Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Давно я чего-то сюда не заглядывал, распоясались :crazy:

Ещё один пост, состоящий из цитаты и двухсловного комментария - и я буду грустить. А когда я грущу, я пью чай с плюшками, щедро делясь ими с народом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О! cвежий "тобачок" подвезли, надобы затянуться;))))

1. интересно не то, что "он следовал за вором", а как это происходило. Как в одной миссии в ДаркМошияхе...? ох, блин, меня аж дежавю посетило(( или как-то иначе? Т.е. скриптовая сцена, или что-то более "умное".

И сколько, извините, занимают минут игровые сутки?

2. еще раз стоит обратить внимание на начало информирования юзверей только пару месяцев назад.

Непонятно, что же мешало беседке начать "пиар" скурима хотябы пару лет назад?

3. О! браво! да здравствуют толпы проффисиональных бомжей и сортирные мухи. Надеюсь, я могу надеятся, на наличие хотябы пары блистающих артефактных броней? Или за ними тоже стало не модным ухаживать?

Но в сочитании с "лоуфентези" можно надеятся, на "лайк фол-аут" стиль.

Вообще, неухоженная грязная броня - бред. Особенно из органических материалов.

И где-тут, спрашивается, реализмЪ?

4. в игре будет "много монстров" и называться они будут - драконы. С чего им столько внимания?

6. продолжают внушать, ага. При этом всячески не уточняя что же это за такой дивный движок.

7. уровень, уровень. И что? Больше хелча, больше урона, дольше мочить. Лучше бы модельки покрасивше сделали, разнообразнее и кол-вом побольше.

8. а микроскоп в комплет с игрой будет входить? Однако не думаю, что во время "сложного такического поединка" будет время им пользоваться.

9. ага)) ктоб ему еще верил :megalol:

10. раскошно! решили посмотреть насколько еще получиться разбавить и без того разбавленное обломом Древнее Вино Свитков? Что же, хотя бы откровенно.

Как видно "делать унигель" для максимального эффективного отъятия дензнаков, куда прибыльнее чем хранить доброе имя и "честь" *кстати, что это? :jokingly:

11. а чем он отличается от Нечистивых Служителей из Трибунала?

12. в реалтайме тактикой заниматься??? Звучит напряжно. А "постоянное" может превратить игру в пытку, но про это кажется уже писали;)

14. *зевает. Не добивания делают РПГ - рпгой, но... Может десяток раз и позабавит, а потом... *зевает.

15. а разве раньше нельзя было видеть?

Вот, если бы от первого лица видеть, как в Ридике *к примеру, было бы интересно.

Но так, да еще в сочитании с "лоуфентези" и ржавыми латами вдохновляет менее чем ничем.

Да и само "внушение" какое-то специфическое.

Ходить по горам ыыыы любоваться добиваниями ыыыы кайфовать, на парализованное тело падающие с лестницы *это из обливы ыыыы теперь еще и ржавые латы рассматривать под микроскопом ггггыыыы - не находите, какие-то "клинические" увеселения. Прям как в вынде в меню пуск "развлечения" - находится регулятор громкости :crazy: .

Неужели у них нет более весомых прокламаций?

16. О! а вот и это самое вкусное)))))

Skyrim станет бесконечным.
- при сотне то с небольшим данжонов и десятке городов????? Чаво он курил, болезный? Хорошо Даггер с ТЫСАЧАМИ данжонов и ТЫСЯЧАМИ нпсов.

Но это горное злохудожество, как бы не сильно располагает к "вечному скитанию" из А в Б за пару тугриков.

 

ПС..

ага, за этой темой глаз да глаз нужен;)

 

ПСПС..

То Майк;)

Это как раз и называется Гаджетом;) Пускай и магическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Вместо того, чтобы сосредоточится на сверкающих доспехах и мечах (как делают некоторые конкуренты), Скайрим фокусируется на глубокой атмосфере и таинственности "низкого фэнтези". Скайрим является "Толкиеноподобным фэнтези", но на манер Elder Scrolls.
"Толкиеноподобное" "низкое" фэнтези. Взаимоисключающие параграфы?

 

При этом, Скайрим не сделает такого большого скачка в технологиях, как сделал Oblivion по сравнению с Morrowind. Но всё же, журналист считает, что это невероятно красивая игра с прекраснейшей атмосферой.
...не говоря уж о скачке Морровинда по сравнению с Даггерфолом...

 

7. Нет "скалирования уровней". Хоть существа растут в уровне, но каждое существо имеет свой потолок уровней.
В Обливе тоже, в принципе, имели. А что толку?

После Обливиона, что бы нынче Беседа про уровни не рассказывала, верить им можно будет, только когда игра выйдет, и можно будет оценить систему на практике.

 

9. Тодд Говард никогда не будет делать TES Online.
Ага, Мэтт Фирор будет.

 

15. При камере от 3-го лица вы сможете увидеть всю свою экипировку. Вот цитата слов Тодда насчёт этого: "Отличная новость для тех, кто любит видеть своего приключенца и классную экипировку, что надета на нём."
Да разве ж это новость? Еще в Обливе было; да и в Морровинде только кольца-амулеты не показывались.

Или имеется в виду, что все сто сорок семь даэдрических булав из инвентаря будут отображаться на тушке приключенца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или имеется в виду, что все сто сорок семь даэдрических булав из инвентаря будут отображаться на тушке приключенца?

 

 

Щикарно же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щикарно же!

 

Ага, только не "реалистично" же;)

 

Впрочем, таскать булаву на манер пистолета, куда "реалистичнее"!

См. скан Гаминформера, где тов. "сфоткан" со спины в каком-то данжоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или имеется в виду, что все сто сорок семь даэдрических булав из инвентаря будут отображаться на тушке приключенца?

Браво! Ето суровая жизня мироспасателя!

"Толкиеноподобное" "низкое" фэнтези

"Толкиеноподобное" - подражание Толкиену, далеко не всегда удачное. Н. Перумов тому пример. Но Тес+Толкиен="низкое" фэнтези?

В Скайрим будут различные разновидности драконов. Каждый со своим собственным интеллектом. Драконов можно обнаружить в любое время и в любом месте.

Дочорта драконов-мыслителей. Выскакивающих как чорт из табакерки. Радует

Будут и не запланированные встречи с ними.

 

Гы-гы-гы...Табличка:"Сто метров направа - дракон. Приходить к 10:00"

Вы сможете увидеть дракона, летящего вдалеке, а можете наткнуться на дремлющего дракона в лесу.

Опять радует.

Когда журналист спросил Тодда Говарда, будет ли доставлять Скайрим те же новаторские впечатления, что и Обливион после выхода, Тодд ответил, что он надеется. Журналист, видевший игру в динамике, согласился с этим. При этом, Скайрим не сделает такого большого скачка в технологиях, как сделал Oblivion по сравнению с Morrowind. Но всё же, журналист считает, что это невероятно красивая игра с прекраснейшей атмосферой.

Плевать хотел на графику. Не полностью, конечно...

Нет "скалирования уровней". Хоть существа растут в уровне, но каждое существо имеет свой потолок уровней.

Надеюсь, что не увижу гопнков в даедрике. Даже если они будут расти "только до 10уровня". А то сделают еще раз такое, упаси боже, для облегчения мозга йунных геймеров

Окружающая среда очень детализированная, уровень эффектов начинается с микроскопического. Динамический снег. Обновленный физический движок и реалистичное освещение. Мир Скайрима походит на живой организм.Каждое сообщество, каждая маленькая деревня образуют собственную экосистему с жителями разных профессий: рыбаки, мельники, кузнецы.

И заоблачные сисемные требования, дабы все смогли играть исключительно на средних настройках. 1ГБ видюхи не хватит, мы не виноваты, что игры тормозит и красоты не видно.

 

Когда журналист спросил Тодда Говарда, не будут ли люди критиковать Skyrim за упрощения, за потерю глубины ради более общирной аудитории игроков, Тодд ответил, что Skyrim - по прежнему "глубокая" игра, но она не будет враждебной к начинающим игрокам. TES V не будет игрой для "казуальных" игроков, не будет и игрой и для ревностных ролевиков. Он будет игрой для всех.

Это не радует, это пугает.

Подтверждены новые виды существ. Например, "нежить-жрец".

Почему-то мне кажется, что в Тесах этот вид есть давно. Даже Драконы не новы...(Тес 2, Редгард)

Бои в игре будут представлять собой постоянное сочетание продуманной стратегии и быстрых рефлекторных манёвров. (То есть, не будет бессмысленного закликивания)

Планировать реагировать будет движок, а мы будем "осмысленно" закликивать жертву?

Для каждого оружия и врагов будут разные добивающие движения/анимации.

Это радует. Но этого мало

Добивания не являются специальной функцией игры. Это просто то, что может произойти с финальным ударом по врагу. Добивания выглядят жестокими.

Мозг разжижается окончательно...

При камере от 3-го лица вы сможете увидеть всю свою экипировку. Вот цитата слов Тодда насчёт этого: "Отличная новость для тех, кто любит видеть своего приключенца и классную экипировку, что надета на нём."

Гм...При отсутсвии козырей достаем старые колоды?

Журналист считает, что технология "Radiant Story" может изменить "игры-песочницы" навсегда. Журналист говорит, что если Bethesda удастся верно реализовать "Radiant Story", то Skyrim станет бесконечным. Это будет не 100 часов игры, а просто бесконечное приключение.

Мелкие локации в небольшом количестве с фаст травелом и игрой, подстаивающейся под игрока? Удачи.

В общем-то я спокоен. Если МК работает над сюжетом, нам обеспечена хорошая игра. Если нет...На нет и суда нет. Пофиг короче говоря. Подожду пока выйдет на русском, погамаю и забью постепенно. Сорри за гиганский оффтоп

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра должна работать на х%ящике, у которого железо ещё хилее, чем у плейстейшна, так что никакой 2011 графики туда не впихнуть.

Но багогенератор возможен. Или нет?

А конкретика? В списке общей информация об игре я ахинеи не увидел как ни старался. Напротив, многие пункты вызывают мысли вроде "Круто! И почему они так раньше не сделали". Ну кроме разве что сокращения кол-ва навыков, я уже говорил об этом

Игра, не будет враждебной, она будет подстраиваться под персонажа, думать больше не надо!

Круто! И почему они так раньше не сделали

Мелкий мир с фасттравелом!

Круто! И почему они так раньше не сделали

Броня хренового качества без бампа!

Круто! И почему они так раньше не сделали

Так? И вообще, об этом следовало бы говорить в таверне. Тем более там отдельная тема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему открыл. Вывод для себя сделал: люди у нас нормальных слов не понимают и нормально общаться не умеют. "Устных предупреждений" поэтому больше не будет. Считайте, что тема - на военном положении.

Всем спасибо, продолжаем... общение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал первый пост в который раз. Внес новую статью.

Тащем-то я немного сомневаюсь в событиях "Адского города", кто читал поглядите, верно ли там события описаны.

 

Благодарю, спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащем-то я немного сомневаюсь в событиях "Адского города", кто читал поглядите, верно ли там события описаны.

В общем да.

Насчет карты, выделение регионов странное...Неужели преремещение между городами будет-таки ислючительно фасттравелом? (Вот вам и причина выделить все города сразу. и имир прорабатывать не нужно...) Кстати, я чего-то не понял, крпные города с оживленными неписями - это типа Балморы с LCV? (20+ домов, больше 5 неписей...).

 

Upd.:

Там ровно по горам распределено. Да и станут ли графства так отмечать? Одна локация на крупный город как в NWN. Ответить можно тут.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем да.

Насчет карты, выделение регионов странное...Неужели преремещение между городами будет-таки ислючительно фасттравелом? (Вот вам и причина выделить все города сразу. и имир прорабатывать не нужно...) Кстати, я чего-то не понял, крпные города с оживленными неписями - это типа Балморы с LCV? (20+ домов, больше 5 неписей...)

Это может быть деление на стороны мирового раскола политической карты Скайрима в лице гражданской войны. В общем, может быть графствами вокруг принадлежащих им городов. Эти выделения вообще может быть от балды. :pardon:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем да.

Прелестно.

 

Насчет карты, выделение регионов странное...Неужели преремещение между городами будет-таки ислючительно фасттравелом? (Вот вам и причина выделить все города сразу. и имир прорабатывать не нужно...) Кстати, я чего-то не понял, крпные города с оживленными неписями - это типа Балморы с LCV? (20+ домов, больше 5 неписей...).

Это сделано на основе карты из видео. Скорее всего это зоны влияния. Ну или тип местности.

Фаст-тревел только для тех мест, которые вы уже посетили.

Крупные города - они крупные, возможно как ИГ или Вивек, а мелкие города - а-ля Гнисис. Как-то так, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сделано на основе карты из видео. Скорее всего это зоны влияния. Ну или тип местности.

Фаст-тревел только для тех мест, которые вы уже посетили.

Вроде говорилось же, что все крупные города будут отмечены сразу? Да, кстати, приглядись к карте. Между локациями горы (ни левитации ни акробатики ни салолазания и у нас уже нет). В общем, я в парраллельной теме на этот счет несколько раз высказывался. Просто халтура уже не прокати, а большой мир делать влом. Поэтому ограничатся локациями с телепортами/фт. Имхо.

Крупные города - они крупные, возможно как ИГ или Вивек, а мелкие города - а-ля Гнисис. Как-то так, по-моему.

Тхай, я о том, что они выдают за новое не слишком-то забытое старое (сразу поясню, я о распорядке дня неписей, закрытия дверей на ночь и т.д) Как в случае с видом от третьего лица.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде говорилось же, что все крупные города будут отмечены сразу?

Что-то не помню такой информации, если честно.

Да, кстати, приглядись к карте. Между локациями горы (ни левитации ни акробатики ни салолазания и у нас уже нет).

Да, между горами. Не вижу противоречий с фразой о типах местности.

В общем, я в парраллельной теме на этот счет несколько раз высказывался. Просто халтура уже не прокати, а большой мир делать влом. Поэтому ограничатся локациями с телепортами/фт. Имхо.

Ну, согласно их же словам весь мир прям детальный и реалистичный. Халтура прокатила в Обливионе, там был обоснованный ФТ.

В общем-то хочется перемещений как в Гильдии Магов, но не думаю, что будет такое.

 

Тхай, я о том, что они выдают за новое не слишком-то забытое старое (сразу поясню, я о распорядке дня неписей, закрытия дверей на ночь и т.д) Как в случае с видом от третьего лица.

Понял. Тут уже точно информации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не помню такой информации, если честно.

Чорт, потерли. Вчера г-н Бздык (али кто-то еще из спорящих) упорно это утверждал.

Да, между горами. Не вижу противоречий с фразой о типах местности.

Ну, согласно их же словам весь мир прям детальный и реалистичный. Халтура прокатила в Обливионе, там был обоснованный ФТ.

В общем-то хочется перемещений как в Гильдии Магов, но не думаю, что будет такое.

Приходилось играть в рпг типа NWN и иже с ним?(Хотя можно и обливион вспомнить) Там непроходимость обусловлена непроходимыми природными препятствиями. Одна ниша между горами с другой никак не связана, кроме ФТ. (Или туннеля-телепорты, путь через кот. мы неопмним-невидим). И засчет этого можно ужать локации до Хметров каждая. Или вообще могут привязать к квестовой линейке (по прохождении майнквеста перемещаемся по открытым локациям, как в диабле.)

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось играть в рпг типа NWN и иже с ним?(Хотя можно и обливион вспомнить) Там непроходимость обусловлена непроходимыми природными препятствиями. Одна ниша между горами с другой никак не связана, кроме ФТ. (Или туннеля-телепорты, путь через кот. мы неопмним-невидим). И засчет этого можно ужать локации до Хметров каждая. Или вообще могут привязать к квестовой линейке (по прохождении майнквеста перемещаемся по открытым локациям, как в диабле.)

Да я понял о чем вы. DAO самый яркий пример. Не думаю, что они так сделают. Это немного усложняет концепцию "фриплея" после прохождения сюжета.

Хотя вариант как в Диабле тоже неплох, но что-то сомневаюсь, что Беседка до такой степени ужимать. Повторюсь, согласно их словам, мир детальный, нет смысла делать такого рода локации.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось играть в рпг типа NWN и иже с ним?(Хотя можно и обливион вспомнить) Там непроходимость обусловлена непроходимыми природными препятствиями. Одна ниша между горами с другой никак не связана, кроме ФТ. (Или туннеля-телепорты, путь через кот. мы неопмним-невидим). И засчет этого можно ужать локации до Хметров каждая. Или вообще могут привязать к квестовой линейке (по прохождении майнквеста перемещаемся по открытым локациям, как в диабле.)
Возможно, но "песочница" - один из столпов игр серии (наравне с прокачкой навыков без экспы, например). Бренд, если хотите. Сомнительно, что Беседа откажется от него, даже если карта будет не слишком большая.

А насчёт гор - где-то мелькала фраза, что придётся карабкаться по перевалам. Возможно, графства соединены перевалами, пещерами (хотелось бы увидеть оба варианта, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь Тодд уже говорил о горах... Что можно будет их пересекать... Разве он не те самые горы, между зонами влияния, имел в виду?.. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пит Хайнс в твиттере сообщил, что на данный момент запланировано следующее: после 50-го уровня перки больше не выдаются."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пит Хайнс в твиттере сообщил, что на данный момент запланировано следующее: после 50-го уровня перки больше не выдаются."

Теперь точно. Умеешь думать - не умеешь прыгать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь точно. Умеешь думать - не умеешь прыгать!

 

Мля. Это ограничение вольнолюбивых ролевиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пит Хайнс в твиттере сообщил, что на данный момент запланировано следующее: после 50-го уровня перки больше не выдаются."

Тащем-то не удивительно. ранее было сказано, что герой быстро развивается до 50 левела, потом раскачка идет в разы медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никто не говорил, что она станет ещё и в разы скучнее и бессмысленнее... Похоже, система будет ещё более скудной, чем можно было подумать сначала...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никто не говорил, что она станет ещё и в разы скучнее и бессмысленнее... Похоже, система будет ещё более скудной, чем можно было подумать сначала...

Да и я не утверждал, что будет скучнее.

Вообще, как бы скудной на первый взгляд система не казалась, мне кажется идея в перками довольно неплохой. На словах мне пока что нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...