Перейти к содержанию

Баги в СХ


Гость tescss

Рекомендуемые сообщения

  В 5/31/2021 в 9:52 PM, freeanddead сказал:

Кто бы знал? У вас 0.4.7 стоит?

 

Может, не совсем по теме, однако, не посоветуете, где собака зарыта?

 

  Показать контент

 

Разумеется, это я сам при собирании реплейсеров где-то накосячил, но вот в каком месте моя криворукость вылезла?

 

И ещё. Читал в этой же теме о жалобе на попадание в зону абсолютной темноты пещеры Воплощения, если месяц подходит для взятия кольца -- подтверждаю, есть такое. Персонаж двигается (по мини-карте заметно), прыгает, всё работает, даже оружие в руке отображается. Но вот экран чёрный. Перекинул сейвы на другой репак -- такого уже нет. Напоролся на эту проблему ещё и в доме Кая Косадеса. Не подскажете, что в принципе могло заруинить целую локу? Список модов в Morrowind.ini:

 

 

  Показать контент

 

 

Кстати, даже отключение всех плагинов, кроме сердешных, ничегошеньки не исправляет.

У меня 0.46.

Что-то с силстрайдером. Не знаю.

Дали бы сейв в этой темноте с отключеными сторонними плагинами. И что выдаст player->getpos x

Player->getpos y

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 6/1/2021 в 2:37 PM, Larkin сказал:

Дали бы сейв в этой темноте с отключеными сторонними плагинами. И что выдаст player->getpos x

Да не заморачивайтесь, это моя персональная ошибка при сшивании разных модов между собой. Сейв вам, опять же, ничего не даст -- повторюсь, при переносе сохранения на другую сборку всё чики-чики. Просто держу в курсе будущих посетителей форума: если наткнулись на аналогичный баг, то пеняйте на свои ретекстуры и тайлсеты.

 

UPD: отсутствует в своей хижине Нибани Месса, шаманка Уршилаку. Пришлось вставлять консолью. Вутта хелл?

 

UPD2: Заруинился квест вышеупомянутой тян на убийство стаи бешеных кагути: после разговора с пастухом спавнится только одна зверюга, убийство которой ничего не даёт и топик задания, соответственно, не обновляет. Приложу сейв, но он вряд ли запустится без MWSE последней версии.

 

ЗЫ Задушился я со всякими косяками, так что подожду версии 1.8. И задушусь ещё сильнее ;)

 

ЗЫ2 А, пока не забыл. Нибани сообщает: "Стая кагути попрежнему угрожает племени". Это неправильно. Правильно "по-прежнему".

sss_a_1622667978.zipПолучение информации...

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два мелких бага.

 

1. Когда игрок убедил пятого (из шести) советника Телванни поддержать его в качестве Наставника, он может еще раз нажать тему "Наставник Дома Телванни" в разговоре с тем же советником и получить ответ "Ситуация удивительная, я последний не поддержавший вас советник Телванни..." и стать наставником, ничего не делая с последним оставшимся советником. Аналогично происходит, если часть советников не убеждена, а убита. В редакторе видно, что эти реплики в топике находятся выше, чем топики каждого из советников "я уже сказал вам, я вас поддержу", потому этот баг и возникает.

2. Если в канале загадок нажать на алтарь разрушенного храма (у меня это был Гнисис), вылетает сообщение что этот храм разрушен, телепортироваться нельзя. Но если потом нажать на любой другой алтарь, ГГ телепортируется именно в разрушенный храм. Подозреваю, что так быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/16/2021 в 9:56 AM, Tia al'Lankarra сказал:

Доброго времени суто.

КланОрковПепла

Захваченный корабль не приплывает в Валенварион. Орк говорит что корабль захвачен, мы пока тут осмотримся. Перебор всех доступных топиков ничего не дал, как и сон в 24 часа в каюте капитана (раньше так работало)

 

Ини:

  Показать контент

 

P.S: Игру начинал с адаптированными 

rar.gif  Better Clothes nac.esp.rar   11,61МБ   666 Количество загрузок:rar.gif  Better_bottles.rar  но потом отключил из-за мусора в варнинге.

Текущий сейв,https://wdfiles.ru/de3cbd если нужен для проверки

Поговорите с другим орком, от которого собственно про кровать и узнаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если орков на корабле трое, то я говорил со всеми, включая того что меня встретил в шахте. Снова перебрал все топики у всех трех орков  - про отдых в каюте капитана никто не говорит. То что там нужно было выспаться, я помнил с предыдущих прохождений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/5/2021 в 3:00 AM, Tia al сказал:

Если орков на корабле трое, то я говорил со всеми, включая того что меня встретил в шахте. Снова перебрал все топики у всех трех орков - про отдых в каюте капитана никто не говорит. То что там нужно было выспаться, я помнил с предыдущих прохождений.

Бунор гро хел из гритинга что говорит? Какая запись в дневнике?

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/5/2021 в 7:19 AM, Larkin сказал:

Бунор гро хел из гритинга что говорит? Какая запись в дневнике?

Ничего не говорит, ввиду отсутствия сего персонажа. У меня три орка, вот такие:

https://ibb.co/R23J4Kp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже писал об этих багах, извиняюсь - но они достаточно серьезные, чтобы написать о них и еще раз, если что.

 

1. В скрипте ординаторов есть ошибка, из-за которой проверка их реакции на Воззвание не проходит до конца. В итоге они не присоединяются к игроку и не атакуют, просто стоят столбом.

2. Призрачная стража Канала Загадок агрится, даже если Вивек разрешил взять перчатку. Раньше это касалось только стражей внутри хранилища, сейчас и наружной охраны тоже. Если это фича, скажите - но исходя из здравого смысла, я думаю что это баг. Все-таки эта стража служит Вивеку и не должна атаковать Нереварина-союзника.

3. Более мелкий баг - но я не могу найти, кто и когда рассказывает про перемещение пепла, с колоколами. Для игроков без опыта предыдущих прохождений надо эту информацию добавить прямо в диалоги Дагота, сразу после того как эта возможность появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/1/2021 в 2:37 PM, Larkin сказал:

NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation. Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle" for "CLONE a_siltstrider". NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation. Unable to LayerActivate for AnimGroup "Idle2" for "CLONE a_siltstrider". NiAnimation Error: Object "R2_Claw03" not found in NiAnimation.

Здравствуйте! Вы смогли решить эту проблему? Я тоже с ней столкнулась и не знаю что делать. Кажется после установки Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESP появились эти сообщения.

 

Warnings.txt

  Показать контент

Изменено пользователем RΛDΛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/15/2021 в 8:30 PM, RΛDΛ сказал:

 

Здравствуйте! Вы смогли решить эту проблему? Я тоже с ней столкнулась и не знаю что делать. Кажется после установки Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESP появились эти сообщения.

 

Warnings.txt

  Показать контент

 

По поводу ошибки "R_claw": запустите поиск слова "siltstrider" в папке "Meshes" . Вылезет несколько файлов. Вас интересуют те или тот, у которого расширение не ".nif", а что-то вроде ".kf". -- сделайте ему секир-башка.

 

Что касается всяких "One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on", я либо отключил бы конфликтующие плагины, либо воспользовался программой Wrye mash для синхронизации версии плагина и мастер-файла, либо же взял любой другой готовый сборник Моррки с подтянутым визуалом (например, Bransen, MFR, Overhaul и так далее) и перекинул оттуда папки Textures, Meshes, Icons в вашу основную директорию игры. Вообще, если позволяет место на диске, искренне рекомендую держать сразу несколько разных и независимых версий нашей любимой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on" по-моему, вылезает в каждом случае, когда базовая версия Морровинда русская, а плагин сделан для английской. Далеко не всегда это приводит к ошибкам в игре. Но если приводит, советую отключить все такие плагины и посмотреть, как будет без них. Ну или сделать то, что советует freeanddead.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/16/2021 в 6:38 AM, freeanddead сказал:

либо же взял любой другой готовый сборник Моррки с подтянутым визуалом (например, Bransen, MFR, Overhaul и так далее)

У меня MFR 4-ый. Попробую переустановить и сделать резервную чистую копию. Кто-то юзает его? Не знаю, как невидимость из зеленой в обычную сделать и отключить урон от декоративного огня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/16/2021 в 10:09 AM, RΛDΛ сказал:

У меня MFR 4-ый. Попробую переустановить и сделать резервную чистую копию. Кто-то юзает его? Не знаю, как невидимость из зеленой в обычную сделать и отключить урон от декоративного огня.

Чтобы вырубить огонь, нужно заскочить в Data Files/MWSE/mods, найти там папку DungerousFire и снести её.

 

Не знаю, что у вас с "зелёной" невидимостью, а для хамелеона рекомендую бесплагинное отключение эффекта транспарентности 

 

  Показать контент

 

В крайнем случае, поищите какой-нибудь реплейсер магии на ваш вкус.

 

Я, кстати, тоже использую МФР в качестве базы (во многом, только из-за нарисованной на русском менюшки MWSE, хех). Сверху же, как отвечал выше, накатываю из Bransen Modpack папки Textures, Mesh, Icons. Затем выпиливаю лишний файл, который приводит к ошибке "R_Claw" -- вуа ля, подходит и для самого МФР, и для СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/16/2021 в 11:38 AM, freeanddead сказал:

Сверху же, как отвечал выше, накатываю из Bransen Modpack

 

Мне тоже нравится кое-что (деревья особенно) из его сборки. Прям не могу без их атмосферы :)

 

Ещё раньше безумно нравился мод на дом "Прибрежный рассвет". Он не большой, не маленький - золотая середина. И имеет ТП в дом, на Солтсхейм, Морнхолд, Кальдеру и Дагон Фел. Но увы, теперь находится под искусственно добавленным островом сборки MFR 4.

Пересмотрела миллион домов и ничего подобного так и не смогла найти. Вы ванильные используете? Или может есть какой-то модовый любимый? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/16/2021 в 10:09 AM, RΛDΛ сказал:

У меня MFR 4-ый. Попробую переустановить и сделать резервную чистую копию. Кто-то юзает его? Не знаю, как невидимость из зеленой в обычную сделать и отключить урон от декоративного огня.

 Зелёный фильтр при невидимости отключается в MGE в шейдерах, урон от огня и прочие плюшки это мвсе плагины их желательно все удалить, находятся гдето по пути мвсе/плагинс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/16/2021 в 5:08 PM, Morgolt сказал:

 Зелёный фильтр при невидимости отключается в MGE в шейдерах, урон от огня и прочие плюшки это мвсе плагины их желательно все удалить, находятся гдето по пути мвсе/плагинс.

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"добавлена фича 'грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи."

Если это не является закрытой информацией, можно узнать как именно производиться расчет "отдаст - не отдаст"? Влияет ли "проибретеная"(мускус\очарование и т.д) привлекательность на результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/18/2021 в 5:37 PM, Tia al сказал:

"добавлена фича 'грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи."

Если это не является закрытой информацией, можно узнать как именно производиться расчет "отдаст - не отдаст"? Влияет ли "проибретеная"(мускус\очарование и т.д) привлекательность на результат?

Все просто как валенок, нужна успешная угроза при 70 отношения (красноречие). Фича распространяется сильно не на всех (может 5%нпц), в основном всякие обрыганы. Будет удалена в 1.8. Там скорее всего будет полноценное новое преступление 'грабеж' со штрафами за каждый отжатый предмет, проверкой силы, убийством свидетеля и прочими продуманными вещами. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю репортить баги Трибунала)

 

Ветка Альмы стала в целом гораздо играбельнее, но в самом конце остаются нестыковки.

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/19/2021 в 2:22 PM, AikidoPanda сказал:

Продолжаю репортить баги Трибунала)

 

Ветка Альмы стала в целом гораздо играбельнее, но в самом конце остаются нестыковки.

  Показать контент

 

Не ну скрытность не планировалась, ординатор который создает барьеры, торчит там под деревом у храма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, но основную непонятку это не разрешает.

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

При быстром перемещении игра часто вылетает. Чуть ли не каждый третий раз, когда пытаюсь переместиться, происходит вылет. Никаких сторонних модов не использую. Кроме Сердца Хаоса установлены только все патчи к нему, официальные плагины, Code Patch и MGE XE. Также вылетает и просто во время игры, но гораздо реже.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/23/2021 в 8:22 AM, Stenchers сказал:

При быстром перемещении игра часто вылетает. Чуть ли не каждый третий раз, когда пытаюсь переместиться, происходит вылет. Никаких сторонних модов не использую. Кроме Сердца Хаоса установлены только все патчи к нему, официальные плагины, Code Patch и MGE XE. Также вылетает и просто во время игры, но гораздо реже.

Дайте сейв на всякий случай, и наберите

Set floatingdisable to 1

Stopscript nn_sin_cos

, если вдруг будет вылетать меньше, напишите. И сходите в Вивек, округ Делина, аббатство.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...