Перейти к содержанию

Проект TESIII: ChaosHeart


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 722
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Индариум-некромантская крепость. В одной из тест-версий в Сейда-Нин оставили дверь туда(для альфа-теста, естественно), моделей от неё не было, поэтому мы попадали в пустое пространство с жёлтыми восклицательными знаками. И вот несколько страниц назад мы узнали её название.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ребят протестил я вашу модификацию.

Скажу откровенно "Сыровато, глючно", но оставляет надежды желать лутьшего. :1anim_bi:

 

Вот список ошибок которые надо закрыть.

 

1) Великий Дом Халу - если одновременно попытаться получить наставника Халу и глвау дома халу, произойдёт следующие действия: Получив наставника халу до главы халу вы не станете главой дома.

2) Гильдия магов - есили выполнить миссию хижина Хулии до того как вы возьмёте квест вы не сможете выполнять педыдущие квесты и теряете возможнось выполнять квесты в Сатрид Море.

3) Поведение Ординаторов - если стать главой имперского легиона ординатоы начнут на вас охоту.

3) В поясе эшлендр - если соханиться возле Когоруна, а потом загрузить игру будут всплывать предупреждения об ошибках.

4) Убив Вивека и отпавившись к Красной гое - при попытке войти в святилище Дагот Ура резко выбрасывает на рабочий стол, если у вас левл 30 или выше.

5) В миссии где Глава Эшлендеров вас просит сопровоить бойца в Гильдию убийц в Сатрид мору - после убийства члена теливантии все двери запаяны и тем самыи не возможно выполнить миссию.

6) Смерть читам - Прописав код на бессмертие Playre->toddlegodmodе: попробуйте исползоать магию разрушения на пепльных войнов, смерть вам гарантигована, часть урана какимто чудом переходит игроку, даже бессмертному чтитеру. Проверено! ;))

7) Первая миссия в Имперском легионе - решаеться только одним путём, кражей бумажки акта на яичную шахту. Попробовав поговорить с призраком в яичной шахте он запускает бесконечьный цыкл всплытия окна диалога.

8) В каналах Вивека 3 попытавшись совершить поломнечиство семи - Даэдра не берёт серебрянный мечь, из за отсутсвия далога.

9) Слишком большой налог на повышение в доме халу.

 

Чуть позже раскажу об остальных ошибках.

 

Чувак, риспект и увожуха! Я ржал и плакал, читая твой пост, одни наставники халу уже круто :1anim_ay: !

~Николян~

Изменено пользователем Рэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О спасибо за вашу критику ее обязательно примут =DDD, такие ошибки уже нашли, товарищ... А с читами - это и в оригинальном море есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, пиши ещё, погляди в теме "Ошибки!" то, что уже нашли, заодно о решении проблемных моментов может узнаешь) и удачи тебе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут почитал тему "Ошибки!", нашёл упоминание, что стать Великим Ашханом нельзя. Действительно ли это так? И значит ли это, что полностью исполнить пророчество нельзя? А значит и полностью пройти всю ветку за Вивека?

И как следствие - можно ли стать Ашханом через консоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это больше на ошибку похоже, ибо меня об этом человек 12 уже спросило. Как следствие через консоль всё можно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли в аддоне пофиксено следующее читерство?:

 

1 возможность накачивать алхимией бесконечный интелект

2 забирать даэдрик и другое оружие с призваных даэдра

3 легкое обогащение с помощью камней душ за 80000 септимов

4 прокачивать бесплатно навык героя путем его уменьшения магией до 0

5 всякие иные баги которые небыли мною замечены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется все вышеперечисленное тобой не критично, ибо вполне естественно и читами особо не является. В чем особая прелесть Мора? Именно в этих мелочях. Помню как раньше радовался, когда обнаруживал что-то подобное. За счет камней не особо разживешься, проще орденоносцев убивать >=)

 

А корпрус оставили таким же читерным? Те потерянные характеристики можно восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из того манчкинства которого в обычном Морре не замечал (или небыло) я увидел только возможность у Некроманта постоянно восстанавливать ХП и Ману, высасывая их у вызванного Духа Предков. Может оно и надо так, некромант же он всётаки сцуко такой, может за счёт других питаться, но бесконечная мана - это всётаки сильно. (Хотя и компенсирует слабость и высокую "маноёмкость" некромантских заклинаний"

 

Таких моментов в морре всегда было множество, использовать их или нет - личное дело каждого

Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять застрял в прохождение за Редоран, может тоже глюк.

Вступил я в гвардейскую ложу и получил задание арестовать кое-кого из ложи мастеров войны в крепости Марандус. Стоят там преданные ему дружинники и меня и гвардию не пускают. Советуют обратиться к главе ложи мастеров войны, а глава ложи советует к Лорду Маршалу, а тот говорит, что дружинников он успокоит. Иду к крепости, вроде всё как было, так и осталось, взламываю дверь и иду внутрь, за мной вместо гвардии идут обычные стражники. На меня набрасывается местное население крепости и бравые стражник идут на помощь. И мне вдруг начали зачислять штрафы и говорить, что на меня донесли, а потом даже выгнали из дома Редоран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется все вышеперечисленное тобой не критично, ибо вполне естественно и читами особо не является. В чем особая прелесть Мора? Именно в этих мелочях. Помню как раньше радовался, когда обнаруживал что-то подобное. За счет камней не особо разживешься, проще орденоносцев убивать >=)

 

А корпрус оставили таким же читерным? Те потерянные характеристики можно восстановить?

 

Не могу с тобой согласиться. Почему?

Да наверно потому что:

 

когда с помощью бутылочек повышения интелекта, маны на долгое время становиться под 10000, а также можно любые другие х-ки поднять до этого уровня то играть уже не интересно... это равносильно что ввести в консоли "godmode"(команду не помню точно)...

 

когда с призванных монстров собрать половину возможного даэдрика, то уже совсем не интересно ломиться кудато и доставать даэдрический щит ( другие доспехи и оружие ), если он доступен на шару....

 

когда за 0 денег прокачать все х-ки до 100, тоже самое открыть консоль и ввести команды - разницы нет это самообман...

 

когда зайти в пещеру контрабандистов и собрать 10 самых больших камней душ, потом в каждый заключить золотого святошу и ваше состояние станет равно 800 000 септимов за которые можно скупить все самое лучшее в Морровинде....

 

Настоящее удовольствие от игры можно получить только при честном прохождении, а использование дыр в балансе игры только портит это удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые святоши не под ногами валяются все-таки, да и не в каждой пещере камней душ великих много ;). 10000 маны временно же. А собирать с даэдрик с убитых монстров в принципе согласен (опять таки святоша не на каждом шагу валяется) но у мну игра вообще при этом вылетает в Сердце)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди - скажите - стоит ставить? Баги не испортят положительные моменты?

читая тему я понял что пока что не стоит ))

Только если для поиска багов ...

 

ИМХО лучше подождать есчё месяц =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро выйдет первый патч?

 

Да, кстати замечание по балансу. Рядом с Сейда - Нин есть логово контробандистов (неподалеку от того места, где раньше был большой блох, за кустами). Там маг, раньше он был просто серьезным противником, теперь он призывает иниегого атронарха(!) и кидается закклинанием, убивающим моего перса - 2 уровень. Я понимаю, усложнение и прочее, но на низких уровнях я ничего не могу с ним сделать, а на высоких мне добро, лежащее в пещере будет в принципе не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно тебе вообще нужно? Все пещеры - рулетка, повезет или нет. Лично меня интересуют артифакты. Не повезло так не повезло. Патча не будет. Есть мини-патчи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не сильноват ли этот маг для "ясельного" противника? Кстати недалеко от Сейда - Нин на острове есть гробница с кольцом добавляющим 10 Силе Врои и Интеллекту, а в ту пещерку просто заходит каждый игрок, если конечно он не идет сразу в Балмору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...