Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  Владимир сказал:
>движок Bullet

Всмысле, а куда OGRE делся? или это как то относится к огру?

Ну а вообще это весьма радует, ждем .5

Может, в смысле, Bullet - это физический движок?

 

Хех. http://ru.wikipedia.org/wiki/Bullet_Physics_Library

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, физический движок. Вот тут есть забавные физические демки, особенно забавно поиграцца с рэгдоллом: http://bullet.googlecode.com/files/Bullet-...Demos-win32.zip - весит 3 мега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помультипостю ещё )

 

Есть предложение, собраться всем русскоязычным коммьюнити и написать пожелания к фичам OpenMW, так сказать, дополнить существующий вишлист - http://openmw.sourceforge.net/wiki/index.php/Wishlist

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там уже столько всего написано, что уж не знаю что ещё придумать. Причем некоторые вещи - как, например, меню группы - абсолютно лишние имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в даггере кажется было, и имхо зря это в моррке убрали, был бы больший простор для зачарованья, так что рульно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь негативный эффект - это тоже эффект, для его наложения тоже надо приложить усилия, так что такие скидки удивляют. Хотя для баланса бы было неплохо, но нереалистично как-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И более интересно. К примеру мантия на постоянное разрушение брони и оружия на себя, но с огромной защитой от чар. Было бы идеально для отыгрыша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это круто. К тому же, если ГМСТ можно будет изменять скриптами, то емкость зачарования можно сделать зависимой от навыка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, уговорили ))

 

  Цитата
К тому же, если ГМСТ можно будет изменять скриптами

Ну в вишлисте сказано "Modify GMSTs through scripting", будем надеяться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то они в вишлисте стока наваяли, что как бы прожект не загнулся под собственной тяжестью. Тем более, что разраб по сути один.

Особенно странно выглядят такие фичи, которые прикручены, явно, потому что "крута!"

- view an exterior cell while in an interior

Этож пипец какие извращения нужны, чтоб такое сделать. В Морре же размер помещения внутри нифига не соответствует размеру помещения снаружи.

- make attacks succeed on collision of sword with opponent instead of failed attacks where the sword runs right through the enemy

О, привет, Обливион. Так, точность у нас от скилла теперь на зависит :)

 

Эх, надеюсь они хотя бы воспроизведут функционал Морра, а то погрязнут в создании какого-нить goal-oriented NPC behavior или того хуже personality traits for NPCs и усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас разработчик сосредоточен на воспроизведении фунциональности Морровинда, и только потом будет фичи разные прикручивать.

 

Насчёт вишлиста: "For the "Wishlist", I went through about 500 posts in the OpenMW threads on the ESF forums to collect all ideas, suggestions, and requests that have been made." - так что его ещё сто раз пересмотрят.

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.5 (WIP)

 

- working on collision detection with Bullet

- working on fixing sound issues for windows (running out of sound

resources, music playback doesn't good)

- new key bindings:

t - toggle physics mode (walking, flying, ghost)

n - nighteye, toggle full ambient light

- added build files for CMake (with CMakeD) and Code::Blocks (neither

are tested yet)

- various minor changes and updates

 

Ждём! )

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бу :( еще и обиделся. фак этот мопед. ща еще шонибуть погляжу.

блин, 10 секунд 10 минут грузятся :( я правильно понял, что камера теперь наклоняется? Вроде наклона головы... или мне кажется?

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про экстерьеры ещё ничо толком неизвестно, щас автор над коллиженом работает. :))

Версия 0.5 ожидается в ближайшее время. А там уже видимо и над экстерьером трудиться будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gwathlobal сказал:
Новые видео с процессом.

Собирайте челюсти :)

Круто. Но судя по положению камеры - пока готовится симулятор квамы, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...