Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

а никто и не говорит, что бочки с маслом обязательны, тем более в открытом мире, но коридорных уровней в виде зданий и подземелий же до чертиков. путь работают, а не копипастят локации ковыряя в носу. и в открытом мире тоже можно заморозить вокруг себя территорию - враг подскользнется пока бежит к тебе (если он милишник, а не лучнег. в противном случае будет стрелять и ты подскользнешся уклоняясь, вот тебе и тактика уже нарисовалась за мага)

 

в конце концов это гнилой отмаз, 5 лет в делается (минимум 3-4), масло можно налить из фляжки зайдя со спины. вместо того, чтоб тушку пырнуть ножиком весело ее поджарить

 

а уж расчлененку (физично!!!) это без вопросов :gigi:

 

и гарантированно получить +18 рейтинг :rofl: поэтому не будет никакой физики, не будет ничего нового по сравнению с обливионом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ничего. Игра - УГ, прошел чисто ради галочки.

 

Я лично прошел ее ради шести концовок. И ради возможности нормально помахать мечом, чего не было чуть ли не с Даггера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично прошел ее ради шести концовок. И ради возможности нормально помахать мечом, чего не было чуть ли не с Даггера.

их там 4. =)

 

Я подумывал что не плохо будет вставить в TES V систему боя из Dark Messiah, но фишка в том, что Темный Мессия - это файтинг с РПГ элементами,

в то время как TES пока что РПГ с сильными элементами Экшена, и я бы рад чтобы он таким и остался.

 

Зрелищность боев это конечно хорошо, но я не сильно доверяю такому подходу, потому что если есть зрелищность, разработчики скорее всего, как часто бывает забьют на все остальное...

 

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумывал что не плохо будет вставить в TES V систему боя из Dark Messiah, но фишка в том, что Темный Мессия - это файтинг с РПГ элементами,

в то время как TES пока что РПГ с сильными элементами Экшена, и я бы рад чтобы он таким и остался.

 

Зрелищность боев это конечно хорошо, но я не сильно доверяю такому подходу, потому что если есть зрелищность, разработчики скорее всего, как часто бывает забьют на все остальное...

Плюсую. Не надо нам ещё одной "Аркании"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их там 4. =)

 

Лечиться от демона или не лечиться и выбор пути в финале - это четыре. Еще можно оставить жить милую девушку, а можно сделать из нее зомби)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и гарантированно получить +18 рейтинг поэтому не будет никакой физики, не будет ничего нового по сравнению с обливионом
Остаётся только мечтать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся только мечтать...

Лучше брать в руки учебник, качать КС и воплощать мечты в реальность )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие штуки типа "пролей масло и подожги" или "заморозь пол, чтобы враг упал", не будут востребованы в сражении на природе, где противник легко обогнет такие места (если не обогнет - это будет дикая тупость AI). Примочки в духе "пни противника" или "брось во врага несколько бочек" тоже как-то ни туда ни сюда... ведь что было хорошо в DM? На всех уровнях были либо пропасти-лестницы, либо острые колья, чтобы угробить врага одним пинком. Как такие рассовать по миру?
В Обливионе какие-то робкие подвижки в этому были, в виде ловушек в пещерах и айледских руинах.

 

и гарантированно получить +18 рейтинг :rofl:
Да пофиг на рейтинг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже неоднократно говорилось - если Скайливион хочет идти по пути зрелищности, надо:

а) Качать акробатику - беготня по стенам, кувырки, и т.п.

б) Повышать зрелищность (но не сложность) боевки - добивания, разрубания, и т.п.

б-бис) Разнообразить боевку - лук-меч-тяжелый дрын - не есть разнообразие. Вот если бы бронь + клеймор = танк-мясорубка, кинжальчик/шпажка + бронелифчик = скачки по стенам с ударами в... куда побольнее, плащик + тесачок = прятки в тени + бэкстабы... И это без учета вариантов "берсерк с топором, делающий рывки вперед с шинковкой, тетка с пикой, делающая зрелищные фаталити в виде оборота вокруг пики в кованых сапогах, хитрый лучник, фугасящий в три стрелы", не говоря про разные способы каста а-ля "медленно но больно" и "быстро но не очень", с вариациями на тему "этот спелл из положения стоя, а этот хоть из сальто-мортале"... Вот ЭТО разнообразие, кстати, не так уж и сложное в реализации, пусть и трребующее некоторой деунификации классов*.

в) Древовидные диалоги - ни разу не вредят даже играм с открытым миром, при этом повышают естественность происходящего и делают персонажей выразительнее. Нет, не так, делают персонажей.

Думаю, этот вариант устроит всех, благо перс каждого класса будет соответствовать действительно своему классу, а реализация такого дела требует минимум программирования и не так уж много работы над анимацией (для команды профи - на один зуб ;-)).

_____

* А можно и так - помимо навыков игрок может выбрать ряд трюков, которые способен сделать персонаж. Можно накидать мелочевки, или пару крутых хай-левелов, плюс перковые трюки, появляющиеся при росте навыка, плюс квестовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ЭТО разнообразие, кстати, не так уж и сложное в реализации, пусть и трребующее некоторой деунификации классов*.
А это не надо к классам привязывать. А надо к скилам и перкам.

Хотя, конечно, шпаги с бронелифчиками ...ну их. Это уже давно прискорбно, а не зрелищно.

 

Нет, не так, делают персонажей.
К Даготу персонажей, пусть лучше делают мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Даготу персонажей, пусть лучше делают мир.

Одно другому... ;-) Фигово, когда после игры в отменную РПГ с трудом припоминаешь разве что Фира, Терану, Мехру Мило и Косадеса. В аддоне отожгла Альма.

 

PS По бронелифчикам: ну, тут я условно :) Имелась в виду легкая бронь. Впрочем, лично я не имею ничего против бронелифчиков, надо лишь меру знать :jokingly:

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому... ;-) Фигово, когда после игры в отменную РПГ с трудом припоминаешь разве что Фира, Терану, Мехру Мило и Косадеса. В аддоне отожгла Альма.
А Фаргота?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Фаргота?

 

Арилла, Месу, Матуула, Даготов, Кая, Гирцина... Я много запомнил из игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаргот... С натяжкой. Проблема в том, что у них нет характеров. Меня это в свое время немало расстроило. От Моррки, конечно, не отвратило, ибо это вещь в себе и сама вещь. Но как было бы классно, если бы в городах жило хотя бы по два-три действительно интересных неписей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанр: Action RPG... А Обливион, на сколько помню, назывался ещё просто "РПГ"...
Action RPG..., точнее RPG с элементами action'a (см. выше) Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг на рейтинг.

Это тебе пофиг, а беседке нет. если сделать нормальную кровавую расчлененку с +18 рейтингом, это официально признать потерю аудитории от +12. понятное дело, кому надо тот купит, но все же часть потребителей отвалится. а на это беседка пойти не сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе пофиг, а беседке нет. если сделать нормальную кровавую расчлененку с +18 рейтингом, это официально признать потерю аудитории от +12. понятное дело, кому надо тот купит, но все же часть потребителей отвалится. а на это беседка пойти не сможет

 

А че? Биовари, вон, так и поступили, и, похоже, ни капельки не жалеют. Во всем вкус проявлять надобно и меру, и будет щаздье :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе пофиг, а беседке нет. если сделать нормальную кровавую расчлененку с +18 рейтингом, это официально признать потерю аудитории от +12. понятное дело, кому надо тот купит, но все же часть потребителей отвалится. а на это беседка пойти не сможет
Мы, конечно, будем посмотреть, но изменение рейтинга Обливиона и рейтинги Фоллаута внушают надежду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигово, когда после игры в отменную РПГ с трудом припоминаешь разве что Фира, Терану, Мехру Мило и Косадеса. В аддоне отожгла Альма.
А, точно, ходят слухи что Морровинд можно пройти :gigi: Я некоторых персонажей из Моррки видел чаще чем многих своих знакомых в жизни)))))) Ыть. Собсна, на правах оффтопика можно открыть темку, в которой каждый напишет список неписей (по памяти!), которые ему запомнились :) Под спойлером.

 

Вот в обле http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif я вообще никого не помню............. Только Иеронимус Лекс запомнился (и то лишь именем), если сюжетных персонажей типа Каморана и Уриэля с отпрыском не иметь в виду.

 

Если продолжение будет экшеном, я буду называть Скайрим вторым Редгардом, а никак не продолжением Арены-Даггерфола-Морровинда...

Изменено пользователем Energizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экшеном точно не будет.

 

А мне кажется, что Oblivion уже экшен. Там нудно, врата закрывай, только плаги и неосновные квесты радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экшеном точно не будет.
А мне кажется, что Oblivion уже экшен. Там нудно, врата закрывай, только плаги и неосновные квесты радуют.
+1 ото... Экшен, причём видали и получше)) Лечится плагинами, но горбатого могила исправит :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если продолжение будет экшеном, я буду называть Скайрим вторым Редгардом, а никак не продолжением Арены-Даггерфола-Морровинда...

Только Редгард, кажись, адвенчура, а Бетлспайр - как раз экшен. Впрочем, в Редгарда не играл, быть может, реально экшен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Редгард, кажись, адвенчура, а Бетлспайр - как раз экшен. Впрочем, в Редгарда не играл, быть может, реально экшен.

 

Бэтлспайр -- TES Legends.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...