Перейти к содержанию

Two Worlds 2


Майк

Рекомендуемые сообщения

http://www.twoworlds2.com/ru/index.html

 

Дата выхода игры: 5 октября 2010

убийца "Гобливинотики" ©

 

превью http://stopgame.ru/preview/two_worlds_the_temptation/preview.html :gigi:

http://stopgame.ru/images/games/two_worlds_the_temptation-1239976569.jpg

 

1/ в русской версии в настройках звука есть пункт "источники звука" вкл/выкл. по умолчанию выключено, так вот, переводчики полные дятлы, это пункт инвертирования каналов левый <-> правый, чтоб колонки не перетыкать тем у кого это дело неправильно подключено (например из-за длинны проводов)

 

2/ если включены видеоролики высокого качества, а вместо них черный экран, то скорее всего отключен WMV3 в настройках кодеков, во всяком случае в ffdshow это так, надо вручную вкючить

 

3/ в русской версии отсутствует пункт регистрации по телефону (ну дэбилы локализаторы, что поделаешь). решение проблемы временно убрать файл \Two Worlds 2\WDFiles\Language.wd, зарегистрировать, вернуть файл на место

 

4/ если лица персонажей белые, или присутсвуют другие графические глюки - убедитесь что настройки сглаживания не форсированы через драйвер видеокарты

 

5/ по-желанию можно отключить блюр\хдр, добавляет 5-10 фпс, но без этих эффектов игра не такая красочная. Скачать архив и распаковать содержимое в папку с игрой. Для отмены изменений удалить папку Parameters из папки с игрой.

ссылко убито

 

инструкция по применению

 

- в папке с установленной игрой создаем новую директорию, называем ее parameters

- внутри этой папки создаем файл с именем autoexecgame2.con, открываем его блокнотом и пишем нужные команды:

 

//Включаем AntiAliasing + Anisotropic filtering //по умолчанию

Engine.EdgeAABlend 0.3

Engine.MaxAnisotrophy 16

 

//Убираем Motion Blur

Engine.MBlurIntensity 0

Engine.MBlurScale 0

graph.SetFastRunSpecialEFX 0

 

//Depth Of Field

Engine.UseDOF 0

Engine.DOFScaleFct 0 //по умолчанию 0.003

 

//High Dynamic Range //по умолчанию

Engine.HDR 1

Engine.HistogramRange 2.2

Engine.TM 0.947430

Engine.GammaPower 0.5439

 

//Bloom //по умолчанию

Engine.BloomMultiplier 0.9

Engine.BloomAdderA 0.8

Engine.BloomAdderB 0.2

 

//Screen-Space Ambient Occlusion //по умолчанию

Engine.SSAOMissThreshold 0.7

Engine.SSAORadius 0.8

Engine.SSAOMissSlope 0

Engine.SSAOFilterAmp 0.3

// Убираем туман //по умолчанию

graph.enablefog 0

Engine.FogHazeFactor 0.656

Engine.FogHazePower 0.8

 

//Убираем покачивание головы

cam.bank.move 0

 

дополнительно:

// Distance

Engine.DstFarPlane 7000.6

Engine.FarPlane 2.500 //это надо вводить вручную через консоль

 

//-- Sun

Engine.SunFlareFadeTicks 45

//-- Sun: Horizont Erscheinung/Untergang

graph.SunBetaStart -9

 

//-- Sun: Horizont Tiefe/Hohe

graph.SunBetaRange 52

 

//-- Moon: Horizont Erscheinung/Untergang

graph.MoonBetaStart -10

 

//-- Moon: Horizont Tiefe/Hohe

graph.MoonBetaRange 45

//-- Wind

graph.WindSpeedMul 0.06

 

// Grass Settings

Engine.GrassFadeFnc 500

Engine.GrassFadeEnd 11250

Engine.GrassUserDistance 1.8

 

// Grapics and Camera Settings

cam.zoom.max 200

cam.fight.zoom 200

 

// -- Hero: Field Of View (Run mode)

cam.run.FOVin 10

//-- Hero: Headbobbing (Links/Rechts Kamergewackel)

cam.bank.move 0

 

//-- Hero: Enable/Disable MotionBlur in FastRun Mode

graph.SetFastRunSpecialEFX 0

// -- Bogen: Zooming and Left/Right Center //настройка прицела лука

cam.autobow.zoom 20

cam.autobow.xoff 9

 

//-- Bogen: Sniper Sensibilitat //чуствительность лука в режиме прицеливания

cam.sniperbow.StepMulY 0.15

cam.sniperbow.StepMulX 0.2

 

//-- Bogen: Sniper Field Of View and Left/Right Center

cam.sniperbow.tighten.fov 10

cam.sniperbow.tighten.xoff 4

// -- Magic: Left/Right Center

cam.magic.tighten.xoff 8

 

//-- Magic: Sniper Field Of View and Left/Right Center

cam.snipermagic.tighten.fov 10

cam.snipermagic.xoff 4

 

// Crosshair

Graph.ShootAimProgressSizeY 28

Graph.ShootAimProgressSizeX 28

 

//-- Magic- und Sniper-Bogen Auflade Cross

Graph.CastingMagicProgressSizeY 48

Graph.CastingMagicProgressSizeX 48

 

// Various Interface Settings

graph.DrawHitInfoMaxFontHeight 80

graph.DrawHitInfoMinFontHeight 30

graph.DrawHitInfoFont3DHeight 0

 

//-- Automtisch -Pad- initalisieren

interface.AutoEnablePad 0

 

//-- Karten Rotation

interface.RotateMap 0

 

//-- Karten Rotation Distance

interface.MapDistance 450

//-- Menu

interface.SpaceHeightBetweenOptions 0

interface.CustomizeCharacterSpaceHeightBetweenButtons 0

 

//-- intern

interface.UseFontWidthsCache 1

 

//-- ai

ai.spawncount 100

ai.spawnangle 10

ai.min 150

ai.max 1000

 

полный список консольных команд:

engine

 

  Показать контент

 

 

ai

 

  Показать контент

 

 

Display

 

  Показать контент

 

 

interface

 

  Показать контент

 

 

graph

 

  Показать контент

 

 

cam

 

  Показать контент

 

 

physX

 

  Показать контент

 

 

world

 

  Показать контент

 

 

ec

 

  Показать контент

 

 

sound

 

  Показать контент

 

 

network

 

  Показать контент

 

 

game

 

  Показать контент

 

 

g_

 

  Показать контент

 

 

charactermesh

 

  Показать контент

 

 

ettings.*/ pb.*/ bouy.*/ stats.*/ lookat.*/ ballista.*/ Dice.*/ globalPinsetOffset.*/ clothSimulation.*/ Befehle

 

  Показать контент

 

 

Sonstige: Console

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Убийцы уевы. Все меряются у кого писька больше... Первая-то часть шлачком-с была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
убийца "Гобливинотики"
И дьяблы, и дьяблы, дааа!

Готику пинать после серии провалов нетрудно, а вот Обливу... Посмотрим. Пока не верится, но Ведьмак-то был.

 

З.Ы. Превью тупейшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью тупейшее , да , однако если верить тому что написано на офф сайте про инновации игры то это конфеткой в золотой обертке будет.Я от первой части фанател ( в большей степени от музыки , которая играет в главном меню аля опера-рок ) .Алсо , обливион не убить никогда и ничем , ну если только tes 5 :D . Изменено пользователем buka52rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/25/2010 в 9:13 AM, buka52rus сказал:

Превью тупейшее , да , однако если верить тому что написано на офф сайте про инновации игры то это конфеткой в золотой обертке будет.Я от первой части фанател ( в большей степени от музыки , которая играет в главном меню аля опера-рок ) .Алсо , обливион не убить никогда и ничем , ну если только tes 5 :D .

 

Хах. Обливион родился мертвым.

 

Я как первую часть TW запустил, увидел заставку в главном меню и что то она мне напомнила, хех. уж больно знакомый ландшафт, в тех же цветах.

Вторую часть не скачаю даже из интереса. Первая мне после 10 минут игры показалась ужасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/26/2010 в 3:18 PM, DaWoodElf сказал:

Хах. Обливион родился мертвым.

 

Я как первую часть TW запустил, увидел заставку в главном меню и что то она мне напомнила, хех. уж больно знакомый ландшафт, в тех же цветах.

Вторую часть не скачаю даже из интереса. Первая мне после 10 минут игры показалась ужасной.

Просто патч ГИГантский надо ставить. Много чего фиксит (в том числе и лошадку) и добавляет КУЧУ новых шмоток и резаков. После него играть становится вполне сносно. Конечно на мега-эпическую РПГ она не тянет, но после тяжёлого трудового дня иногда хочется просто прокатиться на лошадке, заняться манкичинзмом (благо тут манкчину есть чем заняться), помахать красивым режиком и проч....

Так что я всё же жду 2-ю часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, если первая часть была и не мегашедевром, то более чем зачетной вещью - точно.

Хотя бы кол-во шмота и пырялок взять, в какой еще игре (без плагинов) счет оных шел на СОТНИ!!!! пускай и были ретекстуры, но зато качественные и оригинальные.

Было где и побегать и кого покрамсать. Все весьма качественно выполнено, пускай местами тяжеловато и "топорно", но вполне целостно и не без приколов.

После "облома" сия вещь заметно скрасила вечера на продолжительное время))). И прочно прописалась на ЖД;))

 

Хех, но я на вот это, хочу обратить ваше внимание((((

Увы, но это было вполне предсказуемо*((

Так что, есть опасения полагать, что после 4-5 месяцев "полировки" все вкусности и интересности будут "вырублены" и "выпелены", после чего мы получим очередной "облом".

Ох, чур меня чур, шоб я оказался не прав!!!

Однака печальные наблюдения за игростроем дают основания предполагать подобный вариант развития событий, увы(((.

 

Так что, рассалабимся, товарищи Туворлдсовцы;)) и пойдем "пить чай" еще на пару, другую месяцев.

 

ПС..

* если это конечно не деза, на что все же хотелось бы "смутно" надеятся.

* рецензия за прошлый год. За это время многое могли "поправить" и не в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/30/2010 в 11:48 AM, Майк сказал:

перенесли на 2011 http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/122.gif

Если ориентироваться по АГ,то перенесли только американскую версию. Странно, с чего бы это. О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таке у "смутной надежды" есть вполне основательная "поддержка".

http://www.twoworld2.ru/2010/09/29/история-с-релизами-закончена/#more-1215

если верить этой инфе, то, в европе игра выходит как предполагалось 21 10.

Но в стране зеленеющих енотов, только после НГ, дабы не "конкурировать" со всякими фол-аутами и пр.

 

На сайте издателя в россии, также нет указания на перенос, врочем им верить...

 

Так что, скрестим пальцы и поплюем через левое плечо;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даж незнал что онная игра выдет %) первую часть избегал вдоль и поперёк , перебил всех кого только можно было перебить , сделал катану 40+ уровня ( :DDD ) и всо такое прочее , хз , кому как но мне первая часть оч понравилась , если 2ая будет такойже просто завёрнута в крассивую обёртку то это мего круто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Немецкий журнал, «XBG 360 Games» недавно протестировал игру, и мы все с нетерпением ждали их вердикта.

Они поставили игре 92% из 100%, это выше, чем оценка Обливиона от их журнала ! Как вы можете видеть на скане внизу , до 100% не хватило совсем немного – звук ,геймплей и DauerspaB(продолжительность удовольствия – дословно) получили 100% , а графика и мультиплеер около 90%. Хочу уточнить – они оценивали Xbox версию , и в PC версии графика значительно лучше)

XBG 360 Games были поражены:

-Огромным миром с различными климатическими условиями.

-Системой крафтинга и магии.

-Интересным сюжетом.

-Многопользовательским режимом.

Вердикт: Огромный, убедительный и улучшенный в нужных местах. Это Top-RPG

 

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/323/original/TW2.png

 

евпропейка действительно 21-го

скрины с РС, а не с коробки

 

[buspoiler]http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/326/original/TwoWorldsII_Screen01.jpg

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/327/original/TwoWorldsII_Screen02.jpg

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/330/original/TwoWorldsII_Screen03.jpg

http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/263/331/original/TwoWorldsII_Screen04.jpg[/img[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно было бы увидеть как выглядит систма боя , хотя думаю нормально , конецно помоему по бою будет явно не ДАО , но по кол-ву шмотья ещё первая часть заткнула за пояс всех :D да и мне к примеру в 1ой оч нравилась система "тюнинга" тесаков ГГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ага прокачать тесак до +100 с гаком было забавно, хотя совершенно безсмысленно_)

Помнится, в одной сэйве развлекался: собрал лук и колчан с каким-то чудовищным апгрейдом и требованием к уровню, где-то около 1000)))

 

http://www.twoworld2.ru/2010/10/15/релиз-снова-перенесен-на-этот-раз-на-9-н/#more-1501

Типа новость.

 

Жаль что перенесли, но может и к лучшему. ФоллаНВ к этому времени успеет основательно надоесть, а тут, такая "конфетка" подоспеет.

И лута до окатамов, и графика "веселая", и видов зверья навалом... и пр, и пр, и пр.

Глядищь, на ней так до ТЕС 5 и дотянем. ... Интересно, не станет ли беседка судорожно переделавать оный, с оглядкой на ТВ2? - просто мысль вслух, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестокие разрабы не жалеют зверушек в лесу! Ведь какая-то животинка непременно в этом самом лесу сдохла, раз они решили пустить игру на золото РАНЬШЕ ВСЕХ НА ПК, ДА ЕЩЁ И В РОССИИ! :rubeyes: Сслыка на АГ! 12-го бегу в магазин! :jokingly:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. У меня тоже предчуствие, что на мне подобных будут очередной 1,5-ГИГовый патч обкатывать. :megalol: Не удивлюсь по крайней мере. А ведь действительно, нафига держать тестерский отдел и платить зарплату бета-тестерам, если можно выпустить альфу в России, стричь бабло и принимать баг-репорты, а потом отполированную на наших спинах версию выпустить на буржуйских Х-Ящиках. Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Цитата
«1С-СофтКлаб» сообщила об отправке в печать русской PC-версии ролевой игры “Два мира 2”, релиз которой состоится 12 ноября.

http://www.3dnews.ru/games/games-weekly-07112010/

 

Вероятно "утечка" будет уже вот-вот. Т.к. активация будет доступна с 9го.

Будем надеятся, что руссик не заставит себя ждать до 12го;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то сомневаюсь я в качестве этой игры... Выйдет как с Обливионом... На словах всё великолепно, а на деле... Страшно, в общем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...