Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2010/12/26/decrypting-the-elder-scrolls.aspx?PostPageIndex=1

На всякий случай, оставлю ссылку здесь. Та самая ретроспективная статья о прошлых играх серии, предшествующая объявлению Скайрима на VGA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сказано же ж - ретроспективная статья. Как говорится, "а не сесть ли нам, не почесать ли бороды и не вспомнить ли, что хорошего мы раньше делали".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем статьи о прошлых играх ??? Или я не въехал ???
Следи за руками: ни с того, ни с сего выходит журнал, в котором без каких-то четыре аж страницы посвещены старым играм серии, про которую новостей (официальных) уже года три как не было. Народ чешет репы, и думает, что бы это значило. И тут бац, на следующий день случается VGA, и Тодд говорит: а знаете, мы тут над Скайримом работаем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни с того, ни с сего выходит журнал, в котором без каких-то четыре аж страницы посвещены старым играм серии, про которую новостей (официальных) уже года три как не было. Народ чешет репы, и думает, что бы это значило. И тут бац, на следующий день случается VGA, и Тодд говорит: а знаете, мы тут над Скайримом работаем...

 

*ужаснулся*

 

лично у меня вырисовывается впечатление, что возможно 5 часть будет содеражать много общего с одной и з предыидущих, надеюсь и за морровинда и Дагерфолла, хотя по данным википедии облом зароботал 93% положительных отзывов :crazy:

 

а вот судя про нахваливание ховардом команды и про признание плагиата с яблочного конструктора 2 это смахивает на ещё 1 пиар-ход

Изменено пользователем ShadowlorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а можно поподробнее?

 

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2010/12/26/decrypting-the-elder-scrolls.aspx?PostPageIndex=2

I felt the whole game hinged on having a great tool we could build and tweak the game with, and The Elder Scrolls Construction Set was born. I took the name from the Apple 2 program, “Stuart Smith’s Adventure Construction Set.” To this day, I think what the modders have done with those tools has helped define the series. – Todd Howard

Вольный перевод Гуглы:

Я почувствовал всю игру зависит от наличия большой инструмент, который мы могли бы построить и настроить игру, и The Elder Scrolls Construction Set родился. Я взял название от Apple 2 программы “Stuart Smith’s Adventure Construction Set.” На сегодняшний день, я думаю, что моддеры сделали с этих инструментов помогло определить ряд. - Тодд Говард

Что до самого “Stuart Smith’s Adventure Construction Set.”

Тута: http://en.wikipedia.org/wiki/Adventure_Construction_Set

Похоже они название и общий принцип организации "позаимствовали", по скольку прога 83-87 годов создания под "Commodore 64, Apple II, DOS, Amiga".

The framework of an adventure built within ACS is organized into the following main categories:

"World map": This is the top-level map from which .....

"Regions": A region is a collection of rooms. .....

"Rooms": A room is a rectangular, ....

"Things": A thing is a background tile, obstacle, or collectible item. Spell-effects may be attached to Things.

"Creatures"

"Pictures": These are art assets used by the tiles......

Не находите схожести с разделами Тес Кса? :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что касается Skyrim, то здесь известно пока не многое: в предзаказе игры, появившемся пару дней назад, не упоминается никакой конкретики, помимо информации о том, что над Скайримом, родиной нордов и лютых морозов, нависла угроза возвращения легендарных драконов, и только главный герой сможет дать людям надежду. В подкасте Bethesda также умалчивает какие-либо подробности, помимо некоторых подробностей разработки. Так, в шестом подкасте Тодд Ховард рассказал, что команда из 70 человек ведет работу над Skyrim ещё с момента выхода TES IV, а ещё 30 подключились к ним после выхода Fallout 3. Таким образом игра, анонсированная меньше месяца назад, находится в разработке уже почти пять лет. Первые подробности о ней нам обещают дать в февральском номере GameInformer, который выйдет 6 января."

 

Кол-во разработчиков, всё же, приятно радует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая команда профессионалов не говорит о качестве продукта?.. А что тогда говорит, если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала мне показалось, что предзаказы за год до выхода игры - это перебор. Потом я зашел на сайт Ведьмака и увидел в новостях "Через пару дней принятие предзаказов Witcher II будет прекращено, так как планируемый тираж уже почти расхватан" О__о""
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кол-во разработчиков, всё же, приятно радует...
Меня больше радует, что уже 6 января будет свежая инфа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая команда профессионалов не говорит о качестве продукта?.. А что тогда говорит, если не секрет?

кто тебе сказал что профессионалы? половина состава это менеджеры, пиарщики и прочий офисный планктон, и в остальной половине идиотов неперечесть

 

был облом, неплох, сделали фоллаут якобы на более новой версии двигла, якобы более быстрый... на самом деле он более быстрый из-за отсутствия леса в основном. на мега патче 1.7 если мне не изменяет склероз, поломали все настолько, что моды не грузились, пересохранять надо было. попутно отломали управление з-буфером что было в обломе. попутно придумали феерически идиотскую систему хранения прически двумя нодами в одном файле. еще в обломе сделали феерически убогую систему анимации, когда нужная часть блендится из нескольких независимых без разбора и без учета характера движения, что в итоге игра наполнена паралитиками вместо персонажей, да дерганная IK на ноги... про радиант-аи не забудь. лицензировали фейсген, что лютый фейл и паралитики вдобавок гомосеки. диалоги в виде "говорящая голова". нью вегас вообще за новую игру нельзя считать, не более чем аддон, так даже там сломали в самом редакторе фукнцию выравнивания головных уборов по голове. при наличии хавка в обломе с парой ловушек в виде бревен вспомни такой же хавок в редфекшен3 или хотя бы Dark Messiah Might and Magic и ничего, в фолле физика заметна тока в регдоле трупа. геймбрио 3 взял себе физикс, если тес5 будет на нем как я сильно подозреваю, то никаких физичных фишек не будет. те же прически вместо использования хавка (как можно было бы даже в обломе) останутся в виде армейской стрижки ноль и железобетонного уебанства я гарантирую это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомни такой же хавок в редфекшен3 или хотя бы Dark Messiah Might and Magic
Кстати, если брать в учёт тот факт, что скорее всего TES V будет смесью RPG и Action'a, то разумней всего было-бы сделать бои наподобии как раз таки Dark Messiah Might and Magic. Так всяко динамичней и интересней по моему, но к сожалению это лишь мечта :crym:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж хотелось бы, но в DMoMM слишком крутые бои. Максимум на что можно рассчитывать это отрезание конечностей. Хотя и этого скорее всего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой вот только не надо превращать рпг, какое оно бы ни было в Action. Мессия неплох конечно, но и без его фишек Свитки всегда были отлчиной игрой. У каждой игры, свои ограничения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С его фишками будет еще лучше. TES - Экшн-рпг и бои не помешало бы разнообразить. Но это конечно мое личное мнение, просто бои в TES являются большой частью игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Как минимум этим можно будет привлеч намного больше народу. Представить только: более 20 способов убить крысу :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевая система в Dark Messiah были хорошо не просто сами по себе в вакууме. Там были хорошо спроектированные уровни, и постоянно находились места, где нужно было использовать веревки, лестницы, с которых можно спихивать пинков орков, и т.п. В игре с открытым миром проектирование такого уровня займет черт знает сколько времени, никто этим заниматься не будет. Вот представьте Обливион с системой DM. Всякие штуки типа "пролей масло и подожги" или "заморозь пол, чтобы враг упал", не будут востребованы в сражении на природе, где противник легко обогнет такие места (если не обогнет - это будет дикая тупость AI). Примочки в духе "пни противника" или "брось во врага несколько бочек" тоже как-то ни туда ни сюда... ведь что было хорошо в DM? На всех уровнях были либо пропасти-лестницы, либо острые колья, чтобы угробить врага одним пинком. Как такие рассовать по миру?

P.S. Если что - я не против такого типа боя, просто стараюсь быть реалистом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот представьте Обливион с системой DM
Тут всё зависит от окружения: "пни противника" неплохо бы подошло к сражениям в башнях Oblivion'a или даже на арене, "брось во врага несколько бочек" - к сражениям в городе или подземельях, ну а на природе... там больше подойдёт скорее обычный бой с отрубаниями/перерубаниями/прокалываниями. Так что в принципе даже ничего особо и рассовывать не нужно.

 

Игра - УГ
Как RPG - может и да. Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...