Перейти к содержанию

Fallout 3: Обсуждения


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

подойди к бомнбе и трахни делов-то, не важно что ты ему говоришь, возможность детонировать должна была остаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Майк сказал:
недвижимость в тенпени хуже мегатонны имхо, да и на отшибе

Зато какой вид открывается. Я лично прослезился, увидев, как старик Тенпенни мастерски стреляет из снайперки в движущиеся мишени (правда сами мишени я не увидел за дальностью расстояния). Захотелось даже обнять старика и поблагодарить за зрелище. :gigi: А как здорово оттуда смотрится Мегатонна, взлетающая на воздух... Не, Темпенни Тауэр - это нечто. Я бы там все время жил, если бы не приключения. ;-) К тому же там можно обустроить квартирку, как душе угодно. А про квест с гулями, ломящимися в башню, я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злыдни какие-то вы. Мегатонну если и взрывать, то только чтоб на грибок полюбоваться. А так, лучше уж этого тенпенни подорвать к едреням.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы то ни было, гули оказались подлецами. Чуть не убили во мне любовь к человечеству, когда вселил их в Тенпенни. Но их настигло свинцовое правосудие, и теперь в Тенпенни не живёт никто, хотя призрачный свет по ночам ещё горит в окнах отеля...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  Argaont сказал:
fallout.ru Easter Eggs Порой проскальзывает бредятина, но в целом интересная тема.
Порой проскальзывают отжиги ламерские.

 

  Цитата
Впервые отхватив крит в голову, вместо того, чтобы приложить стимпак к больному месту, вытащил гранату и долго озирался в поисках "контролера".

Из менее явных заимствований-снайпер в церкви (блин Стрелка убил) и иногда встречающиеся крутящиеся лампочки.

Задачка на взлом аварийного терминала Брона уже была в какой-то старой игре (может кто вспомнит название?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
А тем временем Bethesda подала в суд на Interplay. Похоже, Interplay таки склеит ласты и Fallout Online с собой заберёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Argaont сказал:
А тем временем Bethesda подала в суд на Interplay. Похоже, Interplay таки склеит ласты и Fallout Online с собой заберёт.

Ого чего творят. Похоже, не видать полноценного онлайна нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бепеста жадные уроды, это давно известно, а Интерплей не лучше - почти целиком гнилая компания, которая все зачем то смердит вместо того чтобы наконец сдохнуть. В принципе все равно кто выпустит Фоллаут онлайн Интерплей или Бесцаря, я в него все равно играть не буду. Онлайн игр навалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Seatroll сказал:
Бепеста жадные уроды, это давно известно, а Интерплей не лучше - почти целиком гнилая компания, которая все зачем то смердит вместо того чтобы наконец сдохнуть. В принципе все равно кто выпустит Фоллаут онлайн Интерплей или Бесцаря, я в него все равно играть не буду. Онлайн игр навалом.

Хех, вопрос в том, что это будет за игра и почем. Введут подписку - прогорят, ИМХО. Ибо тут верно утверждение тов. Seatroll. А вот грамотно построенный на микротранзакциях геймплей может принести вполне себе реальный профит, если разработчики грамотно выдержат стиль. Главным заданием тогда становится аккуратное внедрение S.P.E.C.I.A.L. в игру. Придется делать персонажей, раскачанных в разные стороны, равнозначными. Скажем, обаяшка может не перестреливать всех рейдеров, на него напавших, а уломать утихомириться, и принять оплату деньгами. На натуру можно не рассчитывать - ММО требуется невысокий возрастной рейтинг. Короче, потребуется создание строгой матмодели, которая позволит любому персонажу играть в равных условиях и быть равнополезным. Вписать в мир партийную игру будет нелегко, но Пустошь по большому счету всегда была местом для одиночек. Толпы героев, обвешанных пушками, роящиеся над теми же Броукен Хиллз - это было бы жутко. Потому следует идти по пути аккуратной интеграции персонажей в мир. Например, исключить из видимости всех персонажей, которые не являтся официальными друзьями и сопартийцами игрока. Общий чат при этом оставить, чтоб люди могли сговориться и добавить друг дружку в свой вписок "видимых".

 

Решив проблему первичной атмосферы, придется решить и вторую проблему - ее поддержание. Решение уже предложила беседка, нужно просто присмотреться. DLC - вот наш девиз. Тихо, мирно, неспешно, проводя ивенты и расширяя игровой мир, разработчики могут получить постоянно развивающийся продукт. А подключив игроков - так и вовсе нечто "вечно живое". Все просто - делаешь простой и удобный редактор приключений и местности (скажем, что-то вроде старого старкрафтовсого редактора или редактора 3-х героев) и не давая игроку возможности влиять на заложенные в игру закономерности (скажем, нельзя принудительно растить характеристики скриптами, короче, читерить, нельзя размещать в локации предметов стоимостью больше, чем помноженная на два стоимость монстрятника, и т.п.) и предоставляешь ирокам право:

а) Играть в это с друзьями - т.е., один из игроков хостит для себя и еще нескольких игроков созданный им донжон

б) Submit сего добра разработчикам (скажем, специальному отделению). Те отделяют козлищ от агнцев и добавляют удачные дополнения в общую канву.

Чисто теоретически такая схема более чем работоспособна, хотя и требует тщательной отработки и тестирования.

 

Из чего извлекаем доляры? Это совершенно очевидно - из дополнительных мулек к редактору, прикидов, и т.п. Все как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще ММО современных (ака корейских) стандартов по Фоллу - это обрезаный со всех сторон (рейтинги же) дьябло-образный инвалид. А если он будет еще и не ролеплейный - можно сразу в унитаз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ребята, такое дело, есть версия с русской озвучкой в основной части игры и английской - в DLC. Хочется вернуть в основную часть оригинальную озвучку с русскими субтитрами.

Собственно, каг?

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически - надо поставить русскую версию, скопипастить russian.esp, снести русскую, поставить английскую, установить russian.esp. Останется проблема со шрифтами, но думаю решение должно быть простое :) Возможно - тут тоже надо скопипастить какие-то файлы из русской версии. Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ФЕЙК, подтверждённый - информация *полностью* ложна, не озаботились даже вставить кусочек истины. Читать стоит разве что чтобы понять, чего в игре *не будет*. -V-

 

 

Фейковая информация из нового выпуска Game Informer, который еще не поступил в продажу. Игра - FALLOUT: New Vegas для Xbox 360, PS3, PC.

 

 

  Показать контент

 

 

 

Upd: написаное выше, оказалось гоневом, но не удаляю. Пусть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, звучит вкусно. Obsidian это Obsidian... увидим

Техника, гули, арена все это хорошо, но хотелось бы побольше чернухи и нормальных диалогов/квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Голый_землекоп

Ничего не напоминает? Хе. И живет на восточном побережье. Правда другого континента, но мелочи же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/22/2010 в 5:46 PM, Xarphinx сказал:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Голый_землекоп

Ничего не напоминает? Хе. И живет на восточном побережье. Правда другого континента, но мелочи же.

Дык ну очевидно же! Когда в первый раз видишь кротокрыса - первая мысль: "Где-то я это уже видел..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Надо сказать, что играть на "очень сложно" оказывается неожиданно сложно. Вечная проблема - патроны. Их нет. Вторая(пока что) проблема - болотники и супермутанты-бестии. Из них и вытекает первая. Всякая дурь типа винта, психо и морфия тоже в инвентаре не задерживается. Антирадин на вес золота, почти постоянно не меньше 500рад облучен. Зато играть стало интересней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/15/2010 в 6:12 AM, Xarphinx сказал:

Надо сказать, что играть на "очень сложно" оказывается неожиданно сложно. Вечная проблема - патроны. Их нет. Вторая(пока что) проблема - болотники и супермутанты-бестии. Из них и вытекает первая. Всякая дурь типа винта, психо и морфия тоже в инвентаре не задерживается. Антирадин на вес золота, почти постоянно не меньше 500рад облучен. Зато играть стало интересней.

Палюбому ))) Особенно в ГОЛД версии - в поинт лукаует, ребята с топорами - раскроили череп и не поперхнулись ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Самая страшная напасть в Золотом F3 - супермутанты-боссы и радскорпионы-альбиносы. Даже из модернизированного мной Гаусса они выносятся не сразу. Играю на сложнейшем уровне сложности, с самыми хардкорными настройками МММ и модом "голод-жажда-сон".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Помогите пожалуйста ,с поиском плагина для

экспорта nif, в фаллаут 3 К Autodesk 3ds Max 9 64-bit.

(Не распознавание, а экспорт в Фаллаут 3!!) Как в Обливион(Есть в списке..,на экспорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...