Перейти к содержанию

Архивы Крабьего Логова


Рекомендуемые сообщения

  В 10/21/2013 в 1:53 PM, Николай Ставрогин сказал:

больше изгиб фаланги и толще запястье,

 

Мне показалось, что это "перелом", отсюда и неестественный изгиб.

 

 

  В 10/21/2013 в 1:56 PM, Scarab-Framer сказал:

Да там, по-моему, и количество фаланг отличается.

 

Нет. Пять штук.

 

 

  В 10/21/2013 в 12:07 PM, Melchior сказал:

I think the texture will be the hard part of that model. ;)

 

Agreed

 

Парочка картинок:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/22UU0KiV_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/katfmR9q_150x150.jpg

 

To-do:

 

- Я не трогал пальцы и ногти. Планирую. Что именно планирую - пока и сам не знаю;

- Место отруба возможно будет переделано. Нужно увеличить познания в анатомии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 10/30/2013 в 10:22 AM, Siberian Crab сказал:

Нет. Пять штук.

У человека каждый палец состоит из трех фаланг. За исключением большого, где всего две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2013 в 11:55 AM, Николай Ставрогин сказал:

У человека каждый палец состоит из трех фаланг. За исключением большого, где всего две.

 

А, понял. Туплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Апну тему. Новостей правда не ахти:

 

- Во-первых. Доделал деревья Вурта. Ждите на выходных. Нужно допилить коллизии.

 

- Во-вторых. Рука оказалась действительно адской заразой. Пришлось поупражняться с текстурами, Пока вот такая болванка в человечьей раскраске

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WBUykbJf_150x150.jpg

 

Очень бы хотелось узнать мнение сообщества по поводу цветовой гаммы (вообще, хотелось бы сделать в стиле отрубленной и мумифицированной руки, но пока что с исходниками текстур засада).

 

Всем Бобра.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/3/2013 в 5:14 PM, Siberian Crab сказал:

Всем привет. Апну тему. Новостей правда не ахти:

 

- Во-первых. Доделал деревья Вурта. Ждите на выходных. Нужно допилить коллизии.

 

- Во-вторых. Рука оказалась действительно адской заразой. Пришлось поупражняться с текстурами, Пока вот такая болванка в человечьей раскраске

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WBUykbJf_150x150.jpg

 

Очень бы хотелось узнать мнение сообщества по поводу цветовой гаммы (вообще, хотелось бы сделать в стиле отрубленной и мумифицированной руки, но пока что с исходниками текстур засада).

 

Всем Бобра.

 

Привет! Честно говоря, если рука будет висеть в гнисисе я бы сделал ее серо-грядной текстурой и более костлявой, как на арте. Но это имховщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затронуты деревья Вурта только для эшленда? Думаю и в реплейсерах для остальных регионов найдётся куча мусора в моделях. Хотелось бы увидеть переработку и остальных моделей. Особенно для Горького Берега и Солтсхейма.

Руку серых тонов. Можно и красного, конечно. Когда-то у Дагона было пять рук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Библиотека Холамаяна (нужен современный браузер навроде Гуглохрома): http://p3d.in/8hmRf/spin

 

Рука: усё плохо, если честно. Всё упирается в текстуры. Ищу пути выхода.

 

Остальное: When It's Done

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/25/2014 в 11:40 AM, Siberian Crab сказал:

Библиотека Холамаяна (нужен современный браузер навроде Гуглохрома): http://p3d.in/8hmRf/spin

Круто. Книги только, наверное, нужно статиками сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/25/2014 в 5:17 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Круто. Книги только, наверное, нужно статиками сделать.

 

Думаю да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/28/2014 в 1:17 PM, Melchior сказал:

That's a clever way to showcase the model.

 

Yep. Сlear and simple.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MuEru0Od_150x150.jpg

 

Почти закончил работу над верхней частью архива, где будут храниться древние свитки (Elder Scrolls :-D ). Единственная проблема - размеры. Весят свитки около 180к трианглов (хотя у меня летает и падения фпс нет).

 

Нужно будет потестить, На днях выложу.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/28/2014 в 8:09 PM, Siberian Crab сказал:

Yep. Сlear and simple.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MuEru0Od_150x150.jpg

 

Почти закончил работу над верхней частью архива, где будут храниться древние свитки (Elder Scrolls :-D ). Единственная проблема - размеры. Весят свитки около 180к трианглов (хотя у меня летает и падения фпс нет).

 

Нужно будет потестить, На днях выложу.

Обычно свитки сворачивают текстом внутрь. Так то чоень красиво... но текст должен быть внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/28/2014 в 9:15 PM, Tyddyner сказал:

Крабе, коридор от остальной модели разборный?

 

Нет. Хотя и собрано из стандартных Морровиндовских моделей, но склеено вместе, ибо накручено полигонов и немного перетекстурено/перемоделено.

 

Вообще я намереваюсь сделать весь интерьер холамаяна целиковыми моделями, ибо во-первых их качество их будет повыше чем у стандартных, и это хорошо (на мой взгляд), так как Морровинду надо прогрессировать хотя бы по чуть-чуть. Ну и во-вторых мой Холамаян, теоретически, должен появиться в одном довольно интересном проекте для Скайрима.

 

  В 1/29/2014 в 3:23 AM, Цернон сказал:

Обычно свитки сворачивают текстом внутрь. Так то чоень красиво... но текст должен быть внутри

 

Спасибо, учту. Это черновой вариант. Обтягивал первой попавшейся текстурой.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2014 в 7:01 AM, Siberian Crab сказал:
Вообще я намереваюсь сделать весь интерьер холамаяна целиковыми моделями,

Одну модель не может освещать более 8 источников света. Остальные будут игнорироваться. Уложишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2014 в 6:48 PM, Melchior сказал:

The Dissident Priests acquired a shit-ton of Elder Scrolls? The Moth Priests will be most displeased to learn of that.

 

Did you consider making the scrolls more ornate, like in Skyrim?

Oh, no, I think it's not THE Elder Scrolls, it's just a pun on very old scrolls :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2014 в 6:50 PM, Scarab-Framer сказал:

Oh, no, I think it's not THE Elder Scrolls, it's just a pun on very old scrolls :)

Ah, so more likely portions of the apocrypha. That makes more sense. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2014 в 6:50 PM, Scarab-Framer сказал:

it's just a pun on very old scrolls :)

 

Yep, it's a pun. Elder Scrolls translated as Древние Свитки and Древний = ancient, very old, elder

 

Решил немного поменять вид окон предпоследнего этажа Холамаяна, так как возникли проблемы с интерьером:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QI0Jyc6c_150x150.jpg

 

Модель: http://p3d.in/tXLIp/spin

 

Примерный вид предпоследнего этажа: http://p3d.in/07CSV/spin

 

Хочу перенести туда святилище.

 

  В 1/29/2014 в 6:18 PM, CemKey сказал:

Одну модель не может освещать более 8 источников света. Остальные будут игнорироваться. Уложишься?

 

Пожалуй, я немного неверно выразился. Я имел в виду, что не собираюсь пока переделывать сеты велотийских моделей и просто создам в максе целиковые корридоры/комнаты.

 

Про 8 источников света не знал, спасибо.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма достойно. Только почему окна в интерьере не совпадают по форме с теми, что на фасаде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/5/2014 в 12:25 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Весьма достойно. Только почему окна в интерьере не совпадают по форме с теми, что на фасаде?

 

Еще не переделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Наши коллеги с той стороны языкового барьера просят выложить новую модель Скара_с_воротами где нибудь ешё, так как не осиливают зарегистрироваться здесь и скачать архив, а также пояснить пермишшоны юзинга меша.

 

И ещё спрашивают, можно ли подружить новую модель с оригинальными текстурами и, соответственно, ретекстурами.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма та же, в основе был оригинал. Значит можно и подружить, в 3Д-редакторе. Очень удивлюсь, если эти коллеги не смогли бы сделать сами такого.

Как помню первая версия была на PES, который давно уже...уже. В базу Фуллреста бы залить эти моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/1/2015 в 2:45 PM, Cardboarddog сказал:

Как помню первая версия была на PES, который давно уже...уже. В базу Фуллреста бы залить эти моды.

Вполне доступное всем хранилище - модхистори, просто там этот новый скар не выложен. http://mw.modhistory...ownload-98-6854

Кстати, идея с воротами очень хороша, но их нужно поставить и изнутри скара, а текстура двери ложится далеко не лучшим образом.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9NSA60Zd_150x150.jpg

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/1/2015 в 7:37 AM, raddimus сказал:

Наши коллеги с той стороны языкового барьера просят выложить новую модель Скара_с_воротами где нибудь ешё, так как не осиливают зарегистрироваться здесь и скачать архив, а также пояснить пермишшоны юзинга меша.

 

И ещё спрашивают, можно ли подружить новую модель с оригинальными текстурами и, соответственно, ретекстурами.

 

Выложить можно. Подружить нельзя. Мои текстуры рисовались по развертке. Оригинал использует бесшовки.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...