Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Учитывая число перков, на новую атлетику придётся их столько, что хватит и на бег, и на плавание, и на прыжки, включая прыжки через голову и на одной ноге :crazy:
Даже если это будет и там - начет чего имеются определенные сомнения - развитие все равно будет дискретным, что уже не есть хорошо.

 

Оу, правда? Никогда не замечал :crazy: Тогда на кой чорт она нужна, если есть скорость, сила и выносливость, отвечающие, с минимальными оговорками, за то же самое?
Там хитрые формулы. В частности:

LandSpeed = EncumbranceModifier * WeaponModifier * BaseSpeed * SneakModifier * MoveTypeModifier

BaseSpeed = fMoveCharWalkMin + (fMoveCharWalkMax - fMoveCharWalkMin) * Speed / 100

Running MoveTypeModifier = fMoveRunMult + fMoveRunAthleticsMult * Athletics / 100

 

Подробнее тут: http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Movement_Formulas

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С.П.Е.Ш.Л никто не отменял, по-моему...
Никто и не подтверждал.

 

торговлю (затолкали в красноречие и как-то хитро подкрутили)
А чего там крутить? Перков добавить и всё.

 

Не, это не к вам конкретно, а ко всем тем, кто орал, что разрабы-сволочи урезают РПГ-систему))
Так урезают же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве, нет?

 

Именно что нет. Они наоборот сильно развили её по сравнению с Обливионом. Судя по новостям.

 

 

 

 

Так урезают же.

 

Назовите хоть одну реальную настоящую урезку кроме возможности создавать заклы и удаления некоторых магических эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите хоть одну реальную настоящую урезку кроме возможности создавать заклы и удаления некоторых магических эффектов.

 

Всегда поражали такие трудные товарищи, которые, как болванчики, задают один и тот же тупой вопрос, наплевав на то, что по нему тут уже на несколько страниц обсуждений, где всё русским языком написано.

 

Не будет классов, не будет знаков рождения, уменьшится кол-во пещер и городов, уменьшится кол-во навыков (и их значение в целом), не будет создания заклинаний.

 

Недавно написали: "Не будет скелетов и зомби..." - потому, что вместо них будут какие-то Гули в доспехах. Урезается всё.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда поражали такие трудные товарищи, которые, как болванчики, задают один и тот же тупой вопрос, наплевав на то, что по нему тут уже на несколько страниц обсуждений, где всё русским языком написано.

 

Для вас же повторяю, чтоб вы удосужились включить ум и понять, что:

 

Не будет классов

Это не урезка, т.к. классов уже давно нет в ТЕСе

 

уменьшится кол-во навыков (и их значение в целом

Реальное число навыков очень сильно увеличилось благодаря множеству перков, так что это даже антиурезка.

 

Не будет скелетов и зомби..."

Драугры вместо них. Да, разная местность - разная фауна. Глупо было бы всё в одну кучу сгребать.

 

уменьшится кол-во пещер и городов,

Где инфа про это? 5 больших городов, неизвестно сколько маленьких и дофига пещер - вам мало? Впрочем, примерно столько же всего этого было в Обливионе.

 

не будет знаков рождения

Незначительное уменьшение силы ГГ ради баланса, я уже об этом писал раньше. Сами созвездия однако никто не убирал, только убрали факт добавления бонусов для ГГ.

 

Урезается всё.

Только магия. и то немного, а в чём-то даже и она усилена. Всё остальное - развивается.

 

 

________________

Не смотря на всё это, кто-нибудь ещё яростно считает что сволочные разрабы убивают ролевую систему игры?

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до меня только что дошло, на что были похожи те здания из ролика... Это же Эльфийские строения из вселенной Властелина колец! Помню ещё по игре (стратегия - Битва за Средиземье) - с ними похожи вообще как две капли воды! Да и в самом фильме были схожие... Так что ещё в Тес 5 урезали?.. Наверное, отрезали вселенную ТЕСа, в общем-то... Да и битва с драконом... Холод и мрачность - это всё Средиземье, а не ТЕС...

 

Лжец, ты за новостями вообще следишь? Уже давно поступила инфа, исходя из которой, подземелий меньше почти на сотню. А каким образом созвездия могут повлиять на баланс, подстраивающегося под ГГ мира - мне вообще неясно... Сам-то понимаешь, что говоришь? =))

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вас же повторяю, чтоб вы удосужились включить ум и понять, что:
tl;dr

Тебе привели краткое содержание предыдущих страниц, но ты продолжаешь говорить, что ничего не урезано. Заметно, что ты можешь смириться с такой урезкой. Но для всех остальных это в первую очередь урезка.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ещё в Тес 5 урезали?.. Наверное, отрезали вселенную ТЕСа, в общем-то... Да и битва с драконом... Холод и мрачность - это всё Средиземье, а не ТЕС...

 

Понятно, вам лишь бы лишний раз пнуть разрабов. А за что - не важно, повод всегда найдётся. Было бы желание :-D

 

Тебе привели краткое содержание предыдущих страниц, но ты продолжаешь говорить, что ничего не урезано.

 

Заметь, я объясняю в деталях, почему всё так а не иначе. В отличии от тех, кто просто говорит: "Они урезали игру. Сволочи!" :jokingly:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять двадцать пять. Поскольку спорить у нас нормально не умеют, советую всем троим завершить беседу прямо сейчас. Пока не поздно. Настоятельно советую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, меньше. Городов в Обливионе, правда, 8 + Кватч, но судя по некоторым моментам ролика, те пять, что представлены в Скайриме значительно крупнее этих восьми, что есть плюс, ибо лучше меньше, да лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет подземелий. Разве в Обливионе их больше больше 120?
Мне кажется, меньше.
25 шахт, 91 пещера, 51 крепость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 шахт, 91 пещера, 51 крепость.

 

Кстати, а в Скайриме в список подземелий попало ВСЕ или только пещеры? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, они имели в виду все инстансы. Чтобы цифра больше казалась. Хотя это не спасло) Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 шахт, 91 пещера, 51 крепость.

Ага, отлично.

Осталось решить, входит ли в число 120 подземелий шахты, в которых герой сможет работать и в каком количестве будут развалины, если будут вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, в Скайриме не так сильно увлекались постройкой фортов. А ещё там походу не селились айлейды со своими руинами) Отсюда и меньшее число внутренних локаций по сравнению с Обломом.

Но классических пещер-то будет вполне реалистичное количество.

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только магия. и то немного, а в чём-то даже и она усилена.

Как по мне, то предпочел бы разнообразие а не эффектность.

Видать, в Скайриме не так сильно увлекались постройкой фортов. А ещё там походу не селились айлейды со своими руинами) Отсюда и меньшее число внутренних локаций по сравнению с Обломом.

Но классических пещер-то будет вполне реалистичное количество.

Так, Морровинд: Форты данмерские, Форты имперские; руины двемерские, руины даедрические, плюс велотийские башни.

Обливион: форты имперские - точка, руины айлейдские - точка.

Идет некая регрессия оного направления, с другой стороны на Солтсхейме и без особых руин прекрасно.

Хм. Определенно, в Скайриме число локаций урезано, хм. Ну что ж.

Спасибо.

Может, стоит надеяться на увеличение размера оных, чтоб форт одной большой локацией, так само и руины.

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

Господа, давайте так.

1. Сию тему сливаем с той, что во флуде. Как-то закрывать оную не хочеться;) из исторических, так сказать, соображений.

2. Здесь вешаем закрытую тему, для пополнения, оной, свежей инфой посредством новых постов.

Уважаемый Тов. Kalian пронаблюдают за поступлением свежей инфы?;)

3. И никаких других постов тута!;) Только инфа и все. Поскольку, как показало прошедшее время, любая даже самая мелкая инфа из Беседки с Совком приводит к значительным ХолиВарам и прочим филологическим изысканиям;))))

4. сорь, у меня бразузер подглючивает, не могу произвести выше означенных действий((

5. а где писали, что Скелетов не будет? кажется я что-то пропустил;)

 

ПС..

Склероз вещь мало полезная в хозяйстве(

Специально же собирал пост со сравнительной инфой по Скуриму\морру\обле

http://fullrest.ru/forum/topic/32609-the-elder-scrolls-5-skyrim/page__view__findpost__p__600342

Морра. Подземелий свыше 300. *На есн инфу можно поднять, или на АГ.

Скурим. 5 больших городов, 20 небольших поселений и 120-130 подземелий.

Скурим. Размеры Скайрима эквиваленты Обливионскому Киродиилу.

Облива. Размер территории имперской провинции составляет порядка 16 кв. миль, не учитывая 200+ огромных подземелий и самого плана Обливион, .... В игре будет 9 крупных городов ....., а также свыше десятка более мелких поселений. *не считая Харчевен стоящих по одиночке.

- и при это Облива казалась более чем пустынной, заброшенной и мертвой! То, что можно ожидать от Скурима с его, ста с гаком мест "паломничеств"? Тут даже не в разнообразии дело, а именно в кол-ве.

Как бы, рекомендую, прежде чем постить, внимательно изучать тему;) Хотя бы прошедшие 20 страниц;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только инфа и все. Поскольку, как показало прошедшее время, любая даже самая мелкая инфа из Беседки с Совком приводит к значительным ХолиВарам и прочим филологическим изысканиям;))))
Какая разница, в общем-то? С задачей чисто-информационного наполнения может справиться и первый пост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вешаем закрытую тему, для пополнения, оной, свежей инфой посредством новых постов.

Уважаемый Тов. Kalian пронаблюдают за поступлением свежей инфы?;)

Вполне.

Главное, чтобы была возможность редактировать свой пост в закрытой теме.

 

Я бы вообще, оставил эту тему. Ну, или же можно тему во флуде убить, эту перенести туда, а я опять новую создам.

Хотя как по мне, проще подфорум по Скайриму открыть и держать там эту тему, тему из флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте так.

1. Сию тему сливаем с той, что во флуде. Как-то закрывать оную не хочеться;) из исторических, так сказать, соображений.

2. Здесь вешаем закрытую тему, для пополнения, оной, свежей инфой посредством новых постов.

Уважаемый Тов. Kalian пронаблюдают за поступлением свежей инфы?;)

3. И никаких других постов тута!;) Только инфа и все. Поскольку, как показало прошедшее время, любая даже самая мелкая инфа из Беседки с Совком приводит к значительным ХолиВарам и прочим филологическим изысканиям;))))

Смысл? Не эта тема срачами заполнится, так другая. Зачем закрывать тему из-за нескольких человек, которые не умеют себя вести? Проще этих самых людей отсюда пнуть, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...