Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

а мне понравилось, атмосфера хорошо получилась... те, кто хотел, разочароваться, уже нашли кучу косяков в графике и анимации - им же хуже. а по мне пусть даже сюжет будет никакой, всё равно побегаю. Изменено пользователем Кысь Брысь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В таверне все анимированно как положено, по крайней мере ничего преступного я там не увидел.

Да и дерево висящее как то и не совсем висит. Это вы уже придираетесь, господа.

 

Всеж содержательнее, чем слюни пускать.

 

Смотрим спойлер.

Единственная анимация это рука и голова барда.

Эльф сидит как статуя, также и кухарка.

 

 

 

 

а у них что-нибудь еще кроме этого есть?
- в этом-то и суть всех вопросов! +500;)

 

А вот пара скринов, Обла и Скурим.

 

http://www.elderscrolls.net/img/oblivion/screenshots/48.jpg тот самый первый гоблин с гаминформера.

и теперешние драугры.

http://www.elderscrolls.net/img/skyrim/screenshots/sk_07.jpg

вот от чего-то кажется, гоблин и стенка за ним несколько повкуснее смотрятся, да и тенюшка от арки более четкая...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах мультипоста и офтопа, сорь;)

Но не могу удержаться и не запостить сию эссенцию, составленную* за прошедшие с момента выхода ролика часы. *с сотоварищами.

Как нельзя более полно выражающую *наше* настроение от увиденного.

 

Ну-с... выскажусь по увиденному попунктово:

*не редактировал, для внушительности.

 

1. Очень заметно маскируют геймплей за рендерами. Впрочем это

уже врядли кого удивит. Содержания у ролика, как такового вообще

не разглядел. В обливе, помниться, хоть какуюто сюжетную удочку

забрасывали, а тут? Видимо это наглядная иллюстрация ПОЛНОГО

отсутствия смысла в самой игре... Просто нечего было показывать...

Ну мужык с рогами... ну дракон... помахали - победили.

Деревня, горы, небо... Понятно. А что вообще происходит то?

Да ничего, епт!!! Денег снова хотим, вот и настругали тут... хех...

 

2. Кстати о драконах - отсветов от пламени на окружающих

предметах ни разу не увидел!!! Опять блин тряпошное бутафорское

пламя, выборочные тени и ни намека на рейтрейсинг, разговоры

о котором впервые пошли ажно в даааааалеком э... 94-ом чтоль..

Вобщем анрил как раз анонсировали.

 

3. Лэндскейп/объекты - облива. Возможно допилили текстуры, хотя

это даже не обязательно - достаточно просто их более талантливо нарисовать.

Массштабность пространства 99% что будет такимже наибаловом, как и в обливе.

По ролику это трудно понять, но скорей всего... Иначе они просто жопу порвали бы

делать нормальный, большой мир. Не превыкла беседка так работать.

Так что готовтесь взбираться на очередные "эвересты", при ближайшем

рассмотрении не превышающие размером кучу драконьего помета.

Кстати на той рекламной картиночке видимо как раз на это и намекают )

 

4. Анимация персонажей (особенно в боевке) явно обливионовская. А даже

если и нет, то все равно это остался тупой обмен фрагментированными

секвенциями. И это завуалировано под движения, определяющиеся

очень тяжелым оружием (тяжкие, медленные, стенобитные выпады,

такие же несокрушимые блоки и т.п.). Да только вот в обливе (и скорей

всего и в скуриме) такая анимация привинчена к любому оружию.

Какой вывод? Улучшить ее принципиально никто даже и не пытался.

И это пинок в толстый, зажравшийся зад ВСЕГО игростроя, а не только

беседки. Герои НЕ ДЕРУТСЯ. Они последовательно обмениваются

фрагментированными анимационными па. Лет 10 назад такая претензия

конечно выглядела бы смешной, а такая анимация - фантастикой.

Но при теперяшних то мощностях!!!! Чем занимаеться проц, вы меня

простите? Обсчитывает весьма дискретезированное передвижение

дай бог, если пары сотен узлов модели?

 

5. Вспоминаем ролики обливы - там было явно побольше видовых эпизодов.

В скуриме - практически голая "боевка", угар битвы, дым войны и пр...

Из чего явно напрашивается вывод как именно спозиционированна эта игра.

А также, чуть глубже, под слоем жирка, угадываеться старый и большой ПЛАН,

суть которого заключалась видимо в постепенном низведении TES от одной из самых

продвинутых RPG истории, до состояния тупого, как бревно, но хорошо

продающегося, консьюмерского боевика. Сейчас почти очевидно, что

поставленная цель с успехом достигнута, ну а кому принадлежит

авторство плана - беседке или мелко$офту, мы можем лишь гадать.

Да и не важно это...

 

6. Изуродовали main-тему морровинда. Это я о музыке уже. Было противно слушать....

А обливовский, щемяще-печальный мотив в конце ролика,

звучит как прощальная песнь.... о том прекрасном мире, которым уже

не станет ни одна игра серии TES. Теперь он будет жить лишь

в нашей памяти и в наших сердцах, дорогие

фанаты настоящего The Eldar Scrolls.

 

Пойду поиграю в Morrowind... до сих пор остались места, где еще не был.

Дорогие Bethesda Softworks и Microsoft Corporation, от всей души вам желаю:

сосите хуй, пидарасы!!!! Чем больше таких говноподелок вы выкидываете,

тем ближе массовое прозрение ваших потребителей, как бы вы не старались

насрать им в мозг. И если не сейчас, то может быть со следующуй вашей

игрой... рано или поздно но вы дождетесь, что их просто НИКТО не прийдет

покупать. И вот тогда весь сокральный смысл моего пожелания дойдет

до вас без перевода!!! Но останеться вам только "жить и дальше в проклятом

мире, который вы сами же и создали" (надеюсь не нужно уточнять

источник цитаты, не? )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, ролик весьма эпиченъ и даже труъ. ;-) Музыка очень красивая и больше, кстати, косит под Морровинд-тайтл, нежели под Обливион-тайтл. :gigi: (Да, никто ее не выковыряет по просьбам трудящихся?) Опять же, дракон красиво кланяется, когда дышит огнем, и красиво сползает с руин, а звук при беге очень атмосферен. :-D Ну, и орет Драконорожденный расово, это да.

Не вижу причин критиковать наполовину отрендеренный ролик, в котором геймплей-то почти не показан, за то, что в нем геймплей не тот. Его там, по идее, быть особенно и не должно. Вы бы еще ролик с барельефом за плохой геймплей ругали, право слово. ;-)

Что касается графики - так вы вспомните стартовый ролик к Обливиону, вот уж где местами редкое убожество. Квадратные нарисованные деревья на заднем плане, ога. :-D В игре графика была куда лучше.

В общем, подавляющее большинство вестей со скайримских фронтов и ФФ не слишком-то радует, но конкретно этот ролик отрицательных впечатлений не вызвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потрясающе!! :bravo: Графика великолепна, сражения - отпад, а хор пьяных нордлингов под музыку Святого Морра просто привёл меня в восторг :yahoo:

 

 

По-моему, Ёж чрезмерно всё усугубляет) Я тоже большой фанат серии и вот моя логика:

 

В Скурении графика лучше чем в Обломе;

В Скурении физика гораздо лучше чем в Обломе;

Боёвка Скурения по сравнению с Обломовской вышла на новый уровень - огромный прогресс! ;

РПГ-система Скурения, судя по новостям, несколько превосходит Обломовскую;

Квесты в Скурении имеют хорошие шансы стать лучше Обломовских, я почти уверен что они будут не хуже;

Сюжет, глубина Лора, игровой философии и осмысленности - гораздо выше чем в Обломе. Возможно, Скурим в этом плане даже превзойдёт Святой Морр!

Атмосфера. Ролик эпичен и великолепен! Атмосфера куда лучше чем в Обломе - я уже вижу это!))

 

Итак, Скурение во всём превосходит Облом! :crazy:

Облом у меня занимает третье место в списке любимых РПГ.

 

Вывод?..

 

Кэп говорит: Скурение рулит! :fans:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РПГ-система Скурения, судя по новостям, несколько превосходит Обломовскую;

РПГ как раз нет. Классов нет.

 

Сюжет, глубина Лора, игровой философии и осмысленности - гораздо выше чем в Обломе. Возможно, Скурим в этом плане даже превзойдёт Святой Морр!

Нет, это точно.

Квесты в Скурении имеют хорошие шансы стать лучше Обломовских, я почти уверен что они будут не хуже;

Возможно.

а хор пьяных нордлингов под музыку Святого Морра просто привёл меня в восторг

АААААААААААА! Пьянь в храме! СТРААААЖААААААААА!

В Скурении графика лучше чем в Обломе;

Мда, на это Тодд и рассчитывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп говорит: Скурение рулит!

Твои кэпские выводы ни на чем не основаны :)

 

В Скурении графика лучше чем в Обломе;

Лучше настолько на сколько игра 2007 хуже 2011

 

В Скурении физика гораздо лучше чем в Обломе;

Где ты увидел физику в тизере)

 

Боёвка Скурения по сравнению с Обломовской вышла на новый уровень - огромный прогресс! ;

Судя по анимации из ролика она вообще такая же + "спецудары"

 

РПГ-система Скурения, судя по новостям, несколько превосходит Обломовскую;

Судя по новостям РПГ систему в Скайриме отменили, вкачиваем все умения в 100 и все.

 

Квесты в Скурении имеют хорошие шансы стать лучше Обломовских, я почти уверен что они будут не хуже;

Сюжет, глубина Лора, игровой философии и осмысленности - гораздо выше чем в Обломе. Возможно, Скурим в этом плане даже превзойдёт Святой Морр!

Судя по тенденции развития игр Беседы с 2002го года может быть только хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил во Флудилке)

 

______________

O:-) O:-) - ёж;)

Изменено пользователем EJ-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна эссенция, составленная рядом ответственных товарищей;)

 

 

Давайте, еще раз посмотрев трейлер скурима, спросим себя,

что же мы видим? Видим ли мы грамотный моделлинг и текстурирование?

Несомненно. С оговорками, но тем не менее. Видим ли неплохую

основу, для создания реально атмосферного и глубокого

фентезийного игрового простарнства? Явно имеет место быть.

Музыка? Ну явно боле-менее на уровне. Так можно перебирать

и дальше и ответ будет скорей всего один и тото-же.

По отдельным составляющим скурима (как и облома) явно

насыщена неплохими художественными задумками,

которые в итоге почемуто не сложились в единый, цельный,

по настоящему живой замысел. В мир, в который веришь,

в котором живешь, который любишь и готов простить ему

и глюки, и недопилы, и технологические косяки.

Такой, каким как раз почти что был Морровинд.

 

Дык чтоже мешает Скуриме? Ответ очевиден - коммерческий

интерес. Откуда же столь мощное содружество творческих людей

может испытывать соозмеримое своей силе, тлетворное давление

рынка, банальной алчности, превознесенной до самоцели?

Врядли источник находиться в лоне коллектива, из которого

вышли Арена, Даггер и Морр. Может быть он гдето рядом.

Ну да!!! Так и есть. Пальцем тыкать думаю не надо?

Зачем же они с ним связались? Ну отбросив мат, негатив

и прочие эмоции, можно сказать просто - они выживают

в нелегких условиях конкуренции. Оно понятно. Всетки

серъезные проекты, оборудование, программы и т.п.

Можем ли мы чтото сделать с этим? Можно попробовать!!!!

 

Итак - составляем онлайн-петицию (крайне желательно мультиязычную)

общая суть которой такова: если беседка разрывает всяческие отношения

с майкрософтом, если дает своим (несомнено талантливым художникам)

ТВОРИТЬ СВОБОДНО и т.д. и т.п. то мы, нижеподписавшиеся,

обязуемся купить лицензионую версию TES-6 и сячески сподвигать

к этому всех своих друзей и знакомых.

 

Разумеется содержание надо очень тщательно проработать.

Возможно стоит намекекнуть Тодду, что мы прекрасно понимаем

ЧТО реально происходит с TES и готовы сделать все, от нас

зависящее, чтобы это исправить.

 

Выкладываем на международный хостинг и начинаем

массировано пиарить всей толпой и всеми доступными

средствами. По достижению значительного количества

подписей - можно высылать в беседку.

 

ЗЫ Возможно все это - бред... хз...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик, конечно, чушь, но красивенько. Правда, где-то до отвращения похоже на Облу http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/52.gif И слишком много драконьего барельефа, который порядком набил оскомину.

Музыка.... С одной стороны, радует, что старую музыку они всё-таки оставили:yahoo:С другой - у меня сложилось впечатление, что они поют на русском, причём их русский - не такой как мой. Сразу вспомнилась заставочная музыка-гимн из Star Wars - Republic Commando :ok:

Ну и ещё я пересмотрел пару раз, но ТАК И НЕ ПОНЯЛ - КАК ГГ ДОСТАЛ ДРАКОНА МЕЧОМ???

 

Ага, я тоже Эдриана Пола вспомнил. Плагиаторы.
Блин, я думал, мне одному это почудилось))

 

Зачем двемерские? Айлеидские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё я пересмотрел пару раз, но ТАК И НЕ ПОНЯЛ - КАК ГГ ДОСТАЛ ДРАКОНА МЕЧОМ???

 

Это скрипт, просто скрипт, да постановчный скрипт и фотошоп.

Да фотошом и немного премьера, или эдиуса, а может Мувмейкера, да...

И еще чутка макса, или майки, или и того и другого...

А еще...

Да и не игра это вовсе, просто красивые движущиеся картинки.

Как в первом трейлере Обломы, где Септим смотрим с вершины Эфелевой башни, а вокруг, внизу, стоят сонмы войск...

 

ПС..

там трубы и пар, вероятно двемерзкие. И цвет желтый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дракон эпично так заваливается, как реактивный лайнер. :gigi: :cannabis: "Мэй-дей, мэй-дэй! Борт №11.11 терпит бедствие!" :cannabis:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скрипт, просто скрипт, да постановчный скрипт и фотошоп.

Да фотошом и немного премьера, или эдиуса, а может Мувмейкера, да...

И еще чутка макса, или майки, или и того и другого...

Да нет, и ежу понятно, что это не внутриигровое видео. Я, в общем-то, о происходящем. Выглядит это тупо - ГГ стоит на расстоянии двух метров от пролетающего дракона и убивает его мечом с одного удара, не двигаясь с места. Может, это Магия такая новая? :-D

 

Кстати, нам показали официального Драгонборна. Значит, все герои, которые выглядят не как он - не лорны:megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, официальный Жрагонборн ходит в ржавых обносках и размахивает железным мечиком)))

А бандиты наверное опять в даэдрике :jokingly:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то с дуба упасть. И не подняться. Беседа даже такую оригинальную дизайнерскую находку, как двемерские руины, опошлить ухитрилась. Айлейдские камушки с полуметаллическими колоннами и трубопроводами. :facepalm:

 

Можно подставить под любую псевдосредневековую игру с драконами, никто подвоха не заметит.
Блестяще сказано.

 

Кстати, нам показали официального Драгонборна. Значит, все герои, которые выглядят не как он - не лорны
))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы спор на пустом месте разводите, нельзя же судить об игре по мультику, сделанному "по мотивам"! Геймплея там несколько секунд от силы, где там можно успеть понять, статичны ли люди в таверне или просто отдыхают? Боевка ли это показана или снова скрипт? О графике тоже рано судить, еще полгода ее допиливать будут. К тому же почти сразу, как только выйдет игра, стопудоф появятся такие штуки, как Weather Mod, Deadly Reflex и прочая - ессно, только после этого я сяду за игру... Как, думается мне, и вы тоже)

 

ЗЫ. Горы порадовали! Не какие-то округлыши Обливиона, а настоящие скалы! С туманом! Наконец-то) Кстати, видели, как снег сдувался с каменных блоков ветром? Если такой уровень физики не выпилят, буду оччень рад)

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы спор на пустом месте разводите
А чем нам, собственно, до ноября заниматься? Что даёт Беседа, то и обсуждаем. ))) Будет игра достойной, сносной или фейловой, пока не поиграешь, точно не скажешь.

 

Кстати, видели, как снег сдувался с каменных блоков ветром?
Ммм, нет. Это на какой секунде смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна эссенция, составленная рядом ответственных товарищей;)

Петиции никогда не работают.

 

Милейший, не надо офтопить.

SLAG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, официальный Жрагонборн ходит в ржавых обносках и размахивает железным мечиком)))

А бандиты наверное опять в даэдрике

Тьфу, зачем даэдрик? Даэдрик - это уже избито на вкус нынешних разработчиков. Драконьи доспехи будут наверняка же.

 

О графике тоже рано судить, еще полгода ее допиливать будут.
Действительно, всего 4,5 года игру делают, за полгода однозначно всё прикрутят-припаяют))

 

Зы - выше даблпост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы в том то и дело. Заранее настроились на фейл, и не замечаете достоинств. Одни недостатки. естественно вам игра не понравится нисколечко, это я уже сейчас могу сказать. Когда играешь в игру заведомо намереваясь перевернуть ее вверх дном, чтобы найти все недостатки, ляпы и баги, удовольствия от игры не получается никакого. Вспомните как в первый раз играли, в Морровинд, или даггерфол. Если бы начинали с таким же настроем как и сейчас, вас бы здесь вообще не было. ИМХО Изменено пользователем Finjas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём тут настроение? Если игра действительно дерьмовастенькая выходит! Я же не говорю, что в игре всё ужасно - есть и интересные задумки, просто я вижу, что их куда меньше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...