Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Вообще, как бы скудной на первый взгляд система не казалась, мне кажется идея в перками довольно неплохой. На словах мне пока что нравится.

 

На словах всем нравится. Ладно, посмотрю хотя бы ТЕС с новой системой, будет разнообразие, а не старинная статичная система.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На словах всем нравится. Ладно, посмотрю хотя бы ТЕС с новой системой, будет разнообразие, а не старинная статичная система.

Не всем, есть негодующие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем, есть негодующие же.

 

Сорри, неточно выяснился. Имел в виду, что на словах все вкусно. На деле неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем, есть негодующие же.

Я здесь. А что, никто кроме меня не боится выбора между прыжками и файерболами, локаций типа стена-стена-переходвтакуюжелокацию и бандита, объясняющего тебе, как проще его прикончить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь. А что, никто кроме меня не боится выбора между прыжками и файерболами, локаций типа стена-стена-переходвтакуюжелокацию и бандита, объясняющего тебе, как проще его прикончить?

 

М, скорее нет чем да. Ладно с локациями я уловил суть. Причем же тут бандит-то? До абсурда доводить не надо.

 

Скоро будет на тесолле, но.. не суть.

 

 

 

* В Скайриме существуют 9 групп, делющих территорию на регионы, в каждом из которых свои правящие семейства, многие из которых свергнуты и заменены на избранные советы. Атмосфера очень напряженная и некоторые группы находятся на гране войны. (Под группами имеется ввиду (скорее всего) правящая партия региона. Очевидно Скайрим разделен на мелкие графства-провинции. В оригинале, кстати, написано слово holds).

* В начале игры мы выбираем лишь расу, которая определит начальные характеристики.

* Ваш уровень повышается в два раза быстрее чем в Обливионе. При повышении нужно сделать выбор между здоровьем/магией/выносливостью.

* При уничтожении дракона, можно забрать его душу, это позволит вам выучить новый крик. Сами же слова написаны на драконьем языке на стенах древних руин.

* Одним из криков является шепот, который позволит вам незаметно переместиться к врагу.

* Основной квест и большая часть побочных квестов заскриптованы. Radiant Story лишь меняет некоторые элементы под персонажа

* В статье имеется график, в котором объясняется возможность использования двух рук. Согласно этому можно использовать два щита, два меча, одноручное оружие.

* Вы можете присоединиться к повседнем занятия NPC, таких как рубка леса или фермерство. Так же мы можете пойти в шатхы, добыть там руды, а затем в кузнице выковать свой собственный меч.

 

 

В принципе первый пункт мне даже нравится. Правда не ясно, почему на этой карте их всего 8.

 

Нашел на оф.форуме еще такую инфу об этих "холдсах", все никак адекватный перевод не подберу им.

 

 

 

True, but it sounds like the Hold governments will be a lot more important than the county governments were, much like the Morrowind houses.

 

For the sake of being informative, here's a nice database of what we know about the Holds, including the information from this thread:

 

THE OLD HOLDS

There are four Old Holds. These are the most conservative, Nordic Holds. They're the most likely center of an anti-Imperial rebellion, are populated mainly by Nords, and are still ruled by kings. The Old Holds are:

 

Winterhold: Skyrim's long, icy, snow-covered northeast coast. The capital of Winterhold is a major city, also called Winterhold. The city of Winterhold contains the Ysmir Collective, a library supposedly rescued from the destruction of Morrowind, and is influenced by Dunmer culture. It's one of the major trade ports of northern Skyrim. Winterhold also contains the city of Dawnstar, and the ruins of Saarthal, the first human city in Tamriel.

 

Eastmarch: A volcanic tundra in eastern Skyrim, on the border with Morrowind. The only major city in Eastmarch is Windhelm, the ancient capital of Skyrim that contains the palace of Ysgramor, the possibly mythical culture hero and warrior-king said to have been the first King of Skyrim and the first human in Tamriel. Windhelm is also the location of the Imperial garrison that guards Dunmeth Pass to Morrowind.

 

The Pale: A snowy valley, south of Winterhold. Contains no major cities that we know of. Screenshot.

 

Rift: A valley in southeastern Skyrim, home to a forest of birch trees that supposedly resembles "rural New England in fall." The only major city is the city of Riften. We know basically nothing about Riften. Screenshot.

 

THE WESTERN HOLDS

These Holds are more cosmopolitan, and are ruled by elected Moots rather than hereditary kings. They're also the most likely to be loyal to the Empire.

 

Solitude: Also known as "Haafingar," Solitude is a major city in northwestern Skyrim that appears to be the capital of a Hold we don't know the name of yet. Solitude is the northernmost city in Tamriel, and a major trading rival to Winterhold. The city is home to the Bard's College, a famously liberal institution, and has a tradition of burning effigies of a mysterious "King Olaf," one every year. Their main exports are lumber and fish. Solitude, unlike the other western Holds, seems to have had a monarch as late as the end of the Third Era. The most important ruler of Solitude was Potema Septim, the Wolf Queen. The daughter of Emperor Pelagius II, she overthrew her niece, Kintyra II, in order to put her own son, Uriel III, on the Imperial Throne. She was eventually defeated by her brother Magnus. Potema is a legendary figure and there is an underground movement to restore her bloodline, called the Hörme.

 

Whiterun: The central tundra of Skyrim is named after its capital, also called Whiterun. The city of Whiterun lies at the base of the Throat of the World. Once known as "the Imperial City of Skyrim," it was devastated toward the end of the Third Era by Hörme and frost troll attacks and a bitter dynastic feud. It is now ruled by a coven of witches, founded by the Witch-Queen Jsashe, who are supposedly priestesses of Lorkhan. At the peak of the Throat of the World is the settlement of High Hrothgar, home of the Greybeards, the world's greatest masters of the art of Thu'um (a.k.a. dragon shouts).

 

Falkreath Hold: A valley in southwestern Skyrim, home to a boreal forest. Falkreath Hold was actually once considered part of Cyrodiil, and was the land ruled by King Cuhlecain, whose armies were led by Tiber Septim to forge the Third Empire. Falkreath Hold's capital is the city of Falkreath. Screenshot.

 

The Reach: The most cosmopolitan Hold, in western Skyrim, the Reach is a land of canyons and mesas. The largest city in the Reach is Markarth Side, a city mostly known for being the home of Tiber Septim's Imperial College of the Voice, established to promote the study of thu'um (it didn't work). Screenshot.

 

It also looks like there's another Hold southeast of Solitude, but we don't know anything about it, other than that it's probably a "Tundra Marsh."

 

 

 

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа?

 

использовать два щита

Интересно. Было бы забавно поиграть нордом в тяжелом панцире, с двумя щитами, атакующим исключительно криком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем же тут бандит-то? До абсурда доводить не надо.

Ну я немного преувеличил. Просто обычно в тех случаях, где "игра подстраиваетется под игрока" (в сторону усложнения это началось еще с досбоксовских игр, если я не ошибаюсь) при "упрощении" будет как-то так: играем за мага - противники с увеличенной защитой в ближнем бою, за воина - с защ. от магии и т.д. Или как там?

Основной квест и большая часть побочных квестов заскриптованы. Radiant Story лишь меняет некоторые элементы под персонажа? Вот я об этом.

Вы можете присоединиться к повседнем занятия NPC, таких как рубка леса или фермерство. Так же мы можете пойти в шатхы, добыть там руды, а затем в кузнице выковать свой собственный меч.

А вот это радует. Но это есть еще со времен первой готики, если не раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пит Хайнс в твиттере сообщил, что на данный момент запланировано следующее: после 50-го уровня перки больше не выдаются."
Ликодлань. В борьбе с универсальностью игрока Беседа пошла путём наименьшего сопротивления - побольше отрезать, побольше закрыть. Надеюсь, потолок для перков можно будет разблокировать в КС.
Вообще, как бы скудной на первый взгляд система не казалась, мне кажется идея в перками довольно неплохой.
Идея чудесная. Ужасно то, что её реализуют не вместе с предыдущими ролевыми достижениями, а вместо них.

 

Скоро будет на тесолле
А почему не у нас? )

 

В Скайриме существуют 9 групп, делющих территорию на регионы, в каждом из которых свои правящие семейства, многие из которых свергнуты и заменены на избранные советы. Атмосфера очень напряженная и некоторые группы находятся на гране войны. (Под группами имеется ввиду (скорее всего) правящая партия региона. Очевидно Скайрим разделен на мелкие графства-провинции. В оригинале, кстати, написано слово holds).
Как и говорили - гражданская война между холдами. Тут пока ничего не скажешь - задумка хорошая, а вот насколько её смогут реализовать...
Ваш уровень повышается в два раза быстрее чем в Обливионе.
Слов нет - мат один. Особенно весело в связке с пунктом про конечность перков. Опять КС.
При повышении нужно сделать выбор между здоровьем/магией/выносливостью.
Поздравляю, господа, Привлекательность, Силу Воли, Ловкость, Скорость и Удачу выпилили. И тут КС не поможет. Похоже, тезис Флиггерти "Хуже Обливиона быть не может" теряет свою актуальность.
При уничтожении дракона, можно забрать его душу, это позволит вам выучить новый крик. Сами же слова написаны на драконьем языке на стенах древних руин.
Т.е. для использования крика нужно и дракона шлёпнуть, и надпись выучить? Это интересно.
Одним из криков является шепот, который позволит вам незаметно переместиться к врагу.
Это вместо невидимости/хамелеона? Или вместе? Если первое, то зачем тратить время в попытках заменить шило на мыло, если второе, то нафига оно вообще?
В статье имеется график, в котором объясняется возможность использования двух рук. Согласно этому можно использовать два щита, два меча, одноручное оружие.
Вот это тру. Правда, какой толк от двух щитов, пока не совсем ясно. Неужели можно будет прятаться от драконьего пламени и вражеских файерболов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь точно. Умеешь думать - не умеешь прыгать!

Мля. Это ограничение вольнолюбивых ролевиков.

Похоже, система будет ещё более скудной, чем можно было подумать сначала...

Да поможет нам КС...

Я уже предвкушаю, как поменяю параметр iperkmod с еденицы на 50 :kalian:

 

 

Поздравляю, господа, Привлекательность, Силу Воли, Ловкость, Скорость и Удачу выпилили. И тут КС не поможет. Похоже, тезис Флиггерти "Хуже Обливиона быть не может" теряет свою актуальность.

Чего-то я не догоняю. Какой к чёрту выпил характеристик?

 

Я трактовал эту новость так. Разрабы одумались и решили убрать свою читерскую систему прироста здоровья при повышении уровня. Теперь мы сами выбираем, что повысить, кроме повышений стандартных 8 характеристик. Это +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вместо невидимости/хамелеона? Или вместе? Если первое, то зачем тратить время в попытках заменить шило на мыло, если второе, то нафига оно вообще?
Думаю, тут будет два красивых шейдера. А при невидимости - только один.

 

Я трактовал эту новость так. Разрабы одумались и решили убрать свою читерскую систему прироста здоровья при повышении уровня. Теперь мы сами выбираем, что повысить, кроме повышений стандартных 8 характеристик. Это +
Что-то мне чудиться часто стало слово "читерские"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне чудиться часто стало слово "читерские"...

 

Сами посудите:

 

Раньше - мы имели ВСЁ и СРАЗУ. И здоровье, и мана, и усталость были завязаны на хары, а здоровье к тому же ещё и на бесконечный рост левела! Ну не читерство ли?

 

Теперь - мы имеем только сугубо ограниченное количество повышений этих параметров. То есть здоровье, усталость и мана стали завязаны чисто на выбор ГГ.

 

Хочешь быть крутым магов - будь хиляком. Хочешь быть здоровяком-воякой - не видать тебе супер магии в больших количествах. Ещё можно создать универсала - всего по чуть-чуть ;-)

 

_______________

ЗЫ: Кстати, вы уже решили, кем будете играть? Лично я кину всё в магию и по заклу в каждую руку :crazy:

 

ЗЗЫ: а в рот запихну ту'ум :yahoo:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь - мы имеем только сугубо ограниченное количество повышений этих параметров. То есть здоровье, усталость и мана стали завязаны чисто на выбор ГГ.
Ага. Здоровье и усталось с характеристиками не связанны, конечно. Вон, он здоровый как стадо слонов, только почему-то валится в обморок с пол-пинка. А этот может часами бегать, прыгать, плавать и так далее, но его плевком можно убить.

А то, что мана не завязанна на интеллект, получается - так это вообще смешно.

 

Хочешь быть крутым магов - будь хиляком. Хочешь быть здоровяком-воякой - не видать тебе супер магии в больших количествах. Ещё можно создать универсала - всего по чуть-чуть ;-)
Тху, опять про универсалов заговорили.

Хочу быть баттлмагом-разрушителем, носить тяжелый доспех, прыгать в нем на два метра, махать топором и кадться файерболами. А лук с отмычками мне, так уж и быть, не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Здоровье и усталось с характеристиками не связанны, конечно. Вон, он здоровый как стадо слонов, только почему-то валится в обморок с пол-пинка. А этот может часами бегать, прыгать, плавать и так далее, но его плевком можно убить.

А то, что мана не завязанна на интеллект, получается - так это вообще смешно.

 

Да, это не реалистично. Но зато реалистичнее чем было ;-) Теперь отвечающие за ману и здоровье параметры дробятся. Можно считать, добавилась сила духа и жизненная сила, а стандартные выносливость и интеллект отвечают за мастерство в использовании навыков)

 

Хочу быть баттлмагом-разрушителем, носить тяжелый доспех, прыгать в нем на два метра, махать топором и кадться файерболами.

Вро де эту возможность никто и не отнимает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это не реалистично. Но зато реалистичнее чем было Теперь отвечающие за ману и здоровье параметры дробятся. Можно считать, добавилась сила духа и жизненная сила, а стандартные выносливость и интеллект отвечают за мастерство в использовании навыков)

Не реалистичнее. ГГ туп, как дерево, но читает сложные заклятья. Ограничат по хар-ке потолок навыка? Идиотизм, можно будет развиться исключительно читтерскими способами. И еще кое-что. Смайлики - не аргументы.

Вро де эту возможность никто и не отнимает)

А прочитать все, что здесь писали, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реалистичнее. ГГ туп, как дерево, но читает сложные заклятья.

Не так. Ситуцация: ГГ развил интеллект на 100, но всё кидал в здоровье и усталость и теперь у него мало маны. Толкование: ГГ хитёр, очень хитёр, умён и таллантлив; его ум настолько изощрён, что он с лёгкостью творит сложнейшие заклы, из него бы вышел хороший маг, но вот беда - от природы у него недостаточная сила духа, поэтому, хоть ему и доступна высшая магия, на долго его магических сил нехватает. Вот что значит "дробятся характеристики". Реализм и отыгрыш многочисленных ролей в действии. В этом плане Скурение кул :bravo:

 

 

А прочитать все, что здесь писали, нэ?

Всё читал. Ткните носом, пожалуйста :crazy:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Ситуцация: ГГ развил интеллект на 100, но всё кидал в здоровье и усталость и теперь у него мало маны. Толкование: ГГ хитёр, очень хитёр, умён и таллантлив; его ум настолько изощрён, что он с лёгкостью творит сложнейшие заклы, из него бы вышел хороший маг, но вот беда - от природы у него недостаточная сила духа, поэтому, хоть ему и доступна высшая магия, на долго его магических сил нехватает. Вот что значит "дробятся характеристики". Реализм и отыгрыш многочисленных ролей в действии. В этом плане Скурение кул
Это не кул, а кретинизм, простите. У навыков, которые появились в игре как раз для наполнения игрока маной и здоровьем, эту функцию отобрали. Нафуя они после этого нужны?

 

Насчёт сложных заклинаний - сложность заклинания определяется знанием школ магии. Тут тоже места интеллекту нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не кул, а кретинизм, простите. У навыков, которые появились в игре как раз для наполнения игрока маной и здоровьем, эту функцию отобрали.

 

Это называется не критинизмом, а прогрессом ;-) РПГ-система не стоит на месте, но развивается) Разрабы правильно делают, что тормошат закостенелые взгляды фанатов, привнося в игру новые и реалистичные элементы)

 

Нафуя они после этого нужны?

 

К ним приделают новую функцию: например, понижение трат маны на заклы к интеллекту, как и должно быть по логике вещей) Не одним знанием школ магии определяется сложность закла, но ещё и характеристиками ГГ - в полном соответствии со здравым смыслом :da:

 

_____________

Помним о том, что заклы теперь фиксированы, а значит, для их улучшений можно придумать кучу статей. И завязать их на наши Интеллект и Силу Воли вместе с навыками ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется не критинизмом, а прогрессом РПГ-система не стоит на месте, но развивается)

Это называется кретинизмом. Это уже не рпг-система, это левый экшн с примесями рпг. Лучшая система генерации персонажей в ТЕС 2: Даггерфолл

привнося в игру новые и реалистичные элементы)

На дракона и медведя с кухонным ножом пойдем.

К ним приделают новую функцию: например, понижение трат маны на заклы к интеллекту, как и должно быть по логике вещей)

Щас. Табличку к ним приделают: "Интеллект - отвечает за умение персонажа и юзера досчитать до пяти"

Не одним знанием школ магии определяется сложность закла, но ещё и характеристиками ГГ - в полном соответствии со здравым смыслом

А кто сказал, что хар.-ки останутся? Классов нет, основных характеристик тоже. Или две - как в готике. Но это ТЕС. к слову, за школы разрушения и же с ней недаром отвечает воля. Как я понял, это что-то вроде элементальной йоги, практикующей управление стихиями через слияние духа с ними.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется кретинизмом. Это уже не рпг-система, это левый экшн с примесями рпг

Да, умы фанатов будет сложно отодрать от полюбившихся вещей))) Было: 1 характеристика. Стало: 2 характеристики. Урезка? Кретинизм? О чём вы? :rofl:

 

На дракона и медведя с кухонным ножом пойдем.

Непременно! В этом суть и философия РПГ :crazy:

 

А кто сказал, что хар.-ки останутся? Классов нет, основных характеристик тоже. Или две - как в готике. Но это ТЕС.

А никто не говорил, что хар-ки исчезнут ;-)

Классов и так не было ни в Морре, ни в Обле. Эт овообще ни о чём)

Откуда новость о том, что основных характеристик нет или 2?

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется кретинизмом.

Это называется консерватизм. Если кто не знал. :crazy:

 

А кто сказал, что хар.-ки останутся? Классов нет, основных характеристик тоже. Или две - как в готике. Но это ТЕС.

Это не деградация. Это не "не ТЕС". Это развитие системы. В Готике была очень хорошая система. И сейчас Беседки с ней сливаются. Это же так здорово. Они находят что-то новое, увлекательное и интересное. А не топчутся на месте.

Все эти системы рук, магии, боев, улучшение ландшафтов. Просто супер! Так давайте радоваться! :drink:

 

P.S. Вам не кажется что вы отклоняетесь от темы в обсуждении. Может, во флудилку пойдем. :stop:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас, господа, опять куда-то не туда заносит.

 

Развитие системы - это, конечно, хорошо, никто не спорит, но у фанатов как обычно есть обоснованные подозрения, что на поверку все это развитие окажется очередным упрощением и казуальщиной. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классов и так не было ни в Морре, ни в Обле. Эт овообще ни о чём)

Даггерфол тебе в руки.

Да, умы фанатов будет сложно отодрать от полюбившихся вещей)))

Всю твою семью вырезали и взамен дали их мумии с крашенными ногтями. При этом заявив: "Теперь они никогда не испортятся! И ногти стали красивые!" Нравится?

Урезка?

А где полная свобода творить свои заклятья, зачаровывать вещи? вместо 10 характеристик 2 - урезка?ДА.

Непременно! В этом суть и философия РПГ

Ага. Виват Ла2! На то он и тес, чтобы можно было бегать на медведей с копьями.

Это не деградация. Это не "не ТЕС". Это развитие системы. В Готике была очень хорошая система.

Пусть готика остается готикой, а тес - тесом. Повторяю: лучшая на мой взгяд система навыков была в даггерфолле. В Морровинде она чуть попроще, но шарма не потеряла. А вот что будет с ней дальше...

И сейчас Беседки с ней сливаются. Это же так здорово. Они находят что-то новое, увлекательное и интересное

...а через пять лет безесда наконец взрастила маленькое мерзкое чудовище.

 

Развитие системы - это, конечно, хорошо, никто не спорит, но у фанатов как обычно есть обоснованные подозрения, что на поверку все это развитие окажется очередным упрощением и казуальщиной. Так?

Так. А самому не страшно? Мне-то пофиг, в принципе, я не фанатею от серии с момента выхода, в отличие от большинства здесь обитателей ФР. Просто обидно, что шанс на игровое будущее умирает

Ответить можно в параллельной теме во флуде.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В PC Gamer представлена история драконов. Интересно следующее:

- сначала Альдуин уничтожает старый мир, затем создает текущий мир(где проходили все части TES)

- Скайрим оккупируют слуги Альдуина - драконы

- в конце сам Альдуин приходит чтобы уничтожить наш мир."

 

Собственно, какого чёрта?.. Нирн создал не Альдуин же, чёрт подери... Или я что-то путаю?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нирн создал не Альдуин же, чёрт подери... Или я что-то путаю?..

Грубо говоря он его очищает.( Норды его зачастую с очистительным огнем отождествляют, к слову)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, какого чёрта?.. Нирн создал не Альдуин же, чёрт подери... Или я что-то путаю?..
Альдуин = Акатош, Акатош = Лорхан, Лорхан создал Нирн.

Впрочем, Акатош как таковой в создании тоже участвовал, с него время началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...