Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по БАГАМ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имею такую картинку, какой плагин отключить? Запускаю набор дополнений из MFR.

 

  Показать контент

post-23236-0-89294800-1477424733_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 670
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10/25/2016 в 7:48 PM, cemehbl4 сказал:

Всем привет! Имею такую картинку, какой плагин отключить? Запускаю набор дополнений из MFR.

 

  Показать контент

 

 

Через какой файл запускаете игру? Вы либо сняли галочку в МСР (Morrowind Code Patch) либо играете через Original.Morrowind.exe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/25/2016 в 7:56 PM, aL☢ сказал:

Через какой файл запускаете игру? Вы либо сняли галочку в МСР (Morrowind Code Patch) либо играете через Original.Morrowind.exe.

запускаю в openmw

да, плагины не причем, запустил без них - тоже самое

Изменено пользователем cemehbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на ваш вопрос -

 

  В 10/25/2016 в 7:57 PM, cemehbl4 сказал:

запускаю в openmw

 

Текстуры на камне для опенМВ не рассчитаны. да даже для самой морки только с МСР патчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/25/2016 в 8:04 PM, aL☢ сказал:

Текстуры на камне для опенМВ не рассчитаны. да даже для самой морки только с МСР патчем.

А как заменить текстуры на камнях на стандартные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/25/2016 в 8:06 PM, cemehbl4 сказал:

А как заменить текстуры на камнях на стандартные?

 

Не играть с опенМВ пока что. Он еще не закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/25/2016 в 8:16 PM, aL☢ сказал:

Не играть с опенМВ пока что. Он еще не закончен.

Очень бодро всё работает, только камни пока в глаза бросились, а так очень хорошо. Может подскажете названия файлов текстур?

Тем более, что играю на не очень мощном аппарате, чтобы запускать через вайн

Изменено пользователем cemehbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/25/2016 в 8:28 PM, cemehbl4 сказал:

Очень бодро всё работает, только камни пока в глаза бросились, а так очень хорошо. Может подскажете названия файлов текстур?

Тем более, что играю на не очень мощном аппарате, чтобы запускать через вайн

Со всеми камнями такая беда? Или только с ГБ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подменить карты отражений, используемые для камней, на чёрные 4x4, а можно (и правильно) убрать указания на них прямо в мешах. Но во всех.

 

Дело в том, что копирование поведения патча MCP, применяющего локальное освещение на карты отражений, чтобы бампмаппинг был юзабелен с исходным движком, в OpenMW не нужно, OpenMW поддерживает более продвинутую технологию нормалмаппинга. А так как нельзя определить, для чего именно совал автор рефлект в модель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/26/2016 в 6:49 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Со всеми камнями такая беда? Или только с ГБ?

Со всеми

  В 10/26/2016 в 12:57 PM, Capostrophic сказал:

Можно подменить карты отражений, используемые для камней, на чёрные 4x4, а можно (и правильно) убрать указания на них прямо в мешах. Но во всех.

Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/26/2016 в 1:05 PM, cemehbl4 сказал:

Как это сделать?

Для начала нужно добыть нифскоп. Затем:

Первый способ: открыть меш любого камня (я уверен, что новые модели не в bsa; все камни по умолчанию находятся в папках F и иногда X), добыть путь к текстуре отражения (находится в NiSourceTexture в NiTextureEffect в корнях нод с конкретными шейпами, на которые и применяется отражение). Текстуру открыть в каком-нибудь гимпе, фотошопе с плагином на ддс, в чём-нибудь, короче, залить чёрным, уменьшить разрешение до 4x4.

 

Второй способ

один вариант: снести новые модели камней вовсе. Старые, возможно, будут выглядеть угловатыми, зато будут без отражений. Однако если карты нормалей не детектируются автоматически, предполагаемого автором эффекта не будет.

другой вариант: долго и упорно удалять нитекстурэффекты из каждой ноды в нифах камней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/26/2016 в 1:34 PM, Capostrophic сказал:

Для начала нужно добыть нифскоп. Затем:

Первый способ: открыть меш любого камня (я уверен, что новые модели не в bsa; все камни по умолчанию находятся в папках F и иногда X), добыть путь к текстуре отражения (находится в NiSourceTexture в NiTextureEffect в корнях нод с конкретными шейпами, на которые и применяется отражение). Текстуру открыть в каком-нибудь гимпе, фотошопе с плагином на ддс, в чём-нибудь, короче, залить чёрным, уменьшить разрешение до 4x4.

Огромное спасибо! Всё получилось

textures.7zПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток, пишу теперь сюда. И смешно, и грустно х) Решила я установить морр с дополнениями, как делала много раз до этого и всё было хорошо, но теперь у меня появился странный баг. В какой-то момент у мужчин данмеров, бретонов и альтмеров пропадают трусы, напрочь. И текстуры не ставятся другие. Если удалить полностью игру и опять установить BB, то какое-то время все нормально. В этот раз добавилась дополнительная странность с альтмерами. С женщинами всё хорошо, прямо таки прекрасно. На последнем скрине, то какие текстуры стоят. Ну и список плагинов

 

  Показать контент

post-23611-0-58702300-1486895719_thumb.jpg

post-23611-0-58098500-1486895727_thumb.jpg

post-23611-0-42943500-1486895731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил этот http://www.fullrest...._Markynaz/media плаг и компаньона в придачу. На данный момент пытаюсь выполнить квест компаньона, но в топике нет пункта поговорить с ней. Как лечить?

post-23686-0-87701300-1487086146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

мод, исправляющий ландшафт, очищает карту, можно ли как-то бэкапнуть карту из сейва или же пофиксить это?

 

UPD: карту получилось перенести с помощью Morrowind Enchanted Editor, мб кому поможет

Изменено пользователем domi52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет! Играю в MFR с лицами MacCom и телами Robert'а

http://savepic.net/10123437.png

Есть проблема с Налькарией из Белой Гавани и другими альтмерками с одним (?) женским лицом:

http://savepic.net/10112174m.png

 

http://savepic.net/10126510m.png

 

http://savepic.net/10120366m.png

 

Кто-нибудь знает, как решить?

 

Также при прыжках рябит текстура земли, хотя на нее никаких ретекстуров не установлено, а Warning пишет вот что:

про голову:

TES3Stream Warning: Model "Meshes\_GL_B\HE\F_Head_04W.nif" tex not found "textures\_gl_b\he\gl_mk_he_fm_head_g_yel.dds"!

Texture Load Error!: textures\_gl_b\he\gl_mk_he_fm_head_g_yel.dds

 

про землю и еще некоторые штуки:

 

Texture "Data Files\textures\_gl_c\gl_c_textur_dark_sm.dds" count 3.

Texture "Data Files\textures\_gl_c\gl_c_pant_com_03c_dt.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\tad_rock_refl3b.dds" count 3.

Texture "Data Files\textures\_gl_c\gl_c_shirt_extrav_01r_g.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

Я знаю, что предупреждения в Warnings обычно незначительны, но можно ли эту пищалку как-то изничтожить? Беда с бодипартами тел Роберта в том числе.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Вопрос про изчезающие деревья (Реплейсер от Вурта горький берег 2) На расстоянии есть , подходишь нету . а тень есть . вроде мелочь ,но калит немного. Это мои кривые руки или недоработка ? Изменено пользователем jorj0101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2018 в 2:16 PM, jorj0101 сказал:

Вопрос про изчезающие деревья (Реплейсер от Вурта горький берег 2) На расстоянии есть , подходишь нету . а тень есть . вроде мелочь ,но калит немного. Это мои кривые руки или недоработка ?

Нужно перегенерить дистант-ленд, тогда исчезающие деревья исчезнут, либо подключить реплейсер, тогда исчезающие деревья появятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Есть квесты где нужно принести кольцо книгу итп. Бывает так что артефакт якобы забрали , а он в рюкзаке остается . как лечиться ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй набрать в консоли:

player->RemoveItem, "ID", 1

 

где ID - собственно, ID объекта, который ты хочешь убрать из инвентаря. Кавычки тоже нужно вводить.

 

Часто бывает, что предмет всё-таки сам пропадает потом из инвентаря, просто скрипт не успевает отработаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вероятно, вопрос уже мелькал.... Но поиск мне с ним не помог... Нверн эт я криворук, но кто знает..

 

В общем, поставил вот эти 3 плагина

 

http://www.fullrest.ru/files/dynamicregeneration

 

http://www.fullrest.ru/files/magic-crystals

 

http://www.fullrest.ru/files/leveledmagicka

 

 

И все хорошо, вот только мана перестает восстанавливаться, как только значение интеллекта переваливает за 150 единиц.

 

Я понимаю, сочетание этих модификаций увеличивает запас маны до весьма и весьма солидного значения, интеллекта в 100 едииц вполне хватает, но хотелось бы понять, в чем может быть проблема и решить, по возможности.

 

Игра МТБ 1с/Акелла

MCP 2.4

Кроме gfm 5.6 и мода на ремонт форта инеевой бабочки, стоят только несколько магазинов одежды, ингредиентов и оружия + мебельный и better bodies/heads.

 

Заранее благодарю за потраченное на чтение этого поста время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не нашел на форуме более подходящей темы, так что это не вопрос, а сообщение об ошибке, в одном из модов файлового архива.

В моде   Ковровый рай Тары  , есть мелкая, но глобально влияющая на игру ошибка. В одном из оригинальных диалогов раздела "Greeting"( ID: Greeting0 ) : "Ты не можешь быть здесь, %PCRace. И я боюсь, ты не можешь уйти. Компании это совсем не понравится.", в моде убрана принадлежность диалога к ячейке "Chun-Ook, Upper Level". В итоге у всех стражников в игре, вместо стандартных диалогов ареста, появляется этот диалог, после чего они нападают на персонажа игрока. Скриншот - с диалогом и выделенным названием ячейки, которая убирается модом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня возникла проблема с модом Leveled Magicka. Как его можно корректно отключить? Дело в том, что он использует эффект "Увеличить макс.магии", который похоже действует безвозвратно, потому что увеличенный объем маны остается даже после отключения плагина. Чистка сейва во Врай Баше не помогла. Возможно ли это сделать через консоль или другими способами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/1/2019 в 1:55 PM, Рашпиль сказал:

У меня возникла проблема с модом Leveled Magicka. Как его можно корректно отключить? Дело в том, что он использует эффект "Увеличить макс.магии", который похоже действует безвозвратно, потому что увеличенный объем маны остается даже после отключения плагина. Чистка сейва во Врай Баше не помогла. Возможно ли это сделать через консоль или другими способами? 

Снять эффект заклинания добавленного плагином. player->removespell "spell ID". Это если плагин всё же использует эффекты, а не просто добавляет манапулл. В противном случае никак, просто установить консолью нужное тебе значение маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/3/2019 в 7:27 AM, mortuus сказал:

просто установить консолью нужное тебе значение маны

Э, нет, тут не все так просто. Этот эффект затрагивает именно множитель значения магики, а не само значение, и сохраняется где-то отдельно. Так что, отключение плагина не отменит изменения. Даже если после снизить значение магики через консоль, это не вернет дефолт-значение множителя, и малейшее изменение магики тут же сделает перерасчет.
Помню на uesp вроде писали, что нужно быть осторожнее с этим эффектом, потому что последствия могут быть необратимы, что, судя по всему, и произошло...

 

  В 1/1/2019 в 1:55 PM, Рашпиль сказал:

или другими способами? 

Единственное что, нужно перед отключением добиться возвращения множителя к дефолту, т.е. к 0.5, например, скинуть уровень игрока к 1 (через консоль Player->SetLevel 1), тогда скрипт вернет дефолтное значение множителя 0.5. Только после этого сохраниться и отключить мод... Вообще странно, что автор мода не предусмотрел безопасный способ отключения.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...