Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

Сиречь, либо драконы не исчезнут после мейнквеста, либо прощай, фриплей? :scratch:

Сиречь левеллинг. На первых уровнях в одиночку хоть в Глотку Мира лезь - дракона не увидишь. Как только прокачаешься - появятся. Сильнее прокачаешься - бандиты оденут даэдрик исчезнут обычные драконы, появятся "ледяные". И так далее.

 

После мейнквеста драконов скорее всего не будет. Они связаны с Альдуином, а нам, ставлю ящик пива, в конце квеста придётся самого Альдуина ножичком затыкивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, кстати. Неожиданность главных заданий в играх ТЕС теперь сводится к вопросу: "Главного злодея мы будем убивать лично, или это кто-то будет делать за нас?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мейнквеста драконов скорее всего не будет. Они связаны с Альдуином, а нам, ставлю ящик пива, в конце квеста придётся самого Альдуина ножичком затыкивать.
Или добивать остатки его гвардии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Случайные нападения драконов не происходят совсем случайно. Когда драконы начнут нападать, у вас уже будут напарники или вы окажетесь в местности, которую сможете использовать для преимущества в бою, а дракон не будет слишком сильным. Но чем дольше вы будете играть, тем сильнее станут драконы..." - привет, Облом! :facepalm:

 

 

Интервью с IGN.com

 

Даа, Обломом прямо повеяло. Хочется надеяться, что хотя бы пяток драконов таки расставят руками, независимо от левелинга. С другой стороны, напарники - это интересно. Фалаут? А интерфейс к ним на уровне FNV хотя бы будет? Или как всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, не дай бог школьник наткнётся на дракона на первом уровне. Его же хватит сердечный приступ, не меньше, и кто после этого будет покупать броню на лошадей? Нет, так нельзя, нервы игроков Бетхесде надо оберегать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGN: Если драконы могут случайно напасть на деревни, то как игра сбалансирует себя -как «подстрахует», чтобы вы не были убиты в самом ее начале?

 

Брюс Ньюсмит: Мы сами решаем, когда и как эти случайные события должны произойти. Все наши "случайные" системы, на самом деле, являются следствием решения более сложных систем, которые используют случайность, как одну из составляющих всего процесса. Случайные нападения драконов не произойдут сразу. Когда они впервые нападут, вы уже будете иметь с собой какого-то спутника, или уже будете в состоянии использовать окружающую среду в свою пользу - да и дракон будет из более слабых. По ходу игры вам будут противостоять всё более сильные драконы, да и видеть вы их будете чаще.

Чего то не пойму, драконы сами на деревни нападатъ не будут(про обла-левелинг понятно, беседка на ошибках учится не умеет)? Хотя это не беда, будем полъзоватся старой забавой - паровозек из драконов)

И жалъ, что города закрытые, а то так бы было весело привести дракона в город))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то не пойму, драконы сами на деревни нападатъ не будут(про обла-левелинг понятно, беседка на ошибках учится не умеет)?
Правильно. НЕ НОРДИЧНО! :barbarian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не настораживает, что Бесезда уже шут-знает-сколько обсуждает ИИ на одних и тех же примерах? Ощущение, что выброшенный посреди площади меч приведет к тому, что треть городского населения побежит его возвращать, а две трети перебьют друг друга.

 

Да, вам не кажется, что разбойники ведут себя глупее, чем в Обливионе? Один застрелен, второй даже не почесался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Второй решил изобразить ледяную статую. Теперь разбойники маскируются лучше обломских. :)

 

 

Если я когда-нибудь напишу движок к Саммерсету, то сделаю там инвентарь в 3д.

Тодд не от любви к людям/мерам делает в инвентарь не в 2д, Х :facepalm: варду, как и мне лень добавить несколько строчек с путем к иконке.

 

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то не пойму, драконы сами на деревни нападатъ не будут(про обла-левелинг понятно, беседка на ошибках учится не умеет)?
А как оно из того следует?

По моему, скорее это значит, что они получат возможность наподать на деревни после каких-то событий в мире игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как оно из того следует?

По моему, скорее это значит, что они получат возможность наподать на деревни после каких-то событий в мире игры.

Вроде атак Тёмного Братства на Нереварина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, скорее это значит, что они получат возможность наподать на деревни после каких-то событий в мире игры.

Уже неплохо. Хотъ какой-то фан в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из слухов:

"«Магнетизм» будет использоваться для того, чтобы минимизировать урон, наносимый союзникам;" - бред. Сказали же, что дружественного огня не будет в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинала на английском нету, поэтому про *щит заклинаний*, магнетизм и прочее у меня сильные сомнения были, я даже боюсь предположить что имеется в виду под щитом заклинаний. А по поводу магнетизма, или что там - в ролике герой создавал какое-то поле, возможно оно поглощает урон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было поле, при попадании в которое противники получают урон. Потому они и старались убежать за его пределы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"«Магнетизм» будет использоваться для того, чтобы минимизировать урон, наносимый союзникам;" - бред. Сказали же, что дружественного огня не будет в принципе.

Не бред, а простой щит на касание/удал. цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было поле, при попадании в которое противники получают урон.

Значит все-таки мы видели пример комбинирования заклинаний, герой держал поле и кидался молниями :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого не настораживает, что Бесезда уже шут-знает-сколько обсуждает ИИ на одних и тех же примерах? Ощущение, что выброшенный посреди площади меч приведет к тому, что треть городского населения побежит его возвращать, а две трети перебьют друг друга.

Это типично для них, судя по всему.

Взять хоть рецензии журналов:

"Там потрясающие драконы и там гиганты пасут мамонтов!"

"А нам драконы понравились!"

"А ещё там мамонты, и гиганты их ПАСУТ!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня уже скоро начнет тошнить от фразы "Незаскриптованные драконы", "Идею изменения стрельбы из лука мы подсмотрели у фанатов" и от гениальности Radiant Story, который в видео Е3 показал себя тупее, чем даже Radiant AI.

Вспоминаю я FEAR 1, а ведь игре уже более 5 лет, зато какой там AI был у врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро тебя будет тошнить об упоминании *инновационного боя двумя руками* :thumbup:

Это означает, что либо нечего показать, либо не хотят спойлерить до выхода игры. Но я больше к первому склоняюсь :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Эшли Ченг в двух частях:

тут

 

Штаб-квартира гильдии воров - Рифтен. Ещё вроде что-то про другую, скрытую, гильдия говорилось...

Более 50 типов бород, а так же татушки, шрамы, и ещё невесть что...

Имеются рецепты, видно для ремёсел...

Вроде как условия появлений, и может быть исчезновений, драконов заскриптованы, остальное поведение нет.

На левую или правую руку можно назначать зелья, чтобы мгновенно применять их без необходимости заходить в инвентарь. Упоминаетсо возможность создания зелий увеличения навыка, зелья увеличения силы, исцеления, что-то там ещё и что-то там ещё...

И кстати, говорили что травники будут довольно Скайримом.

Рукопашного навыка не будет, но сами боя будут.

Много что запретили говорить. Про оборотней там, вампырчиков... Но в целом радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

условия появлений, и может быть исчезновений, драконов заскриптованы, остальное поведение нет.

 

Гениально, пилять. :facepalm: А так-то нифига не заскриптовано, не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol: :crazy:

Ну тут слов нету, конечно. Молодцы.

 

Представляю следующую новость :" Вы можете брать в одну руку копье, а в другую алебарду, вам никто этого не запрещает. Но в игре нет ни копий, ни древкового оружия, мы же об этом уже говорили."

"В игре будет расчлененка. Но вы не сможете отрубать конечности."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...