Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

голосовал за стратегию.. это нынче модно... если Бефезде идейка понравится.. что ж.. ждём увлекательной стратегию по типу Сеттлеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, нет и нет ММО-Тамриэлю! ЕДИНСТВЕННАЯ ценность игры - в совершено неповторимом лоре, помноженном на атмосферность и возможность отыгрыша СВОЕЙ роли. В ММО это нереализуемо - либо будет элитарка на 100 юзеров, либо что-то надо резать. А именно - Воровство, Торговлю, Подкрадывание... Мирную часть и стелсовую, короче. Они все равно работать не будут. Концепция 1-го героя - туда же. Книги тоже под нож. Квесты - туда же. Сюжет - глобальный, лишенный деталей (иначе он развалится в ММО), основанный на ивентах. Тренировка навыков - бай-бай. Систему брони и вооружения упростить окончательно: навыки - бл. бой, стрельба, магия 3-х - 4-х школ. Города - большие, толстые. Широкие улицы, площади. Толпы персов сидят и торгуют. В столице - не протолкнуться. Даэдрические статуи раздают квесты толпам народу, а не избранным, до кого снизошли даэдра. Персонажи ходят партиями. Алхимию - переделать, тоже читерство. Как и зачарование с созданием спеллов. Слишком сложно для казуалов, слишком удобно для умников да и фиг сбалансируешь.

 

Вопрос - и где здесь ТЕС?

 

Кстати, про моды. Кхе-кхе, это ж как их реализовать? Че, я захожу в КС, леплю на Талос-Плаза 20 кланфиров, подключаю - и вся столица дружно от них бегает? Или новые квесты, модифицирующие старые? Не, это тоже нереально в ММО. Вот так вот. Если я не прав - поправьте. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дарин сказал:
Нет, нет и нет ММО-Тамриэлю! ЕДИНСТВЕННАЯ ценность игры - в совершено неповторимом лоре, помноженном на атмосферность и возможность отыгрыша СВОЕЙ роли. В ММО это нереализуемо - либо будет элитарка на 100 юзеров, либо что-то надо резать. А именно - Воровство, Торговлю, Подкрадывание... Мирную часть и стелсовую, короче. Они все равно работать не будут. Концепция 1-го героя - туда же. Книги тоже под нож. Квесты - туда же. Сюжет - глобальный, лишенный деталей (иначе он развалится в ММО), основанный на ивентах. Тренировка навыков - бай-бай. Систему брони и вооружения упростить окончательно: навыки - бл. бой, стрельба, магия 3-х - 4-х школ. Города - большие, толстые. Широкие улицы, площади. Толпы персов сидят и торгуют. В столице - не протолкнуться. Даэдрические статуи раздают квесты толпам народу, а не избранным, до кого снизошли даэдра. Персонажи ходят партиями. Алхимию - переделать, тоже читерство. Как и зачарование с созданием спеллов. Слишком сложно для казуалов, слишком удобно для умников да и фиг сбалансируешь.

 

Вопрос - и где здесь ТЕС?

 

Кстати, про моды. Кхе-кхе, это ж как их реализовать? Че, яВоровство, Торговлю, Подкрадывание... Мирную часть и стелсовую, короче. Они все равно работать не будут. захожу в КС, леплю на Талос-Плаза 20 кланфиров, подключаю - и вся столица дружно от них бегает? Или новые квесты, модифицирующие старые? Не, это тоже нереально в ММО. Вот так вот. Если я не прав - поправьте. :-)

глобальный сюжет-новый. просто атака даэдр и цивил вар.резать не надо"Воровство, Торговлю, Подкрадывание... Мирную часть и стелсовую, короче. Они все равно работать не будут." прекрасно работают в ВоВ и Эвер Куест.Книги за что резать? 1 герой? ты вериш что в Тамриэле 1 герой? трениннг бай бай? онтнюдь. об Акционере слышал? или только Ла2 знаеш? а ты стало быть избранный? да ну? вспомним ка квесты лордов Даэдр......не похожи они на избранность. самое главное. я не осуждаю соло плей, но решительно возражаю против принципиального отрицания ММРПГ ветки. в пещеру............с друзьями :cloudm:

поправляю про моды :dry:

если ты АДМ...............

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cat сказал:
насчёт лвльности-увы от неё убежать нельзя-она зашита в TES. можно сделать текучие классы- чтоб скилы опеделяли класс а не наоборот.
Вот - недостатки TES - тупая левельность и уберраскачка, а для MMPRPG - это основы, хех.

 

  Цитата
рейды-это кланы и войны.
Какие кланы? Все гильдии и фракции Тамриэля известны наперечет. Какие войны? Против кого? Имперского Легиона?

 

  Дарин сказал:
Кстати, про моды. Кхе-кхе, это ж как их реализовать? Че, я захожу в КС, леплю на Талос-Плаза 20 кланфиров, подключаю - и вся столица дружно от них бегает? Или новые квесты, модифицирующие старые? Не, это тоже нереально в ММО. Вот так вот. Если я не прав - поправьте. :-)
Вот если бы возможно было бы интергировать КС в игру, не убивая при этом игровой процесс... Совместить крафтинг и модмейкерство... Это была бы гениальная концепция. Но, увы, неисполнимая на данном уровне развития технологий. И не слишком интересная для казуалов.

 

  Cat сказал:
глобальный сюжет-новый. просто атака даэдр и цивил вар.
Хватит нам атак даэдр, хех. А вот гражданская война вполне возможна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что нужно от пятой части - благоприятные условия для модмейкерства и хороший движок. Без всего остального можно обойтись. Бефезда, конечно, учитывает ошибки прошлых игр, но всегда допускает новые. С конструктором можно убрать к черту тупой левелинг и исправить ошибки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Волк-одиночка сказал:
Все, что нужно от пятой части - благоприятные условия для модмейкерства и хороший движок. Без всего остального можно обойтись. Бефезда, конечно, учитывает ошибки прошлых игр, но всегда допускает новые. С конструктором можно убрать к черту тупой левелинг и исправить ошибки.

А толку-то без уровней? Кому нужен ещё один Дарк Миссия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А толку-то без уровней?

Я говорю о левелинге из Обливиона, самом главном и уродливом недостатке игры.

Вот как оно работает: Когда у тебя 1 уровень, разбойники и грабители носят старое дешевое тряпье, а когда у тебя 50 уровень, все они без исключения одеты в даэдрическую броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Deathruler сказал:
Вот - недостатки TES - тупая левельность и уберраскачка, а для MMPRPG - это основы, хех.

 

Какие кланы? Все гильдии и фракции Тамриэля известны наперечет. Какие войны? Против кого? Имперского Легиона?

 

Вот если бы возможно было бы интергировать КС в игру, не убивая при этом игровой процесс... Совместить крафтинг и модмейкерство... Это была бы гениальная концепция. Но, увы, неисполнимая на данном уровне развития технологий. И не слишком интересная для казуалов.

 

Хватит нам атак даэдр, хех. А вот гражданская война вполне возможна.

левельность-туть TES и MMPRPG нашли друг друга :dry:

кланы- были есть. Хлаалу, Редоран и тд................ и против легиона тоже ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cat сказал:
левельность-туть TES и MMPRPG нашли друг друга :dry:
Усугубят друг друга. Хех.

 

  Цитата
кланы- были есть. Хлаалу, Редоран и тд................ и против легиона тоже ;-)
Насколько я знаю MMORPG - от тамошних гильдий TES'оские кланы отличаются весьма разительно. Ну или руководство их придется формировать их специально подготовленных гейм-мастеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Deathruler сказал:
Усугубят друг друга. Хех.

 

Насколько я знаю MMORPG - от тамошних гильдий TES'оские кланы отличаются весьма разительно. Ну или руководство их придется формировать их специально подготовленных гейм-мастеров.

разумеется гильдия магов, и друие TES'оские руководство ГМ. а плеерские пусь батвятся вокругграфских замкоф и канцлера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cat сказал:
разумеется гильдия магов, и друие TES'оские руководство ГМ. а плеерские пусь батвятся вокругграфских замкоф и канцлера
Вот в том-то и дело, что не должно формальных плэйрских кланов быть, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cat сказал:
почему? =-O
А зачем они, хех?

Имхо, если уж и делать по TES MMOG, то ориентированную больше на взаимодействие с природой, нежели с другими игроками. Иначе неминуемо получится банальный клон вышеперечисленных тайтлов со всеми вышеперечисленными недостатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и, собственно, организаций, способных претендовать на власть, в Тамриэле не так и много. Возможная ГВ будет идти на уровне провинций и/или королевств (если они есть), а не внутри них, а Гильдии и вовсе будут заинтересвоаны в мирном урегулировании. Все остальное будет сильно против Лора. Т.о., игрок в ММО-Тамриэле сможет вместе с другими ВСТУПИТЬ в тот или иной дом или поступить на службу той или иной державе. Будет глупо, если Империал Сити будет держать клан NightFalkon@@, а, значит, Брума будет ходить под ###F**Kthe_Night%### :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дарин сказал:
Да и, собственно, организаций, способных претендовать на власть, в Тамриэле не так и много. Возможная ГВ будет идти на уровне провинций и/или королевств (если они есть), а не внутри них, а Гильдии и вовсе будут заинтересвоаны в мирном урегулировании. Все остальное будет сильно против Лора. Т.о., игрок в ММО-Тамриэле сможет вместе с другими ВСТУПИТЬ в тот или иной дом или поступить на службу той или иной державе. Будет глупо, если Империал Сити будет держать клан NightFalkon@@, а, значит, Брума будет ходить под ###F**Kthe_Night%### :)

гм.а чем глупо то? графом в Бруме разве низя стать? в лоре не зарещено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
гм.а чем глупо то? графом в Бруме разве низя стать? в лоре не зарещено

Потому что каждые две недели граф в Бруме будет меняться - раз.

Потому что Брума будет враждовать с Эбенгардом, враждующим с Чайдинхолом - два. Придется убрать все Лорные ограничения на эту порнографию.

И наконец я не представляю грфа в Бруме пятнадцатилетним задротом, говорящим своим подданым:

"Ну чт0, пати на фир0в го?"

Тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  orc Wolf сказал:
Потому что каждые две недели граф в Бруме будет меняться - раз.

Потому что Брума будет враждовать с Эбенгардом, враждующим с Чайдинхолом - два. Придется убрать все Лорные ограничения на эту порнографию.

И наконец я не представляю грфа в Бруме пятнадцатилетним задротом, говорящим своим подданым:

"Ну чт0, пати на фир0в го?"

Тьфу.

гм.....ты играл Дагеррфал? там графы дрались. и менялись..................

а задрота-сам снимеш с трона если.............э..................сможеш.надеюс ты орк и пониш обычаи предков

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
там графы дрались.

Ага. Но устраивать по всей Империи бои "стенка на стенку" между даже не провинциями, а городами - жуткий вымысел, который при попытке вписывания его в ЛОР окончательно убьет смысл сохранения знаний по вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cat сказал:
гм.....ты играл Дагеррфал? там графы дрались. и менялись..................
Это до Деформации Запада было. Сейчас там с полдюжины королевств едва наберется, хех.

 

А вообще - по уму карьеру графа сделать можно, конечно. Только не один год на это положить, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и коль стал графом - тогда изволь. Распорядись об урожае, распределении прибыли, налогах, формировании городской стражи, казне, городском строительстве, ремонте, и, раз ты новый граф, займись своей репутацией, займись повышением своей роли в высшем обществе... Иначе - ты не граф, а так, фигня собачья. И именно поэтому в ТЕС всегда неохотно давали игроку высокие звания и практически никогда - высокие посты. Понятно, конечно, война, хаос... Но ТАКОГО хаоса быть НЕ МОЖЕТ. И уж тем более, войны графство на графство. Нет у графов армий. Стража - да. Но не Имперский Легион, который, насколько я понимаю идею, остался единственной действительно серьезной военной организацией на континенте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дарин сказал:
Да и коль стал графом - тогда изволь. Распорядись об урожае, распределении прибыли, налогах, формировании городской стражи, казне, городском строительстве, ремонте, и, раз ты новый граф, займись своей репутацией, займись повышением своей роли в высшем обществе... Иначе - ты не граф, а так, фигня собачья. И именно поэтому в ТЕС всегда неохотно давали игроку высокие звания и практически никогда - высокие посты. Понятно, конечно, война, хаос... Но ТАКОГО хаоса быть НЕ МОЖЕТ. И уж тем более, войны графство на графство. Нет у графов армий. Стража - да. Но не Имперский Легион, который, насколько я понимаю идею, остался единственной действительно серьезной военной организацией на континенте.

об обязанностях согласна. но!

стража-оч не мало.ну а остальные гильдии кроме легиона ты забыл? они вобщето с зубами.............. большими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Cat сказал:
стража-оч не мало.ну а остальные гильдии кроме легиона ты забыл? они вобщето с зубами.............. большими.
Так на то Легион и существует - слишком длинные зубы выбивать, ежели кто отрастит, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  orc Wolf сказал:
И наконец я не представляю грфа в Бруме пятнадцатилетним задротом, говорящим своим подданым:

"Ну чт0, пати на фир0в го?"

Тьфу.

 

Да, да и ещё раз да! Сленг онлайна просто угробит лор... на 50% как и убирание всех ограничений :thumbup:

 

 

Правда что 15-летний не сможет стать графом.. ну очень маленький шанс

Изменено пользователем Король Мискарканда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Deathruler сказал:
Так на то Легион и существует - слишком длинные зубы выбивать, ежели кто отрастит, хех.

Прикинем. Состав Гильдии Бойцов (отделения) едва ли превышает 20-40 членов. Отделений - 7. Итого - 140 - 280 чел на Киродиил, еще по столько же (скорее - меньше) - в других провинциях. Гильдия магов: боевые маги служат в Легионе, обычные войнами не интересуются. Легион же должен держать не менее 100 воинов на одной базе (в одном форте) и не менее 500 на крупных оплотах (Эбенгард, к примеру), иначе он становится бесполезен и тот же Морровинд Легиону не удержать бы столько лет. Разумеется, я говорю про реальные количества, а не игровые условности. Более того - Гильдии это собрание индивидуалистов, а не вымуштрованная армия. Короче, тот, кто командует Легионом, теоретически управляет Тамриэлем, если он не глуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...