Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

Честно, лучше бы сосредоточились на квестах и тех землях, которые еще не сделаны. Потому что улучшать можно до бесконечности, увлечься именно этим процессмо бесконечных переделок. Пока тупо не надоест уже вся работа целиком. Тем более, если речь о первых двух картах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть вопрос

Возможно ли поставить на паратский GOTY тр так чтобы вся карта была видна? Как я понял, ошибка с обрезанными краями исправляется MCP, но проблема в том что нужен ванильный exe файл. Но при установке ванильный заменяется кряком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/18/2014 в 7:11 PM, El B-Miracle сказал:

Ребят, есть вопрос

Возможно ли поставить на паратский GOTY тр так чтобы вся карта была видна? Как я понял, ошибка с обрезанными краями исправляется MCP, но проблема в том что нужен ванильный exe файл. Но при установке ванильный заменяется кряком

1) купить не пиратский GOTY в стиме и поставить на него

2) поставить не стимовскую версию (например, установить сначала английский Морр, потом Трибунал, потом Бладмун) и пропатчить её .ехе-файл МСР

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достал англ. MTB, ставлю TR, прожигаю MCP под карту и... Проблема с картой решена, но появляется неимоверное количество ошибок вплоть до того что не могу выбрать прическу персонажу. Может подскжете как правильно все установить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/19/2014 в 10:32 AM, El B-Miracle сказал:

Достал англ. MTB, ставлю TR, прожигаю MCP под карту и... Проблема с картой решена, но появляется неимоверное количество ошибок вплоть до того что не могу выбрать прическу персонажу. Может подскжете как правильно все установить?

  В 10/19/2014 в 10:37 AM, Cardboarddog сказал:

В Morrowind.ini TR_data.bsa прописан?

По-любому нет. Прописывайте всё ручками. Автоматический бса-регистратор не умеет нормально работать с несколькими морровиндами на компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 10/29/2014 в 8:31 PM, El B-Miracle сказал:

так что, все так плохо?

Классный аватар, поделись :-)

 

В чем ошибки собственно? Текст бы сюда, телепатия только развивается;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/29/2014 в 8:31 PM, El B-Miracle сказал:

так что, все так плохо?

Вариантов больше нет, потому и молчание. Можно ещё распаковать содержимое *.bsa, но вряд ли поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я бы сделал интерактивную карту, знать бы как она делается... Время и силы есть пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/2/2014 в 7:47 AM, GKalian сказал:

Этой карты я что-то не видел в теме - Главный план всех поселений (довольно тяжелое и большое изображение).

А куда Тель Бранора делась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/2/2014 в 7:47 AM, GKalian сказал:

Этой карты я что-то не видел в теме - Главный план всех поселений (довольно тяжелое и большое изображение).

Интересны фракции Nail-knock Reavers, расположившиеся на Северном побережье к северо-западу от Блэклайта недалеко от Скайрима, и Taj Eel Xa'nith, которых на карте нет. Последние – аргониане? Значит рассуют между Тиром и Нарсисом – благо там как раз не проработано ещё ничерта.

 

  В 12/2/2014 в 5:49 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Полезная штука. Подписал бы кто поселения - цены бы не было.

На других картах есть названия крупных и относительно крупных поселений. Эту карту же ещё допилят и дооформят, уж точно.

 

  В 12/3/2014 в 8:31 AM, Qwantt сказал:

Я бы сделал интерактивную карту, знать бы как она делается... Время и силы есть пока.

Дождись пока буржуи выпустят интерактивную карту ТР, а потом переведи: их много, а ты один.

 

  В 12/3/2014 в 9:22 AM, R-Zero сказал:

А куда Тель Бранора делась?

Да там же одна башня сраная)) Важнее то, что на материковой части, раз уж о ТР речь идёт.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/3/2014 в 9:08 AM, usolo сказал:

флеш, скорее всего

Не обязательно.

 

  В 12/3/2014 в 9:43 AM, morrow сказал:
Дождись пока буржуи выпустят интерактивную карту ТР, а потом переведи: их много, а ты один.

Правильно, а админы потом возможно помогут оформить её на сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты - это хорошо, но у меня более насущный вопрос. Кто в курсе, Альмалексию планируют вынести из интерьера во внешний мир? Там много еще работы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/3/2014 в 11:04 AM, Malbogatra сказал:

Карты - это хорошо, но у меня более насущный вопрос. Кто в курсе, Альмалексию планируют вынести из интерьера во внешний мир? Там много еще работы?

Если трактовать сообщение, приуроченное к последнему релизу, вольно, то Альмалексия действительно обзаведется true-exterior ячейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрадно слышать. Пару-тройку лет назад, когда об этом еще речь не заводили, я даже планировал сляпать короткий плагин, в котором бы обяснялись все сложности с левитацией, и отсутствие связи Морнхолда с внешним миром. Вкратце, идея сводилась к тому что Морнхолд был разрушен еще Мехруном Дагоном, а современный Морнхолд - это некое пространство, не связанное с внешним миром, что-то вроде карманного плана Альмалексии, существующий по ее прихоти, этакий Морнхолд ее воспоминаний. А если перелететь стену снаружи можно увидеть только древние развалины. Но перенести его в экстерьер конечно много лучше, чем выдумывать костыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но раньше они говорили о том, что не будут трогать ничего из выпущенного беседкой, то есть Альмалексия такой и останется. Потом говорили, будто им совершенно не нравится сюжетная линия Трибунала и вообще и они ее переделают. Теперь они говорят о том, что новая трибунальская концепция все еще в работе и ее решение будет таким же непростым, как концептуализация архитектуры Дрес.

  В 12/3/2014 в 3:11 PM, Malbogatra сказал:

Вкратце, идея сводилась к тому что Морнхолд был разрушен еще Мехруном Дагоном, а современный Морнхолд - это некое пространство, не связанное с внешним миром, что-то вроде карманного плана Альмалексии, существующий по ее прихоти, этакий Морнхолд ее воспоминаний.

У Вас, молодой человек, бытие иллюзорно и Альмалексия его демиург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 12/3/2014 в 1:16 PM, Николай Ставрогин сказал:

Если трактовать сообщение, приуроченное к последнему релизу, вольно, то Альмалексия действительно обзаведется true-exterior ячейками.

Лишняя работа, как по мне. Это же куча проблем с совместимостью. Нельзя ли придумать более простой костыль способ? Пусть бы даже расставить прозрачных коллизий полусферой или цилиндром (чтобы пролевитировать нельзя было) вокруг статиков, изображающих Морнхолд в Альмалексии.

Сюжетку переделывать – бессмысленно и не до неё, учитывая, что остальной проект ещё ваять и ваять. Лучше квесты с диалогами пусть запилят так, чтобы приходилось бегать из Морнхолда в Альмалексию и наоборот, да сделают ворота для прохода во внешний город из всех 4 районов Морнхолда, + соединения между подземными маршрутами Альмалексии и Морнхолда, чтобы можно было пройти ещё и под землей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Первое впечатление: поначалу как-то уныловато, потом поживее. Понравились нордские (?) руины в начале 3-й минуты и город нордов же (кто в курсе, как звать?). Пещерный город Редоран также неплох в своей концепции широкой населенной пещеры не в интерьере. Имперцы традиционно унылы. Проход в скалах, зажатый двумя кимерскими крепостями, внушает.

 

На скальной гряде на середине первой минуты (это, вроде, над паутинным болотом) бывал. Неплохое местечко в стиле "Хрен доберешься, а когда доберешься - подумаешь "Нахрена?". Есть святилище одно святого любителя ходить на коленях. Что интересно, испытал на этой гряде ощущения, схожие с реальными: взберешься такой героический на скалу, потратив хренову кучу сил и времени, офигеешь на пару минут от умопомрачительного вида... потом подумаешь: вот торчу я тут, на скале, в окружении чахлых кустиков, пронизывающего ветра и палящего солнца. Усталый и ободранный. Компанией мне пара равнодушных орлов в вышине да пара бурых пугливых грызунов среди серых валунов. До ближайшего жилья с кроватью, душем и горячим обедом - пилить и пилить. Я - идиот...

 

П.С. У снимавшего видео весьма красивые облака. МГСО, надо полагать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Граница на замке. Буквально:

http://41.media.tumblr.com/01a98d5e6cdf1bcc0684f69181e53f8b/tumblr_mx6ynhgAeV1seyqzco1_1280.jpg

Это вам не какой-то там железный занавес.

 

 

Велотийские Горы:

http://40.media.tumblr.com/bbf3497c2c293c039e268a8ff5b4eba0/tumblr_mx6xyo5B2j1seyqzco2_r1_1280.jpg

 

http://36.media.tumblr.com/fb6c01ee4774d8605713d24698060e87/tumblr_mx6xux0I4q1seyqzco1_1280.jpg

 

http://40.media.tumblr.com/9146d1d755af4b05312f999ac79c010d/tumblr_mx6xyo5B2j1seyqzco1_1280.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...