Перейти к содержанию

Архивы Крабьего Логова


Рекомендуемые сообщения

Я вот только заметил на скрине, остроконечное на горизонте - это Улей? Как-то пугает что он получился выше красной горы кучи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вот только заметил на скрине, остроконечное на горизонте - это Улей? Как-то пугает что он получился выше красной горы кучи.

Улей. Не волнуйся, он скорее всего переедет на материк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улей. Не волнуйся, он скорее всего переедет на материк.

 

Материк? Не, не слышал... http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/troll.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятниса! Всем бобра, пасаны!

 

Телваннийский Маяк

 

Тель Вос

 

Версия 1.0

 

Добавляет в игру маяки в Телваннийском стиле. Второй маяк расположен недалеко от Тель Вос и Тель Мора.

 

Концепт арт от zzjimzz (deviantart.com): http://siberiancrab....house-136292532

 

Огромное спасибо Цернону за его концепт гриба-светильника :da:

 

Ссылка на Нексусе: http://morrowind.nex...om/mods/42744/?

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На побережье недалеко от Тель Вос" и "На острове к северо-востоку от Тель Моры" - вещи очень разные", - считает одна аргонианка, битый час удиравшая по берегу Грейзленда от крыс, фуражиров и эшлендеров.

 

Первое впечатление - мод винрарен. И маяк, и двери, и засранный лагерь у подножья, и грибные светильники, и бойницы с дневным светом. Наиболее детализированная твоя работа, что ей решительно на пользу.

Какое-то население предполагается? Если нет - двери не помешало бы запереть.

У тебя тут шаланда имеется. До финала не дошла?

Ну и маяк далековато от Воса. Хотя это можно обыграть без особых напрягов.

 

П.С. Успокою АоЗа - Улей ниже Красной Горы. В МФР, по крайней мере. Правда, они плохо дружат, из-за чего земля трескается и камни летают.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PNvZ9wXi_150x150.jpg

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C описанием пожалуй лоханулся, таки да.

 

Двери запирать не хотел, посколько там должен был ресаться атронах рандомный, но что-то подводит, зараза.

 

Шаланда не дошла. Да. Проблемы с моделью. Воткну либо сюда же, но позже, либо в другую поделку.

 

 

АП:

 

Нашел незначительную ошибку с левелед кричерами. Теперь даже герой 1го уровня будет получать по шапке. Аккуратнее.

 

Мод обновлён до версии 1.1, но в принципе фикс не критичен, можно и не обновляться.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочёл баннер с подписью Ариона. Вопрос о владельце отпал.

 

Атронах - это хорошо. А к костру просятся 3-4 данмера, не слишком приветливых, но и не агрессивных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к костру просятся 3-4 данмера, не слишком приветливых, но и не агрессивных.

 

Есть такое дело. Займусь после отпуска. Есть мнение подсадить туда кого-нибудь из Гильдии воров или Камонна Тонг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое дело. Займусь после отпуска. Есть мнение подсадить туда кого-нибудь из Гильдии воров или Камонна Тонг.

Зачем? И так в игре простых смертных меньше, чем воров, грабителей, убийц и членов гильдий. Впрочем, решать автору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? И так в игре простых смертных меньше, чем воров, грабителей, убийц и членов гильдий. Впрочем, решать автору.

 

Да место на отшибе. Ворам самое то, ну или рыбаков каких засунуть...

 

Заметил, что в Эшлендских деревьях Вурта проблемы с коллизиями. Влез. Офигел. Буду переделывать его деревца, ибо местами там лютое месиво из полигонов.

 

Одно уже готово (слева оригинал, справа моё):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/e14n7hdC_150x150.jpg

 

Итоги моего вмешательства:

 

- ветки теперь не накладываются одна на другую

- убраны дыры на концах веток, ибо совсем не кошерно

- модель похудела на 1 739 трианглов (было 4 328 стало 2 589)

- поправлена развёртка на нескольких ветках

- исправлена коллизия

- добавлено немного вертекс пейнта ессесно ;D

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да место на отшибе. Ворам самое то, ну или рыбаков каких засунуть...
90% Вварденфелла - отшиб. :-) А рыбаки - самое оно.

 

Буду переделывать его деревца, ибо местами там лютое месиво из полигонов.
Будет хорошо, т.к. деревца Вурта неплохо подъедали ФПС на средних машинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краб, вот нашёл арт тебе по нраву:

http://cs305905.vk.me/v305905318/633a/2rubV6YCt-U.jpg

Хотя так и не смог узнать, кто автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краб, вот нашёл арт тебе по нраву:

http://cs305905.vk.me/v305905318/633a/2rubV6YCt-U.jpg

Хотя так и не смог узнать, кто автор.

 

Это ж разве арт? Обычный рисунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя так и не смог узнать, кто автор.
Вот автор.

 

 

Это ж разве арт? Обычный рисунок.
Путаешь арт с фан-артом?

 

и вот давайте на этом и остановимся. Арт или не арт, это оффтоп. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара моментов, которыми хотел поделиться, да как-то забылось.

 

1. Windoors Glow. Чуть выше отписывался, что текстура "дневных окон" в имперских домиках снаружи слишком голубая и яркая. Имхо, её можно заменить текстурой окон тех же имперских домиков, только использующейся в интерьерах ночью.

2. Улей. Во-первых, сакура смотрится весьма чужеродно своими ярко-кровавыми ветвями. Может, оттенок поменять? Текстуры очень высокого разрешения (без МИПов?) - шумят люто. Во-вторых, воздушный мост между башнями. С него удобно стрелять по скальным наездникам, т.к. игрок из-за коллизий верёвок неуязвим: пташка подлетает, клюнуть не может и просто висит рядом, пока игрок оттачивает навыки стрельбы из лука в упор. Может, коллизии уменьшить, чтобы наездник мог сверху клюнуть?

3. Маяк в Восе. Доставила реализация смены дня / ночи в интерьере. Просто и со вкусом.

 

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краб, я наверное уже достал тебя просьбами и предложениями, но:

 

 

http://tes.riotpixels.com/morrowind/artwork/images/large/morrowind-screenshots-019.jpg

 

http://tes.riotpixels.com/morrowind/artwork/images/large/morrowind-screenshots-017.jpg

 

 

Вот эти две картинки не дают мне (и наверняка не только мне) покоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ранние скриншоты прекрасны, но как-то нет особой конкретики. Вряд ли даже Краб сможет воспроизвести это(хотя может в RR будет нечто подобное, что было бы здорово).

Мне вот интересна большая ярусность Вивека и выскокие водопады(или это канализационные стоки?). Ну и темпларская броня, тот кусок, что на скриншоте, выглядит оригинальнее чем её финальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краб, я наверное уже достал тебя просьбами и предложениями, но:

 

 

http://tes.riotpixels.com/morrowind/artwork/images/large/morrowind-screenshots-019.jpg

 

http://tes.riotpixels.com/morrowind/artwork/images/large/morrowind-screenshots-017.jpg

 

 

Вот эти две картинки не дают мне (и наверняка не только мне) покоя.

Эти картины беседка клала в превью, довольствуся те что имеешь, все быц хотел и мор вилеть по конецепт артам но не будет того
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и темпларская броня, тот кусок, что на скриншоте, выглядит оригинальнее чем её финальный вариант.
Особенно любопытно в этой броне выглядит изображение мотылька на груди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно любопытно в этой броне выглядит изображение мотылька на груди.

 

А иероглифы даедрические на шапке не менее любопытно смотрятся) Особенно вкупе с мотылем на груди. Складывается впечатление что изначально это была не обычная броня старших солдафонов а вообще имперских боевых магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иероглифы даедрические на шапке не менее любопытно смотрятся) Особенно вкупе с мотылем на груди. Складывается впечатление что изначально это была не обычная броня старших солдафонов а вообще имперских боевых магов.

Это уж как посмотреть - на ванильных текстурах шлема пластинчатой брони в скайриме тоже что-то на даэдрице написано. А вообще, на сканах скриншотов вот здесь ещё много годноты для заказов. Краб бы какой-нибудь интернет кошелёк указал для поощрения творчества.

upd. Исправил ссылку.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается впечатление что изначально это была не обычная броня старших солдафонов а вообще имперских боевых магов.

Красные темплары, они такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уж как посмотреть - на ванильных текстурах шлема пластинчатой брони в скайриме тоже что-то на даэдрице написано. А вообще, на скринах в этой теме ещё много годноты для заказов. Краб бы какой-нибудь интернет кошелёк указал для поощрения творчества.

Давать ссылку на тему из вашей скрытой от посторонних глаз Аптеки - моветон)) Как он их по-твоему посмотрит?)

 

Что касается скринов с Вивеком, то модов по его переделке (Новый Вивек, Redesigned Vivec) аж несколько, но понятно, что они мало с чем совместимы и там нет новых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иероглифы даедрические на шапке не менее любопытно смотрятся)
Там вроде вообще не даэдрические, а просто закорючки. Или это тамриэлик.

 

 

Как вам такая картинка в Гнисисе?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/gp6Jd0ho.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...