Don Condor Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 А, так вот в чем причина, что плаги абсолютно несовместимы. Не знаю, что происходит в Ризоме, но в Мистике, если плаги подключены вместе, невозможно закончить квест (целый ряд скриптов просто не выполняется).Кстати, раз уж речь зашла, надеюсь новая Ризома будет совместима с Мистицизмом?.. А то странновато выглядит ситуация, когда меж собой не уживаются плагины, выпущенные одной и той же командой :1anim_be: Как минимум, это не делает репутации команде. Скорее наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Кстати, раз уж речь зашла, надеюсь новая Ризома будет совместима с Мистицизмом?.. А то странновато выглядит ситуация, когда меж собой не уживаются плагины, выпущенные одной и той же командой :1anim_be: Как минимум, это не делает репутации команде. Скорее наоборот. Эх, я уже упоминала об этом:В принципе проще писать в ридми, что наши плагины лучше вместе не ставить. С Онером или одинаковыми ИД можно как-то разобраться, но вот такие явления, как например манера Айсверга активно использовать новые глобальные переменные и при этом в разных плагинах называть их одинаково, так просто не изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 ... но вот такие явления, как например манера Айсверга активно использовать новые глобальные переменные и при этом в разных плагинах называть их одинаково, так просто не изменить.Айсверг, замечу, мог бы всё-таки и постараться. Вполне можно было понять ситуацию, когда плагины требуют задействовать один и тот же объект\идею взаимоисключающими образами - но если дело в именах переменных... При достаточно серьёзном казалось бы подходе к исполению плагина "прокалываться" на подобных мелочах выглядит как-то несерьёзно :1anim_be: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Мордор Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) В Хууле, квест с женщиной, что вводит новую медицину. Не понравилось, что основание под столбом, (на котором ее жечь собираются) стоит на холме - не реалистично, примерно вот так: Еще не понравилось, что она говорит про пеницилин, не вписывается в атмосферу Морра. И не пиши пожалста несколько постов подряд, дописывай в предыдущий пост пользуя кнопу правкаВладимир Скрины всеж получше блок-схем, особенно, если в ЖиПегеTJ Только не в Хууе, а в Хууле, исправил от греха подальше. SeatrollScreenShot_15.bmpScreenShot_16.bmpScreenShot_17.bmp Изменено 14 мая, 2008 пользователем Seatroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Тьфу ты, зачем бмп-то? В жпег плиз переведи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Перевел в jpg. Вот скрины: Screen15Screen16Screen17 На будущее - формат меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 to Николай Мордор:Схема все ж была очень оригинальна и произвела большое впечатление! Претензии были приняты. Попробуем что-нибудь с этим сделать, когда доведется заняться этим плагом. Что ж, но, должно быть, тогда тебе еще больше не понравится то, что творится в нашем новом плаге, который еще без названия: капитана городской стражи поминутно называют "шефом", десяток жутковатых квестов, в котором фигурируют персонажи, с которыми лучше не сталкиваться в драке, встречаются технические термины (без всяких связей с двемерами) и откровенные аллюзии на "Матрицу", хождение по Обливиону, ядовитые скрибы, летучие мыши, светящееся съедобное мыло, хаджиты, ухитряющиеся напялить на себя закрытые шлема и кое-как сапоги (имхо, первое вполне возможно. Аргониане с их гребнями на головах не смогли бы надеть шлема. Но хаджиты, у которых форма головы такая же, как у людей и меров, должны), говорящие гуары, подпольные даэдрические комплексы; то, что происходит напоминает зоопарк, детский сад, а иногда дурдом на выезде. Но это не юмористический плагин (по крайней мере не во всем) и не экзотический на любителя - напротив, стараюсь, чтобы все было естественно, объяснялось лором. Все дело в том, что даэдра у нас получились необычные какие-то... суперпродвинутые, японские что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 А когда новая Ризома выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Когда появится время обновить версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 и когда же это время будет?Сабж - супер плаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Хороший вопрос. Ну если ты составишь полный список багов и пришлешь кому-нить,то наверное время найдется. Я уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 и когда же это время будет?Что касается новых квестов, Наташа уже создала много новых приключений,Что касается правки ошибок - эту ответственность я взял на себя, но пока еще не довелось приступить к работе, такчто любая помощь по выявлению багов и ошибое еще актуальна =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свиборг Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 У меня такой баг - целительница в Хууле, которую я спас от костра, оттуда не уходит(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 (изменено) У меня такой баг - целительница в Хууле, которую я спас от костра, оттуда не уходит(( у меня игра вылетает при возвращении в Хуул после выполнения этого квеста... Короче, что-то там не так. И, как я уже писал, не завершаются многие квесты (не появляется журнальная запись), которые связаны с убийством НПС (например, невезучий легионер в Кальдере, и коварный рыцарь в руинах в р-не Шигората). Там везде проверка if ( GetHealth < 1 ) - не очень надёжный вариант. Можно сделать ( OnDeath == 1 ) В Квесте мужика около района Шигората, и призрака у Эбенгарда есть forcegreeteng, который зацикливается при "Прощании". А у призрака, гритинг к тому же вызывается, даже если игрок не получил этот квест. "Танцующие скампы" - их лучше дисейблить до получения игроком соответствующего квеста у Редоранского советника. А то я, не подозревая о квесте, грохнул 3 скампов около Уршилаку, и, будучи ещё не выского уровня, огрёб от появившихся после убийства Святош. Так же лучше поступить с орком в Балл-Фелле, которого надо убить по квесту Ордена Дозора. Уже, кажется, писал, что квест с рабом-аргонианцем в пещере у Дагон-Фела нельзя закончить, если выполнен квест его брата в Гнаар Мок. Точно писал, но повторюсь, дабы всё в 1м месте было: компаньёнша - Крылатый Сумрак не играбельна, потому что постоянно отстаёт и теряется, или с бешенной скоростью уносится за линию обзора. Нужен нормальный компаньёнский скрипт. Пока всё что помню... Изменено 27 сентября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Этот мод - офигенныйНо глюков немеренноОбъем багов здоровенный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Дре-дре.А ты собери список багов, мы выпустим фикс. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 нееее, так не пойдет говорили не фикс а новая версия)))а говорить "собери все баги" - это воопще жесть) нельзя их собрать так как многие зависят от машины и фаз луны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Ну не фикс, а новая версия. Не суть важно. Не-а, можна их собрать. Указать ошибки которые явно в КС правятся. Так что былобынеплохо если кто-нить сделал такое..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Не-а, можна их собрать. Указать ошибки которые явно в КС правятся. Так что былобынеплохо если кто-нить сделал такое..)как я помню, в тесте этот плаг прошел через 4х тестеров и ошибок выявлено было совсем немного это я к тому, что если плаг пересобрать заново, а не фиксить, то его легче будет проверить, чем чтото что уже проверялось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Ошибок не много для плагина такого масштаба, однако они есть, и подчас очень мелкие но весьма досадные( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Болшая просьба к мастерам Dreamers Guild - почаще информировать о том как обстоят дела с плагином Ризома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Болшая просьба к мастерам Dreamers Guild - почаще информировать о том как обстоят дела с плагином Ризома.В настоящее время, к сожалению, почти никак, отложено в пользу других проектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Итак, наконец, выдалось время сесть за исправление "Ризомы". В первом посте будем составлять список исправленного/измененного. Большое спасибо всем за ваши сообщения. Если будет еще что-то - пишите обязательно. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Зашел сюда с мыслью спросить "А не забили ли?" а тут уже работа началась) ТиДжей молодец Большая просьба проверять Ризому вкупе с остальными своими плагами, а то помниться именно изза комбинаций происходили некоторые ошибки (совпадение ИД неписей и тд). И если можно в квесте с археологами в конце как-то намекнуть, что выход на крыше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Большая просьба проверять Ризому вкупе с остальными своими плагами, а то помниться именно изза комбинаций происходили некоторые ошибки (совпадение ИД неписей и тд).Ок, обязательно. Я так понял, что проблема с совместимостью только с "Мистикой" остается. ИД Онера Дезерва в "Дар Ноктюрналь" уже давно отредактирован в этом моде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти