Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

Боюсь, что товарищ Ёж всё же прав. Слишком много упрощений, слишком мало нового. Т:facepalm:дд пытается угодить самой слабоумной распространённой аудитории, не заботясь о тех истинных фанатов, коих несомненно меньше. Я был бы рад, если бы были изменения, пусть не будет, как Морровинд, но УРЕЗАТЬ и уменьшать - это не выход. Отрезать всё, что плохо работало и мешало толпе, которая наигралась в Кал оф Дути - это плевок в лицо тем, кто любил Свитки именно за их свободу. Я Готику 2 тоже жутко любил, но я её любил 2 недели, потому что всё было сделано хорошо, но мало! И ТЕС идёт тем же путём. Можно пройти главное задание, получить пару умений... А что дальше? Что исследовать, если мир будет ещё меньше сраненького Облома? Конечно, пустоту заменяют скалами - но это замена шила на мыло. Какая разница? Я помню сверх быструю прокачку в Обломе, когда ты мог за одно подземелье взять два уровня. Теперь прокачка будет в два раза быстрее, потому что ублюд... Т:facepalm:дду взбрело в голову, что это веселее! То есть, теперь за одно подземелье я буду получать 4 уровня... Ок, мы быстро получаем максимальный уровень, развиваться в других направлениях мы не можем - Скилы уже не дают - что остаётся делать? Начинать всё заново? Ждать тонны модов? Удалять игру? Я любил прокачиваться медленно и надёжно в Морровинде - исследуя сотни руин, пещер и святилищ, их так много, что пока ты все обежишь, ты уже забудешь про те места, где бегал ранее. Быстрого путешествия не было - его никто не навязывал и потому добраться до города или до дома было своего рода тоже интересным приключением и потому интересные места сменяли друг друга ежесекундно - изюминка была в каждом метре мира, а не в определённых местах на карте, куда толстозадый американец перемещался в миг, кликая по карте. В общем, Ёж прав - информации, что нам уже дали вполне достаточно, что бы говорить, что Скурение будет тем ещё отстоем. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я любил прокачиваться медленно и надёжно в Морровинде - исследуя сотни руин, пещер и святилищ, их так много, что пока ты все обежишь, ты уже забудешь про те места, где бегал ранее. Быстрого путешествия не было - его никто не навязывал и потому добраться до города или до дома было своего рода тоже интересным приключением и потому интересные места сменяли друг друга ежесекундно - изюминка была в каждом метре мира, а не в определённых местах на карте, куда толстозадый американец перемещался в миг, кликая по карте.

1)Вот сотни пещер, руин и святилищ - это то, без чего ты точно не останешься...

2)Я упорно не понимаю, что мешает просто не пользоваться быстрым путешествием. Тем более, что все локации надо будет сначала открыть...

3)Где сказано, что тут изюминка будет только в определенных местах? По-моему, они как раз говорят, что пытаются сделать мир насыщенным и разнообразным, э?

 

Про развитие тоже все сказано - потолка уровня нет, а перков так много, что за одно прохождение ты их не получишь. А если ты народными методами в самом первом подземелье разовьешь персонажу все навыки до максимума - увы, но это проблемы игрока, а не игры...

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, за баланс игры разработчик не отвечает - это проблемы игрока?.. Ну, с таким подходом, я даже не знаю, что ответить... =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, за баланс игры разработчик не отвечает - это проблемы игрока?..

Не надо путать баланс и народные методы прокачки скрытности, восстановления и топоров до максимума с использованием одного гоблина, стенки и чего-нибудь тяжелого на клавиатуре...

 

Я про то, что сам баланс сделан нормально, но если ты решишь его сломать - тебе это удастся.

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, убийство всех врагов в подземелье не рассчитано Обломовским балансом?.. Я что-то в этом мире не понимаю... Может я не правильно прокачивал своего воина?.. :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, убийство всех врагов в подземелье не рассчитано Обломовским балансом?.. Я что-то в этом мире не понимаю...

Рассчитано, хех. У меня после прохождения многих квестов в Сиродиле и на Островах набирался где-то 20-25 уровень. По подземельям, вырезая живность, не бегал, ибо скучно. Учитывая потолок в районе 50 - вполне нормально. Если шастать по всем подземельям - прокачка, естественно, пойдет быстрее. Если снизить скорость прокачки - будут жаловаться те, кто шел по квестам и закончил игру с 10 уровнем. На всех не угодишь, хех. Хочешь - ходишь в спортзал по пещерам и там быстро качаешься. Хочешь - сосредотачиваешься на заданиях и играешь не таким высокоуровневым персонажам. Ты предлагаешь сделать тупое набивание уровня в подземельях необходимой частью игры? А как же свобода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, в Морровинде у меня проблем таких не было. Видимо, со временем разучился играть в РПГ... Старею.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, в Морровинде у меня проблем таких не было. Видимо, со временем разучился играть в РПГ... Старею.

Другая механика игры. Вместо вдумчивого ползания по миру упор на прохождение квестов. Я и в Морре иду по заданиям, и в результате уровень не очень высокий. И вообще, поиграй в Даггерфол, хех. Там почти любое задание приводит к походу в лабиринт. А даггеровские лабиринты - это нечто...

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, к Скурению это отношения не имеет...

Интересно, а если бы было ТЕС5: Эльсвейр, то как бы его сейчас называли?..

 

Тенденция-то та же, хех. Упор на квесты.

И вообще, началось это с того, что ты начал сильно переживать на тему "Ах, быстрая прокачка, как это плохо". На что я ответил, что сейчас меньше тех, кому интересно тупо качаться по пещерам, но возможность быстро прокачаться была и раньше, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если бы было ТЕС5: Эльсвейр, то как бы его сейчас называли?..

 

СверчоксЪ.

Ибо кроме треску от него проку... Вот так бы и называли. Еще можно "левый поворот" (не там свернули), по созвучию. Пьяный Скваейер, Сквер алканавтов - с отсылом к разработчику;)

********************************************

ёж не нагоняет "панику", ёж просто описывает происходящее в целом (собирая разные части в одно полотно). Исходя из уже имеющихся фактов, опыта и наблюдений за игростроем (и не только).

Даже больше, если бы Вы сами не "паниковали", а были на все 100% уверены и ободрены услышанным из уст СовкаБеседки, то никакие даже самые ЛютоЗлобно(правильные) коментарии не смогли бы Изумить Вас, или повергнуть в "печальные опасения". Требующие хоть какого-то оправержения. Пускай оно будет довольно поверхностно и строиться от обратного. Или касаться только одной стороны Игры (которая Вас больше всего привлекала и раньше - Квесты, файтинг, эксплоринг, или что-то еще).

 

Тут надо по другому вопрос ставить, насколько точную инфу дает беседка. И насколько правильные выводы получились на ее основе. Нельзя исключать варианта вброса дезухи Беседкой. Иначе, вся полученная инфа, может не соответствовать действительности практически полностью. Зачем им это (может быть) надо, вопрос другой. Но, такой вариант тоже нельзя исключать.

Отчего, остается некоторый лучик надежды, на лучшее (или худшее :jokingly: ).

 

Так что, можно конечно устраивать ХолиВары сравнивая различные подходы к прохождению игры. Или перки ВС навыки. Расхваливать выверенный баланс 2х навыков, или долго поминать 9000 навыков и параметров Морры (Даггера).

Это все конечно безмерно занятно и увлекательно, но лишь подчеркивает тот факт - игра НЕ делается в традициях прежних игр и ориентированна на совершенно другую ЦА. Отчего, все, кто хоть как-то был Близко знаком с Тесом приходят в легкий КогнетивДиссонасного характера и начинаюит некоторым образом реагировать. Кто - матом и игнором, кто - осторожно фапать не углубляясь в детали, кто - начинает искать положительные стороны и готовиться переосмысливать весь свой прошлый опыт, кто - не хочет его переосмысливать и продавать светлую память тех ТЕСов (и начинает ровнять 5ку с 3шкой, 4-кой и Даггером обличая все ее "отличия"), а кто - "просто" размышляет над уведенным и услышанным по возможности занимая объективную позицию;) Если они и тяготеют к одной из сторон, то это, скорее вина инфы, нежели авторов наблюдений. Впрочем, не упуская случая слегка постебаться и поразвлечься над происходящим;)

 

ПС..

Достойно защищать достойные предметы в достоинствах коих вы были уверены и утверждены длительным поюзанием оных. (С)

 

Следовательно верно и обратное - предмет который вы не держали в руках, но лишь слышали о его возможных параметрах и характеристиках не может являться, по здравом размышлении, объектом защиты. Хотя бы в силу того, что защищать, как таковое еще нечего.

Поэтому, осторожное опасение (оного) и определенная критика в сравнении с уже имеющимися предметами, выглядит куда уместнее и правильнее. :oo:

Такие дела;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёж не нагоняет "панику", ёж просто описывает происходящее в целом (собирая разные части в одно полотно). Исходя из уже имеющихся фактов, опыта и наблюдений за игростроем (и не только).
Ёж не описывает происходящее в целом, он тщательно вырывает из общей картины то, что ему хоть как-то подходит, после чего сгущает краски до неприличия.

 

Следовательно верно и обратное - предмет который вы не держали в руках, но лишь слышали о его возможных параметрах и характеристиках не может являться, по здравом размышлении, объектом защиты. Хотя бы в силу того, что защищать, как таковое еще нечего.
Заменяем защиту на нападение. Смысл меняется?

 

Это все конечно безмерно занятно и увлекательно, но лишь подчеркивает тот факт - игра НЕ делается в традициях прежних игр и ориентированна на совершенно другую ЦА. Отчего, все, кто хоть как-то был Близко знаком с Тесом приходят в легкий КогнетивДиссонасного характера и начинаюит некоторым образом реагировать.
"Традиции прежних игр" - это то, что было в Морре? Или то, что было в Даггере и Арене, но потом (в Морре) было безжалостно вырезано в угоду "тупым школьникам"? Все бурление вызвано заменой атрибутов на перки, хех. Никакого контраргумента кроме "как было, так и должно быть, а все остальное - бред и ересь" я пока не видел, хех. Или ты про генерируемые квесты и другую боевку? Так это наоборот возврат к традициям Даггера, хех. Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бурление вызвано заменой атрибутов на перки, хех. Никакого контраргумента кроме "как было, так и должно быть, а все остальное - бред и ересь" я пока не видел, хех. Или ты про генерируемые квесты и другую боевку? Так это наоборот возврат к традициям Даггера, хех.
Давай, расскажи еще, что это на самом деле мега-прорыв в реловей системе. Пресловутая замена аттрибутов перками - действительно весьма сомнительное решение, а репутация Беседы в части подобных инноваций после Облома несколько подмочена, не так ли? И это далеко не единственное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресловутая замена аттрибутов перками - действительно весьма сомнительное решение

Пока никто ничего не видел, можно сомневаться хоть до посинения, но фактом это являться не будет, хех.

 

а репутация Беседы в части подобных инноваций после Облома несколько подмочена, не так ли?

А какие в Обле инновации, связанные с ролевой системой? Там как раз урезанный вариант Морры...

 

И это далеко не единственное.

Список в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но фактом это являться не будет, хех.

...

А какие в Обле инновации, связанные с ролевой системой? Там как раз урезанный вариант Морры...

Вот, вот.

 

Список в студию.
А ты тему полностью читал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот.
Вопрос остается прежним: причем здесь "подобные инновации", если в Обле их не было?

 

А ты тему полностью читал?
А там есть четкий список претензий? На паре последних страниц я его не вижу и сомневаюсь, что он был раньше. Если я что-то проглядел, тогда жду цитаты.

 

-------

Ха, мой пост номер 1234 :-)

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёж не описывает происходящее в целом, он тщательно вырывает из общей картины то, что ему хоть как-то подходит, после чего сгущает краски до неприличия.

 

ёж будет очень признателен, если Вы поднимите на себя труд - тоже, изучить "ситуацию в целом", а затем написать ХолстМаслоРозоваяЛазурь диаметрально противоположную картину. Радужного Величия и Сияющего Великолепия ожидаюшего нас ЭпикВыне по имени Скайрим.

На данный момент, кроме КОта, отчего-то, никто так и не озадачился написанием сего Былинного полотна. Обильно сдабривая оное логическими построениями, коментариями, выводами на основе имеющихся фактов, сравнениями и любопытными аналогиями.

В противном случае, ёж опасается, как бы его "прогнозы" и "теоретические размышления" не оказались правильными (чего, надо сказать, он искренне не хочет и не желает). И, то, что аполагеты Скурима, за полгода так ничего грамотно, со вкусом толком расстановкой, не смогли возразить на критику - настораживает.

Отчего, тема скатилась в унылое уныние со всеми вытекающими(

 

А там есть четкий список претензий? На паре последних страниц я его не вижу и сомневаюсь, что он был раньше. Если я что-то проглядел, тогда жду цитаты.

ой, Котовством что-то потянуло((( Он тоже эх :'-( любил, задавать подобные вопросы и не замечать очевидно написанного.

Вот как думаете, если тут почти 200 страниц понабили, что будет дальше? *и как только вы могли пройти мимо =-O

1. вежливо порекомендуют поднять труд изучения всех тем, т.к. вы много пропустили и упустили;)) (также, сие будет крайне полезно в случае написания трактата в пользу Скуйрима).

2. или займуться ностальгичискими раскопками, дабы процицировать в очередной раз многократно цицированное и изученное ранее. ( :facepalm:)

Но, впринципе, можно внимательно почитать самый перый пост в теме, под спойлером, там довольно много интересного сказано. Если вопрос о "претензиях" не носил чисто риторического характера и естественного желания "прикрыться", то основной мотив "тщательного изучения" Скурима станет понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, впринципе, можно внимательно почитать самый перый пост в теме, под спойлером, там довольно много интересного сказано. Если вопрос о "претензиях" не носил чисто риторического характера и естественного желания "прикрыться", то основной мотив "тщательного изучения" Скурима станет понятен.
Внимательное изучение подспойлерного пространства дает следующее содержание:

1)Кучу домыслов на тему "Пиарщики убьют Скайрим, а если не они, то еще кто-нибудь".

2)Нелепые выводы относительно анимации, ИИ и прочего, сделанные из трех секунд ролика, а то и вообще без опоры.

3)Пессимистичные настроения вообще без аргументации.

 

Просеивать это в поисках конструктивных жалоб как-то не тянет. Поэтому просьба выдать в студию список претензий к игре с аргументацией получше, чем "Он в ролике топором машет как будто он тяжелый, наверняка и с кинжалами та же анимация будет, да и вообще они анимации менять не стали".

 

Итак, пункт первый - опять урезали навыки. На это я уже ответил. Что еще?

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Слишком много упрощений, слишком мало нового. Т:facepalm:дд пытается угодить самой слабоумной распространённой аудитории, не заботясь о тех истинных фанатов, коих несомненно меньше.

2. Отрезать всё, что плохо работало и мешало толпе, которая наигралась в Кал оф Дути - это плевок в лицо тем, кто любил Свитки именно за их свободу. Я Готику 2 тоже жутко любил, но я её любил 2 недели, потому что всё было сделано хорошо, но мало! И ТЕС идёт тем же путём. Можно пройти главное задание, получить пару умений... А что дальше? Что исследовать, если мир будет ещё меньше сраненького Облома? Конечно, пустоту заменяют скалами - но это замена шила на мыло. Какая разница?

3. Я помню сверх быструю прокачку в Обломе, когда ты мог за одно подземелье взять два уровня. Теперь прокачка будет в два раза быстрее, потому что ублюд... Т:facepalm:дду взбрело в голову, что это веселее! То есть, теперь за одно подземелье я буду получать 4 уровня...

4. Ок, мы быстро получаем максимальный уровень, развиваться в других направлениях мы не можем - Скилы уже не дают - что остаётся делать? Начинать всё заново?

5. Быстрого путешествия не было - его никто не навязывал и потому добраться до города или до дома было своего рода тоже интересным приключением и потому интересные места сменяли друг друга ежесекундно - изюминка была в каждом метре мира, а не в определённых местах на карте, куда толстозадый американец перемещался в миг, кликая по карте.

 

 

 

1. Эта тенденция касается не только ТЕСа, но и всех современных ролевых игр. Усиленная де.илизация казуализация нынче в моде.

2. Согласен со всем, кроме "сраненького Облома"(тоже самое я могу сказать про Морру). Я Обливион полюбил именно за открытость мира, где можно делать что душе угодно и идти на все четыре стороны, благо мир большой.

3. В Обливионе я качался медленно, так как старался выжать с каждого уровня максимальное число очков параметров. Вот в Фолле - да, скрость прокачки такая сумасшедшая, что и на моем любимом суперхарде герой развивался как какой-то сверхчеловек, и мне даже приходилось играть с модом, повышающим требуемое количество опыта для достижения нового уровня в 50 раз.

4. Ставить мод замедленной прокачки или "честно" читерить, через определенное время прописывая себе нужные перки.

5. А кто в Обливионе заставлял? Садить на коня и скачи(или беги) из Чейдинхола в Анвил или из Брумы в Лейявин, никто тебе и слова против не скажет. Что за массовая истерика с этим несчастным фасттревелом?

 

 

P.S. Что вы так к Скайриму привязались? Во-первых, он еще не вышел, а во-вторых, Тодд Ховард про ваши претензии не знает и не узнает. К чему лишний раз попусту трепать себе нервы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос остается прежним: причем здесь "подобные инновации", если в Обле их не было?
Как же не было?

Урезание скилов было? Было.

Введение перков было? Было.

Маcса красивых слов и обещаний - было? Было.

 

Пока со Скайримом разница только в том, что вырезали еще и аттрибуты. И классы. И знаки рождения.

 

А там есть четкий список претензий? На паре последних страниц я его не вижу и сомневаюсь, что он был раньше. Если я что-то проглядел, тогда жду цитаты.
Там есть много обсуждений со множеством претензий.

 

5. А кто в Обливионе заставлял? Садить на коня и скачи(или беги) из Чейдинхола в Анвил или из Брумы в Лейявин, никто тебе и слова против не скажет. Что за массовая истерика с этим несчастным фасттревелом?
А зачем?

Проблема фасттревела ведь не в том, что с ним играть не интересно - проблема в том, что без него играть не интересно. А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержу:

Вот сотни пещер, руин и святилищ - это то, без чего ты точно не останешься...
Да, действительно. Про то, что их будет в 2-3 (сведения разнятся) раза меньше, чем в Морроувинде, скромно помолчим.
Я упорно не понимаю, что мешает просто не пользоваться быстрым путешествием. Тем более, что все локации надо будет сначала открыть...
Ничто не мешает. Только есть одно "но", влияющее на проработку карты. Когда карта разрабатывается без учёта фасттревела, каждая тропинка, каждая локация делается с учётом того, что игрок будет бегать туда-сюда между локациями. При предусмотренном ФТ такой необходимости нет, отсюда худшая проработка местности, нарушение её целостности, заканчивающееся упомянутым Дезом эффектом "играть не интересно"
Я про то, что сам баланс сделан нормально
Пруф в студию.
Если шастать по всем подземельям - прокачка, естественно, пойдет быстрее. Если снизить скорость прокачки - будут жаловаться те, кто шел по квестам и закончил игру с 10 уровнем.
Покажите мне игрока-неолдфага, прошедшего Морроувинд с 10-м уровнем. Зато Обливион - в лёгкую, и это не тру. Беседа это понимает и принимает меры. Какие? Нет, не удлиняет мейнквест, не делает его прохождение занятием на пару месяцев - Беседа увеличивает скорость роста уровня.
Вместо вдумчивого ползания по миру упор на прохождение квестов.
Если ты прав, и Беседа действительно исповедует этот стиль, получаем игру с во много раз меньшим запасом реиграбельности. Мейнквест короток, данжонов меньше в разы, прокачка ускорена... расчёт на "быструю игру". Впорчем, про побочные квесты не известно ничего. Нам может повезти, и их будет много - разных и захватывающих. А может и не быть.
А там есть четкий список претензий? На паре последних страниц я его не вижу и сомневаюсь, что он был раньше. Если я что-то проглядел, тогда жду цитаты.
В этой и других - уже закрытых темах - претензий на железнодорожный состав и три полуприцепа. Не думаю, что кто-то захочет их цитировать в восьмой раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введение перков было? Было.
Вот перки там как раз маломощные, и их мало. Собственно, "мало" - основной минус. Это совсем не похоже на то, что "перки, а не навыки определяют персонажа", а в Скайриме хотят сделать именно так. В Обле - добавление новой фишки с урезанием старых, в Скайриме - переработка всей системы вообще.

И если в Обле при прокачивании навыка клинков нам просто открывались новые сильные удары и возможность обезоружить противника, то здесь будет ветвистое дерево перков, разделенных по классам оружия - кинжалы, мечи, топоры и т.д. Вот вам и возвращение отдельных навыков по типам оружия, только в другом виде.

 

Там есть много обсуждений со множеством претензий.
Вот я и прошу выдать список основных претензий. С аргументами. Ибо половина претензий, которые я видел, обоснована очень слабо, а часть вообще не обоснована.

 

Да, действительно. Про то, что их будет в 2-3 (сведения разнятся) раза меньше, чем в Морроувинде, скромно помолчим.
Отвечу цитатой:
Пруф в студию.
Сколько пещер было в Морре? Сомневаюсь, что 300-400...

 

Покажите мне игрока-неолдфага, прошедшего Морроувинд с 10-м уровнем. Зато Обливион - в лёгкую, и это не тру. Беседа это понимает и принимает меры. Какие? Нет, не удлиняет мейнквест, не делает его прохождение занятием на пару месяцев - Беседа увеличивает скорость роста уровня.
Удлиннение сюжета до пары месяцев - это превращение игры в нудятину. 10 уровень в Обле будет, если ты пройдешь только основной квест, но делать это в игре с открытым миром есть бред. В Морре, если постараться, тоже можно пройти основной квест довольно быстро (кстати, он не такой уж длинный), но там гораздо большую роль играют задания гильдий и исследование мира. И не надо воспринимать "ускорение прокачки" как выход из обучения на тридцатом уровне. Если ты закончил Облу на десятом - Скайрим закончишь на двадцатом. Если же в Обле прокачался по подземельям до сорокового-пятидесятого - будет тебе семидесятый-восьмидесятый уровень.

 

Пруф в студию.
Презумпция невиновности. За неимением строгих доказательств обратного.

 

Ничто не мешает. Только есть одно "но", влияющее на проработку карты. Когда карта разрабатывается без учёта фасттревела, каждая тропинка, каждая локация делается с учётом того, что игрок будет бегать туда-сюда между локациями. При предусмотренном ФТ такой необходимости нет, отсюда худшая проработка местности, нарушение её целостности, заканчивающееся упомянутым Дезом эффектом "играть не интересно"
В Морровинде тогда, если следовать такой логике, дороги между городами должны быть очень и очень унылыми. Ибо зачем ходить, если есть силтстрайдеры, лодки и гильдия магов, при помощи которых можно быстро допутешествовать до почти любого из основных пунктов. А если вспомнить прямое заявление беседковцев на тему "В Обливионе местность была скучной и однообразной, но тут мы позаботились об исследователях и вообще все разнообразили и сделали интереснее", то понятно, что будет если не мегаинтересно, то по крайней мере лучше Обливиона, который, кстати, вполне играбелен, как бы его ни ругали.

 

Если ты прав, и Беседа действительно исповедует этот стиль, получаем игру с во много раз меньшим запасом реиграбельности. Мейнквест короток, данжонов меньше в разы, прокачка ускорена... расчёт на "быструю игру".
Подземелий будет вполне много. Короткий основной квест... вспоминаем первый Mass Effect. Сюжет как таковой занимает мало, но смысл игры не в этом. Реиграбельность также на высоте. А проходить игры с открытым миром, типа TES-а, тупо идя по сюжету и не оглядываясь по сторонам - ересь. Побочных заданий обещали много, причем в разных вариантах, что усиливает реиграбельность.

 

В этой и других - уже закрытых темах - претензий на железнодорожный состав и три полуприцепа. Не думаю, что кто-то захочет их цитировать в восьмой раз.

Мне не надо все их цитировать в очередной раз. Мне надо основные придирки с аргументами. Пока что ничего кроме воплей по поводу переработанной ролевой системы я не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если в Обле при прокачивании навыка клинков нам просто открывались новые сильные удары и возможность обезоружить противника, то здесь будет ветвистое дерево перков, разделенных по классам оружия - кинжалы, мечи, топоры и т.д. Вот вам и возвращение отдельных навыков по типам оружия, только в другом виде.
Ага. В дискретном виде.

По-моему нормальный навык коротких клинков был круче, чем три-четыре позиции владения кинжалом.

 

Вот я и прошу выдать список основных претензий. С аргументами. Ибо половина претензий, которые я видел, обоснована очень слабо, а часть вообще не обоснована.
То есть ты хочешь, что бы кто-то перечитал за тебя все старые темы и составил выжимку оттуда?

 

А если вспомнить прямое заявление беседковцев на тему "В Обливионе местность была скучной и однообразной, но тут мы позаботились об исследователях и вообще все разнообразили и сделали интереснее", то понятно, что будет если не мегаинтересно, то по крайней мере лучше Обливиона, который, кстати, вполне играбелен, как бы его ни ругали.
Понятно тут только что Беседка заявляет о том, что они позаботились о исследователях и сделали все интереснее.

 

Мне не надо все их цитировать в очередной раз. Мне надо основные придирки с аргументами. Пока что ничего кроме воплей по поводу переработанной ролевой системы я не видел.
Потому что не смотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему нормальный навык коротких клинков был круче, чем три-четыре позиции владения кинжалом.
А вот сколько их будет - неизвестно...

Да и вообще, в чем "хорошесть" наличия отдельного навыка? Ну, увеличивается урон от кинжала, и все. По-моему, перки - вполне достойная замена.

 

То есть ты хочешь, что бы кто-то перечитал за тебя все старые темы и составил выжимку оттуда?
Я хочу, чтобы кто-нибудь порылся в своей голове и составил выжимку оттуда.

 

Понятно тут только что Беседка заявляет о том, что они позаботились о исследователях и сделали все интереснее.

...и это, разумеется, является фактом обратного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сколько их будет - неизвестно...

Да и вообще, в чем "хорошесть" наличия отдельного навыка?

В его наличии. И в его отдельности.

 

По-моему, перки - вполне достойная замена.
При условии их граммотной реализации.

И почему их надо позиционировать именно как "замену" - не понятно.

 

Я хочу, чтобы кто-нибудь порылся в своей голове и составил выжимку оттуда.
...в восьмой раз?

 

...и это, разумеется, является фактом обратного?
Это является фактом того, что пока имеются только заявления. Насколько они соответствуют действительности - раньше ноября мы в любом случае не узнаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...