Перейти к содержанию

Borderlands


Майк

Рекомендуемые сообщения

Вобщем, я апнул 19й лвл. У кого есть персы в этом районе - откапывайте их. Бегать с рылами под 50ур как сегодня крайне уныло.

Чепец, и еще меня со Стасом называют дрочером :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонкая настройка игры:

 

[buspoiler]находим папку My Games\Borderlands\WillowGame\Config

там лежат файлы, нам нужны три из них:

WillowEngine.ini - настройки двигла и графики

WillowGame.ini - настройки игры

WillowInput.ini - настойки клавиш

если собираетесь все это модифицировать то оригиналы сохраните отдельно

 

 

Вырубаем вступительные ролики

открываем файл WillowEngine.ini, находим раздел [FullScreenMovie] в нем строки:

 

StartupMovies=2K_logo

StartupMovies=Gearbox_logo

StartupMovies=NVidia

StartupMovies=Loading

 

в начале каждой строки ставим двойной слеш // и программа перестает их читать

 

 

Вырубаем начальные сюжетные ролики

(фильм, автобус и прочая фигня)

 

заходим в папку с игрой - Borderlands\WillowGame\Movies

находим файлы

Prelude.bik

Attract.bik

VoG_Transition_Movie.bik

меняем им расширение на любое другое, можно просто добавить короткую строку, чтобы было *.bik_

ВНИМАНИЕ! если потом захотите сделать проверку кэша в стиме, то верните расширение обратно, иначе ролики будут перекачиваться заново

 

 

Вырубаем ВСЕ заставки (совсем все, и внутри игры тоже)

 

для этого надо создать ярлык к екзе и в нем прописать -nomoviestartup

должно выглядеть примерно так:

"C:\2k Games\Borderlands\binaries\Borderlands.exe" -nomoviestartup

 

 

Дальше будем заморачиваться

 

Изменение угла обзора (FOV)

по умолчанию fov в игре - 70 градусов, если вас это устраивает то лучше ничего не меняйте

 

файл WillowInput.ini, в нем находим раздел [WillowGame.WillowPlayerInput]

собственно, тут все ваши клавишные бинды

 

команды добавляются в самом конце раздела, выглядит это так:

 

Bindings=(Name="F9",Command="FOV 70",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F10",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F11",Command="FOV 95",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F12",Command="FOV 100",Control=False,Shift=False,Alt=False)

 

то есть, бинд можно повесить на любую незанятую клавишу и в игре прямо на лету менять угол зреня

 

однако тут есть большая проблема - вышеописанный способ нормально работает только в сингле, в сетевой же игре при любом изменении fov (спринт, вход/выход из транспорта) угол зрения сбрасывается на стандартное значение 70 градусов

 

чтобы избежать этого, команду изменения угла зрения надо повесить на клавишу W (на клавишу перемещения вперед, ага)

 

для этого модифицируем строку с буквой W, то есть просто удалите старое значение и вставьте это (не забудьте сохранить файл до изменения!):

 

Bindings=(Name="W",Command="MoveForward | Axis aGas Speed=+1.0 | FOV 90",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

 

теперь при каждом нажатии "вперед" угол зрения будет устанавливаться в 90 градусов (поменяйте на ваше собственное значение)

 

но и здесь есть подводные камни: во время езды на транспорте угол зрения будет сбрасываться на дефолтный все время пока вы не жмете клавишу, в итоге при езде камера дергается

 

решение:

в самом начале раздела [WillowGame.WillowPlayerInput] добавляем:

 

Bindings=(Name="FieldOfView",Command="FOV 90",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="SetFieldOfView",Command="setbind FieldOfView FOV 90 | setbind X RemoveFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="RemoveFieldOfView",Command="setbind FieldOfView FOV 70 | setbind X SetFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="X",Command="RemoveFieldOfView",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False

 

где:

fov 90 - выбранный вами угол зрения

fov 70 - стандартное значение, НЕ МЕНЯТЬ

X - клавиша, которая будет ответственна за переключение режима, у меня к примеру стоит V

 

теперь по клавише X игра будет переключаться между дефолтным режимом в 70 градусов и выбранным вами - садимся в авто включаем, выходим - выключаем

 

в итоге имеем:

нужный угол зрения

при езде в авто переключаемся в дефолтный режим, при выходе - обратно

если вы не хостер и у вас большой пинг то камера все равно будет дергаться

я предупреждал

 

 

Камера в режиме "от третьего лица"

 

файл WillowInput.ini, раздел [WillowGame.WillowPlayerInput]

добавляем в конце раздела

 

Bindings=(Name="FirstPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="ThirdPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5 | Camera FirstPerson | OnRelease Camera ThirdPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="FirstPersonToggle",Command="Camera FirstPerson | setbind RightMouseButton FirstPersonZoom | setbind F1 ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="ThirdPersonToggle",Command="Camera ThirdPerson | setbind RightMouseButton ThirdPersonZoom | setbind F1 FirstPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="F1",Command="ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False

 

 

теперь по клавише F1 (можете поменять на свою) переключаемся туда-обратно

ВНИМАНИЕ! чтобы нормально работало прицеливание, переместите всю эту строку в самый низ раздела

 

Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False

 

чтобы настроить положение камеры в режиме от третьего лица:

 

заходим в WillowGame.ini, ищем раздел [WillowGame.WillowPawn]

нас интересуют следующие строки

CameraScale=5.0

CameraScaleRight=2.0

CameraScaleUp=1.0

 

CameraScale - расстояние от камеры до персонажа, мне как наблюдателю могучей спины Кирпича пришлось слегка отдалить (значение больше - камера дальше)

CameraScaleRight - смещение камеры вправо относительно персонажа, если хотите сместить влево то вставляйте значения с минусом, по центру - 0

CameraScaleUp - высота камеры, значения больше 2 - глобальная стратегия

 

 

Вкл/выкл HUD

файл WillowInput.ini, в конце раздела [WillowGame.WillowPawn] добавляем строку

 

Bindings=(Name="F11",Command="showhud",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False

 

теперь по F11 (можно поменять) HUD скрывается/показывается

 

Выключаем внутриигровой войс

(нафиг он нужен =3 )

файл WillowEngine.ini, строка

bHasVoiceEnabled=True

меняем на False

 

Выключаем сглаживание мыши

файл WillowInput.ini, строка

bEnableMouseSmoothing=True

меняем на False

 

Гейпад

используется в игре невозбранно и одновременно с клавой и мышью

одна проблема - бег вперед/назад инвертированы

заходим в WillowInput.ini, ищем строку

 

Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="Axis aBaseY Speed=1.0 DeadZone=0.3",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

ставим минус перед единичкой, чтобы было Axis aBaseY Speed=-1.0

 

и последнее

 

Переключение режима прицеливания

(вместо удержания ПКМ)

ВНИМАНИЕ! не работает вместе с добавлением режима от третьего лица - команды кофликтуют друг с другом

 

функция полезна для снайперов, остальным совсем не нужна и даже будет мешать, т.к. классовые функции по ПКМ нужно будет активировать двойным нажатием ПКМ

 

файл WillowInput.ini, раздел [WillowGame.WillowPlayerInput]

 

заменяем строку

 

Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False

на

Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False

и после этой строки добавляем две новые

Bindings=(Name="ZoomIn",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5 | StartAltFire | setbind RightMouseButton ZoomOut",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
Bindings=(Name="ZoomOut",Command="StopAltFire | setbind RightMouseButton ZoomIn",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)

теперь в игре не нужно зажимать ПКМ чтобы прицелиться (и Крипичу в режиме берсерка нужно жамкать ПКМ два раза чтобы сделать хук левой)

 

 

после всех манипуляций советую поставить измененным файлам галочку "только чтение"

а то мало ли

[/buspoiler]

 

 

... и запилите все это в первый пост, быстро, решительно -__-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чепец, и еще меня со Стасом называют дрочером

Да ты шо, до 17ур меня катали по крутым локам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатно побегали с Аргом, вкачали солдата и немого (ибо без микрофона, щит >_<) снайпера до 11-12 лвлов. Солдат - откровенно слабый класс, вечная нехватка патронов и мизерный урон, особенно в сравнении со снайпером. У меня без перков урона одна пуля наносит столько же дамага, сколько у солдата рожок патронов. Учитывая еще и мизерную дистанцию более-менее внятного поражения у автомата и дробовика... Может есть гуру, которые просветят, как вкусно играть за него?

Зато снайперская ветка Кровавого Крыла, учитывая скорость кулдауна этой малютки - пустая трата перков. Раскачивать строго в последнюю очередь.

Надо сказать, что игра откровенно дает прикурить хардкорностью. Не знаю как там в 6 стволов, а вот в 2 серьезных боссов приходится валить в несколько заходов, вырабатывая индивидуальную тактику. На втором уровне Арены, супротив четырех альфа-скотин и кучи мелюзги стрелять особенно некогда, приходится извращаться и агрить на себя всю стаю, в то время как компаньон поливает свинцом жилистые небронированные зады. Отсутствие кнопки быстрого использования аптечки не то, что упущение - просто лютый пипец, лезть в инвентарь во время боя некогда, а в передышку есть и бравая солдатская турель с ускоренным хилом.

И, да, дробовик, палящий по волнистой траектории - это нечто... На редкость странное.

Изменено пользователем Василий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать аптечки в бою? Еретик! Хардкорная игра? Нуб!

Нет, Ксар, мы серьезно прифигели от адовой сложности игры в некоторых местах. Арг рассказывал, что у вас таких моментов не было - игра все-таки очень неровно пишет баланс для разного количества игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, чего там сложного О_О

 

когда игроки разноуровневые, то да, нипаиграть, а если два-три рыла качаются вместе то серьезных ступоров просто нет

вообще

не знаю, где вы умудрились найти...

 

 

нащет слабости нигры не познал - какбе оружие у каждого класса дамажит одинаково, если не учитывать классовые способности

так что механика подразумевает, что выигрывает не тот, кто прокачан сильнее, а тот, кто вытащил читерскую пушку

 

и мне, кажется, Уася, ты что-то упускаешь именно здесь

я вот бегаю Кирпичом 50 лвл с пушками на 30 лвл - и я точно знаю что пока не видел вепонов лучше тех, которыми обладаю, лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие мы лохи, ага. Не сыгрались еще. Тем более вы меня так мощно качнули, что я не познал как на самом деле надо играть, тк вернувшись на старт, ушатывал мобов одним взглядом. Вот теперь и страдаем. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трололо. Играю солдатом, хилюсь турелью, регеню патроны силой мысли (базука с бесконечными патронами - это ня) и себе, и товарисчам по отряду, и в винтаре на 50 патронов у меня все 123 (пока ещё) Выдаю добро всевозможным мобикам из шотгана, штурмовухи, снайперки и гранатомёта. Я читер? :dontknow: А, вспомнил, я 26го уровня.

 

И да, на аренке этих, как когда-то выразился Маск, йоптвоюматей лично я с двух попыток выносил играя солдатом, бегая с шотганом, без аптечек и... СОЛО.

Изменено пользователем Riverder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Ксар, мы серьезно прифигели от адовой сложности игры в некоторых местах. Арг рассказывал, что у вас таких моментов не было - игра все-таки очень неровно пишет баланс для разного количества игроков.
Ну, мы с Аргом вроде как тоже примерно на одном уровне были и особых проблем не возникало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие мы лохи, ага.

*напевает троололол сонг*

троололоо ололо оло ах-хаа-хаааа

 

Посоны, как только докачаетеся до 30-ых лвлов, завите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ау! Ищу компанию играть в Борду) Если разберусь сегодня с кошельком WebMoney, куплю жене тоже лицензию, можно будет её брать, персы прокачаны дай Лорхан каждому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только сим действом обзавелся, но... Нет, маловероятно, что я буду в онлайне больше получаса в день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже купил, и у меня есть опционально три человека, которые тоже готовы играть. Надо как-нибудь собраться и рубануть таки =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Прошёл вчера (я знаю я слоу) на очереди теперь DLC. Игра подкупила тем, что я когда-то давно ждал от продолжения оригинального Сталкера, хотелось какого- нибудь RPG-элемента в пострелушках, в общем получился хороший пример современной FPS с RPG элементами, а современных FPS в которые можно играть с интересом можно пересчитать на пальцах одной руки имхо. Также порадовал неплохой юмор, элементальное оружие (закончил игру с элекродробовиком, взрывным револьвером, огненным пистолетом, и эридианской винтовкой), цэл-шейдинг, ну и сам сеттинг, который внешне немного напоминает пейзажики из Fallout New Vegas.

 

P.S. Неожиданным был дроп оружия с бесконечными патронами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Неожиданным был дроп оружия с бесконечными патронами.

Мне такой ствол почти на старте попался. Долго думал, продавать или нет, так как урон смущал.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне где-то на 16 уровне выпал пистолет, в итоге валялся в инвентаре на всякий пожарный до момента, когда выпал дробовик с бесконечным патронами, правда у дробовика был очень хилый урон по сравнению с теми, что начали появляться позже. Потом ещё автомат появился, но автоматы у меня прокачены до шестого уровня, поэтому быстро продал. Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...