Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2. Сделать чтобы части доспехов руки и высших ординаторов имели разные названия.

2. Предложения по названиям?

Броня, которую носят высшие ординаторы имеет ID Indoril_MH_Guard_....

Броня, которую носят руки Альмалексии имеет ID Indoril_Almalexia_...

В англ. версии все доспехи называются Her Hand's ...

 

Высшие ординаторы - элита от ординаторов, Руки Альмалексии - элитные высшие ординаторы. В игре мы наблюдаем картину что высшие ординаторы носят броню, которая имеет название, которое не положено им по должности/статусу/нужное_подчеркнуть. Соответственно предлагаю: Доспехи высшего ординатора и Доспехи Руки или Доспехи Руки Альмалексии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё правильно говоришь.

Нормальный варик к примеру:

Her Hand's Shield->Щит Ее Рук

?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи высших ординаторов будут:

Кираса Руки

доспехи рук будет:

Кираса Ее Руки

 

Я правильно понимаю?

Как вариант с Ее руками - годный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так.

Her Hand's Cuirass->Кираса Ее Рук.

На данный момент кираса именуется Кираса Руки, т.е. Ее везде пропущено.

Только видимо всё же правильно Кираса Ее Руки, а не Рук.

 

А обычные доспехи, не Рук, переименую в ...высшего ординатора.

 

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в каком-то плаге правила названия этих доспехов. "То-то Руки Альмалексии" вполне влазит и звучит, имхо, лучше всего остального. Только если "левый" и "правый" у наплечников и перчаток сокращать до (л) и (п) в конце названия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вещи сортируются по алфавиту - это значит, что кирасы-наплечники-етс будут раскиданы по инвентарю, а не лежать кучкой.

Предлагаю незачарованные варианты назвать "Ординаторский [что-то]", зачарванные оставить "Ее [что-то]".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Скачал GFM 6.2.3 по вышеуказанной ссылке и возник вопрос: как его правильно устанавливать? У него, в отличии от предыдущей версии, нет мастер-файла, но есть плагин-файл. Правила же установки в readme относятся именно к мастер-файлу, т.е. вопрос - если у меня была до этого подключена версия 5.4., нужно ли мне удалять мастер, или оставить его подключенным вместе с новым плагином? Этот вопрос нигде не освещается, в Readme_6.2.1 прилагается лишь громадный перечень исправлений на разных языках, но об установке ни слова. А между тем хочется все сделать правильно.

 

И еще хотелось бы узнать - возможен ли конфликт GFM с плагинами, которые затрагивают население городов, вроде The Living Cities of Vvardenfell или NPC Advance? Проверил через детектор конфликтов и закрались сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Подключать как обычный плагин, с удалением старой версии.

Из шапки:

Версия только для МТБ и содержит все предыдущие версии GFM.

 

>возможен ли конфликт GFM с плагинами, которые затрагивают население городов

Надо в игре смотреть. GFM правит очень много, так что какие то конфликты конечно же могут быть.

 

В туманной перспективе хочется сделать для GFM инсталлятор для более удобной установки.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вивекской гильдии Мораг Тонг в жилой комнате одна из кроватей принадлежит Эно Хлаалу. При том что все остальные кровати записаны на фракцию Мораг Тонг, а у него есть своя двухспалка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>а у него есть своя двухспалка.

Т.е. когда на ней спишь - штраф, даже если он помер давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обоих кроватях написано owner Eno Hlaalu. Спишь при свидетелях - выгоняют и начисляют штраф.

Пока что он не помер, поэтому всей информацией не владею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indoril_MH_Guard_gauntlet_R

Правая перчатка Руки

Для изменения, к примеру, на Прав. перчат. высшего ординатора не хватает места в CS. Не знаю как замутить такое название, чтобы уместилось.

 

Кстати наткнулся в Mournhold, Godsreach на дверь door_cavern_doors00. Находится под поверхностью, зачем нужна непонятно. М.б. изначально хотели её сделать для спуска в подземелья, да забыли удалить?

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, у меня этот рефлект вызывает вылет MGE при попытке сгенерировать статики, налицо их явная несовместимость. Вчера день убил, пытаясь найти причину краха MGE, перетряхнул всю папку с игрой - оказалось, что причина именно в этих модельках окон.

 

Даже жаль, в игре смотрятся неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати наткнулся в Mournhold, Godsreach на дверь door_cavern_doors00. Находится под поверхностью, зачем нужна непонятно. М.б. изначально хотели её сделать для спуска в подземелья, да забыли удалить?

В Морке вообще много мусора в ячейках. Видимо, дверь из той же серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indoril_MH_Guard_gauntlet_R

Правая перчатка Руки

Для изменения, к примеру, на Прав. перчат. высшего ординатора не хватает места в CS. Не знаю как замутить такое название, чтобы уместилось.

Ординаторская правая перчатка - 29 (левая - 28) букв, все умещается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы не сказал, что много мусора. Чего действительно много, это неправильно (часто под поверхностью) размещённых предметов.

Я вносил такие исправления в список GFM лишь частично. Примерно это выглядит так в Эшленде:

Ashlands (0 0) 4229 4782 ex_daed_pillar_claw_01 both of them

Ashlands (-4 6) -27335 57301

Ashlands (-4 6) -28592 57275 terrain_ashland_rock_11

Ashlands (-6 17) -43553 141912 flora_trama_shrub_02 clipping

*Друскашти (-6 17) -44732 142388 flora_ash_log_04, flora_fire_fern_01, Flora_Ash_Grass_R_01 under ground

Ashlands (-6 16) -44420 134510 ex_cave_entrance_ma_lava look from N

Ashlands (-5 16) -39113 132455 ex_dwrv_ruin50

Ashlands (-5 15) -34632 130385 ashtree_06 clipping

*Ashlands (-3 14) -21873 119967 rock_ma_550, terrain_rock_ma_02, terrain_rock_ma_79, flora_ash_grass_w_01, terrain_rock_ma_02 under ground

Ashlands (-2 18) -11104 149135 ashlands_rock_03

Ashlands (-1 14) -7968 120339 cairn_al_03

Ashlands (-1 16) -1747 138899 log

*Ashlands (0 17) 5407 142037 in_dae_rubble_06, in_dae_rubble_01b, in_dae_rubble_07, in_dae_rubble_05 under ground

Ashlands (6 15) 53615 129659 ashland_rock_05

Ashlands (7 13) 58936 106767 rock_rm_10 rock_rm_15

Ashlands (-2 13) -12870 111709 stool

Ashlands (-1 14) -2632 118440 log

*Ashlands (-1 15 terrain_ashland_rock_05 опущено на землю

*Ashlands (7 12 terrain_ashland_rock_03 поправлена позиция, terrain_rock_rm_15 опущено на землю

*Ashlands (3 16 flora_ash_log_02, terrain_ashland_rock_06 вынуто из под земли

*Ashlands (6 15 terrain_ashland_rock_02, flora_ash_log_02 вынуто из под земли, terrain_ashland_rock_13 опущено на землю

*Ashlands (-4 6 terrain_ashland_rock_02 опущено на землю

*Ashlands (1 13 terrain_rock_rm_13 вынуто из под земли, tramaroot_03, tramaroot_02, flora_bittergreen_05 опущено на землю, flora_bittergreen_08, flora_bittergreen_03, contain_trama_shrub_01 поправлена позиция

*Ashlands (1 15 tramaroot_03, tramaroot_05 опущено на землю

*Ashlands (1 -1 terrain_rock_ma_04 опущено на землю, terrain_rock_ma_01, terrain_ma_rock13 вынуто из под земли

*Ashlands (1 3 terrain_rock_ma_550, terrain_rock_ma_58 опущены на землю, flora_ash_grass_w_01 поправлена позиция

*Ashlands (0 -1 terrain_rock_ma_04 опущено на землю, terrain_rock_ma_19, terrain_ma_rock13, terrain_rock_ma_5a, terrain_rock_ma_43, terrain_rock_ma_02 вынуты из под земли

*Район Западного Нагорья -4, 5 flora_ash_grass_w_01 поправлена позиция

*Ashlands (-3 5 Flora_Ash_Grass_R_01, terrain_ashland_rock_16 вынуты из под земли, flora_ash_grass_w_01 поправлена позиция

*Ashlands (4 14 flora_ashtree_04 опущено на землю, flora_ash_grass_w_01 поправлена позиция

*Ashlands (4 1 terrain_ashland_rock_05, flora_ashtree_07 опущены на землю, flora_ashtree_07 поправлена позиция

*Ashlands (-3 10 flora_rm_scathecraw_02, flora_ash_grass_b_01, flora_ashtree_02 вынуты из под земли

*Ashlands (0 3 terrain_rock_rm_17 опущено на землю

*Ashlands (2 13) 20713 107746 flora_ash_grass_b_01 вынуто из под земли

*Ashlands (3 1 terrain_ashland_rock_12 опущены на землю

*Ashlands (3 2 flora_rm_scathecraw_01 опущено на землю

*Ashlands (3 12 terrain_rock_ma_07, terrain_rock_ma_55, flora_ashtree_02, flora_ashtree_05, terrain_rock_ma_550, terrain_rock_ma_02, Flora_ashtree_01, terrain_rock_ma_10 вынуты из под земли, terrain_rock_ma_02 опущено на землю

*Ashlands (1 0 terrain_rock_rm_17 опущено на землю

*Ashlands (1 3 terrain_rock_ma_67 вынуто из под земли

*Ashlands (0 3 terrain_ashland_rock_11, terrain_ashland_rock_05 опущены на землю

*Ashlands (-1 4 ex_dae_wall_512_07, ex_dae_pillar_02_ruin_02 опущены на землю

*Ashlands (-4 7 flora_ash_log_02 поправлена позиция

*Ashlands (-5 10 terrain_ashland_rock_13 опущено на землю

*Район Красной Горы -1, 9 flora_ashtree_07 опущено на землю

*Ashlands (4 1 flora_ash_grass_w_01 вынуто из под земли

*Ashlands (4 4 terrain_rock_rm_05 опущено на землю

*Ashlands (4 13 terrain_rock_ma_53 вынуто из под земли, terrain_rock_ma_5a опущено на землю

*Ashlands (7 7 terrain_ashland_rock_13 опущено на землю

*Ashlands (-4 9 tramaroot_06, tramaroot_01, tramaroot_03, flora_ash_grass_w_01 подправлены позиции, terrain_ashland_rock_11 вынуто из под земли, Terrain_ashmire_02, Flora_Ash_Grass_R_01 опущены на землю

*Ashlands (-1 8 flora_ashtree_02 вынуто из под земли

*Ashlands (5 3 terrain_rock_rm_22 опущено на землю

*Ashlands (5 6 flora_ashtree_06 опущено на землю

*Ashlands (5 5 flora_rm_scathecraw_02 вынута из под земли

*Ashlands (6 5 flora_ashtree_04 опущено на землю

*Ashlands (6 7 terrain_ashland_rock_02 вынута из под земли

*Ashlands (6 4 flora_ashtree_04 опущено на землю

*Район Эшленда 7, 6 flora_ash_grass_w_01, Flora_Ash_Grass_R_01, tramaroot_01 вынуты из под земли

*Ashlands 3 15 terrain_ashland_rock_11 вынуто из под земли

Таким образом благодаря таким исправлениям ландшафты всё же разнообразятся)

 

>Ординаторская правая перчатка - 29 (левая - 28) букв, все умещается.

Я думал над таким вариантом, но эти то ординаторы - высшие!)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ординаторская правая перчатка - 29 (левая - 28) букв, все умещается.

Я думал над таким вариантом, но эти то ординаторы - высшие!)

Но других-то ординаторских нету, есть индорильская)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом лучший вариант для Рук:

Ее Руки ...

А для высших оридинаторов:

Ординаторская правая перчатка и Ко? На этом останавливаемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высшего Ординатора перчатка + компания (п/л) . Добавьте эпичности и ЙОДировАнсти, ё-моё.

Не стоит забыть, что в TR есть также Скорбные Ординаторы и ещё пара больших Орденов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Borwen

Босмер-Эшлендер. Не знаю, ошибка ли это, но как минимум мысли для размышления. Если уже обсуждалось, то прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже правилось.)

*npc borwen, removed faction: "Ashlanders"

Кто то глаголил, что мол лучше оставить как есть, типа фишка такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...