Перейти к содержанию

Fallout 3: Обсуждения


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это иная игра, в другом жанре, юзающая мир фолла во все места

 

а ну да, если во "все" то конечно)))

 

мда, 200 лет без капремонта????? да еще при активном "ломании" мелкими побоищами и шоб так все сохранилось???? вай, не смешите мои тапочки(С)

Вообще, есть хорошая выражение - "врать" надо так, чтоб все верили(С). Вот почему-то, играя в МВ у меня не возникает идиотских вопросов "откуда, как и почему", а если они возникают, то на них можно найти четкий и логичный ответ в самой игре.

Вообщем, кому-как, а по мне на столь беЗтолково сделаные руины только портят атмосферу(( Конечно, собрано все относительно качественно, но постоянно возникающие вопросы "откуда тут это вот лежит, когда вон там все цело?" и пр. замечательно портят игровые ощущения...

А вот еще, кажется весь мир собран из множества мирков, т.е. юзая ТСЛ нельзя долететь от убежища - например - до капитолия. Сия мелочь совсем не радует, опять блин одни долбаные корридоры(((((((

 

ПС..

погулял туда сюда (по обычаю ТЕСов забив на мэйнквест), попутно до 8го уровня догнался (за 2-*ДВА* дня), надоело - стер все и отовсюду нафиг - ибо скууууучно и однобразно))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я обезвредил таки бонбу в мегатонне, коплю на ностальгический интерьер. Блин, както на душе тепло с домиком стало, и, почему-то после коллекции этих... пупсов. Захотелось в холодильник загрузить жрачки, в стол книжег итд =) так там ищо и робот есть... +) пойду посмотреть на авианосец как к семинару подготовлюсь.

 

 

По тулзам - мне показалось что гвоорят что в тулзах будет НЕ КС, а чето другое...

 

 

 

 

----------------

я понял...

УЮТНО в доме, блин. Епт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринипце ничего таг гамка..

однако супермутант с гранатаметом это зач0д xD

 

а где домег который за разменирование бомбы дают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напротив магазина.

 

 

Уже прикинул план исправления игры.

1) повреждения увеличить до фолловских. По крайней мере тяжелого оружия.

2) здоровье ГГ уменьшить в 2 раза.

3) попытаться разобрать коридоры.

-----------

тьфу, самое главное забыл.

4) мясню и разрывание бошек убратьв спец перк.

5) исправить аниму прицеливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) повреждения увеличить до фолловских. По крайней мере тяжелого оружия.

Это да. Тут uncanny valley своего рода... Одно дело, когда три выстрела в голову не выносят противника в Фолле (1/2) - ладно там, в зубы попал, еще куда, хотя обычно-то они выносили. И совсем другое, когда в полностью трехмерной игре, с хорошей графикой, в замедленной съемке показано как пуля бьет в висок.

 

 

2) здоровье ГГ уменьшить в 2 раза.

А что, сложность не помогает? Здоровье должно у всех по одной формуле считаться. Повреждения ведь у всех возрастут.

 

 

3) попытаться разобрать коридоры.

Уж это пустое. Да и зачем, мир-то небольшой совсем, их убрать - еще меньше покажется.

 

 

P.S. No spoilers pls. Игра все-таки новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сложность не помогает?

Да не, просто в Фолле без шмота перс был смертен очень даже, и немыслимо было пойти на толпу врагов. А тут как-то и альтернатив особенно нет - бей-врага. ТАк будет стимул крутиться.

да и что такое сложность - сильнее враги, слабее ГГ. Не то совсем.

 

 

 

и, кстати, баги наличествуют. Например инсайдерские диалоги у БС на радио. Об озвучке не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, 200 лет без капремонта????? да еще при активном "ломании" мелкими побоищами и шоб так все сохранилось???? вай, не смешите мои тапочки(С)

Вот только не надо реализм-фагства. Я обычно первый тапками стучать и реализмъ'а требовать (даже к Морре моды делал), но иногда надо, а иногда нет. В оригиналах было все точно так же.

 

Давайте представим ситуацию, вот решил ты делать игру, где по задумке будет много лазания по постъядерным руинам и люди живущие на обломках цивилизации. Дата задана прошлой частью, стилистика задана тоже. Обратился к спецам, типа, "Что как будет выглядеть через 200 лет". Тебе ответили, "Да ни х.. там не будет, сейчас строят не то что раньше, все развалится". И что ты делаешь?

 

Наверное, обращаешься к команде, и говоришь, "Не, ребята, я тут выяснил, там одна пустыня будет, давайте лучше насчет Арканума 2 поспрашиваем."

 

 

 

 

В игре есть проблемы с реализмом, но это не та, которую нужно исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного расстроила угрюмость, пробежался по школе, вспомнил сайлент хилл.

Зато бравым ждигитом себя почувствовать успел... по мне в упор из боевого дробовика, а я его шашкой.

Ещё вчера на протяжении трех часов вижжал от восторга каждый раз когда головы врагов разветались в гавно. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот-вот мясо мясом, а интересность сюжета я пока не заметил =\

 

единственное понравилось из "Толстяка" стрелять по "Бегемоту"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[...] коплю на ностальгический интерьер. Блин, както на душе тепло с домиком стало, и, почему-то после коллекции этих... пупсов.

Вот эта фигня с домиками - лично то, что мне больше всего не нравится. Это, блин, Фоллаут, постъядерный умерший мир, и все такое, ну на кой черт в нем домики в каждом городе (судя по всему)? А еще мебель и прочая фигня, идеи утащенные из Моррских модов. Здесь ГГ по коцепции не положено обживаться. Плюс к тому, в доме lore-breaker'ы, т.е. вещи, которым по сюжету там (а то и вообще в игре) делать нечего.

Да и маразм... люди "не могут гражданство получить" и обитаются в бараках, а тут сидит игрока ждет домик. Уж могли бы нормально все сделать, просто отдать ГГ дом застреленного - ему уже не нужен. Нет, надо было все по-кавайному слепить.

 

 

 

Кстати, насчет разрешений и т.п., я, кажется, понял идею. Игра построена, по атмосфере, как приквел к Fallout, а не сиквел к Fallout 2. Просто уж надо было для маркетинга сделать сиквелом, но де-факто все выглядит именно как события до первой части, лет через 50 после войны. На это указывают в частности общая структура городов, истории отдельных персонажей, еще не загнувшееся БС, уровень сохранности элементов мира, и другие детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, официальное начало продаж - 31.10. Первый пост читай.

 

Вопрос на засыпку. А почему запрещено покидать убежище 101? Радиации на поверхности не так чтобы много. Да и живность есть. Чем 101-ое отличается от остальных?

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не особо вникал, но в компьютере двеллера вроде есть информация по поводу разведки на местности и изучения окружающего мира.

Сам я едва наиграл 10 часов и пока из интересного попадались только книги и информация в компах про события и места первых двух частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку. А почему запрещено покидать убежище 101? Радиации на поверхности не так чтобы много. Да и живность есть. Чем 101-ое отличается от остальных?

Ничем. На самом деле, те, кто играл в Ф2, прекрасно все знают. Но будем считать, что это типа секрет игры.

 

 

Такой вопрос: у кого нить вылетает на Пустошах?

У всех раз в несколько часов вылетает или виснет где угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем. На самом деле, те, кто играл в Ф2, прекрасно все знают. Но будем считать, что это типа секрет игры.

Ну таки просвети чтоли. Чего секретничать. Я во Ф2 чуток играл, почти ничего знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варг, в Фоллаутах действия происходили на западном побережье. Там толи воевали с китайцами больше, толи бомбили сильее, толи тут бомбили сильнее, вашингтон все-таки... чего в принципе не видно.

Вообще если быть полностью честным, мне нравится, потмоу что я играю не как в обливион. Я не стреляю в бошки, и не визжу от восторга как америанский ребенок-недоумок. Не рублюсь с сотней супермутантов. Пошел в тенпенни тауэр разобрался с подлыми ханжами, оттолерантил там всех и теперь там бродят мертвяки в костюмах за ручку с людьми, и мило общаются. Порадовал персонаж мертвяка, который отдыхал до войны в ней, как-то голос прикольно подобран, не пафосный оркестр а одна нотка такого сожаления... (ну я преувеличил)

 

Брожу одним словом. заигрывался до ночи, я в армедассаулт с товарищами давно так не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки просвети чтоли. Чего секретничать. Я во Ф2 чуток играл, почти ничего знаю.

Ну ладно, это открытый секрет все-таки. Просто спойлер.

 

 

 

Единственное "настоящее" убежище - Анклав. Все остальные - это эксперимент по изучению поведения общества в разных условиях. В каждом убежище была заранее спланирована своя проблема, скажем, в 13 не было запасного чипа системы очистки воды, в других... везде свое. Так, 8 открылось намного раньше времени, в части не было GECK вообще, а в каких-то было два GECK, кое-где были запланированы отказы.

И хотя я этого не знаю, но я уверен, что 101 по плану не должно было никогда открываться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не стреляю в бошки, и не визжу от восторга как америанский ребенок-недоумок. Не рублюсь с сотней супермутантов. Пошел в тенпенни тауэр разобрался с подлыми ханжами, оттолерантил там всех и теперь там бродят мертвяки в костюмах за ручку с людьми, и мило общаются. Порадовал персонаж мертвяка, который отдыхал до войны в ней, как-то голос прикольно подобран, не пафосный оркестр а одна нотка такого сожаления... (ну я преувеличил)

 

+1 пиццот к твоему посту

 

сюжет скучен и нуден, не советую искать папу =\

 

 

одни супермутанты и теперь еще и Анклавцы

ппц уже мона одевать тяж. бронь =.=

 

 

а так по себе мир весьма занятен + музыка и музыка галвного меню порадовала ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...