий и китайский. Ибо орган (язык) один. И ты китаец, но ты негр.Так?

 

Скорее так: Если орган (язык) один, то ты автоматом можешь произносить и "ААА" и "УУУ"

 

Система магии одна, но в киродииле принято становиться/делать (тут тот ещё вопрос) личами, в Мороувинде - делать костяных лордов, а в Скайриме - вообще в драугров превращаться (или их тоже создают?). Традиции разные, принципы магии - одни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается населения из полутора человек на остров - глупость. ;-) Это просто игровые условности. Опять же, по книгам и т.д. жизнь в Тамриэле вовсе не так скудна. ;-)

Не может быть города с населением в 30 человек. И даже в 300 - тоже. Чисто физически - не может.

 

А тысяч поселений там быть и не должно - климат как бы не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 8:17 PM, М сказал:
Не тот случай. О судье прямо сказано, но его не поместили в игру (вспоминаем про уменьшающие коэфы), а о тысячах поселений же и не сказано, да и нет их в игре. Никаких упоминаний - поэтому то, что их дейтсвительно нет - доказано лучше ;-)
Есть упоминания о фермах и плантациях по Аскадианским островам, есть упоминания о лагерях эшлендеров-изгнанников, эшлендеров, просто не приналежащих ко кланам, и временных лагерях клановых эшлендеров. Это, конечно, все присуствует в игре, но учитывая, что
  Цитата
Да, размеры территорий и население уменьшены в игре.
...мы вполне определенно можем сказать, что число подобных поселений уменьшено пропорционально масштебам территории.

А если уменьшены они, могут быть уменьшены и прочие города - рыбацкие поселки, шахтерские поселения и так далее.

 

Ну а в Киродиле - напрямую сказанно, что фермы там, например, тянутся по всему течению реки Нибен. В первом Путеводителе, правда.

 

У Киза в "Адском Городе" там на территории, которую в игре можно пройти за пару минут, распологаются четыре небольших поселения, поместье принца, айледские руины, и еще достаточно дикой местности.

 

  Цитата
Очень просто - больших различий нереально достичь. Традиции - просто взгляды на жизнь. Разные принципы устройства магии - это уже не традиции, это свойственно скорее существам с разных планет.
Так почему же норды используют ту'ум, орки - шаманизм, маормеры - змеиную магию, ричмены - вообще какое-то непонятное колдунство, а двемеры строили роботов?

Предвижу возражение, что в отличие от этого всего, во всех играх магия основана на общих принципах; но почему же она не может различаться деталями? В оружейных инструкциях Киродила написано, что техника владения топорами и булавами не различается, тогда как каждый тренер Морровинда расскажет, что это разные дисциплины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не может быть города с населением в 30 человек. Чисто физически - не может.

Ага, не может.

 

А теперь может перестанем отождествлять число городов с числом жителей в одном городе? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...