Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да причём тут настроение? Если игра действительно дерьмовастенькая выходит! Я же не говорю, что в игре всё ужасно - есть и интересные задумки, просто я вижу, что их куда меньше!

:facepalm: Да никто ее в глаза не видел, кроме разработчиков. Мы реально о ней ничего не знаем кроме пары геймплейных фишек, которые на практике могут оказаться вполне удачными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm: Да никто ее в глаза не видел, кроме разработчиков. Мы реально о ней ничего не знаем кроме пары геймплейных фишек, которые на практике могут оказаться вполне удачными.

 

Мы о ней ничего не знаем?.. А вся инфа, которой нас почивают Беседковцы - ложь? Я уверен, что половина того, что там написано - ложь. Но если они говорят, что в игре не будет созвездий, что будут сраные умения, что будет, чёрт возьми, 5 городов - я, почему-то, верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно недостаточная для оценки игры информация. 5 городов? Так может деревень куча. Это ж север, откуда там кучи мегаполисов? Не будет созвездий? А кто хоть раз пользовался созвездными умениями? Разве что бонусы к характеристикам имели смысл. Да, это жесткий фичекат. Возможно, в результате мы получим полную лажу. Но безапелляционно говорить: "Скайрим - лажа почище Обливиона" можно будет только после его выхода, когда мы поиграем и осознаем, что он есть. До того - вся эта инфа является просто словами, не дающими целостной картинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективные впечатления от второго (покадрового) просмотра ролика. Попытался абстрагироваться от уже известных грустных сведений, угадать за картинкой игру.

 

[buspoiler]

Сцена с полётом камеры над ёлочками (0.11-0.13)

Ёлочки выглядят мило, снег радует холодностью. Скалы суровые, ветром облизанные, лаком для волос - по обливионской традиции - сбрызнутые. Вообще, ущелья и горы - это хорошо. Морроувинд и Нерим показали, что с помощью извилистых троп и всяких сложных переходов можно заставить игрока масштабно воспринимать маленькую территорию, блуждать в трёх соснах и радоваться, когда, наконец, доползаешь до города. Качественный туман нам тоже на руку.

Переход между текстурами снега и земли резкий, текстуры земли с расстояния смотрятся паршиво. Дорога - вообще ужас.

Теней нет.

 

Пробежка по лесу (0.17-0.19)

Те же милые ёлочки, коряво сделанные кусты (Ёж прав - местами нужно было оставить спидтри). Тени радуют, радует редкий снежок, заросший лесом склон горы даже похож на настоящий. Не радует тряска камеры. Всё таки не хочется, чтобы при виде от первого лица так раскачивало.

 

Опять над лесом (0.22-0.25)

По краям появился блюр. Лес теперь похож на вуртовский Солтсхейм, хех.

В левом верхнем углу чётко виден тайлинг на текстурах земли, по центру вдали - что-то, смахивающее на заледенелое озеро (Sunguard?), в правом верхнем углу - каменные арки из грядущего эпизода. Туман их особо не скрывает, соседние скалы - тоже. Печально, если большинство архитектурных объектов будет видно из любой точки страны, как это было в Обливионе.

На подлёте к краю пропасти замечены удирающие вороны, что есть гут.

 

Опять пробежка (0.28-0.30)

Серые текстуры камушков радуют глаз, вдоль дорожки растут какие-то цвяточки. Хотелось бы иметь возможность их сорвать.

 

Бегущий Драгонборн (0.36-0.40)

Бежит как увалень. Подбегая к камню, делает несколько шагов по воздуху. Похоже, коллизии в игре будут под стать Обливе и Фоллу, и стрелять в цель из засады опять будет невозможно.

Левая рука с щитом смотрится хорошо, на правой видны вены. Но выглядят руки как-то неестественно округло (как сглаженные скалы, как блины-лица... похоже, это бич всей графики Облы и Скайрима) Вид с обрыва радует глаз (особенно тень под обрывом).

 

Тень над булыжниками (0.42-0.44)

Всё таки заснеженные булыжники вышли красиво.

 

Тень над драгонборном (0.50-0.52

За снарягу зачёт, а пальцы вокруг рукояти меча торчат веером.

 

To Be Continued

[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то с дуба упасть. И не подняться. Беседа даже такую оригинальную дизайнерскую находку, как двемерские руины, опошлить ухитрилась. Айлейдские камушки с полуметаллическими колоннами и трубопроводами. :facepalm:

Хм.

http://imgur.com/aPkfZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, товарищи, а ведь вот это http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_5_skyrim/370652#show судя по всему двемерские руины!

Верните мне стимпанк!!! :'-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, вот этот арт http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/conceptart/skyrim_art_7b.shtml и в верхний скриншот - одно и то же строение, если мне не изменяют глаза. И на арте я вижу шестерни и прочие атрибуты сами знаете кого. У меня шизофрения? :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, вот этот арт http://tes.ag.ru/skyrim/artwork/conceptart/skyrim_art_7b.shtml и в верхний скриншот - одно и то же строение, если мне не изменяют глаза.
Файл называется MarkarthCastleExterior.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл называется MarkarthCastleExterior.

Слава Альмсиви, в этот раз пронесло. По ходу, учёные из Маркарт Сайд много заимствовали у двемеров. Это если судить по арту. А если судить по скрину, в экстерьере Маркарт Сайд ничего двемерского нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Markarth Side is located in the western side of Skyrim and is home to the Imperial College of the Voice. The city belongs to the Dwemer, a fabled lost race of Mer whose cities (also known as colonies) can often contain ancient steam-powered creations.

 

The architectural style of Markarth is designed out of stone, which is most likely due to the abundance of mountainous regions found throughout Skyrim. Unlike Dwemer cities found in Morrowind which are made out of metal.

 

Так что не спешите радоваться. ) Не знаю, правда, насколько можно доверять этому ресурсу... :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу, учёные из Маркарт Сайд много заимствовали у двемеров.
Как вариант - заселились в двемерские руины. Нордлингские ученые любят заселять двемерские руины...

 

Однако у двемеров не наблюдалось ни окон, ни дверей.

 

Не знаю, правда, насколько можно доверять этому ресурсу... :scratch:
Вообще, первый раз слышу, что бы Маракат был двемерским.

С другой стороны, о массовых поселениях двемеров во Скайриме до недавнего времени вообще не известно было.

 

Переведите пжл, о чём там? Хотя бы кратко. :)
Да все о том же - что Маракат - город двемерский, и в отличией от морровиндовских двемерских металлических руин, сделан из камня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение субъективизма.

 

[buspoiler]

Дракон и Дровакинь (0.54-0.58)

Понравилась сероватая текстура меча. Всё таки общая палитра Скайрима ближе к Морроувинду. Только там была суровая, амбиентная, коричневато-тёплая, а тут - суровая, амбиентная, серовато-голубовато-холодная. Настроение холодного края передаётся вполне достоверно.

Дракон (вернее, виверн) сделан неплохо, но, как и остальное, без фантазии.

Когда Дровометатель закрывается щитом (0.56) чётко видно, что меч держит двумя пальцами. Силач, однако. На том же кадре кожанка смотрится отлично, а вот шкура на бёдрах - как из дерева.

0.57 - очень напоминает статую на Талос-Плаза.

Пасть у дракона суперская. А пламя так себе. Если бs не ХДР...

 

Горящий Дровакинь (1.04-1.10)

Дровакинь, по ходу, огнеупорный. Вместе со всеми своими шкурами. Огонь в этот момент, скорее всего, налеплен сверху. И смотрится кошмарно.

Вообще, эпизод напоминает имперского легионера из ролика Обливы.

Туум (если это он) какой-то совсем скучный. Харкнул синим, и всё.

1.10 - деревянный крытый мостик через речку, что подтверждает версию о названии озера.

 

Маракат Сайд (1.11-1.13)

Руины красивые, мостики над пропастью бесподобные, водопады ужасные (особенно струи какого-то пара). Следов двемеров нет.

 

Лес с оленями (1.13-1.15)

Что сказать. Лес красивый, травы куча, цветочки, грибочки, олени с корявоватой анимацией.

 

Ночной город (1.15-1.17)

Не придётся допиливать светящиеся окна, что гут. Архитектура, хоть средневековая, но не копированная с кёльнского собора обломовская готика. Чувствуется стиль. На переднем плане, похоже, кузница. Высокое здание на заднем плане интригует (ура! Первая вещь с какой-то претензией на оригинальность. И первое, что мне понравилось после выхода в эфир заглавной темы). Стража, как обычно, с факелами.

 

Город 2 (1.17-1.19)

Первое же здание приятно напоминает советские мультики про Киевскую Русь.

Собор на заднем плане фейловый. Поналепили чёрте-чего безо всякого понятия о гармонии. С фасада - готический портал, а дальше... дикая смесь английского особняка викторианской эпохи и теремов из упомянутых мультиков. Выглядит, как сочетание Shalebridge Cradle и Гигера. Такое в игры-страшилки ставить надо.

 

Мельница (1.19-1.22)

Мельница и домик рядом - классические, из любой околосредневековой игры (хоть РПГ возьми, хоть РТС 90-х).

Тени на этой сцене какие-то странные.

Лошадка типа тяжеловоз, но с седлом. Интересно, её для колориту воткнули, или ездить всё таки можно будет?

Анимация рубки дров с отлетающими поленьями весьма хороша. Чего нельзя сказать о походке неписей.

Город на каменной арке - это здорово! Когда увидел концепт, боялся, что так оно концептом и останется.

Зубчатые и прочие башенки заурядны.

Пейзаж под аркой какой-то рваный. Что там, хрен поймёшь. То ли корабли, то ли кривой туман.

Снова птички, что облегчает работу модмейкерам.

 

Каменные арки (1.22-1.24)

А вот и арки, о которых говорилось в первой части субъективизма.

Выглядит атмосферно, что оно такое - х.з. Вершина Хротгара?

Если да, то 7000 ступеней могли реализовать весьма хитро (боковые лестницы).

 

Лесные пороги (1.24-1.26)

Херово вода получилась. И дымы эти костровые некстати.

 

Великан с дубиной (1.26-1.27)

Великан как великан. На лешего похож. С банальными черепушками. В любой игре такие есть.

 

Село (1.27-1.28)

И снова модмейкерам халява - не надо моделить водяные колёса, как в Морке и Обле.

Тут водичка получше (как на мой вкус. Не очень люблю зеркала со всякими шейдерами. Синее отчего-то больше радует).

Небо обловское.

Лица больше похожи на человеческие, чем в Обле (напоминает портреты замурзанных крестьянок и рабочих 19 - начала 20 века).

Тени на месте, про ходьбу уже говорили.

В целом - село как село. Хижины с намёком на нордовщину, тележки, домашних животных не замечено.

 

Берёзки (1.28-1.30)

Берёзки рульные, анимация подкрадывания так себе, колчан на голое тело тоже не айс.

 

Мордобитие (1.30-1.31)

Кровь больше напоминает грязь на состязаниях по мотокроссу при плохой погоде. А удар снизу вверх слева направо хорош.

 

Тролль (1.31-1.32)

Этого тролля обычно путают с оборотнем. Судя по тому, как он картинно ревёт, пока его атакуют, создатели сего чуда взросли на голливудских боевиках про чудищ, которые сначала повыпендривыаются в кадр, а уже потом, когда добыча сбежит или что-то придумает, нападают. Мордаха хороша, а шерсть так себе.

 

Таверна (1.32)

Тени от табуреток и прочего на месте.

Неписи сидят болванчиками, никак не реагируя на убийство.

Интерьер классический, из прошлых игр. Хотя бревенчатые/дощатые стены смотрелись бы гораздо выгоднее побеленных.

 

Скелет (1.32-1.33)

Обычный скелет, руины типа имперского форта. При ударе трясёт и блюрит.

Реакция скелета на удар по башке порадовала. Это вам не Облива, где скелета-лучника мутузишь безо всякой обратной связи.

 

To be continued

[/buspoiler]

 

Не знаю, правда, насколько можно доверять этому ресурсу
Глянул. Где они инфу брали, х/з. Либо у них агенты в Беседе, либо сами напридумывали.

 

В морровских тоже камня дофига.
Только естественный камень пещер. При строительстве двемеры камень не юзали.

 

Тем не менее.
Схожесть - лишь в общем профиле. У двемеров ни окон, ни дверей (как сказал Дез), никаких выпирающих украшений, купол острый, нет множественных карнизов, всё из металла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них стилистика совершенно другая. Не припомню у Морровиндских двемеров таких архитектурных изысков с карнизиками)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морровских тоже камня дофига.
Они вообще непонятно из чего сделаны.

 

Кстати, еще о двемерах:

http://img.elderscrolls.net/news/bg_morrowind_s.jpg

А ведь не похоже на морровские модели (или мне кажется?). Откуда рендеры брали? Неужели для сайта специально сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь не похоже на морровские модели (или мне кажется?).
Кажется. Почти идентичны, только более детализированы + 2-3 дополнительные рюшки на башню. Откуда рендер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем опять вызвана не любовь к копьям ? Не было в Обле, не будет и в Скайриме ../../public/style_emoticons/default/facepalm.gif
:facepalm:Читай тему. Копья будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...