Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

  В 6/8/2011 в 3:27 PM, Лоремар сказал:
Если часто меняешь оружие - вполне можно забыть. Это логично, а интерфейс Скурения на это не обращает внимания.
Дык не забывай! Вон тот же Ведьмак 2 пипец какая сложная игра. Если не помнить о таких важных вещах, как можно садиться играть в игру? :)

Шучу. Я думаю, таких сложностей, как в Ведьмаке, не будет. Потому что нам обещали уже сто раз лёгенький платформер со свистелками и перделками, где за ручку водят к заданиям, чтобы "не дай бог игрок не потерялся" (почти точная цитата). Если сложность и будет настраиваться, то только атакой/здоровьем врагов.

 

  В 6/8/2011 в 3:27 PM, Лоремар сказал:
В Морровинде было и видно нормально, и интерес для исследования оставался. Тут же какая-то заснеженная 3д хрень, то ли из какой-то стратегии, то ли со спутника Тамприелевского снятая. К тому же облака плавают.
А в Обливионе с его фаст-тревелом, из-за которого разработчики вообще плюнули на дизайн дикой природы? Морроувинд не вернуть :(

 

  В 6/8/2011 в 3:27 PM, Лоремар сказал:
Вообще Т:facepalm:дд хитрый человек. Видимо, они придумали такое меню, что бы пользователи пару часов игры тратили только на рысканье в этих дебрях. Вообще, тенденция вырисовывается отличная. Морровинд - великолепное меню. Облом - отстойное меню. Скурение - недоразумение, вместо меню. Тес 6 - действие игры будет разворачиваться только в меню.
Высосано из пальца.

 

 

  В 6/8/2011 в 3:39 PM, Terror сказал:
Ну вот насчет Обливиона я бы поспорил, там все в одно место запихали, хочется посмотреть инвентарь - переключайся на инвентарь, а в нем еще подпункты с оружием, броней, туда-сюда щелкать. Через пару секунд надо на карту посмотреть - опять переключаться, в итоге больше времени трачу на это.
Поэтому нам и грузят так настойчиво, что интерфейс стал удобней. Удобней, чем в Обливионе!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Цитата
А автоматическая пауза не ставится в этот момент в игре?:scratch:

Да и говорили они про возможность назначать на Д-пад быстрые слоты. Так что жмёшь на нужную клавишу и вытаскивается лук, как в Моррке. В компьютерной версии будет реализовано, скорее всего, как в Обле.

Окей. Сформулирую тезис иначе - что проще, удобнее, быстрее - посмотреть в угол экрана на иконку оружия или открывать меню и смотреть там?

 

  Цитата
если бы ее показали, вы бы говорили- "а, нет интереса для исследования, и так все видно, зачем мне такая карта!!!11"
Это уже критиканство. Никто не говорит про неудобство карты Морроувинда. И, когда вышла Обла, никто не заикнулся обвинить её в том, что на её карте видно дороги, горы и реки (и не приходится высматривать их сквозь пелену облаков).

А вообще, да, моя имха: лучше всего реализованы карты в серии Thief.

 

  Цитата
фича с 3д-моделями - да. Никакой возни с иконками. Удобно.
Плюсую. Но зачем модель растягивать на 2/3 экрана, заставляя игрока проматывать кучу менюх? Когда можно было сделать средних размеров окошко. Или (ах, мечты, ах, Морва!) регулируемых размеров.

 

  Цитата
Я считаю, что если у тебя нет ран и здоровье целое, то индикатор и не показывают. Так во многих играх сделано.
Твои б слова - да Тодду в уши.

 

  Цитата
Ты имел в виду наоборот отдаление? Наверное, можно будет и отдалять...
Я имею в виду, что функции карты провинции, которую носят с собой, карта Скурения не выполняет. Это, как верно сказали, спутниковая панорама.

 

  Цитата
заставляет думать хоть чуть чуть а не бежать и закликивать противника.
Зачем заставлять думать там, где это нафиг не нужно? Противников, как показывает ролик, один хрен закликивать будем.

 

  Цитата
Сейчас говорить обратное еще рано.
Да где ж рано, коли нам её в действии показали? Позже - уже только в игре.

 

  Цитата
Поэтому нам и грузят так настойчиво, что интерфейс стал удобней. Удобней, чем в Обливионе!
Святые слова!

 

К слову, никто не прокомментировал отсутствие значка эффекта заклинания на тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 3:42 PM, Phoenix_Neko сказал:

Я думаю, таких сложностей, как в Ведьмаке, не будет.

Што? Где там сложности?

 

  В 6/8/2011 в 4:02 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Плюсую. Но зачем модель растягивать на 2/3 экрана, заставляя игрока проматывать кучу менюх? Когда можно было сделать средних размеров окошко. Или (ах, мечты, ах, Морва!) регулируемых размеров.

Это ты про меню слева? Там же обычный список. Просто он длинный. Весьма. А вообще, по мне так лучше Морровиндовского интерфейса ничего не было, ибо там все было сразу на виду. Я за все время ниразу сортировкой не воспользовался, сразу все предметы смотрел в инвентаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 4:08 PM, Kalian сказал:

Это ты про меню слева? Там же обычный список. Просто он длинный. Весьма. А вообще, по мне так лучше Морровиндовского интерфейса ничего не было, ибо там все было сразу на виду. Я за все время ниразу сортировкой не воспользовался, сразу все предметы смотрел в инвентаре.

Про него. Длинный, и, судя по виду, чертовски неудобный. Насчёт морриковского интерфейса поддерживаю - зе бест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 4:10 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Про него. Длинный, и, судя по виду, чертовски неудобный. Насчёт морриковского интерфейса поддерживаю - зе бест.

Судя по виду, чертовски консольный.

Я все жду, когда они покажут что-нибудь ПК-шное, ибо Тодд как-то обмолвился, что интерфейс между версиями будет отличаться. Ну и как, интересно мне знать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 4:13 PM, Kalian сказал:

Судя по виду, чертовски консольный.

Я все жду, когда они покажут что-нибудь ПК-шное, ибо Тодд как-то обмолвился, что интерфейс между версиями будет отличаться. Ну и как, интересно мне знать?

Думаю, виде с ПК версии будет не скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 4:21 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Думаю, виде с ПК версии будет не скоро...

И это плохо.

Кстати заметил, что там на Е3 они все на джойстиках играли, ага.

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 5:18 PM, Madara сказал:

Все надеюсь знают про прямую трансляциию Скоро будут показывать Скайрима. :-)

 

Во сколько конкретно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 5:31 PM, DaWoodElf сказал:

Во сколько конкретно будет?

Не знаю. Вроде бы там есть расписание, но сейчас всё идёт как то не по нему... В общем, смотри не отрывая глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас он отвечает на какие-то вопросы, судя по всему, фанатов. Если кто может перевести с забугорного - напишите пжл, о чём они там говорят?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же.... Это мы уже всё видели. Но зато ночью в 04-00 от IGN похоже будет действительно что-то новенькое.

Кстати, на лошадях нельзя драться... :'-(

И ещё, можно улучшать и создавать оружие с помощью кузнечного дела. :yahoo:

И похоже, броню тоже!

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 6:14 PM, Madara сказал:

И ещё, можно улучшать и создавать оружие с помощью кузнечного дела.

И похоже, броню тоже!

 

Насчет "создавать" я не услышала, только про "улучшать" и "зачаровывать"

(букв. "делать волшебным"). А про броню - точно, он даже повторил это! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 6:14 PM, Madara сказал:
Кстати, на лошадях нельзя драться... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/48.gif
NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

  В 6/8/2011 в 6:14 PM, Madara сказал:
И ещё, можно улучшать и создавать оружие с помощью кузнечного дела. :yahoo:

И похоже, броню тоже!

Что я вам говорил? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 4:02 PM, Марк К. Марцелл сказал:
Окей. Сформулирую тезис иначе - что проще, удобнее, быстрее - посмотреть в угол экрана на иконку оружия или открывать меню и смотреть там?
Всё, теперь понятно. Да, упущение, но в инвентаре тоже список предметов с названиями. Может быть (надеюсь), просто значки ещё не сделаны.

 

  Цитата
Я имею в виду, что функции карты провинции, которую носят с собой, карта Скурения не выполняет. Это, как верно сказали, спутниковая панорама.
Да вроде и не говорили про функции карты провинции. Говорили что будет карта - вот вам просто карта. Хоть тут не обманули:-D

 

  Цитата
К слову, никто не прокомментировал отсутствие значка эффекта заклинания на тебе.
Я прочитал это, просто сказать было нечего. Надеюсь, что это особенность альфы/беты/чего-там у них.

 

 

  В 6/8/2011 в 4:08 PM, Kalian сказал:
Што? Где там сложности?
http://fullrest.ru/f...post__p__626387

 

 

  В 6/8/2011 в 4:26 PM, Kalian сказал:
Кстати заметил, что там на Е3 они все на джойстиках играли, ага.
  Показать контент

 

 

 

  В 6/8/2011 в 6:42 PM, Gwathlobal сказал:
На лошадях нельзя драться? Ха-ха-ха :-D Конь-Унд-Клинок таки не осилили :facepalm:
Трындец, угу :( Сделали бы навык "Верховая езда"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/8/2011 в 6:45 PM, Phoenix_Neko сказал:

Это не проблемы, мешающие играть в Ведьмака. Это я как игравший в лицензию говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём здесь лицензия?http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2811%29.gif

О багах речь не шла, кстати. К сложности игры они не относятся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны их можно понять :-) Где там круги нарезать-то на кобылке? Шаг влево - ущелье, шаг вправо - город. В M&B под это целая отдельная карта выделяется. А тут с такой плотностью застройки особо не поверхоездишь. Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...