Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю на сриншоты и утверждаю: все не так уж плохо :-) Беспокоит только полное отсутствие городских пейзажей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар... Не бедная же фирма, купили бы лучше великолепнейший движок Двух миров 2... Ээх... На тех красотах, да с нормальным наполнением, какую можно было бы игру сделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю на скриншоты и утверждаю: все не так уж плохо :-) Беспокоит только полное отсутствие городских пейзажей.

 

Черт, меня все же беспокоят будущие требования =/ Если учесть, что у меня Обливион идет неплохо, но на открытых пространствах далеко не летает - страшно предположить, что будет здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вряд ли что-то запредельное, с учетом их фразы, что везде они хотят графику сделать похожей. Не думаю, что у Ская будут безумные требования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что либо безесде придется поступиться лором, либо раздолбать мир и Тес 6 (а такой проект никто не бросит) творить в новом мире, т.е. придумывать все заново вместо использования тысячу раз продуманного и одобренного. Не, может, в конце майнквеста теса 5 скажут, что время заклинило в тес 2, а вы тайбер септим или еще что-то похуже...) А если проект будет достойным продолжателем серии ТЕС (ибо пока прям такого смертельно страшного и при этом определенного не сказали), то вполне возможным представляется "воскрешение" первых частей.
Вот будет смешно, кстати, если под финал у Драгонборна вырвут сердце, разорвут тело, и скажут - все, новая кальпа пошла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот будет смешно, кстати, если под финал у Драгонборна вырвут сердце, разорвут тело, и скажут - все, новая кальпа пошла.

Не выйдет. Фриплэй же ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот будет смешно, кстати, если под финал у Драгонборна вырвут сердце, разорвут тело, и скажут - все, новая кальпа пошла.

 

лепота! я за такой финал :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот будет смешно, кстати, если под финал у Драгонборна вырвут сердце, разорвут тело, и скажут - все, новая кальпа пошла.
Ыть, а потом это сердце забросят далеко в море на восток, а телу будут поклоняться хаджиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут сделать проще;)

Оставят незакрытую концовку и привед тес 6. Это на манер МассДеффекта, растянули один квест на три аддона игры, при этом, что самое интересное - тоже перемапили сетинги и интерфейс. Но, там это хоть как-то объяснимо и относительно понятно, что нельзя сказать про Скурёнка.

На такой реверанс им просто потенции не хватит.

 

Собсно НЬЮС!

 

http://planetelderscrolls.gamespy.com/fullstory.php?id=164287

Three mods Skyrim already needs

It might be a bit too negative, but I found it interesting nonetheless: independent gaming journalist Jerod Jarvis' piece on three mods Skyrim already needs. Based on what we know now, the pc interface of Skyrim could be as clunky as Oblivion's, so Jarvis argues this is one of the three aspects of the game that already need mods. Furthermore, he claims level scaling adjustments need to be made as well as fixes to the magic system.

Гугл транслит:

 

Печать Новости

Это может быть слишком отрицательно, но я нашел его интересным, тем не менее: некий независимый игровой журналист Джерод Джарвис пишет "на трех модов Скайрима уже потребностей. На основании того, что мы знаем теперь, ПК интерфейс Скайрима может быть неуклюжим, как Oblivion *(только в разу хуже и тяжелее - прим. ред, ну вы поняли;), поэтому Джарвис утверждает, что это один из трех аспектов игры, которые !!уже!! нуждаются в моде для исправления. Кроме того, он утверждает, корректировка уровня масштабирования должны быть сделаны, а также исправления для магической системы - зашибись! п.р.

 

Это, что называется, "намекает" до релиза почти год, но уже...

Хех, а в коментариях какую бурю подняли)))

 

Что до требований и КС.

Не забывайте про "кривые руки" и возможность умышленной установки баггенератора. Дабы на мощном современном ПК игра не шла лучше чем на куящике столетней древности.

Беседка как-то никогда не славилась шустрыми и оптимизированными движками.

ЫЫЫ а кс возьмут и не выпустят, под предлогом "третьих сторон" и левых копирайтов, как это было с нифимпортом под Обливу.

От них всего можно ожидать.

 

Не могу пройти мимо "свежей подборки инфы" *взято с ТЕСАЛЛ.

 

 

В игре будет перк, позволяющий передвигаться бесшумно.

- браво! неужто снейк порезали?;)

В статье упоминается размещение рун на полу, но в частности там говорить об этом: положите морозную руну на пол и если противник встанет на нее, осколок льда пронзит его тело.

- о! здравствуйте Герой меча и магии!)) и вовсе не Дарк Мошиях, поелику он лишь игра во вселенной Героев. К слову, еще в МВ были переносные коврики ловушки... и "скрибовые мины", если не ошибаюсь.

Заклинание "Телекинез" будет в игре.

- лайк обливион стиль? или еще "круче"?

Больше никакой возможности повышать уровень посредством прыжков.

- это, что? прыжков не будет что ли? как-то озадачивает...

В игре есть драконий крик, который называется «Unrelenting Force», он отбрасывает любой объект, стоящий перед вами.

- Джидаи отакуют няяяя!!!!

Виндхельм – самый большой город, имеет впечатляющий дворец. Так же это место является базой для Имперской стражи, которая наблюдает за дорогой на Морровинд.

- надеюсь не такой как был в обливионе? А если он будет круче, то разве им не придется делать покаянное сепуку за халтуру обливы?

Подземелье «Bleak Falls Barrows» - это древние нордские катакомбы, в которых текут реки, пробиваются корни деревьев через потолок, свет падает через трещины в сводах.

- разве в обливе такого уже не было? Или только в тех катакомбах оно и будет? непонятное внушение...

Всего будет 120 подземелий и разработчики обещают, что не будет две похожих друг на друга локаций.

- в обливе это уже слышали. Впрочем, это не помешало быть им пустыми и удручающе скучными.

Весь мир сделан вручную. Многие ландшафты Обливиона были сгенерированы, но в Скайриме такого не будет!

- браво, теперь у них есть отмазка - 5 лет делали пустынную гористую местность.

Впрочем, тоже не факт. Написать можно что угодна, но делать все через терраген или подобный софт. Как раз за пару месяцев управятся. Стоит заметить, что на всех скринах задние планы довольно не глубоки. Либо лес, либо небо, либо стена.

Аддон «Дрожащие острова» вдохновил разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий.

- браво, а я недеялся, что Морровинд. Вообще странное утверждение "разработчиков вдохновило ... их собственное творение" ёж в ступоре.

Пример работы 'Radiant Story'. Вы получаете квест, в котором вам нужно сходить в подмезелье «Bleak Falls Barrow» , чтобы добыть драконий золотой коготь, а потом отдать коготь торговцу Лукану. Если вы убили Лукана, то квест перейдет к его подруге Камилле.

- а какже "неубиваемые" квестовые нпс? Или неубиваема как-раз сестрица, а братик "мальчик для битья"? Удобно.

Пример работы нового AI: Волки имеют свое логово. Несколько раз в день он покидают его, обходят территорию и охотятся. Если они кого-то убили, они будут где-то рядом. Если вы зашли в лес, а волки обходят территорию, они будут вас преследовать. Если они кого-то убили, они будут охранять добычу и нападут на вас, если вы приблизитесь.

- где-то уже это видел или слышал. Интересно, их также как в Обливе можно будет приглашать в город на предмет покусания стражи?

 

 

 

ПС..

Бояре, старайтесь таки, холиварствовать во вспомогательной теме, линк в первом посте;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- браво! неужто снейк порезали?;)

С чего бы? Он теперь через перк будет. Хочешь скрытности - берешь перк.

 

- это, что? прыжков не будет что ли? как-то озадачивает...

Не, прыжки-то должны быть. Просто раньше постоянно прыгая можно было левел поднять. Теперь так нельзя будет сделать.

 

- разве в обливе такого уже не было? Или только в тех катакомбах оно и будет? непонятное внушение...

Наверное, это будет супер-крутое подземелье. Очень-очень крутое.

 

- в обливе это уже слышали. Впрочем, это не помешало быть им пустыми и удручающе скучными.

Там генерили и работал над этим один человек. Сейчас число аж до 7 увеличено, ха.

 

- браво, теперь у них есть отмазка - 5 лет делали пустынную гористую местность.

Впрочем, тоже не факт. Написать можно что угодна, но делать все через терраген или подобный софт. Как раз за пару месяцев управятся. Стоит заметить, что на всех скринах задние планы довольно не глубоки. Либо лес, либо небо, либо стена.

Ну, скринов-то толком и не было, лишь какие-то консольные ошметки.

- браво, а я недеялся, что Морровинд. Вообще странное утверждение "разработчиков вдохновило ... их собственное творение" ёж в ступоре.

Видимо их вдохновило то, что порадовало фанатов. ДО были весьма хороши, надо заметить, куда лучше самого Киродиила.

- а какже "неубиваемые" квестовые нпс? Или неубиваема как-раз сестрица, а братик "мальчик для битья"? Удобно.

Неубиваемые квестовые нпс - это лишь к сюжетным относится. Ну, как в Морре, например, после убийства Дивайта возникало окно, что вы сотворили ужасную ошибку и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аддон «Дрожащие острова» вдохновил разработчиков на создание уникальных, созданных вручную городов, где не найдется и двух похожих зданий.
Наверное, вдохновил тем, что город там был всего один...

 

С чего бы? Он теперь через перк будет. Хочешь скрытности - берешь перк.
Так это и называется "порезали".

 

Не, прыжки-то должны быть. Просто раньше постоянно прыгая можно было левел поднять. Теперь так нельзя будет сделать.
Замечательно! Теперь акробаты будут повышать свое мастерство не долгими упорными тренировками, а разучиванием перков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему недостатков и достоинств: я ошибаюсь, или "улучшение" заключается в исправлении/удалении неудачных моментов и развитии удачных + введение новых, кажущихся удачными? Нафуя раз за разом выпиливать из игры то, что является её плюсами? Сужать разнообразие оружия и его видов, одежды и слотов под неё, обеднять систему магии/зачарования/алхимии и т.д.

Вопрос риторический. Не хватает людей для "сделать в срок"? Наймите, ёпт! У хозяев Беседы нынче денег - ж*пой ешь (судя по числу покупаемых компаний и технологий), но развить имеющийся потенциал, а не подпирать костылями его обрезки, всё равно некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему недостатков и достоинств: я ошибаюсь, или "улучшение" заключается в исправлении/удалении неудачных моментов и развитии удачных + введение новых, кажущихся удачными? Нафуя раз за разом выпиливать из игры то, что является её плюсами? Сужать разнообразие оружия и его видов, одежды и слотов под неё, обеднять систему магии/зачарования/алхимии и т.д.

Вопрос риторический. Не хватает людей для "сделать в срок"? Наймите, ёпт! У хозяев Беседы нынче денег - ж*пой ешь (судя по числу покупаемых компаний и технологий), но развить имеющийся потенциал, а не подпирать костылями его обрезки, всё равно некому.

Пипл схавает любой доступный массово shitпотреб. Для приставок делать "щидевры" проще - там критерии для сравнения другие.

 

 

Давайте не будем флудить, да?

SLAG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки. Только никак не могу страницу прогрузить :-(

 

А нет, прогрузилась уже.

 

Example of a 'Radiant Story'. OXM UK recieved a quest to go to Bleak Falls Barrow and retrieve a golden dragon claw antique and take it back to shopkeeper Lucan. If you killed Lucan, the quest would change to his friend Camilla instead.
:facepalm3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это и называется "порезали".

Там сказано "бесшумно". Вероятно, сник работает как обычно (чем выше навык - тем легче засечь), а хочешь - берешь перк, и, как и в обливе, можешь под сником двигаться с любой скоростью без влияния на вероятность обнаружения.

 

Оригинал цитаты:

There is a perk that will lower the sound of your footsteps.
Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...