Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Там сказано "бесшумно". Вероятно, сник работает как обычно (чем выше навык - тем легче засечь), а хочешь - берешь перк, и, как и в обливе, можешь под сником двигаться с любой скоростью без влияния на вероятность обнаружения.

Оригинал цитаты:

 

Разве классический снейк не тем же занят? Хочешь "тихо" идти включай снейк. Что всегда и делалось. Впрочем, важнее не "тихо" а не заметно.

Или это по принципу Деуса - наноимплант такой был "безшумный бег" назывался.

Но это какбы понятно, хочешь тихо бежать включай наномашины и пока батарейка не разрядится из одного угла в другой...

Однака, представить упакованного в ржавые доспехи, двух с гаком метров детину с огромным топором безшумно, под действием перка, несущегося сквозь кусты и буераки, сквозь дневную тьму, это уже что-то из области клиники.

http://lurkmore.ru/images/5/5d/Apr04_07.jpg

*и не надо вспоминать лесных эльфов и прочих спецов форточников. Перк наверняка будет доступен всем расам и классам, ах, да их же вроде небудет;) Тогда вовсе ничто не мешает оному "деточке" заполучить сей перк и... ага, отыгрышь роли снова пойдет гулять лесом.

 

Под сныком скорость, что в Обле, что в МВ всегда капельку уменьшалась и особо не регулировалась. Всеж таки ТЕС это не гоночный симулятор с переключением скоростей и ручным торомзом;)

Попутно к снейку был хамелеон и невидимость... да. Что однако не мешало обливовсим обывателям прилежно отслеживать ваши передвижения, будь вы хоть в даэдрике, хоть в исподнем.

 

Собственно.

Выглядит сие как-то бредово и невразумительно(

Но, подождем очередной "разъяснительной" беседы и публикации скурения, может они действительно что-то путное придумают *внезапно. Время еще есть, надеюсь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

детина может использовать амулет отводящий глаза (но в зеркале можно увидеть будет) и глушащий все звуки на выход (а то и на вход тоже)

 

мечты... мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что тут так ополчились на совмещение воинских и, скажем, магических умений. ;-) Боевой маг - на то и боевой маг, у него стиль боя специфический совершенно.

Конечно, аццкой универсальности быть не должно, это не труъ совсем. Но не должно быть и так, чтобы играть приходилось исключительно чистым классом.

 

И мне тоже кажется, что примитивная система перков расовые различия нивелирует. :-( Вот она где, дурная универсальность, ога. А в том, что она будет именно примитивной, я уже почти не сомневаюсь.

Обязательно должны быть чисто расовые фишки, принципиально недостижимые представителями иных рас! Т.е. какое-то подобие в процессе игры сработать можно, но это будет именно подобие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, аццкой универсальности быть не должно, это не труъ совсем. Но не должно быть и так, чтобы играть приходилось исключительно чистым классом.

 

По-моему, если РПГ хорошая, то и сделать в ней можно кого-угодно - хоть чистейшей воды варвара, не умеющего ничего кроме как рубить головы своим топором, хоть "аццкого универсала", который неплохо сражается всеми видами оружия, знает всю магию и к тому же приворовывает потихоньку. Суть в том, что первого создать быстро и легко, а на второго придётся потратить кучу времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мине нрав-ся radiant story как хотя бы замена отсутствующей ролевой соствляющей в обливе вообще (окромя воображения игроков)! перки прикошльны, хотя принципиальных различичий между "создай три навыка и сделай стопитсот перков" и "до х. наввыков, как в морре, или, еще лучше - в даггере" - не вижу, хоть убейте, кроме того, что я, скажем, махаю мечом по жизни (от привычки), но перки ставлю, напр. на топоры те же одноручные, это малясь диссонанс к готике и куче других игр с экспой за счет чего угодно и развития на энто опять же чего угодно, в. т. ч. совершенно иного (фишка tes - что делаешь, то и прокачиваешь, убываеть!)

 

самому кажется наиболее лучшей старая система, а как в даггере - ты можешь сконструировать полного профана, вообще торкает, как именно ролевая игра.... имхо, хочу, шоб скайрим был с большими текстовыми диалогами, графикой, как в даггере, ограниченными чем то классами (а не убранными совсем), разными концовками и вариантами развития сюжета, шоб было можно вступить даже на сторону врагов (от это ролевая игра с последствиями!), и убить главгада, не выполняя последовательных тупых линейных квестов, а от нечего делать и шобы игровая механика учла энто! Хуже, чем забыть lore - только забыть, что это РОЛЕВАЯ игра!!!!!!!!!!!!!!!!

 

В ролевую игру вообще в чистом смысле, как и в классическую стратегию, как там паче в настолки, как тем паче в ШАХМАТЫ - играют настоящие ГЕЙМЕРЫ, а не полные..., к-е, даже Кая не смогли найти (слов нет, одни смайлики будут!) и энтим челам нужен компас.... в мотострелк. войсках, хде я учился офицерству, для даунов писали на бачке - ГСМ зхаливать СЮДА!!!!!!!!!!!!!!! Ахахаха!!!!!!!! Сам даун, спился уже почти, но такого даунизма с того времени давно не видел!!!!!!!!!!!!!!!!

 

мое мн-е - обожаю даггер, люблю адской любовью морра (очень!) и ненавижу облив за кастрацию!!!!!!!! (отыгрывайте роль в воображении, сцуки, таперь, такова наша сратегия!)

 

И еще есть вопрос - кто как понял radiant story? А если я на 1 уровне оббегаю все! (ну, почти все данжены, не взяв не одного квеста! а потом возьму квест, куда меня напрявят, интересно, коли направлять меня должны в то место, хде я не был!!!!!!!!!!!!)Так и вижу толпы подобных задротов!!!!! (при то еще, шо я на 1 ур. войду, и все чуваки там так и ост-ся на нем!!!!!!!!!!!!!!)

 

[Слушай, прекращай материться на форуме, ога?

~ФФ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упаси Азура! Графику я ту люблю, но не до такой степени - важно не это, а до каой степени ты любишь ролевую составляющую и разннобразие/неоднородность мира tes, шо столит жервовать ради нее ради графики... я не имею ничего против графики суперйоу в ролевых играх, но када убирають основу всего (ролевую схему), да еще все сокращают по принципу "трудно понять ДАУНАМ!!!!!!!!!!!!!!!!", я молчу, ЛИБО НЕГОДУЮ ОТ ЭНТОЙ ЖЕСТИ!

 

И я верю, что скурим круче обливы в этом!!!!!!!!!!!!!! как минимум на 0,00001, но и то же КАРАЧО!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем scrib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упаси Азура! Графику я ту люблю, но не до такой степени - важно не это, а до каой степени ты любишь ролевую составляющую и разннобразие/неоднородность мира tes, шо столит жервовать ради нее ради графики... я не имею ничего против графики суперйоу в ролевых играх, но када убирають основу всего (ролевую схему), да еще все сокращают по принципу "трудно понять ДАУНАМ!!!!!!!!!!!!!!!!", я молчу, ЛИБО НЕГОДУЮ ОТ ЭНТОЙ ЖЕСТИ!

 

Потише. Я тоже не люблю изменение ролевой системы, но я не говорил, что хочу крутую графику и тупую ролевую систему.

графикой, как в даггере

Я всего лишь прокомментировал ту часть поста, которая меня напрягла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кроме того, что я, скажем, махаю мечом по жизни (от привычки), но перки ставлю, напр. на топоры те же одноручные, это малясь диссонанс к готике и куче других игр с экспой за счет чего угодно и развития на энто опять же чего угодно, в. т. ч. совершенно иного (фишка tes - что делаешь, то и прокачиваешь, убываеть!)
Кстати, да.

 

Хотя пока вообще не вполне понятно, как прокачка будет идти.

 

Упаси Азура! Графику я ту люблю, но не до такой степени.
По мне, так пусть хоть как в ADOM'е будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малясь диссонанс к готике - я люблю готику, но не за рельсы, кстати... а за то, шо есть выбор, и коли ты выбрал - потерял другой выбор, но этот приобрел!!! это же классно, это же суть ролевкки! када я в морре вступал в вел. дом, я потом нге мог вступить в другие вел. дома! а интрига в гильдии магов, а неоднозначность отношений ГБ и ГВ? А многое другое (неоднознапчность того, что Дагот Ур - полное Г и его нада в....!)

 

Про Даггер вообще молчу... там таких весчей было больше намного!!!!!!!!!! Ху из Облив - симс 4... а Скурим - (надеюсь) - ролевая игра!!!!! нового типа!!! (не надо утрировать, разрабы прислушались ми сделали игруху хзотя бы лучше обливы и даже это ПЛЮС!!!!!!!!!!!!)

 

Хотя пока вообще не вполне понятно, как прокачка будет идти - как это не понятно.... в tes 14 - за счет ОПЫТА!!!!!!!!!!!!!!

 

в tes 14 - за счет ОПЫТА! - думаю шго сие будет еще раньше!!!!простоте за такое сращение постов (дезруллер - не обижайся!)

Изменено пользователем Menorra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в tes 14 - за счет ОПЫТА! - думаю шго сие будет еще раньше!!!!простоте за такое сращение постов (дезруллер - не обижайся!)

В Арене еще была экспа, фиксированные классы и много чего другого. Благо, это в даггере поправили - получилась знакомая система с навками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scrib игнорирует 2 предупреждения и уходит в РО на 24 часа. Весь мусор вычистила к чОртям. Всем спать - ночь на дворе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карявенький перевод статьи из журнала "Gamereactor.se".

 

1. Вступительный рассказ в журнале, из него можно подчерпнуть следующие факты:

- Игрок следовал за вором по его следам в течении нескольких дней

- На игроке была меховая накидка

- ..."Игрок услышал хлопанье крыльев и рёв, заставляющий землю дрожать и снег осыпаться с руин древнего храма"...

2. TES V в разработке уже 4.5 года

3. Вместо того, чтобы сосредоточится на сверкающих доспехах и мечах (как делают некоторые конкуренты), Скайрим фокусируется на глубокой атмосфере и таинственности "низкого фэнтези". Скайрим является "Толкиеноподобным фэнтези", но на манер Elder Scrolls.

4. В Скайрим будут различные разновидности драконов. Каждый со своим собственным интеллектом. Драконов можно обнаружить в любое время и в любом месте. Будут и не запланированные встречи с ними. Вы сможете увидеть дракона, летящего вдалеке, а можете наткнуться на дремлющего дракона в лесу.

5. Когда журналист спросил Тодда Говарда, будет ли доставлять Скайрим те же новаторские впечатления, что и Обливион после выхода, Тодд ответил, что он надеется. Журналист, видевший игру в динамике, согласился с этим. При этом, Скайрим не сделает такого большого скачка в технологиях, как сделал Oblivion по сравнению с Morrowind. Но всё же, журналист считает, что это невероятно красивая игра с прекраснейшей атмосферой.

6. Движок абсолютно новый.

7. Нет "скалирования уровней". Хоть существа растут в уровне, но каждое существо имеет свой потолок уровней.

8. Окружающая среда очень детализированная, уровень эффектов начинается с микроскопического. Динамический снег. Обновленный физический движок и реалистичное освещение. Мир Скайрима походит на живой организм.Каждое сообщество, каждая маленькая деревня образуют собственную экосистему с жителями разных профессий: рыбаки, мельники, кузнецы.

9. Тодд Говард никогда не будет делать TES Online.

10. Когда журналист спросил Тодда Говарда, не будут ли люди критиковать Skyrim за упрощения, за потерю глубины ради более общирной аудитории игроков, Тодд ответил, что Skyrim - по прежнему "глубокая" игра, но она не будет враждебной к начинающим игрокам. TES V не будет игрой для "казуальных" игроков, не будет и игрой и для ревностных ролевиков. Он будет игрой для всех.

11. Подтверждены новые виды существ. Например, "нежить-жрец".

12. Бои в игре будут представлять собой постоянное сочетание продуманной стратегии и быстрых рефлекторных манёвров. (То есть, не будет бессмысленного закликивания)

13. Для каждого оружия и врагов будут разные добивающие движения/анимации.

14. Добивания не являются специальной функцией игры. Это просто то, что может произойти с финальным ударом по врагу. Добивания выглядят жестокими.

15. При камере от 3-го лица вы сможете увидеть всю свою экипировку. Вот цитата слов Тодда насчёт этого: "Отличная новость для тех, кто любит видеть своего приключенца и классную экипировку, что надета на нём."

16. Журналист считает, что технология "Radiant Story" может изменить "игры-песочницы" навсегда. Журналист говорит, что если Bethesda удастся верно реализовать "Radiant Story", то Skyrim станет бесконечным. Это будет не 100 часов игры, а просто бесконечное приключение.

Из всего этого понятно, что журналисты видели примерно одно и тоже, а нам осталось дождаться только геймплейного видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда журналист спросил Тодда Говарда, не будут ли люди критиковать Skyrim за упрощения, за потерю глубины ради более общирной аудитории игроков, Тодд ответил, что Skyrim - по прежнему "глубокая" игра, но она не будет враждебной к начинающим игрокам. TES V не будет игрой для "казуальных" игроков, не будет и игрой и для ревностных ролевиков. Он будет игрой для всех.

Это единственное, что меня пугает. Это и возможное присутствие экспы. Почти за все остальное я спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственное, что меня пугает. Это и возможное присутствие экспы. Почти за все остальное я спокоен.

ЭКСПА??? :aaoouu: Где про это говорилось???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭКСПА??? Где про это говорилось???

Это если решат вернуть систему Арены. Так же говорилось, что уровень нельзя будет повышать постоянными прыжками (я так и не понял, заменяют ли их перками или высота прыжка теперь неизменна. И только прыжков это касается?). И еще меня вчера здесь напугали. Так что информации к размышлению - завались...

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вступительный рассказ в журнале, из него можно подчерпнуть следующие факты:

- Игрок следовал за вором по его следам в течении нескольких дней

- На игроке была меховая накидка

- ..."Игрок услышал хлопанье крыльев и рёв, заставляющий землю дрожать и снег осыпаться с руин древнего храма"...

2. TES V в разработке уже 4.5 года

3. Вместо того, чтобы сосредоточится на сверкающих доспехах и мечах (как делают некоторые конкуренты), Скайрим фокусируется на глубокой атмосфере и таинственности "низкого фэнтези". Скайрим является "Толкиеноподобным фэнтези", но на манер Elder Scrolls.

4. В Скайрим будут различные разновидности драконов. Каждый со своим собственным интеллектом. Драконов можно обнаружить в любое время и в любом месте. Будут и не запланированные встречи с ними. Вы сможете увидеть дракона, летящего вдалеке, а можете наткнуться на дремлющего дракона в лесу.

5. Когда журналист спросил Тодда Говарда, будет ли доставлять Скайрим те же новаторские впечатления, что и Обливион после выхода, Тодд ответил, что он надеется. Журналист, видевший игру в динамике, согласился с этим. При этом, Скайрим не сделает такого большого скачка в технологиях, как сделал Oblivion по сравнению с Morrowind. Но всё же, журналист считает, что это невероятно красивая игра с прекраснейшей атмосферой.

6. Движок абсолютно новый.

7. Нет "скалирования уровней". Хоть существа растут в уровне, но каждое существо имеет свой потолок уровней.

8. Окружающая среда очень детализированная, уровень эффектов начинается с микроскопического. Динамический снег. Обновленный физический движок и реалистичное освещение. Мир Скайрима походит на живой организм.Каждое сообщество, каждая маленькая деревня образуют собственную экосистему с жителями разных профессий: рыбаки, мельники, кузнецы.

9. Тодд Говард никогда не будет делать TES Online.

10. Когда журналист спросил Тодда Говарда, не будут ли люди критиковать Skyrim за упрощения, за потерю глубины ради более общирной аудитории игроков, Тодд ответил, что Skyrim - по прежнему "глубокая" игра, но она не будет враждебной к начинающим игрокам. TES V не будет игрой для "казуальных" игроков, не будет и игрой и для ревностных ролевиков. Он будет игрой для всех.

11. Подтверждены новые виды существ. Например, "нежить-жрец".

12. Бои в игре будут представлять собой постоянное сочетание продуманной стратегии и быстрых рефлекторных манёвров. (То есть, не будет бессмысленного закликивания)

13. Для каждого оружия и врагов будут разные добивающие движения/анимации.

14. Добивания не являются специальной функцией игры. Это просто то, что может произойти с финальным ударом по врагу. Добивания выглядят жестокими.

15. При камере от 3-го лица вы сможете увидеть всю свою экипировку. Вот цитата слов Тодда насчёт этого: "Отличная новость для тех, кто любит видеть своего приключенца и классную экипировку, что надета на нём."

16. Журналист считает, что технология "Radiant Story" может изменить "игры-песочницы" навсегда. Журналист говорит, что если Bethesda удастся верно реализовать "Radiant Story", то Skyrim станет бесконечным. Это будет не 100 часов игры, а просто бесконечное приключение.

Из всего этого понятно, что журналисты видели примерно одно и тоже, а нам осталось дождаться только геймплейного видео. ]

2)Обливион делали быстрее. Хотя скорость не есть качество.

3)Плохо, только Толкина нам и не хватало.

4) Дрэгонлинги и Алдуинцы, а Тош-Рака?

5) А лет через десять эта игра будет ужасно выглядеть.

6) Повторять не надоело? Постоянно про убранный Gamebryo.

7) Чего-то я не понял. Увижу в действии.

8) Неужели?

9) Да.

10) :facepalm: Я уже критикую, и другие тоже?

11) От скелета-мага из Альд Редайнии уже отошли? Надеюсь маги будут не однотипны(обязательно разрушение, а основная школа боком).

12) Печально. Что из всего предложенного будет сделано?

13) Как в Dragon Age дракону голову рубили, а на людоеда прыгали?

14) Беседа не делала большой жестокости в ТЕС 1-3, поскольку движок не позволял? Или сейчас рассчитывает на тупую школоту, которой крови больше? *Риторический вопрос*

15) Не привлекает. Хочу лучшую ролевую систему.

16) Как в Даггере. Вот это радует. :scratch:

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если решат вернуть систему Арены. Так же говорилось, что уровень нельзя будет повышать постоянными прыжками (я так и не понял, заменяют ли их перками или высота прыжка теперь неизменна. И только прыжков это касается?). И еще меня вчера здесь напугали. Так что информации к размышлению - завались...

Прыжками качаться нельзя будут потому, что акробатику убрали. По этому поводу я не сильно переживаю - акробатику я никогда не ставила важным навыком , так как не люблю качаться слишком быстро.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыжками качаться нельзя будут потому, что акробатику убрали. По этому поводу я не сильно переживаю - акробатику я никогда не ставила важным навыком , так как не люблю качаться слишком быстро.

 

Ее совместили с атлетикой. Т.е. прыгая или бегая ты одновременно бегаешь и прыгаешь лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестнадцатый пункт очень радует, если это правда и все получится, конечно. Девятый пункт... гм. Мне кажется, просто TES Online могут сделать без Тодда))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу девятого пункта - везде, где говорят, делают акцент на то, что ТОДД точно в этом не будет принимать участия... Как игра слов - если и будет ТЕС онлайн (а предпосылок достаточно) - она будет разработана другими людьми. И это крайне радует, ТЕС онлайн - моя мечта, с условием, что она будет разрабатываться и поддерживаться другой студией, без помех однопользовательской линейке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу экспы - перспектива её появления реальна, как никогда, ведь ролевая система Ская, как я понял полностью копирует Фаллаутскую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ее совместили с атлетикой. Т.е. прыгая или бегая ты одновременно бегаешь и прыгаешь лучше.

Я уже представляю себе Драгонборна, для прокачки в припрыжку бегающего по дому с прыжками через стулья/столы, аки цирковая лошадка. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...