Перейти к содержанию

Архив Skyrim (4)


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Ч. т. д.

И что же ты доказал?))

 

  Цитата
Первые двадцать минут. Потом - раздражающая.

Я бы променял на эту "раздражающую" физику любую другую из любой другой фентези-РПГ))

 

  Цитата
Нет.

По моей справедливой оценке - именно нормально)

  Цитата

Ответят :" Я не хочу с тобой разговаривать", я правильно понял? В Морровинде тоже были персонажи, с которыми нельзя было говорить, только посылали подальше

Именно! Как в реале. Это + (реализм). В Морре же его не было - ГГ мог запытать почти любого непися своими идиотскими расспросами :megalol:

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ведь не говорится, что все НПС будут посылать тебя) В Морровинде недоброжелательных было достаточно, все-таки чужеземцев там плохо встречают, особенно мой персонаж не нравился Телванни =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В Морровинде недоброжелательных было достаточно, все-таки чужеземцев там плохо встречают, особенно мой персонаж не нравился Телванни =(

 

Гы-гы))) Моему чужеземцу, завалившемуся в Клуб Совета, камоновцы любезно отвечали на все вопросы :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Показать контент

 

 

Забавно было бы, если с ГГ в скуриме не захочет разговаривать нпс, который дает мэйн квест :facepalm:

Изменено пользователем Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Забавно было бы, если с ГГ в скуриме не захочет разговаривать нпс, который дает мэйн квест

 

Прихожу я однажды к Каю (перед этим хорошенько заразившись корпрусом), а он мне: "Фууу! Это отвратительно! Вам следует уйти, пока меня не вырвало!"

 

Так что послал главный выдаватель майн-квестов ГГ далеко и надолго :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/3/2011 в 7:41 PM, Бегущий к Истине кот сказал:
И что же ты доказал?))
Что ты не можешь доказать, что Тодд всегда выполняет свои обещания.

 

  Цитата
Я бы променял на эту "раздражающую" физику любую другую из любой другой фентези-РПГ))
Зачем?

 

  Цитата
По моей справедливой оценке - именно нормально)
Оценку привел я, ты же даже этого не удосужился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Так что послал главный выдаватель майн-квестов ГГ далеко и надолго

 

Реализм же. Не придирайся.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Что ты не можешь доказать, что Тодд всегда выполняет свои обещания.

Могу - я же помню, что Тодд обещал сделать в Обломе и он это сделал)

 

  Цитата
Зачем?

Потому что она лучшая из всех, что есть. Вроде бы (в последние новинки не играл)

 

  Цитата
Оценку привел я, ты же даже этого не удосужился.

Говорю же - нормально они там всё сделали)) Не на пполную катушку, конечно, но сойдёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Могу - я же помню, что Тодд обещал сделать в Обломе и он это сделал)
  Цитата
Не помню. Давно было. Кажется, в таких же интервью как и сейчас. Всё как обычно.

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тов. гр. пр. Котэ;))

Вы хотя бы на ТЕС.аг зайдите,

там все новости замечательно собраны и каталогизированны.

Именно - оффициальные новости, за которым тогда внимательно следили.

Чего нельзя сказать теперь;)) Видать, их Скурим тоже не сильно вдохноволяет.

 

Вот как сейчас помню, что обещали, но НЕ сделали.

1. врагов можно будет поджигать факелами.

2. при помощи телекеназа, к слову.

3. оффициальный модуль импорта из макса в облому.

4. возможность делать оружие из чего угодно *как-то так.

5. про Аи, наверное не стоит вспоминать. *хотя это тоже не та вещь, которая ОБЪЯЗАТЕЛЬНО должна быть "лживой". См. ниже простейшую схему написания "вменяемого" АИ.

....

ХХ. массу новых возможностей. *про урезку старых, они стыдливо промолчали.

Впринципе, уже как-то раз делал сводную таблицу рекламных посулов, кажется во второй теме про скурим, на 5-7 странице есть.

 

Таки, с наличием цитат и фактов наш ХолиСрачВар будет куда внушительнее и доставительнее.

 

ПС..

 

  Показать контент

 

 

ПСПС..

Принцип "вменяемого" аи.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот как сейчас помню, что обещали, но НЕ сделали.

Согласен, некоторые обещанные мелочи не сделали. Однако все обещания о конкретных группах элементов игры кроме ИИ (мир, квесты, графика, физика...) были выполнены приемлемо)

 

  Цитата
1. Движком задаем параметр СЫТОСТЬ и постояннное убывание оного *можно только для НПС рядом с игроком, ведь, нам только и нужно - создать живой мир. А вовсе не добавлять себе гиморою с просчетом фз, где шатающихся нпс.

2. движком же, глобальными параметрами - задаем "отнимать запас сил" при значении сытость в 0000. Одновременно начиная отнимать уровень здоровья, по -1 в Х часов. Запас Силы -1 в час, здоровье -1 в 5 часов. *к примеру.

И начнётся такой Апокалипсис, что вспахивание асфальта по сравнению с ним покажется безобидной шуточкой))) Ну а через пару дней все неписи, которым включаили голод просто напросто помрут. И это будет куда хуже чем то утопание балморских граждан в реке :jokingly:

 

 

  Цитата
Так что, одной "сытости" вполне хватит, для достижения цели - создать "действительно живой" мир.

Угу, действительно живой, а через пару дней - мёртвый))) Если даже ГГ подчас подыхает от голода (в играх где он введён), то представляю как с этим справятся тупые неписи)

 

Вообще всё что ты тут расписал это здорово, но вот только я имел в виду совсем другой ИИ - большинству людей плевать на то, что делают неписи в мирное время, главное - это чтоб они не тупили в бою. ИИ неписей в боевое время - с этим проблемы у всех игр поголовно (хотя ИИ и в мирное время тоже не блещет).

И да, почему бы тебе ни сделать этот новый ИИ с едой в форме плагина для Облома, а мы бы посмотрели, чем это всё обернётся и через сколько дней Киродиил опустеет :crazy:

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Согласен, некоторые обещанные мелочи не сделали. Однако все обещания о конкретных группах элементов игры кроме ИИ (мир, квесты, графика, физика...) были выполнены приемлемо)

Они показывали нам хаджита, рисующего пейзаж в Уотерфронте, а в игре от хаждита-художника остался один мольберт... Считать ли это мелочью? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Они показывали нам хаджита, рисующего пейзаж в Уотерфронте, а в игре от хаждита-художника остался один мольберт... Считать ли это мелочью?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/4/2011 в 8:18 AM, Бегущий к Истине кот сказал:

Да.

 

вот из таких то мелочей и набегает, полная и абсалютная убогость обливы.

В то время, как внимание к мелочам МВ сделала из него Великую Игру.

 

Что до боевого АИ... ЧТо мешает, используя такой конструктив опроса условий, наваять его для боя?

 

ПС..

Это, как говорицца - для утопления кота вовсе не нужен камень, хватит и мешочка с песком.

 

 

ПСПС,.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Что до боевого АИ... ЧТо мешает, используя такой конструктив опроса условий, наваять его для боя?

Только вот что-то никак не наваяют :jokingly: Парадокс!)))

 

  Цитата
Их можно снабдить массой других условий, которые оградят неселение от вымирания и пр. оказий. Так, что "аргумент" не засчитан;)

хех, в теории-то да - и не такие фмнты можно сделать) но вот когда дело доходит до практики... тут лулзы с ИИ начинают сыпаться как из рога изобилия :jokingly:

 

  Цитата
А вот предлагать ёжу, что-то сделать для обливы, это черевато баном на месяц, как минимум;) Так, к сведению просто.

Неуж-то последствия моральной травмы, полученной от игры в Облом? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогу Майку привести примеры невыполненных обещаний (хотя часть их была дана на раннем этапе):

 

  Показать контент

 

А после обещаний об AI даже как то дожно быть неудобно говорить "Ну выпилили, ну и что? Зато все остальное сделали норм." После таких обещанных вкусностей

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
После таких обещанных вкусностей

Самому надо уметь думать, где вкусности реальны, а где нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что сейчас мы должны думать о чем нам наврали насчет Скурима?:facepalm2:

 

Т.е. получается, что ты подтвердил то, что разработчики дают заведомо ложную информацию, с примесью правды =)

Изменено пользователем Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. наврали насчёт того что в Скайриме будет всё хорошо с ИИ и новой идиотской системой квестов. Эти 2 элемента точно не удадутся.

 

2. Нет, я говорю. что разработчики говорят, что будет сделано в Скайриме. Почти всё - правда. Но есть примеси преувеличения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно... еще чуток и дошло бы как здесь - http://forums.gamenavigator.ru/viewtopic.php?p=169979 в теме "Fallout vs. The Elder Scrolls", тока там позанимательней и все свелось в итоге к спору "РПГ, в.т.ч. Fallout vs. Oblivion (и рпг ли обл?)" и рассуждениям про сущность жизни и колбасы.

 

РПГ - дана возможность отыгрывать роль персонажа.

Ну а то что персонаж помещён в жестокий мир с кровожадными монстрами - это дело стодвадцатое.

Экшн-РПГ - основная и главная цель игры - устроить безудержное месиво с полчищами врагов.

+ даны некоторые возможности по отыгрышу роли персонажа,

что обычно выражается в его раскачке. Характерная особеность:

обычно в жертву зрелищности и драйву приносится весомая часть реализма вышеупомянутых боёв.

Экшон - суть игры и почти единственная возможность - битва. Элементы РПГ сводятся тут только к тактике боя.

 

Таким образом:

Морр, Обливион, Скайрим, Готики, Фоллаут - почти читсые РПГ.

Сакред, Диабло - Экшн-РПГ (особенно Сакред, Диабло - больше экшн)

Халва, Контра, ФарКрай - Экшн. - это вообще довольно редкая и занимательная классификация. Особенно прикольно будет смотреть, как игрок будет отыгрывать роль персонажа!(шутка!)

 

В ТЕС что хочешь, то и отыгрываешь) что угодно) - а это просто вне конкуренции!

 

А по делу хотелось спросить, как понимать следующее (просто, может, я отупел, али не вчитался)?

1. "- Будем ли мы летать на драконах в Скайриме?

- Не в том смысле, который вы подразумеваете."

2. "- Можно поджечь масло"

3. Про драконов - "Думаю, теоретически их число может быть бесконечным..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Про драконов - "Думаю, теоретически их число может быть бесконечным..."

Ну тут ясно как божий день - драконы будут случайно генерироваться, или же у них будет место респауна, т .е. через некоторое время на том месте, где убил дракона, появится новый, как-то так :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В ТЕС что хочешь, то и отыгрываешь) что угодно) - а это просто вне конкуренции!

 

Примечание: опция доступна только для тех, у кого хоть маленько есть воображение :crazy:

 

  Цитата
1. "- Будем ли мы летать на драконах в Скайриме?

- Не в том смысле, который вы подразумеваете."

 

Физ движок позволит запрыгнуть ГГ на летящего дракона и удерживаться на нём некоторое время. Также как в Морреили Обле ГГ мог запрыгнуть на бошку здоровому монстру.

 

  Цитата
2. "- Можно поджечь масло"

Взять предмет "бутыль с маслом", поджечь его и кинуть во врагов или мельницу.

 

  Цитата
3. Про драконов - "Думаю, теоретически их число может быть бесконечным..."

Драко - это обычный кричер. Число зомбиков может быть бесконечным? Вот также и с драконами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, что-то типа "пока не убьешь n драконов/альдуина/закроешь n врат" они будут снова появляться? Ну, это тогда не так плохо...если учесть, что где то говорилось, что они еще и появ-ся случайно будут (лишь бы эти СЛУЧАЙНЫЕ драконы не как те стражи были, что СЛУЧАЙНО перерезали полгорода и половину самих себя, тада жесть будет редкостная!)

 

Примечание: опция доступна только для тех, у кого хоть маленько есть воображение - а каким боком отыгрышь роли связан с воображением? не понял :0

 

Физ движок позволит запрыгнуть ГГ на летящего дракона и удерживаться на нём некоторое время. Также как в Морреили Обле ГГ мог запрыгнуть на бошку здоровому монстру - понял... было бы здорово!

 

Взять предмет "бутыль с маслом", поджечь его и кинуть во врагов или мельницу - МНЕ ТУТ В ДР. МЕСТЕ ОТПИСАЛИСЬ прсто, что что-то изв-но, что это типа такие ловушки можно делать?

Изменено пользователем scrib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
(лишь бы эти СЛУЧАЙНЫЕ драконы не как те стражи были, что СЛУЧАЙНО перерезали полгорода и половину самих себя, тада жесть будет редкостная!)

 

с новым "улучшенным" ИИ вполне возможно, что так и будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на мтесе увидел что "Только для вас нам удалось раздобыть первую демо-версиюю The Elder Scrolls V: Skyrim. Демо версия не закончена и утекла в сеть из студии Bethesda Softworks на пиратские трекеры США, на одном из которых и была найдена нашей командой!". Весит эта радость типа 402 метра. Это что, реально так и есть?! Стоит ли качать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...