Перейти к содержанию

Архив Skyrim (4)


Рекомендуемые сообщения

Значит, Лор может существовать в один момент времени только в одном месте?

Да. Если это отдельно взятый лор - представление об игре одного конкртерного человека.

 

Т.е. Лором можно назвать только сетинги/дату/диалоги и пр. сопутствующее только одной, (текущей) игре.

угу)

 

Иначе, Текущая версия лора, перечеркивает и отрицает все предыдущее наработки.

Если текущая версия не включает старые наработки в себя, то да.

 

Т.е. все сопоставления текущего лора с прошедшим не имеют ни смысла ни обоснованности.

Один лур лучше, другой хуже. Когда будем делать плагины, надо выяснить какой лор лучше и стремиться к нему) В этом и смысл))

 

Так что ли выходит?

Выходит всё очень просто: в Морре одна система магии, в Обле - совсем другая. И думайте что хотите.

 

Нет. Бесполезно. Просто дать коту запрет здесь появляться и все. Никакого флуда не будет.

Это слишком скучно) Шигорат не одобряэ такой расклад :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

[offtop on]

Держите меня, дайте зелий силы воли, дабы игнорить посты его мог я!!!! Убью же!!! *истерика*

Да уймись ты. Раз решено пока его оставить - значит так надо.

Ставьте и переименуйте в "Глумление над Скайримом" (что гораздо ближе к теме, об этом ты сам раз сто говорил), тогда Тодд точно будет читать эти обсуждения.

Здесь необоснованно вопят несколько юзверей. Все остальные обосновывают или общаются по теме.

Засим прощаюсь, было приятно со всеми общаться. В этой теме меня больше не будет.

Ликодлань. Не уподобляйся Инферне.

Есть ещё простой рецепт - не читать посты пользователя и полностью его игнорировать. Помогает, инфа 100%.

Как бы тема все равно зафлуживается. Думаю, не надо объяснять, почему?

[/offtop off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один лур лучше, другой хуже. Когда будем делать плагины, надо выяснить какой лор лучше и стремиться к нему) В этом и смысл))

Киса, закрой уши, сейчас будет неприличное.

 

Т.е. он уже себя разработчиком возомнил, а скоро, и богом.

Выходит всё очень просто: в Морре одна система магии, в Обле - совсем другая. И думайте что хотите.

И где логика? Я не верю в поля, разве что, Сердце блокировало своей силой поступление другой энергии, а собственной с магами не делилась.

Это слишком скучно) Шигорат не одобряэ такой расклад

Посты набиваешь?

...в Морровинде

Лишь сократили систему Даггера, но добавили созвездия. Определенный -+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. он уже себя разработчиком возомнил, а скоро, и богом.

Команда СХ кстати, переделала игру полностью, поплевав при этом на ваш любимый лор :megalol: Все мы - разработчики в той или иной степени, так как каждый воспринимает игру по своему))

 

Посты набиваешь?

Зачем мне?

 

Лишь сократили систему Даггера, но добавили созвездия. Определенный -+.

Конечно + ))) ведь классы - это пережиток, воплощение зла)

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котэ, как бы ни причем, просто в случае необходимости что-то найти среди 40 страниц проще, чем среди 170;)

 

Что флуд. дык, главное, дабы он имел научный и серьезный вид и не сильно отклонялся в обсуждение вспомогательных тем.

Все одно, больше заниматься нечем - до релиза Оного.

 

Один дракон когда-то об этом говорил (в лоре). Мол, никто ж не удивляется, что он может говорить. Так что, it's magic!

- телпатия, нэ? Продвинутый речевой аппарат. разумность ряда драконов запротоколирована в Лоре. Что удивительного? И "магия" тут не при чем.

Но говорящий скелет, или мумия ладно треплющая языком во весь голос произносящая (нецензурные) заклинания, как-то перебор знаете ли;)

Покойный, на то и покойный, чтобы тихо и сморно лежать во гробике, если уже очень достанут, тогда вылезти взять топор заботливо сныканный под подушкой - прогнать смутьяна и не говоря ни слова, снова лечь упокоиваться. Похрепеть, поскрипеть ладно, но петь песни хорошо поставленным басом :oo:

 

Дык не думаешь ли ты, что золотые драконы из чистого золота сделаны, а не просто цвета такого?

Наличие золотой чешуи вполне возможно.

Но золотые когти и тяжело и не практично - быстро сотруться и сомнуться.

Тут даже it's magic не поможет.

Если они такого цвета, мало вероятно. Слой пигмента как правило весьма тонок и быстро сотрется, особенно на такой "активной" части тела.

Что там может быть основой? Кость? "хитин"? это белый, или желтоватый цвет. Никак не золотой.

 

ПС..

Ставьте и переименуйте в "Глумление над Скайримом" (что гораздо ближе к теме, об этом ты сам раз сто говорил), тогда Тодд точно будет читать эти обсуждения.

Глумление=Размышление=Обсуждение. Т.ч. мы и так этим занимаеся;)

 

ПСПС...

Котэ, может ты сделаешь Скурима?;)

Или хотя бы СХ 2.

Ну ладно, на худой конец МВ, таким каким он должен быть с многоразовыми свитками, блекджеком и куртизанками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котэ, может ты сделаешь Скурима?;)

Или хотя бы СХ 2.

Ну ладно, на худой конец МВ, таким каким он должен быть с многоразовыми свитками, блекджеком и куртизанками.

Я уже сделал самый лучший плагин для Морра - ссылка у мя в подписи - можно скачать :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но говорящий скелет, или мумия ладно треплющая языком во весь голос произносящая (нецензурные) заклинания, как-то перебор знаете ли;)

Не. Где-то я читал, что они "только произносят слова, за них говорит ветер"(или как-то так). Норды даже языки у врагов вырезали для усиления своего крика - у них это что-то вроде энчанта. Алсо, орать будут Драугры, а нескелеты, а они и разговаривать умеют. Аэслип (это из Бладмуна который), к примеру.

Что флуд. дык, главное, дабы он имел научный и серьезный вид и не сильно отклонялся в обсуждение вспомогательных тем.

Ну, если диалог в стиле бесконечных повторений "Переисали лор/не переписывали" и т.д. в формате "да/нет" можно назвать научным - я умываю руки. Хех.

Наличие золотой чешуи вполне возможно.

Но золотые когти и тяжело и не практично - быстро сотруться и сомнуться.

Ювелирное изделие либо "понтовое название" какого-нибудь не менее понтового оружию.

Интересно, а откуда сие у простого торговца...

Котэ, как бы ни причем, просто в случае необходимости что-то найти среди 40 страниц проще, чем среди 170;)

Как бы присутвие первого неизбежно ведет ко второму.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, извиняюсь, если вопрос наивен, НО... В мире ТЕС существуют Даедра - Азура, Мехрун и т.д. У них свои миры. Есть Нирн - отдельный мир, за который ведётся борьба... Я помню это по Морровинду, в Обле тоже мы были в мире Мехруна. Так вот, а, собственно, где тогда живут какие-то божества? Кто они, если не Даедра? Я достаточно долго пытался понять это, играя в Облом (правда, долго я в это дерь чудо играть не могу), но так и не нашёл ответов. В Морре про каких-то богов я не слышал вообще. В отдельной литературе ясности нет... Так вот, если этот Альдуин является типа богом Империи и типа Лорханом (который вообще-то Даедра ведь?) - значит и драконы должны быть из его мира?.. Но его мир - это Нирн, который с его подачи создали и за который он потом поплатился! :wall:

Из всего этого следует, что это какой-то бред... Может кто-то просто и доходчиво объяснить - где у меня ошибка и кто, чёрт возьми, всё таки этот Бабуин Альдуин? С кем мы в этом Скуриме вообще дело имеем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то просто и доходчиво объяснить - где у меня ошибка и кто, чёрт возьми, всё таки этот Бабуин Альдуин?

Здесь почитай. Там все расписано. Альдуин - это "вторая личность" Акатоша, его зеркальный двойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно ничего не понятно. Если он - вторая личность, значит Акатош тоже прибацнутый, как и Шигорат? И если он - зеркальный двойник, какого чёрта он тогда мир скушать хочет? И причём тут тогда Лорхан? Были разговоры, что он и есть тот самый Акатош (не хочу врать, но, кажется, я читал об этом на Тесаке (тес.аг.)). Или это всё же абсолютно разные личности?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, это в разделе ТЕС ЛОР надо спашивать.

Если он - вторая личность, значит Акатош тоже прибацнутый, как и Шигорат?

Они все больные. Планы Принцев Даэдра - это и есть сами Принцы. И, да, Лорхан и Акатош - практически одно целое. Но личности (помыслы и т.д.) у них разные.

И если он - зеркальный двойник, какого чёрта он тогда мир скушать хочет?

Альдуин сжирает мир каждую кальпу. а затем все события происходят по новой (т.е. мир создается заново). Но каждая следующая кальпа отличается от предыдущей.

Так вот, если этот Альдуин является типа богом Империи и типа Лорханом (который вообще-то Даедра ведь?)

Во-первых, Альдуин - бог Нордов. (бог империи - Акатош). Во вторых, он и Лорхан - из изначальных (они ни Аэдра, ни Даэдра).

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! мне тоже внезапно занятно стало,

вот отведает ОкотаоамЪ Нирну, а как быть с планами даэдр (и обливионом вообще)? Они в комплет обэда входят, или они оказываются болтаться сами по себе.

По идее, они все как-то подвязаны на нирн. И, так или иначе, в нем заинтересованы - хотябы потешить ЧСВ, или на охоту скататься (Гирцин).

 

Не. Где-то я читал, что они "только произносят слова, за них говорит ветер"(или как-то так). Норды даже языки у врагов вырезали для усиления своего крика - у них это что-то вроде энчанта. Алсо, орать будут Драугры, а нескелеты, а они и разговаривать умеют. Аэслип (это из Бладмуна который), к примеру.

Ну, если диалог в стиле бесконечных повторений "Переисали лор/не переписывали" и т.д. в формате "да/нет" можно назвать научным - я умываю руки. Хех.

Ювелирное изделие либо "понтовое название" какого-нибудь не менее понтового оружию.

Интересно, а откуда сие у простого торговца...

Как бы присутвие первого неизбежно ведет ко второму.

 

Чем им произносить слова, когда там все ссохлось? Так, к сведению, у мумии язык иссыхает более чем на 80-90% превращаясь в довольно невнятную структуру. Сухую, которая крошиться от прикосновения. *поправка на ветхость и древность мумии. А если ее бальзамировали, то "оно" еще и склеивается с нижней челюстью. Голосовые связки, также подвергаются "серьезным" изменениям, да воздух через них пропустить можно *в теории*, но "сомкнуть" их, врядли получится.

Физически, мумия, может от силы хрепеть, да и то, если дыхательные пути в конец не ссохлись и не склеились *и не забиты бальзамирующим составом*. Тоже касается и легких.

Телепатия, мэйби. Но создавать физические колебания воздуха, весьмааааа проблематично. Особенно, большой силы - кличи собсно.

Да, напомню, что Тб. Септим повредив горло не мог больше юзать Вопли в полную силу.

скелетов я к слову помянул, аэслип - мог юзать телепатию, добрый скелет из ИСН подавно телепат.

 

Это уже к коту вопрос, который упорно не хочет "научнотезировать" диспут цитатами пруфлинками и пр.

 

Да, Котэ, плагин это плагин - ты игру сделай;)

 

Запросто.

 

Да-да! очень интересный вопрос. Откуда в начале игры такая крутая цацка и накой леший ГГ сразу ломиться за ней, попутно получая кличи.

Отчего Т`д не показал нам красоты мира, не совершил путешествие до ближайшего города, не показал красочный закат (все одно в массдеффект 1 закаты будут круче) :jokingly:

 

Коты приходят и уходят, но темы остаются;) Потомкам должно быть удобно их обследовать :jokingly: :jokingly: :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физически, мумия, может от силы хрепеть, да и то, если дыхательные пути в конец не ссохлись и не склеились *и не забиты бальзамирующим составом*. Тоже касается и легких.

Телепатия, мэйби. Но создавать физические колебания воздуха, весьмааааа проблематично. Особенно, большой силы - кличи собсно.

Да, напомню, что Тб. Септим повредив горло не мог больше юзать Вопли в полную силу.

скелетов я к слову помянул, аэслип - мог юзать телепатию, добрый скелет из ИСН подавно телепат.

 

Наши северные мертвяки походу используют магически синтезированный голос (хитрый телекинез) ;-)

 

Да, Котэ, плагин это плагин - ты игру сделай;)

 

Морр с моим плагом - новая игра :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот отведает ОкотаоамЪ Нирну, а как быть с планами даэдр (и обливионом вообще)? Они в комплет обэда входят, или они оказываются болтаться сами по себе.

По идее, они все как-то подвязаны на нирн. И, так или иначе, в нем заинтересованы - хотябы потешить ЧСВ, или на охоту скататься (Гирцин).

Новая Кальпа.

Чем им произносить слова, когда там все ссохлось? Так, к сведению, у мумии язык иссыхает более чем на 80-90% превращаясь в довольно невнятную структуру. Сухую, которая крошиться от прикосновения. *поправка на ветхость и древность мумии. А если ее бальзамировали, то "оно" еще и склеивается с нижней челюстью. Голосовые связки, также подвергаются "серьезным" изменениям, да воздух через них пропустить можно *в теории*, но "сомкнуть" их, врядли получится.

Физически, мумия, может от силы хрепеть, да и то, если дыхательные пути в конец не ссохлись и не склеились *и не забиты бальзамирующим составом*. Тоже касается и легких.

Я же сказал - энчант, вырванные языки и т.д. It's magic. В физическом плане-то понятно, что это бред.

Телепатия, мэйби. Но создавать физические колебания воздуха, весьмааааа проблематично. Особенно, большой силы - кличи собсно.

Похоже на телепатию. Либо на "синтезированный магией голос"(или ка это там называется), как у личей.

Да-да! очень интересный вопрос. Откуда в начале игры такая крутая цацка и накой леший ГГ сразу ломиться за ней, попутно получая кличи.

Отчего Т`д не показал нам красоты мира, не совершил путешествие до ближайшего города, не показал красочный закат (все одно в массдеффект 1 закаты будут круче) :jokingly:

В общем-то, как я и говорил еще в первой теме: система НВН (из локации в локацию только по ходу майнквеста, в доступных на данный момент проходы - строго через ущелье. Прыжки исключительно скриптом). А что до "пробежки в город" - кому понравится интерьерный город(если они к моменту выпуска ролика города сделали, хех).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, навыки брони выпилят, оставив уворачивание. И добавят какую-нибудь чушь вроде "изготовления еды" и "рубки дров". И еще назовут это "возвращением к корням"...
Говорили вроде как, что всякий крафтинг кроме кузнечества, алхимии и энчантинга ко скиллам относиться не будет (что, кстати, неумно на мой взгляд; алхимию, например, вполне можно было бы с готовкой увязать). Насчет брони - вполне могут выпилить, например, тяжелую и легкую, и добавить вместо них навыки ношения брони на корпусе, голове и конечностях (а вес уже к ним перками припишут).

 

Я просто внезапно вспомнил Бздыка.
А кто это?

 

В таком случае если перенести магическую систему из ХалфЛайфа в Морр то это тоже не будет измененим его лора. По твоей логике.
По моей логике - в Хэлф-лайфе нет магической системы.

Собственно, что непонятного? Все игры Свитков происходит в единой вселенной. Все игры Свитков связывает единое информационное пространство; игры объединяются между собой единой историей, культурой, литературной традицией и так далее. В общем, все игры серии происходят в едином сеттинге.

 

В разных играх разный лор. В 2-ух играх есть противоречащие друг другу компоненты лора.
Где?

 

Это ты говоришь просто об истории лора. Со всеми её противоречими от игры к игре.
Нет, я говорю о лоре.

То, что ты называешь "противоречиями" - это, на самом деле, углубление наших знаний.

 

О пакте о левитации ничего не известно, что он там из себя представляет - не понятно.
Кот, с твоими-то претензиями на знание Единственно Истинного Лора такое писать? Я бы тоже мог написать сейчас, что любой способный мыслить человек способен понять, что он собой представляет.

Однако, голые факты: в Морровинде 3Э 427 заклинание левитации широко используется. В Киродииле 3Э 433 заклинание левитации не используется, однако сама левитация известна, например, по книгам. Жители Киродиила упоминают Акт о Левитации от 3Э 421, после которого некоторые маги утратили интерес к магии изменений. Через сорок лет заклинание левитации практически неизвестно, но маги Синода изобретают его заного.

Сделать выводы из этих фактов предоставляется лоромантам самолично, и, конечно, эти выводы вовсе не обязаны быть идентичными. Однако само наличие этих фактов говорит о том, что заклинание левитации не испарилось из лора бесследно.

 

Как это "запрет"? Что будет с тем, кто скастует закл полёта? вам самим не смешно от такой чуши? :megalol:
Кот, хочешь вести дискуссию - веди ее хотя бы научно. Что бывает с такими магами - показывают квесты Гильдии Магов в Морровинде и Обливионе.

 

Аля - они тута завсегда летали. Ну, подумаешь дракон, эка невидаль.
Да не, там, вроде, говорилось, что они внезапно понабижали, в смысле поналетели.

 

И куда кстати исчезла пометка и возврат? Неужто ещё один пакт? :jokingly:
Они вполне могли входить в состав пакта о левитации. Если предположить, что его целью было ограничить неконтролируемое перемещение граждан.

 

Человек игравший только в Облу, например, вас не поймёт, начни вы ему рассказывать про телепортацию и невосстанавливающуюся магию.
Кого волнуют человеки, игравшие только в Облому? А если он в Обломе прочитает, как Барензия юзала заклинания левитации? А ведь в Обломе не только заклинаний левитации - там и самой Барензии нет. И Хелсета нет. И герцога Дрена, например, нет - а ведь он в лоре есть. И король Ллетан в лоре есть - а его даже в Морровинде не было.

 

Новые правила - новая игра - новый лор)
Это ты Морровинд опять с Финальной Фантазией путаешь. Один сеттинг - один лор, сколько бы игр по этому сеттингу не было.

 

Вообще-то там написано "коготь золотого дракона". А даже если перевод на русский правилен, то сколько будет весить реальный кусок золота размером с коготь дракона? :) А даже если перевод на русский правилен, то сколько будет весить реальный кусок золота размером с коготь дракона? :)
По-моему, там именно "золотой коготь дракона". Хотя он может быть и позолоченным.

 

Да. Если это отдельно взятый лор - представление об игре одного конкртерного человека.
Кто ж спорит, каждый игрок в своей игре может интерпретировать лор по-своему. Кто-то вполне может считать, что во всех играх серии действует один и тот же герой, а кому-то и автомат Калашникова и Катюши на Красной Горе будут лорными.

Но для научного изучения лора (насколько, конечно, это занятие можно назвать научным) есть смысл опираться только на объективные факты.

 

Команда СХ кстати, переделала игру полностью, поплевав при этом на ваш любимый лор :megalol:
У них - альтернативный лор. Это не "хорошо" или "плохо", это реализация собственных представлений, с которой имеет смысл ознакомиться каждому интересующемуся человеку.

 

Наличие золотой чешуи вполне возможно.
В "Короле Эдварде", кстати, драконы впитывали золото чешуей, когда лежали на нем.

 

Товарищи, извиняюсь, если вопрос наивен, НО... В мире ТЕС существуют Даедра - Азура, Мехрун и т.д. У них свои миры. Есть Нирн - отдельный мир, за который ведётся борьба... Я помню это по Морровинду, в Обле тоже мы были в мире Мехруна. Так вот, а, собственно, где тогда живут какие-то божества? Кто они, если не Даедра?
Они - Аэдра. Как считается, их миры - это планеты. обращающиеся вокруг Нирна. В отличие от Даэдра, они связанны с Нирном, и образуют с ним единую систему.

Лорхан - не даэдра в понимании положения в структуре мироздания. но у него есть некоторые схожие с ними черты.

Альдуин - это Акатош; они на пару с Лорханом (Шеззаром) образуют цикл создания и уничтожения мира; зачем - это сложный вопрос, но так уж у них сложилось - возможно, мир по другому существовать просто не может. И. да, они оба шизофреники.

Это все, если что, официальные данные; если кто-то будет тут рассказывать, что все на самом деле совсем не так - то это возможно, но без доказательств обращать внимания не стоит.

 

О! мне тоже внезапно занятно стало,

вот отведает ОкотаоамЪ Нирну, а как быть с планами даэдр (и обливионом вообще)? Они в комплет обэда входят, или они оказываются болтаться сами по себе.

По идее, они все как-то подвязаны на нирн. И, так или иначе, в нем заинтересованы - хотябы потешить ЧСВ, или на охоту скататься (Гирцин).

У них, подозреваю, свои кальпы - на Островах, например, Серый Марш был по сути тем же самым, что нам в Скайриме пророчат. И тот же Джиггалаг, по сюжету Островов отпущенный на свободное плавание в водах Обливиона, вполне может даэдрам собственный Кризис устроить. И есть теория, что он тоже с энантиоморфом Акатоша\Лорхана связан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них, подозреваю, свои кальпы - на Островах, например, Серый Марш был по сути тем же самым, что нам в Скайриме пророчат. И тот же Джиггалаг, по сюжету Островов отпущенный на свободное плавание в водах Обливиона, вполне может даэдрам собственный Кризис устроить. И есть теория, что он тоже с энантиоморфом Акатоша\Лорхана связан.

Это где ты такую версию видел?

А кто это?

Был тут один, с кучей инфы о Скайриме, розовыми соплями и расскывавший о том, как хороо играть в Обливион на Х-ящике. В отличие от Морра. Его еще Еж почему-то как сотрудника беседки определил, поле чего тот ретировался и больше н появляется.

В "Короле Эдварде", кстати, драконы впитывали золото чешуей, когда лежали на нем.

Не когтями же.

Они - Аэдра. Как считается, их миры - это планеты. обращающиеся вокруг Нирна. В отличие от Даэдра, они связанны с Нирном, и образуют с ним единую систему.

Лорхан - не даэдра в понимании положения в структуре мироздания. но у него есть некоторые схожие с ними черты.

Альдуин - это Акатош; они на пару с Лорханом (Шеззаром) образуют цикл создания и уничтожения мира; зачем - это сложный вопрос, но так уж у них сложилось - возможно, мир по другому существовать просто не может. И. да, они оба шизофреники.

Это все, если что, официальные данные; если кто-то будет тут рассказывать, что все на самом деле совсем не так - то это возможно, но без доказательств обращать внимания не стоит.

Альдуин - тоже не полноценный Аэдра, как и Лорхан.

Говорили вроде как, что всякий крафтинг кроме кузнечества, алхимии и энчантинга ко скиллам относиться не будет (что, кстати, неумно на мой взгляд; алхимию, например, вполне можно было бы с готовкой увязать). Насчет брони - вполне могут выпилить, например, тяжелую и легкую, и добавить вместо них навыки ношения брони на корпусе, голове и конечностях (а вес уже к ним перками припишут).

А, значит я пропустил. Насчет брони - тебе не кажется, что оставлять один навык нет смысла? В Даггере защита повышалась ловкостью - здесь, похоже, будет перками.

Они вполне могли входить в состав пакта о левитации. Если предположить, что его целью было ограничить неконтролируемое перемещение граждан.

А еще в свете падения крсной башни (как следствие - изменение магических потоков (вероятно, вокруг других башен особенно сильно) и т.д.) могло сказаться упрощенное обучение имперских мистиков (которые даже поглощения имитировали). В результате чего эти занятия оказаллись тупо небезпасными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где ты такую версию видел?
Я ее сам и выдвигал.

Ну, по аналогии с Шеогоратом-Арден-Сулом-Лорханом-Шезаррином.

 

Не когтями же.
Когти, чешуя ...все одно кератин.

 

Альдуин - тоже не полноценный Аэдра, как и Лорхан.
Почему? Он, имхо, полноценнее полноценных.

А вот пресловутый Джиггалаг - даэдра-анумистик, да.

 

А, значит я пропустил. Насчет брони - тебе не кажется, что оставлять один навык нет смысла? В Даггере защита повышалась ловкостью - здесь, похоже, будет перками.
Возможно, но чорт их знает. Судя по оружейным навыкам, у них там соревнование "придумай самую идиотскую замену старым скиллам".

 

А еще в свете падения крсной башни (как следствие - изменение магических потоков (вероятно, вокруг других башен особенно сильно) и т.д.) могло сказаться упрощенное обучение имперских мистиков (которые даже поглощения имитировали).
Я бы сказал не "имитировали" (это вообще как?), а использовали, не вникая в суть заклинания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, что непонятного? Все игры Свитков происходит в единой вселенной. Все игры Свитков связывает единое информационное пространство; игры объединяются между собой единой историей, культурой, литературной традицией и так далее. В общем, все игры серии происходят в едином сеттинге.

Вселенная не едина, пока в одной игре дйествуют одни законы, а в другой - другие.

 

Нет, я говорю о лоре.

То, что ты называешь "противоречиями" - это, на самом деле, углубление наших знаний.

ХА! А пример хоть одного такого противоречия можешь привести? Если приведёшь - признаю свою неправоту)

 

Противоречий в лоре нету и быть не может принципиально. А если есть (как с магической системой) - значит у нас просто 2 разных лора, вот и всё.

 

Кот, с твоими-то претензиями на знание Единственно Истинного Лора такое писать? Я бы тоже мог написать сейчас, что любой способный мыслить человек способен понять, что он собой представляет.

Однако, голые факты: в Морровинде 3Э 427 заклинание левитации широко используется. В Киродииле 3Э 433 заклинание левитации не используется, однако сама левитация известна, например, по книгам. Жители Киродиила упоминают Акт о Левитации от 3Э 421, после которого некоторые маги утратили интерес к магии изменений. Через сорок лет заклинание левитации практически неизвестно, но маги Синода изобретают его заного.

Сделать выводы из этих фактов предоставляется лоромантам самолично, и, конечно, эти выводы вовсе не обязаны быть идентичными. Однако само наличие этих фактов говорит о том, что заклинание левитации не испарилось из лора бесследно.

Не вяжется - нету магов-отступников подобных некромантам, кастующих левитацию.

Без каких-либо объяснений она просто исчезла туда же куда и пометка с возвратом - осталась в старой системе лора.

 

Они вполне могли входить в состав пакта о левитации. Если предположить, что его целью было ограничить неконтролируемое перемещение граждан.

:megalol: :thumbup:

 

Кого волнуют человеки, игравшие только в Облому? А если он в Обломе прочитает, как Барензия юзала заклинания левитации? А ведь в Обломе не только заклинаний левитации - там и самой Барензии нет. И Хелсета нет. И герцога Дрена, например, нет - а ведь он в лоре есть. И король Ллетан в лоре есть - а его даже в Морровинде не было.

Тогда он скажет: тупой косяк разрабов, не поместивыших в игру закл. Чтобы доработать лор надо будет установить плагин на левитацию.

 

Это ты Морровинд опять с Финальной Фантазией путаешь. Один сеттинг - один лор, сколько бы игр по этому сеттингу не было.

Лор должен быть не противоречив. Можно воспринимать 2 игры как разные сеттинги, раз у них такие разные правила.

 

У них - альтернативный лор. Это не "хорошо" или "плохо", это реализация собственных представлений, с которой имеет смысл ознакомиться каждому интересующемуся человеку.

А вот и пример такого "нового сеттинга" с новым лором.

 

Но для научного изучения лора (насколько, конечно, это занятие можно назвать научным) есть смысл опираться только на объективные факт

Объективные факты, надо полагать, - субъективные факты установленные хитрым чуваком, который додумался назвать их объективными :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее сам и выдвигал.

Ну, по аналогии с Шеогоратом-Арден-Сулом-Лорханом-Шезаррином.

Не, я про то, что он связан с энантиоморфом Акатоша/Лорханом. Версии я слышал, а полноценные теории с доказательствами - нет.

Я бы сказал не "имитировали" (это вообще как?), а использовали, не вникая в суть заклинания.

Создавали "видимость" мистицизма, добиваясь эффекта более простыми средствами.

Почему? Он, имхо, полноценнее полноценных.

Потму и не полноценный. Он как бы немного жив, и часть его (тринимак) - Даэдра. Так что тот же чорт, что и Лорхан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречий в лоре нету и быть не может принципиально. А если есть (как с магической системой) - значит у нас просто 2 разных лора, вот и всё.

Учитесь, такого бреда я еще не видел.

ЛОР всегда один. Один сеттинг -- один ЛОР. Выпил левитации объяснили, а не сказали, что ее не было. С магией в Обломе тупость, ее даже не потрудились объяснить. Между прочим, чему я буду доверять: одной игре или трем? Обливион в меньшинстве.

А вот и пример такого "нового сеттинга" с новым лором.

Морр с моим плагом - новая игра

И где здесь новый сеттинг и новый ЛОР?

Лор должен быть не противоречив. Можно воспринимать 2 игры как разные сеттинги, раз у них такие разные правила.

Какой раз объясняю. ЛОР формировался долго(дольше Скайрима и его не РПГ-системы) и теперь пусть Бефезда подстраивает игры под ЛОР, а не ЛОР под игры.

Не вяжется - нету магов-отступников подобных некромантам, кастующих левитацию.

С чего ты взял? Просто все уже поняли, что лучше с левитацией не связываться. А те кто умеют -- улетели подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял? Просто все уже поняли, что лучше с левитацией не связываться. А те кто умеют -- улетели подальше.

Об этом в игре ровным счётом ничего не сказано. Не похоже на запрет левитации, с которым все согласились.

 

Какой раз объясняю. ЛОР формировался долго(дольше Скайрима и его не РПГ-системы) и теперь пусть Бефезда подстраивает игры под ЛОР, а не ЛОР под игры.

Беседка создаёт новый лор для каждой новой игры, и с тобой она, повидимому, не согласна :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бэ запрет на левитацию был чтоб маги не залетали на башню белого золота.

 

Модеры, а в правилах есть пункт для бана за *Слабые логические и умственные способности*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бэ запрет на левитацию был чтоб маги не залетали на башню белого золота.

Ага, на границе Киродиила с Чернотопьем :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом в игре ровным счётом ничего не сказано. Не похоже на запрет левитации, с которым все согласились.

Пакт есть. Есть. Не нравится, взорви ББЗ.

Беседка создаёт новый лор для каждой новой игры

А я считаю, что коверкает. И пользы от "такого ЛОР'а". Но он, увы, официален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...