Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

Между прочим на оф. форуме сотрудники Беседки сообщают, что автолевелинг будет аля Фоллаут 3, а не Обливион.

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1156332-is-level-scaling-backnoooooooooooo/page__st__40__p__16933097#entry16933097

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Между прочим на оф. форуме сотрудники Беседки сообщают, что автолевелинг будет аля Фоллаут 3, а не Обливион.

http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1156332-is-level-scaling-backnoooooooooooo/page__st__40__p__16933097#entry16933097

Блин. Там он тоже через задницу. Пускай уж лучше аля морровинд сделали. Эх...

*Плачет кровавыми слезами*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопчем, почитал я сканы. Что-то пока намечается Обливион №2. Интерфейс обещают другой, но, что характерно - не показывают. Из того, что там написано, следует, что табы таки сохранили. Мистицизм отняли (то есть пометки и возврата не будет). Следовательно, фаст-тревел скорее всего будет. Всякие поглощения наверняка распихали по прочим школам.

Скрины - добротный такой Обливион. Если добавят таки уже в 2011 году тени от всего - то больше от него ничего и не надо.

Про супер мощную систему полурандмных квестов - это надо смотреть. Помниццо, про Radiant AI в Обливионе тоже писали о его супер мощности, приводя в пример определенный квест. Квест этот в игре остался, а вот все остальные даже рядом не лежали. Как бы и тут тоже самое с этим квестом от торговца не вышло. Я вообще не понимаю как это можно сделать радомно с полной озвучкой. Если текст еще можно безболезненно комбинировать из разных кусков, тот тут. Короче, этот пункт считаю маркетинговым фейком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по скрину, где показаны магические школы. у них тоже есть свои созвездия

Вряд ли. Скорее всего просто стилизовали под созвездия. Хотя нам то скажут что в этом есть особый смысл и что так было всегда, но мы то знаем, хех.

Думаю, у всех навыков будут картинки в подобном стиле.

 

Народ, а системные требования уже известны? Или их всё ещё умалчивают?

Ровняйся на Обливион примерно. Чуть больше.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на одном из скринов видна вполне зеленая растительность и (!) тени от здания, если не ошибаюсь. Неужели прикрутили. Хорошо, если так.
Обещают тени для каждого объекта, анимированные деревья и ветки, текущую воду и падающий снег, не текстурой и не частицами, как в Bloodmoon, а отдельным объектом.

 

Помнится в обливе они наоборот хвалились "новым" типом прицела и всячески его старались показать, а тут ... часом не намекает на его принципиальное убирание? Вкупе с компасом и пр. - для реализму, разумеется.
Может, действительно рендеры. Или TM набрали.

 

вопрос по скрину, где показаны магические школы. у них тоже есть свои созвездия?
Это такой новый интерфейс. На вкладке с навыками показывают типа звездное небо с навыками-созвездиями; каждое созвездие соответствует своему навыку, звезды в них - перкам.

 

 

Интересно, какие навыки урезали? Помимо Мистицизма. Учитывая, что вернули зачарование - еще три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают тени для каждого объекта, анимированные деревья и ветки, текущую воду и падающий снег, не текстурой и не частицами, как в Bloodmoon, а отдельным объектом.

Это замечательно. Но обещанного, как обычно, ждут 3 года, хех. Дай Бог, это правда все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фух, они таки убрали этот обловский прикол, когда непись бросает все дела, чтобы поболтать с тобой, преданно глядя в глаза. Радость-то, радость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал. Ловушка душ всегда относилась к мистицизму. Куда ее теперь денут? А может, о боже, вообще уберут!?

 

Мне почему-то кажется...

Точнее нет, не так.

Я предрекаю, что зачарование решили перелопатить. Сдается мне, что с камнями душ что то случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какие навыки урезали? Помимо Мистицизма. Учитывая, что вернули зачарование - еще три.

Я бы "Атлетику" выкинул. Бестолковая избыточная фигня.

 

Кстати, никто вроде не упомянул, что действие происходит через 200 лет после Облы - а там написано. Заклинания, возможно, раскидали по другим школам. Это ж чисто имперская классификация, она и поменяться могла.

Изменено пользователем SLAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://2-ch.ru/vg/src/1294441589020.jpg

 

 

если это милое создание не единственное во вселенной скайрима сделанное спецом для булшота, то случился локальный эпивин

а что, ГГ будет предопределен? тогда эпикфейл для серии, хотя в двух мирах это подобный подход не огорчил

 

и да, пластиковый бамп 2005-го года это то, чем мы все будем сильно удивлены в конце 2011 года. тот хрен не соврал, когда в твитере про сильно улучшенный движок брехал :gigi:

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы "Атлетику" выкинул. Бестолковая избыточная фигня.

 

Вроде бы "Атлетика" в т.ч. и за скорость отвечала?

Тогда пусть оставят: без прокачанной скорости некомфортно играть(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Февральский номер Game Informer, центральном темой в котором стала The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, PS3, Xbox 360), буквально несколько часов назад добрался до первых подписчиков. Новая информация об игре – уже бьет родником и орошает довольные лица всех фанатов серии The Elder Scrolls. Отсканированные 14 страниц из GI гуляют по Сети. Информации неприлично много, так что обо всем по порядку:

 

  • The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
    В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
  • Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
    На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
  • От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
    Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
    Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
    Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
    Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
  • Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
  • Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
    Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
  • Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
  • Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
  • Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
    Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
  • Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
  • Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

 

 

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто вроде не упомянул, что действие происходит через 200 лет после Облы - а там написано.
Я упомянул раза три.

 

Заклинания, возможно, раскидали по другим школам. Это ж чисто имперская классификация, она и поменяться могла.
Да что там - можно и вообще от школ отказаться. Это же чисто имперская классификация, ее и отменить могли.

 

Это копипаст, или это можно в первый пост вставить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.

На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля.

В игре будет 10 рас.

Мы можем играть за хаджита - потомка Септимов? Уиииии, да здравствует разврат :crazy: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы можем играть за хаджита - потомка Септимов? Уиииии, да здравствует разврат :crazy: !
Да не будем мы потомком Септима.

Там перепутано: Септим ∈ Драгонборны, а не Драгонборн ∈ Септимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Почитал копипаст с Плейграунда.

Как-то я не вдохновился, не знаю что и думать.

 

Вроде бы что-то хорошо, но как-то обидно за традиции 2ух частей.

 

Неоднозначные мысли у меня по этому поводу. одно я понял точно, до выхода игры я вряд ли определюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21)"

А ведь Морре было 27... Похоже, что ТЕС внутренне деградирует, развиваясь лишь внешне.

 

"Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость)."

Этим всё сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21)"

А ведь Морре было 27... Похоже, что ТЕС внутренне деградирует, развиваясь лишь внешне.

 

"Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость)."

Этим всё сказано...

Самое сильное, что меня задело и опечалило.

Досадно, досадно, чертовски досадно. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...