Перейти к содержанию

Проект TESIII: ChaosHeart


Рекомендуемые сообщения

Нашёл!

Составные части поместья появляются посредством скриптов при ранге Волшебника, некоторые, вроде зданий гильдий, при главенстве в них и др. Ниже выкладываю небольшой скрин, показывающий местоположение крепости. Каюсь, немного темноват, но разглядеть можно.

post-2167-1169477744_thumb.jpg

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 722
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Баланс ужасный: в Адмантусе (что у Сейда Нина) бандиты на первом уровне вызывают Инеевый атронахов! Без бессмертия не пройти!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс ужасный: в Адмантусе (что у Сейда Нина) бандиты на первом уровне вызывают Инеевый атронахов! Без бессмертия не пройти!

 

:1anim_ai: У меня наоборот при сложности =0 я их убиваю с 1 удара обычным палашом. :1anim_ai:

 

З.Ы. Только что заметил баг с повышением у гильдии бойцов. :1anim_ak: Будем исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Рэй

Ну хотя бы GMST касающиеся оборотней. Это действительно нужно? Или изменение объекта силтстрайдера как такового. Там кроме модели и имени менять нечего. Ни то ни другое от оригинало вроде не отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс ужасный: в Адмантусе (что у Сейда Нина) бандиты на первом уровне вызывают Инеевый атронахов! Без бессмертия не пройти!

Это, как я понимаю, обещанное усложнение игры в целом. На мой взгляд, очень даже здорово.

Вообще, всё связанное с магией усилили ощутимо, в том числе и игрока. У чистого мага стартовый набор заклинаний очень впечатляет, да и бонус к интеллекту нехилый. Апгрейд заклинаний с помощью имперских "курсов" магии очень понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю по порядку.

 

>>>Рэй

Когда я изучал анонсы к проекту, то нашёл запись о том, что Нереварин получает возможность перейти во во второй этап(создание политической ситуации), как только достигнет 10 уровня...

 

Уровень изменен в связи с Корпрусом. Эта болезнь, если играть без консоли, способна неплохо подпортить жизнь. Но имеет и свой, особенный эффект, появляющийся только во время блайта.

 

>>>Васк

Баланс ужасный: в Адмантусе (что у Сейда Нина) бандиты на первом уровне вызывают Инеевый атронахов! Без бессмертия не пройти!

 

Извечная проблема ролевиков - отыгрыш класса. Если Вы нормально запустите игру и создадите чистые классы воина, а затем мага (или наоборот -) ), то тогда, после активации меню магии, сможете увидеть огромную разницу между ними. И, понятное дело, смешанные классы, имея смешанные преимущества, получают, соответственно, пинальти.

 

>>>Gwathlobal

Ну хотя бы GMST касающиеся оборотней. Это действительно нужно? Или изменение объекта силтстрайдера как такового. Там кроме модели и имени менять нечего. Ни то ни другое от оригинало вроде не отличается.

 

Оборотни не отличаются, а силт-страйдеры - отличны от оригинала. Так, например, в Балморе, после гибели города, появляется беспомощная тушка мертвой блохи. В смысле - модели оригинальные, ID - специфические. Не у всех, но все же.

 

>>>DrakoH

Скажите, как построить крепость Телванни? Я весь КС обшарил, но, убейся об стену! Не нашел топика который даже намекнул на ее строительство

 

При игре за этот Дом на ранге Магиус, Вам любой из Лордов-Магов при Вашем высказывании о повышении скажет, что звание Волшебника просто так не дают. Каждый Волщебник обязан иметь свою башню. Вот тогда и скажут, где ее можно строить, почему и как.

 

>>>for all

 

При консольной игре, я гарантирую игрокам пропуск самых интересных моментов и сплошные глюки. Кроме того, использование прежнего Save запросто может убить не только игровую логику, но и взаимодействие. И даже привести к эффектам пропадания звуков оружия, перекос в магии и зачаровании.

 

Помимо всего прочего, целый ряд элементов игры раскрывается в квестах. Например, куда и сколько порталов в Гильдии Магов, почему они там поставлены и с какой стати рыцари империи имеют там бонус даже по сравнению с Архимагом? Откуда берутся золотые яйца квама, которые в оригинале присутствовали только в количестве нескольких штук? Какую роль играют магические кристаллы для практикующих (читай - настоящих) магов и почему школы магии заставляют вести непохожий стиль игры? Что нужно для активации двемерских центурионов и почему их поиск и активация опасна? Какая такая особенность у Корпруса и почему Эшлендеры не поддаются на уговоры, оскорбления и взятки, за исключением случаев, предусмотренных их традициями? Почему опасно угрожать оркам?

 

На самом деле я задал самые простые вопросы, ответы на которые, откровенно говоря, лежат на поверхности. А ведь есть еще более глубокий пласт. И даже - не один. Одни только Великие Дома чего стоят.

 

Но в любом случае - спасибо за помощь. Огромное и горячее. Буду с нетерпением ждать Ваших подсказок, потому что все хорошее когда-нибудь кончается, а следующая версия будет финальной. Во всяком случае, для меня - точно.

 

С глубочайшим уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извечная проблема ролевиков - отыгрыш класса. Если Вы нормально запустите игру и создадите чистые классы воина, а затем мага (или наоборот -) ), то тогда, после активации меню магии, сможете увидеть огромную разницу между ними. И, понятное дело, смешанные классы, имея смешанные преимущества, получают, соответственно, пинальти.

Я играл Данмером, класс Боевой Маг, Созвездия Атронах. Эти классы стандартные!

Первое Задание за Голос Дивая Фира не записывается в журнал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, странно - спрашиваю одного из лордов-магов о повышении, они говорят, что нужна крепость, но никаких топиков, никаких журнальных записей нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DrakoH ты о чем? Там пишет названия задание и все! А описания задания нету!

Я не знаю... Я в дневник не смотрел, я просто прошел и все. Сейчас сам просмотрю. Да, кстати, если в дневнике ничего и не пишется, но все играбельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все работает о описания нету! Люди кто знает где можно изучить ливетацию! Изменено пользователем Васк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все работает о описания нету! Люди кто знает где можно изучить ливетацию!

Риторический вопрос - набираешь магию стихий 50 и покупаешь книгу. Продается почти во всех филиалах ГМ и у Телванни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

В общем, какие изменения в балансе были произведены (в количественном плане)? На данный момент заметил лишь высокую живучесть врагов и хрупкость предметов (ИМО, слишком высокую)...

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально! Хех кстати Гильдию Магов Альдруна можно ограбить на 10000!

Это еще сопли. Однако, это, возможно, есть одно из приключений, данных нам разрабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет... Я уже писал выше: стальной лук сломался после сотни стрел...

По-моему, в интервью писалось, что ломкость оружия будет увеличина. Может быть, разрабы перестарались. Я думаю, что надо было сделать разную ломкость разным материалам - железо крепче, хитин слабее. Так бы выглядело более реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, интервью не читал... Но на одного скального наездника на тридцатом-сороковом уровне меткости нужно потратить где-то стрел двадцать... Выход - либо качать кузнеца, либо таскать с собой кучу запасного оружия... Неудобно как-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магией тоже особо не повоюешь... 60 пунктов магики с учетом того, что простейшее заклинание - 20 пунктов... Я не увеличивал интелект на максимум, так как расчитывал на оружие... Но с такой его хрупкостью играть очень неуютно... Воинам в игре теперь будет гораздо сложнее... Что уж говорить о ворах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bc: :bc: :bc: Огромный глюк!!! Когда приносишь урычу разрубатель разделитель и перчатку он говорит что надо разрушить сердце. Я его соответственно, мочу а потом начинается стандартная концовка морровинда! Что за хрень?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балланс нормальный! Исполнилась моя розовая (или чёрная) мечта - я играю за настоящего полноценного некроманта! =) (тот что по умолчанию в "Неиграбельных классах морры - не некромант а черте что)

 

А Ура мне по легенде на сайте деже жалко стало - он вобще выступает жертвое долга, а Альма - эдакая зосранка которая всех крупно подставила) Как только Неревара угораздило на такой стерве жениться)

Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку - а что будет после?

Пройдут люди эту версию по 3 раза, потом финалку. А будет ли продолжение? Типа фикс Трибунала?

 

Может сделаете две версии финалки - одну полную, а вторую как патч, для тех кто не может так просто скачать все опять?

А то мучаться заново не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрад, ты о чем? Все. Предфинальная версия. Больше ничего не будет.

 

Дык на то и ПРЕДфинальная, чтоб потом была финальная :1anim_ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...