Перейти к содержанию

Космические Рейнджеры 2


ARMAGEDDON

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как она может быть похожа на сталкера
Всетаки игра очень сильно напоминает сталкера

Поясняю .

В сталкера я поиграл до КР . И ты не совсем понял ,что я имею в виду под словом "напоминает", а именно :

1. Пожизненый перегруз.

2. Кульный рейтинг и обреченность стать звездой.

3. Основной заработок (ибо самый приятный) - убиение пачек врагов, с последующей продажей их лута.

4. Пеготня из конца в конец , иногда сопровождающаяся стычками.

5. Неписи болтающие со мной по рации.

6. Взаимодействие неписей между собой без участия игрока.

 

Утачняю, что все вышеперечисленое касается МЕНЯ ЛИЧНО, это то , что и делает эти 2 игры похожими для меня.

 

ЗЫ

Вот внезапно вспомнил один момент из сталкера, запомнил его наверное на всю жызнь.

Свалка. Бой с бандитами окончен. Начинаю болтать с Бесом. Бес рассказывает о свое нелегкой жизни. Внезапно. Бондит из второй волны простреливает бесу башню, то не успевает даже рассазать до конца. Бес падает замертво. Начинается перестрелка. Я стою под огнем и смотрю на труп Беса, который только что со мной разговаривал.

 

Я был настолько впечатлен, насколько это только возможно . Прямо таки прочувствовал. Ух, я даже не могу этого описать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот уж нифига. Если тупо напролом идти - то за 30 минут, а если там ещё и все побочные квесты выполнять, то таки дольше.

ну это для тех кому нефиг делать, фтопку побочные квесты)) главное выполнить основной квест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, мне наоборот показались сложными пицца+рокфестиваль а вот фарюки вообще сходу прошел.

 

 

Но самый-то убойный квест - это про богов - его надо выполнять против мыслей человека(то-есть делать то, что тебе кажется неправильным - я его сам так и не прошел, просто когда прочел прохождение - прифигел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чтото умерла тема :-(

Скриншотов чтоль повыкладывать ?

 

Это за мной:

многа_всех.JPG

 

Первый и последний раз такое видел:

Гыыы_слива_ващее.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый и последний раз такое видел:

post-8969-1230291517_thumb.jpg

А что такое? Удивляет, что все вас любят? Так нефиг пиратствовать ^_~ Меня тоже вся галактика обожала - когда доминаторов валил пачками и переводил старушек через дорогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чи взять поиграть...тяжело, конечно, после F3. Но уж больно первая часть была добротная. Не испортили ли всё во второй части?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не испортили ли всё во второй части?
Не то что бы, хотя отличия имеются. Что лично мне очень не понравилось, так это ограничение на кол-во устанавливаемых артефактов - хотя в первых ими можно было нагрузиться под завязку. В остальном игра, по-моему, стала только лучше. Если будете брать, то берите не оригинальную версию, а переиздание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх... играю только во вторую чать, играю относительно недолго, но черт дери, это ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое? Удивляет, что все вас любят? Так нефиг пиратствовать ^_~

Да не только это... три расы в одной системе! О_о

обычно максимум 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Станислав Игоревич:

А что это за квест? Что-то не припомню, хотя почти все их прошел. В чисто квестовом режиме не играю принципиально. ;-)

 

2NmLs:

Вот такая она, система Хезе. ;-)

 

2Донъ:

Ненене, это, наоборот, рульное нововведение, не забывайте о запоминаемых конфигурациях корабля, т.е., юзая главным образом артефакты, можно собрать три конфигурации и переключать их при необходимости - скажем, тяжеловооруженный корабль для быстрого уничтожения мелких доминаторов, аццко защищенный корабль для затяжных боев и последующего бегства в подбитом состоянии и скоростная модификация для квестов и сливания с места битвы, если столкнулся с заведомо превосходящими силами противника. ;-) В скоростную модификацию полезно встраивать, скажем, артефакт от износа двигателя при форсаже (запамятовал, к стыду своему, давно играл), который в обычной жизни начорта не нужен. Баланс таки тактический. ;-)

Вообще, вторая игра, как ни странно, получилась ничуть не хуже первой, а во многом даже и лучше - добавилось очень много новых и интересных возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненене, это, наоборот, рульное нововведение, не забывайте о запоминаемых конфигурациях корабля, т.е., юзая главным образом артефакты, можно собрать три конфигурации и переключать их при необходимости - скажем, тяжеловооруженный корабль для быстрого уничтожения мелких доминаторов, аццко защищенный корабль для затяжных боев и последующего бегства в подбитом состоянии и скоростная модификация для квестов и сливания с места битвы, если столкнулся с заведомо превосходящими силами противника. В скоростную модификацию полезно встраивать, скажем, артефакт от износа двигателя при форсаже (запамятовал, к стыду своему, давно играл), который в обычной жизни начорта не нужен. Баланс таки тактический.

А еще можно хранить разные части на базах или планетах. Например взял скоростную конфигурацию, лишний вес сбросил на скажем Марсе. Повыполнял квесты, вернулся, сбросил скоростную конфигурацию, одел дезинтеграторы и пошел воевать. И так далее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Станислав Игоревич:

А что это за квест? Что-то не припомню, хотя почти все их прошел. В чисто квестовом режиме не играю принципиально. ;-)

Отдельно квестовый режим нерульно проходить. Насколько я помню, этот называется "Тестинг" - когда надо простестировать новую игру ;-)

 

Что меня не удовлетворяет (и даже раздражает) в КР2 - это планетарные бои. Вот начорта нужно было делать убогий и несбалансированный симулятор варкрафта, если это совершенно неинтересно? Лучше бы вместо планетарных боев разрешили в изометрии побегать по любой планете (вспоминается space quest нумер N) и поискать уникальности - было бы гораздо интереснее. Те же текстовые квесты можно было реализовать графически на уровне фоллаута, это имхо, даже проще сделать и уж точно куда интереснее чем туева хуча островов для наземных битв... интересно, будет ли это в третьей части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что? О_о мне кажется, что будет третья часть, после такого-то успеха первых двух...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, будет ли это в третьей части?

Еретик! На костер!

Почитал бы офф-форум. Там русским по белому написано - "третьей части не будет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, беседе...

А что, кроме сам знаешь кого еще кто-то есть?

 

Вообще, честно говоря, был я в свое время ими весьма разочарован, так как на полноценную вторую часть ну не тянут ни в какую, скорее - на мега-аддон. Но и в первых после вторых играть уже не хочется - привыкаешь к подкладочкам звездных систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мляяяя, как же меня вымыкают эти долбо*бнутые квесты с головоломками! вот нахрена надо было делать такую тупость, где победа зависит только от случая?! что за тупость???

дайте мне чит на решение квестов, затрахали эти дурацкие пятнашки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...