Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Я уже написал, что сотен деревень там не должно быть - климат не тот. ;-)

Это не значит, что Lore изменился, как ты писал в самом начале сей беседы, и что в Даггерфолле на самом деле тоже пять городов и три села.

 

Просто в Даггерфолле нам показали фактически не отмасштабированный мир. Далее - уже масштабированный. Не значит же это, что залив Илиак больше Имперской провинции. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Цитата
ы вполне определенно можем сказать, что число подобных поселений уменьшено пропорционально масштебам территории.

Можем. Правда есть ещё вариант: сказать, что их число увеличено не во столько много раз, как уменьшена площадь, но увеличино число жителей на один лагерь.

 

  Цитата
А если уменьшены они, могут быть уменьшены и прочие города - рыбацкие поселки, шахтерские поселения и так далее.

Само собой разумеющееся. Крупные города уменьшены во много раз (их размеры), но вот их количесвто - игровое.

 

 

  Цитата
Ну а в Киродиле - напрямую сказанно, что фермы там, например, тянутся по всему течению реки Нибен. В первом Путеводителе, правда.

А вот в Киродииле действительно число мелких поселений нереалистично низкое. Здравый смысл говорит: их куда больше чем в игре. Но и во много раз меньше чем в Даггере.

 

 

  Цитата
Так почему же норды используют ту'ум, орки - шаманизм, маормеры - змеиную магию, ричмены - вообще какое-то непонятное колдунство, а двемеры строили роботов?

Объяснение на поверхности: всё это, включая то, что мы видели в игре, есть проявления магии одной и той же системы магии.

 

  Цитата
но почему же она не может различаться деталями?

может. и различается.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это не значит, что Lore изменился, как ты писал в самом начале сей беседы, и что в Даггерфолле на самом деле тоже пять городов и три села.

 

Не 5 и 3. Но и не 10000 (или сколько там в Даггере?)

Как насчёт золотой середины?

 

  Цитата
Просто в Даггерфолле нам показали фактически не отмасштабированный мир. Далее - уже масштабированный.

Если там в игре действительно десятки тысяч поселений, то даже для неотмасштабированного мира это чересчур. Деревня на деревне %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 9:00 PM, М сказал:

Деревня на деревне %(

 

Учитывая, что если ползти без фаст тревела, то идти можно час реального времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 8:57 PM, М сказал:
Можем. Правда есть ещё вариант: сказать, что их число увеличено не во столько много раз, как уменьшена площадь, но увеличино число жителей на один лагерь.
Это уже какие-то лагеря-конгломераты получаются. На всю береговую линию запада Вварденфелла - три рыбацкие мега-деревни? Не верю.

 

  Цитата
Крупные города уменьшены во много раз (их размеры), но вот их количесвто - игровое.
Крупных городов - да.

 

  Цитата
может и различается.
Ну вот, зачарования, спеллмейкинг, левитация, разница в некоторых эффектах - это и есть различия.

Восстановления маны - это уже едва ли, да. Хотя и этому можно придумать лорное объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На всю береговую линию запада Вварденфелла - три рыбацкие мега-деревни? Не верю.

А в диалогах и путеводителях сказано только о трёх ;-) Хотим добавить в угоду прошлого Лора из Даггера - отрекаемся от части Лора из Морра)

 

  Цитата
Восстановления маны - это уже едва ли, да. Хотя и этому можно придумать лорное объяснение.

С нетерпением жду объяснения.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 9:12 PM, М сказал:

А в диалогах и путеводителях сказано только о трёх ;-) Хотим добавить в угоду прошлого Лора из Даггера - отрекаемся от части Лора из Морра)

С чего бы? Нигде прямо не указано, что их там быть не может, а логично предположить, что они там могут быть - ну, как деревня и выселок, к примеру. Это ж не сферический выхухоль в вакууме, который вертит солнце-Магнуса на известном месте и таким образом заставляет день и ночь меняться, а часть человеческой (эльфийской и прочей расовой) средневековой жизни.

Три - это самые крупные и известные. Никто не будет писать о полутора домах и трех семьях рыбаков. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 9:12 PM, М сказал:
А в диалогах и путеводителях сказано только о трёх ;-) Хотим добавить в угоду прошлого Лора из Даггера - отрекаемся от части Лора из Морра)
А еще там сказанно о соляных копях.

Диалоги и путеводители тоже урезаны, пропорционально урезанной территории, само собой.

 

  Цитата
С нетерпением жду объяснения.
Ну, допустим, что на территории Вварденфелла имеется некое поле, затормаживающее регенерацию магии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 9:17 PM, Deathruler сказал:

Ну, допустим, что на территории Вварденфелла имеется некое поле, затормаживающее регенерацию магии.

Сердце давит конкурентов. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
С чего бы? Нигде прямо не указано, что их там быть не может, а логично предположить, что они там могут быть - ну, как деревня и выселок, к примеру. Это ж не сферический выхухоль в вакууме, который вертит солнце-Магнуса на известном месте и таким образом заставляет день и ночь меняться, а часть человеческой (эльфийской и прочей расовой) средневековой жизни.

Три - это самые крупные и известные. Никто не будет писать о полутора домах и трех семьях рыбаков.

 

Наверное если бы разрабы хотели нам это показать, то они б поместили в игру подобные мини-деревушки. Вот в районе Аскадианских Островов есть поместья, а на побережье пусто ;-)

 

 

  Цитата
А еще там сказанно о соляных копях.

Соляные копи? Напомните, где они должны были находиться?

 

 

  Цитата
Ну, допустим, что на территории Вварденфелла имеется некое поле, затормаживающее регенерацию магии.

У меня есть куда более логичное объяснение. Играть магом без быстрого регена магии слишком сложно по меркам современных игроков - любителей экшона. Поэтому разрабы изменили систему магии в сторону проклятой попсовости, наплевав при этом на Лор :da: "Не стоит искать скрытый смысл там, где его нет" ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 9:18 PM, Fr0st Ph0en!x сказал:
Сердце давит конкурентов. ;-)
Скорее, Башни. Красная Башня работает так, Адамантиновая - этак, ну а Башня Белого Золота - совсем по другому.

 

  В 2/12/2011 в 9:26 PM, М сказал:
Наверное если бы разрабы хотели нам это показать, то они б поместили в игру подобные мини-деревушки.
Куда? И как бы они выглядели, полтора землекопа один дом и два рыбака?

Хотя в Обливионе они до такого докатились...

 

  Цитата
Соляные копи? Напомните, где они должны были находиться?
На Горьком Берегу.

 

  Цитата
У меня есть куда более логичное объяснение.
А какое оно отношение имеет к лору? У меня-то личное объяснение примерно такое же. Но...

 

  В 2/12/2011 в 9:26 PM, М сказал:
"Не стоит искать скрытый смысл там, где его нет" ;-)
Почему же? Это, как минимум, забавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А какое оно отношение имеет к лору? Почему же? Это, как минимум, забавно.

А потому что нефиг во всём оправдывать разрабов - если напортачили, значит надо прямо это признать, не кривя душой и не ища наивынх оправданий типа "Сердце или башни меняют реген маны"

 

  Цитата
На Горьком Берегу.

Даэдрот, отшибло память совсем)) Кто об этом говорит-то? Рядом с какой деревней копи? Вообще, странно, там же болото, какая соль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 9:36 PM, М сказал:
А потому что нефиг во всём оправдывать разрабов - если напортачили, значит надо прямо это признать, не кривя душой и не ища наивынх оправданий типа "Сердце или башни меняют реген маны"
Где ты видишь тут "оправдания"?

 

  Цитата
Кто об этом говорит-то? Рядом с какой деревней копи?
Вроде в Хла Оуде говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, новая информация. В игре будет древковое оружие. Вот статья: http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1166429-pc-gamerxbox/

 

Прошу кого-нибудь сделать нормальный перевод на родной язык. Ну и зря головную тему закрыли... Это надо было туда постить, по идее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 9:45 PM, Лоремар сказал:
Внимание, новая информация. В игре будет древковое оружие. Вот статья: http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1166429-pc-gamerxbox/
Что, все-таки дадут возможность на медведя ходить, как полагается, с копьем?

Впрочем, "Polearms" - термин расплывчатый...

 

Подумалось вот, интересно, в редакторе будет возможность новые перки добавлять?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно.

КАК у беседке интересно получается, делать центральные, самые древние и густонаселенные территории - постчумными пустошами;)

Вот Скайрим, по их же словам, древняя земля "Колыбель жизни" при этом по "старым" картам несколько меньше Киродиила.

Внезапно оказывается "примерно равным оному" по площади да еще в разы скуднее на всякие жилые локации, про зашкаливающее кол-во "вековых руин" говорить стыдно.

Забавная какая-то система скалирования площадей, не находите?

Больше походит на элементарную халтуру и наплевательство к целостности всего проекта. И с чего бы сие?;)

 

ПС..

да, поиск Скрытого Смыслу даже в игровых ляпах существенно доставляет.

:drink:

 

ПСПС..

а что там было про Соленые Копи в МВ? Где сколько почем?;)

 

***

открыть никогда не долго;)

Только все обсуждение давайте проводить тут;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернули читерские копья?? Странно, тогда почему бы не вернуть читерскую левитацию и прыжки? :crazy:

 

Всё же, если копья снова с нами, то я крайне рад)) Дайте ещё возможность брать их в одну руку со щитом (300 спартанцев) или по одному в каждую руку, или ещё того лучше - возможность их метать - и я буду прыгать от счастья :yahoo:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/13/2011 в 6:46 AM, М сказал:

 

Всё же, если копья снова с нами, то я крайне рад)) Дайте ещё возможность брать их в одну руку со щитом (300 спартанцев) или по одному в каждую руку, или ещё того лучше - возможность их метать - и я буду прыгать от счастья :yahoo:

Брать со щитом или по две в руки уже точно можно. А на метание не только копий, а вообще всего оружия можно надеяться. Все же Аркайны должны зажечь по полной в Скайриме. :drink:

  Цитата
Вернули читерские копья?? Странно, тогда почему бы не вернуть читерскую левитацию и прыжки? :crazy:

Что в них читерского я не понял? :crazy:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2011 в 9:57 PM, EJ-12 сказал:

открыть никогда не долго;)

Только все обсуждение давайте проводить тут;)

 

Может, откроете тему, кинете туда линк и опять на замок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Брать со щитом или по две в руки уже точно можно.

А если их сделают только двуручниками? Как ту же секиру. Тогда нельзя будет в одну руку взять. Вот в Сердце Хаоса можно, хорошо, если сделают по его подобию))

 

  Цитата
Все же Аркайны должны зажечь по полной в Скайриме.

Так что, создатели великого Аркса работают над Скурением? :crazy:

 

  Цитата
Что в них читерского я не понял?

Вспоминаем Морр. Поход в Балмору + Поход в ГМ за заклом призыва копья + Поход в ГБ за десятком уроков владения копьём = Вынос любого врага без каких-либо напрягов. Хоть на 1 уровне ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/13/2011 в 7:47 AM, М сказал:
Так что, создатели великого Аркса работают над Скурением? :crazy:
Не помню, что бы это подтверждалось.

 

  Цитата
Вспоминаем Морр. Поход в Балмору + Поход в ГМ за заклом призыва копья + Поход в ГБ за десятком уроков владения копьём = Вынос любого врага без каких-либо напрягов. Хоть на 1 уровне ;-)
Особенности реализации.

Зато если копья реализуют нормально, не будет идиотии типа заковыривания медведя или огра мечем в рукопашной схватке.

Хотя, как я уже сказал, Polearm - термин неопределенный, может означать и разновидность секир либо молотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вспоминаем Морр. Поход в Балмору + Поход в ГМ за заклом призыва копья + Поход в ГБ за десятком уроков владения копьём = Вынос любого врага без каких-либо напрягов. Хоть на 1 уровне

Так можно с любым оружием. И с мечом, и с секирой. По твоей логике ТЕС 2-4 читерские игры. Так не играл бы!

И в тес 5 повышение любого навыка повышает уровень (классов-то нет).

  Цитата
открыть никогда не долго;)

Только все обсуждение давайте проводить тут;)

А может, ту тему стоит оставить закрытой, почистить от флуда и пусть модеры кидают туда потвержденную инфу?(это так, предложение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/13/2011 в 7:47 AM, М сказал:

А если их сделают только двуручниками? Как ту же секиру. Тогда нельзя будет в одну руку взять. Вот в Сердце Хаоса можно, хорошо, если сделают по его подобию))

Можно будет, можно. Одноручное значит можно взять в две руки, а двуручное нельзя? Как то не катит. :scratch:

 

  Цитата
Не помню, что бы это подтверждалось.

Это и так понятно мне кажется. Аркайны не проявляли себя уже столько времени! Купили их Беседки год назад, но я думаю это были лишь формальность. На самом деле они уже давно разрабатывают Тес 5.

 

  Цитата
А может, ту тему стоит оставить закрытой, почистить от флуда и пусть модеры кидают туда потвержденную инфу?(это так, предложение)

Хорошее предложение. :thumbup:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
По твоей логике ТЕС 2-4 читерские игры. Так не играл бы!

ТЕС3 и ТеС4 - читерские. Слишком легко достичь божественной непобедимости) Это и есть одна из главынх фишек игры - с чего б не поиграть? :crazy:

 

  Цитата
Можно будет, можно. Одноручное значит можно взять в две руки, а двуручное нельзя? Как то не катит.

Двуручную кувалду в одну руку? Представляется с трудом.

 

  Цитата
Это и так понятно мне кажется. Аркайны не проявляли себя уже столько времени! Купили их Беседки год назад, но я думаю это были лишь формальность. На самом деле они уже давно разрабатывают Тес 5.

А, ну да точно, система Туумов это ведь система магии Аркса :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...