Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

И чем теперь эти драконьи крики отличаются от обычных заклинаний/способностей, кроме как способом получения? :facepalm: Весь смысл был в возможности их сбора и комбинирования а-ля Arx Fatalis.

 

Зачем в спешке анонсировать что-то классное, чтобы потом разочаровывать игроков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://forums.bethso...oward-interiew/

 

Что-то сомнительно, чтобы герой в самом начале игры имел весь тот арсенал спеллов и перков, который показал Тодд.
- сомнительно. Это умозаключение над некоторым фактом.

Если не написано обратное, т.е. Т ../../public/style_emoticons/default/facepalm.gif дд показывал ГГ 50 уровня в начале игры прямо из каталашки. Вывод о первом уровне ГГ тоже верен.

Конечно с поправкой на быструю прокачку - 5 10-ый уровень вполне *за которые он и взял какие-то перки.

Да и что такого крутого показали? Вополь он учит на ходу, тетку зарамсил? Снейк профукал? Вроде и все. Вполне похоже на первые уровни.

Но потом месит Босса (они сами так назвали драконов) в честном и открытом бою.

- I made it easier for this presentation and included titanium-covered health to my character. It looks bad if I die on this particular piece, so I made the dragon a bit weaker, and my character is much stronger.

Dragons in general will be very difficult! -(с.) Тодд.

Так-то вот.

 

 

What does "Dragonborn" really mean?

- Dragonborn means that someone is born with the soul of a dragon. We do not want to say too much about what this means in Skyrim,

but there have been several such transferor born in previous Elder Scrolls games, and naming shows that they have been given special gifts of the gods.

"Родившийся с душой дракона" - Мартин, например.

 

Can you combine shouts?

- It was possible at first, but we found out it was really confusing, so we removed it. Instead, the game will combine shouts for you, automatically, whenever possible.

 

Can you explain the experience-system of Skyrim? Is it forcing you to go up in level? Is there any maximum limit?

- We think we've solved that problem this time. All skills will make you go up in experience level, but the higher the amount of experience you have in a skill, the greater the impact it has on leveling.

ЭКСПА БУДЕТ, как я и говорил.

 

Can you explain the dynamic of their storytelling?

- We developed a system for Fallout 3, which generated random encounters with different beings. And we thought, "what if we put this in the system? ". Therefore, we chose to integrate it in all missions in Skyrim.

And it turned out that it sucked, because it is too flat and transparent. So we went back to writing all missions and stories by hand.

Some of the missions will still contain dynamic storytelling. Instead of very fixed roles, for example a specific client that sends you to regain the specific child,

this system can be specified to interpret it as "the child of a person in the city have disappeared," and "find a random cave where it might be. "

 

One thing we have struggled with in our games is control. Because some players are not experienced enough to handle the freedom that we offer.

This system allows us to guide them to a greater extent.

Школьники, ага. И их папаши. СВОБОДА ПУГАЕТ.

 

How to scale the PC version compared to the console version?

- I believe that it scales as expected. There are certain things we do with the PC versions of all our games. For example you can make the textures as large as you want.

In addition, you will of course have other solutions available. Something we have focused on is that the game will look the same no matter what distance you are sitting on,

so it suits for both console- and PC-players.

Что это значит? Лексикон консольщиков мне непонятен. Поясняю - часто в обсуждении консолей говорится, что разница в дистанции от экрана (у консольщиков она больше). Здесь может идти речь о том, что на телевизоре издалека может смотреться так же, как и на мониторе вблизи. Т. е., на мониторе более качественная картинка. Но хотя бы говорят что на ПК you can make the textures as large as you want и ещё какие-то фичи. Уже яснее.

 

In an interview with IGN mentioned that the game will support DirectX 11 Can you say more about how this is supported in Skyrim?

- Yes, the game will support DirectX 11, but basically it is a DirectX 9 games. In comparison with DX11, there are some things we get for free,

such as performance improvements, which was what I meant.

Расставлю точки над "и". Игру можно будет запускать под ДиректХ-11 (т. е., на Семёрке), но она всё-таки ДиректХ-девятая. Т. е., будет бегать шустрее, чем если бы была ДиректХ-одиннадцатая.

Спасибо "переводчикам", которые не понимают смысла текста.

 

You mentioned that one can affect the cities' and settlements' economy. Can you explain this?

- The ability to play with the economy is something that always looks good on paper, but if it is too realistic for the player, he will never notice it. It doesn't bother you that arrows is a tiny bit cheaper.

Instead we've tried to remove things from the economic system, so it is more noticeable. The player has resources that are directly connected to trade-skills.

Mining and smelting affects blacksmiths, farms affect food which in turn affects the ingredients which in turn affects alchemy.

We have not quite figured out how we solve this system yet, but it is something we are working on.

Trade-skills - это, разумеется, не "навык торговли", а "ремесленные навыки". Понятное дело, они будут связаны с добычей ресурсов.

 

Does the enemies level up together with the player, or is their strength set from before?

- We have had some dynamics of this system in all our games, but it was too much of it in Oblivion. The short version is that the current is very similar to the one in Fallout 3,

but we are trying to signal the areas that are harder than others. We would like that the players pounded their heads against the wall and shouting "I'm a wimp," if they enter the wrong area,

but they should be able to use all their resources to push through a difficult area if they wish.

Слава богу, будут зоны с монстрами более высокого уровня. Наконец-то мы почувствуем положительное влияние повышения уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы увидели Эшлэнд? А volcanic tundra - вулканическая тундра. Нечто похожее на:

 

http://thumbs.dreamstime.com/thumblarge_572/1294678941p0292l.jpg

 

Либо на то же самое, но с действующими вулканами (привет Эйяфьядлайёкюдль и Исландия).

Наверное:

На севере Скайрима есть местность под названием Аальто, непохожая ни на одну другую землю. Это долина вулканического происхождения, окруженная со всех сторон ледниками. Земля в ней теплая от спящего вулкана, но дожди идут там часто, а воздух холодный. В долине растет уникальный сорт винограда, Джазбай, который не может выжить ни в одном другом месте Тамриэля. Эти виноградники - частная собственность, и вино, которое там производится, редкое и исключительно дорогое. Говорят, что сам император вынужден просить разрешения Имперского Совета, чтобы раз в год выпить бокал этого вина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Can you explain the experience-system of Skyrim? Is it forcing you to go up in level? Is there any maximum limit?

- We think we've solved that problem this time. All skills will make you go up in experience level, but the higher the amount of experience you have in a skill, the greater the impact it has on leveling.

ЭКСПА БУДЕТ, как я и говорил.

Такая же экспа, как и в Морке, Обливе или Осаде Подземелий, когда под ней понимаются очки, набегающие при использовании навыка, а не за убитых монстров/выполненные квесты/открытые локации. Разница лишь в том, что убрали основные навыки (которые ранее сильнее влияли на рост уровня). Теперь сильнее на уровень влияют те навыки, которые более прокачаны.

 

Т.е. для того, чтобы уровень рос медленнее, нужно будет качать всё равномерно. Это может пригодиться, учитывая, что уровень в Скайриме обещали наращивать ещё быстрее, чем в Обливионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же экспа, как и в Морке, Обливе или Осаде Подземелий, когда под ней понимаются очки, набегающие при использовании навыка, а не за убитых монстров/выполненные квесты/открытые локации. Разница лишь в том, что убрали основные навыки (которые ранее сильнее влияли на рост уровня). Теперь сильнее на уровень влияют те навыки, которые более прокачаны.
Да это-то понятно, только что значит "сильнее влияют"? Это значит - дают больший вклад в пул экспы, необходимый для набора уровня. Т. е., грубо говоря, навык повышаем до 70 - получите 70 очков экспы! И пул будет повышаться с увеличением уровня персонажа. Так что это такая же "экспа", как и в ДнД и вообще любых уровневых системах.

В Моррке и Обле же пул был постоянен и равен 10, и навыки давали одинаковый вклад, равный единице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Моррке и Обле же пул был постоянен и равен 10, и навыки давали одинаковый вклад, равный единице.
В Морке и Обле большая часть навыков на левел ап вообще не влияет - только на бонусы к характеристикам.
И пул будет повышаться с увеличением уровня персонажа. Так что это такая же "экспа", как и в ДнД и вообще любых уровневых системах.
Я имел в виду, что в ДнД и большенстве ролёвок экспа набирается за счёт убития монстров и выполнения миссий. И при левел-апе ты можешь прокачать навыки, характеристики, способности. В этом её отличие от Беседковской, где рост навыков определяет левел ап, за счёт которого ты повышаешь только характеристики (в Обле - получаешь новые способности, в Скайриме - перки).

А схема заполнения и прогрессии пула экспы, да, стандартна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морке и Обле большая часть навыков на левел ап вообще не влияет - только на бонусы к характеристикам.
Хорошо, теперь будет влиять.

 

Появились некоторые мысли. В Обливионе драгонборненный Мартин превратился в дракона. В Скайриме драгонборненным будет сам главный герой. Из этого, возможно, следует, что мы сможем превращаться в дракона. Либо с накоплением энергии убитых драконов, либо с повышением уровня, либо сюжетно - в финальной схватке, например. Это может быть третьим вариантом "полёта на драконе, который не совсем полёт на драконе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе драгонборненный Мартин превратился в дракона.

 

С помощью Амулета Королей, содержавшего частицу крови Акатоша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С помощью Амулета Королей, содержавшего частицу крови Акатоша.
Шезарра, но не суть. Суть в том, что Амулет был батарейкой, которой хватило на один раз. Я дальше писал о том, что в Скайриме в качестве источника энергии может выступать что-то другое. Либо энергия драконов а-ля "Горец", либо ещё какая-то хрень. Главный герой-то явно покруче какого-то там задохлика Мартина будет. Возможно и своими силами справится.

 

А кто ещё был - Исмир и Тош Рака.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь это может всё объяснять... В финальной схватке с Великим Зохавом мы, скорее всего, воспарим на небеса в образе дракона и сразим его там... Это и есть: "Не совсем полёт на не совсем драконе".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь это может всё объяснять... В финальной схватке с Великим Зохавом мы, скорее всего, воспарим на небеса в образе дракона и сразим его там... Это и есть: "Не совсем полёт на не совсем драконе".

Только если в форме игрового ролика или заставки. По управлять дракошей вряд ли удастся(Если это, конечно, не будет фичей на протяжении всей игры, в чем лично я сомневаюсь). :pardon:

Так что, один черт, ничего не меняется. Смеритесь люди, дракон с уздечкой, запретный плод. :jokingly:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Тодд имел в виду простое запрыгивание на летящего дракона и удерживание на нём. Ну, как в Морре когда на скального наездника запрыгиваешь) Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Тодд имел в виду простое запрыгивание на летящего дракона и удерживание на нём. Ну, как в Морре когда на скального наездника запрыгиваешь)

Я на нетча пробовал. Падаешь. Потому Тодд должен эту систему усовершенствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбэ нет. ваще номада на мыло

По теме летающей свиньи. Есть два варианта:

Либо мы её запихиваем в игру.

Либо посылаем к разработчикам. Это уже всяко будет круче чем просто подложить. А еще к ней надо прикрепить послание от "Септимусов".

 

И да, кошка тут никак не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй странице уже было сравнение с D&D. К слову о дрэгонборнах.

Драконорождённые (Dragonborn) — новинка четвертой редакции и источник горячих споров. Тем не менее, вписались в структуру рас как наследники древней, но разрушенной империи. Получают повышение в Str и Cha

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Dungeons_%26_Dragons_4

Эти, чай, старше Скайримских. Беседа копи-пастит везде и всяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй странице уже было сравнение с D&D. К слову о дрэгонборнах.

Эти, чай, старше Скайримских. Беседа копи-пастит везде и всяк.

 

Есть еще престиж-класс Наследник дракона (dragon disciple) для Барда и Колдуна. Там тоже все сводится к тому, что вы - потомок дракона.

 

Да-да. Есть откуда черпать идеи беседке :-D

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй странице уже было сравнение с D&D. К слову о дрэгонборнах.

 

http://ru.rpg.wikia....s_%26_Dragons_4

Эти, чай, старше Скайримских. Беседа копи-пастит везде и всяк.

Не надо ля-ля. Старше скайримских, но моложе упоминания из Морровинда.

 

Есть еще престиж-класс Наследник дракона (dragon disciple) для Барда и Колдуна. Там тоже все сводится к тому, что вы - потомок дракона.
Дык если покопаться, то ДнД содрана с книг Толкина. А он свои сдирал с мифов. Так что давайте сразу скажем, что всё уже украдено придумано до нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ля-ля. Старше скайримских, но моложе упоминания из Морровинда.

Дык если покопаться, то ДнД содрана с книг Толкина. А он свои сдирал с мифов. Так что давайте сразу скажем, что всё уже украдено придумано до нас.

 

Э, каких "упоминаний" из МВ?

 

Что до структуры МИФЫ->ТОЛКИЕН->ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СОВРЕМЕННОЕ ФЕНТЕЗИ.

В этом и отличие ТЕСА, что он как-то особенно ловко ухитрялся вывернуться из тысяч других "типовых" фентезейных вселенных.

Эльфы, да, но какие-то свои. Уникальные, со своей биологической природой.

Орки, да. Но снова, не такие как везде. Не просто "измененные каким-то там абстрактным злом", но подвергшиеся измению поддающемуся логическому и "научному" анализу.

Т.е. под все подведен СВОЙ уникальный и особенный, продуманный сетинг. С описанием истории возникновения, прослеживающейся практически до первых дней Нирна.

Даже Люди - фактически дальние родственники эльфов и сами их взаимоотнощения с последними, носят довольно бытовой характер. Рассизм, торговля, войны. Просто еще одна раса. Эльфы для них просто соседи, а не "нечто МагичскиСверхестественное" - ну живут чуть дольше, ну магией чуть лучше вдадеют, ну ушастые чутка... с кем не бывает? Зато, кровь у них такая же красная;))

И так далее.

А что-то в ТЕСе имеется и полностью уникальное. Особеенно в МВ.

Думаю, не стоит поминать особенности архитектуры, уникальную флору и фауну, специфику домов, фольклер и т.д. ?

За это, мы, собственно и любим оный.

Загадочный и понятный. Делекий и "родной". Сказочный и реалестичный. Над ним можно размышлять и находить ответы. ...

Вы много знаете "Сказочных" вселенных с настолько "крутым замесом"?

Так что, ТЕС хоть и брал какие-то основные идеи из ранее накопленного материала, то, именно брал и переосмыслив основательно перерабатывал во что-то свое. Не тупо копипастил с минимумом изменений, а именно делал свое, уникально новое, ни на что не похожее!

Это вам не мелочь по карманам тырить(С)

 

Чем сейчас охотно занимается беседка, даже на утруждая себя как-то особо маскировать заимствования.

Если эльфийские клинки - значит привет ВК. Если доспехи - туда же. Если фентези - да здравствует Махеровое средневековье! И так далее.

 

Хех,

вот почитал про ДраконБорнов в сетингах ДиД. Ужасайтесь мере заимствования.

* Раса с аналогичным названием (Dragonborn of Bahamut - Драконорождённые Бахамута*) была описана в руководстве Races of Dragon под редакцию 3.5. Описанные там драконорождённые представляли собой достаточно близкую к D&D 4 версию существ (рыцарственные слуги Бахамута, ведущие непрестанную войну против порождений Тиамат**, гуманоиды с драконьими головами), но при этом не представляли собственно народа*** - все драконорождённые являлись избранниками**** Бахамута, которые были рождены как существа иных рас и которым было предложено переродиться в новом качестве посредством долгого ритуала. Кроме этого, драконорождённые редакции 3.5 не обязательно обладали драконьим дыханием*5, выбирая один из трёх вариантов при преображении - драконий разум (видение в темноте и иммунитет к магическому усыплению и параличу), драконье сердце (дыхание) или драконьи крылья (получение крыльев и способности к полёту).

*в нашем случае Драконборны тоже ведут свой род от некоего "Покровителя". Либо могут быть объявлены таковыми по факту.

**у нас, против порождений (и самого) мировкушателя. Чьи они там у нас дочери были? подзабыл...

***вот-вот! То эльф, то нордлинг...

**** избранниками Шармата, ой, извиняйте Шигорада, ох, снова не его :jokingly: ладно Шора и пр. сотоварищей по божественному залу присутствия. По факту - избранниками, как ни крути. Неизбранников не держим, как говорицца).

*5 А вот и драконовы сопли, ах, извините, Вопли! Кличи собственно, только там они назывались "Дыхание", что в принципе не далеко от "клича". И в нашем случае их надо разучивать, но не велика разница.

А вот еще.

Драконье происхождение этой расы сказывается в их особом таланте — любой драконорождённый в состоянии выдыхать поток какой-либо опасной субстанции (поражающей врагов ядом, кислотой, огнём, холодом или электричеством). Эта способность работает только на короткой дистанции и требует значительного времени для «перезарядки». Каждый драконорождённый привязан к одному типу дыхания и не в состоянии его изменить.

Где-то я уже слышал про "время перезарядки" :jokingly:

А привязка к типу, не отсюда ли ноги растут у невозможности комбинировать кличи?

Пруф.

http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Драконорождённый

 

Такие дела.

Как можно видеть, совок из беседки усиленно копипастит сетинг ДиД в мир ТЕСа. Вероятно, у них там мощный фанат этого дела завелся, вот и рулит, как привык и как ему нравиться.

Что будет дальше - покажет время, а пока, неплохо бы найти Знатока ДиД и предложить ему хорошенько покурить новости скурима, может еще что-то всплывет явно и не прекрыто сп.. заимствованное из ДиД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, каких "упоминаний" из МВ?
Ну как же, это всеми любимое: Butt Dragon-born and blah-blah-blah.

А ещё "Разновидности Веры": Tiber Septim (Talos, the Dragonborn).

 

В этом и отличие ТЕСА, что он как-то особенно ловко ухитрялся вывернуться из тысяч других "типовых" фентезейных вселенных.
Арена была содрана с ДнД. А потом уже разработчики тратили сотни усилий, чтобы отойти от шаблонов ДнД.

 

Если эльфийские клинки - значит привет ВК. Если доспехи - туда же. Если фентези - да здравствует Махеровое средневековье! И так далее.
Я так и сказал.

 

* Раса с аналогичным названием (Dragonborn of Bahamut - Драконорождённые Бахамута*) была описана в руководстве Races of Dragon под редакцию 3.5. Описанные там драконорождённые представляли собой достаточно близкую к D&D 4 версию существ (рыцарственные слуги Бахамута, ведущие непрестанную войну против порождений Тиамат**, гуманоиды с драконьими головами), но при этом не представляли собственно народа*** - все драконорождённые являлись избранниками**** Бахамута, которые были рождены как существа иных рас и которым было предложено переродиться в новом качестве посредством долгого ритуала. Кроме этого, драконорождённые редакции 3.5 не обязательно обладали драконьим дыханием*5, выбирая один из трёх вариантов при преображении - драконий разум (видение в темноте и иммунитет к магическому усыплению и параличу), драконье сердце (дыхание) или драконьи крылья (получение крыльев и способности к полёту).
*в нашем случае Драконборны тоже ведут свой род от некоего "Покровителя". Либо могут быть объявлены таковыми по факту.

**у нас, против порождений (и самого) мировкушателя. Чьи они там у нас дочери были? подзабыл...

***вот-вот! То эльф, то нордлинг...

**** избранниками Шармата, ой, извиняйте Шигорада, ох, снова не его ../../public/style_emoticons/default/44.gif ладно Шора и пр. сотоварищей по божественному залу присутствия. По факту - избранниками, как ни крути. Неизбранников не держим, как говорицца).

*5 А вот и драконовы сопли, ах, извините, Вопли! Кличи собственно, только там они назывались "Дыхание", что в принципе не далеко от "клича". И в нашем случае их надо разучивать, но не велика разница.

А вот еще.

А чего так слабо? Если искать глубинный смысл, то давай продолжим.

1. была описана в руководстве Races of Dragon - и нам тоже ОПИСЫВАЮТ ЭТОТ ФЕНОМЕН!!!

2. Dragonborn of Bahamut - явный намёк на то, что их главный - дракон с грубым названием. КАК АЛДУИН!!!

3. достаточно близкую к D&D 4 версию существ - нам же говорили, что движок Скайрима ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА ДВИЖОК ТЕС4!!!

4. которым было предложено переродиться в новом качестве посредством долгого ритуала - мы же ДОЛГО ЖДЁМ ТЕС5!!!

5. выбирая один из трёх вариантов при преображении - прямо как ТРИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ - маг, вор, воин!!!

6. получение крыльев и способности к полёту - нам говорили, что это будет не совсем полёт, НО НЕВЕЛИКА РАЗНИЦА!!!

:-D

 

А привязка к типу, не отсюда ли ноги растут у невозможности комбинировать кличи?

Пруф.

http://ru.rpg.wikia....раконорождённый

Что-то пруфа я так и не увидел ;)

 

Как можно видеть, совок из беседки усиленно копипастит сетинг ДиД в мир ТЕСа. Вероятно, у них там мощный фанат этого дела завелся, вот и рулит, как привык и как ему нравиться.

Что будет дальше - покажет время, а пока, неплохо бы найти Знатока ДиД и предложить ему хорошенько покурить новости скурима, может еще что-то всплывет явно и не прекрыто сп.. заимствованное из ДиД.

Ошибка в том, что ДнД настолько грандиозна и гигантска, что найдётся весьма мало идей, которые в ней не проскользнули бы за время её существования с более 9000 книг и рулбуков по ней. Так что, бросаться на любую схожую вещь из ДнД, да ещё и с узкой тематикой (типа упомянутых драконорожденных), на мой взгляд, нелепо.

Хотя, если чисто ради лулзов... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...