Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

Интересно вырезать всё население к чертям собачьим, кроме одного человека. И посмотреть, какие квесты он будет выдавать :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 6/29/2011 в 11:26 PM, Phoenix_Neko сказал:

Интересно вырезать всё население к чертям собачьим, кроме одного человека. И посмотреть, какие квесты он будет выдавать :-D

Этого, по словам разработчиков, нельзя будет сделать. Дети - неубиваемы, а они, вероятно, могут быть квестодателями. Так же проходила информация, что квестодатели основного сюжета - тоже неубиваемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Этого, по словам разработчиков, нельзя будет сделать. Дети - неубиваемы, а они, вероятно, могут быть квестодателями. Так же проходила информация, что квестодатели основного сюжета - тоже неубиваемы.
Ну да, Обливион, детсад, мы помним. Придётся снова лезть в КС. А потом уже "вырезать всё население к чертям собачьим, кроме одного человека. И посмотреть, какие квесты он будет выдавать :-D "

 

  Цитата
Вы можете скачать мод, который разрушит вашу игру – и мы ничего не сумеем с этим поделать. Такие вещи, как обеспечение безопасности, для нас пока ещё недоступны: даже на бумаге, - сокрушается разработчик. – Очевидно, что до релиза игры справиться с этой проблемой не удастся.
Тревожный звоночек, не находите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/30/2011 в 4:40 AM, Tiara сказал:
Этого, по словам разработчиков, нельзя будет сделать. Дети - неубиваемы, а они, вероятно, могут быть квестодателями. Так же проходила информация, что квестодатели основного сюжета - тоже неубиваемы.
Если бы ещё и сюжет был бесконечным... Эх :)

Мои поздравления, да :)

 

 

  В 6/30/2011 в 5:11 AM, Марк К. Марцелл сказал:
Ну да, Обливион, детсад, мы помним. Придётся снова лезть в КС. А потом уже "вырезать всё население к чертям собачьим, кроме одного человека. И посмотреть, какие квесты он будет выдавать :-D "

 

Тревожный звоночек, не находите?

Ыть, как вариант))))

 

Неа, не находим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/30/2011 в 5:11 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Тревожный звоночек, не находите?

Если на все их высказывания реагировать, как на тревожные звоночки, лучше вообще о Скайриме забыть. Они страхуют себя от негатива, раз за разом готовя нас к худшему. А потом, как кролика из цилиндра, достанут что-нибудь хорошее и множество фанов будут писать кипятком от счастья.

 

Ответы фанам и те родить не могу. Хотя и обещают на этой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/30/2011 в 5:11 AM, Марк К. Марцелл сказал:

"Тревожный звоночек, не находите?

В смысле ?

Да, вы можете залить в свою шестерку авиационный бензин и она даже взлетит, но только один раз.

А еще можно добавить сахарку и у нее одно место слипнется.

 

Вроде все логично.

Защита такого уровня реализуется весьма сложным математическим аппаратом, сомнительно что их команде под силу создать такое не урезав возможности конструктора по самое не хочу.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Защита такого уровня реализуется весьма сложным математическим аппаратом, сомнительно что их команде под силу создать такое не урезав возможности конструктора по самое не хочу.
Вот вам и "в смысле". Беседа любит лёгкие пути, и, если задача "защиты от разрушительных модов" встанет в полный рост, они не будут придумывать "сложный математический аппарат", а просто урежут конструктор.

 

  Цитата
Они страхуют себя от негатива, раз за разом готовя нас к худшему.
Вся их рекламная кампания - от первого и до последнего слова - призвана подготовить нас к сумасшедше-опупенной игре, которую мы просто обязаны купить в пяти экземплярах. О какой "страховке" речь? Наоборот - врут, как дышат, не сильно беспокоясь о том, что реальная игра от этого ещё сильнее рискует разочаровать фанатов.

 

К слову, насчёт поддержки моддеров Тодд совсем заврался. Сколько прекрасных проектов погибло из-за травли Беседовских копирастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/30/2011 в 7:55 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Вся их рекламная кампания - от первого и до последнего слова - призвана подготовить нас к сумасшедше-опупенной игре, которую мы просто обязаны купить в пяти экземплярах. О какой "страховке" речь? Наоборот - врут, как дышат, не сильно беспокоясь о том, что реальная игра от этого ещё сильнее рискует разочаровать фанатов.

 

К слову, насчёт поддержки моддеров Тодд совсем заврался. Сколько прекрасных проектов погибло из-за травли Беседовских копирастов.

А что, кто-то из тех, кто долго уже знаком с тесом, еще чему-то верит? Так что мы явно не целевая аудитория для Тоддова вранья. Вот выкапывать среди всего этого нагромождения вбросов об "опупенско-офигенской мега-игре" хоть каких-то фактов, на которые можно опереться - порой противно. На нас, как на фанов, давно забили. Их аудитория - консольщики, приходящие в поросячий визг от возможности создать жирного эльфа. Они просто не заметят то, что так режет глаза нам. И эти пластиковые мамонты и эти тяжеловозы-коники, и крутозадые Эпичные и т.д. и т.п. Нас - смутит. Их - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А что, кто-то из тех, кто долго уже знаком с тесом, еще чему-то верит? Так что мы явно не целевая аудитория для Тоддова вранья. Вот выкапывать среди всего этого нагромождения вбросов об "опупенско-офигенской мега-игре" хоть каких-то фактов, на которые можно опереться - порой противно. На нас, как на фанов, давно забили. Их аудитория - консольщики, приходящие в поросячий визг от возможности создать жирного эльфа. Они просто не заметят то, что так режет глаза нам. И эти пластиковые мамонты и эти тяжеловозы-коники, и крутозадые Эпичные и т.д. и т.п. Нас - смутит. Их - нет.
Ну что тут можно сказать... Плюс стопиццот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/30/2011 в 7:36 AM, i_Am сказал:
Защита такого уровня реализуется весьма сложным математическим аппаратом
Это ещё откуда такие предположения?

 

 

  В 6/30/2011 в 7:55 AM, Марк К. Марцелл сказал:
К слову, насчёт поддержки моддеров Тодд совсем заврался. Сколько прекрасных проектов погибло из-за травли Беседовских копирастов.
Сколько?)

 

 

  В 6/30/2011 в 8:03 AM, Tiara сказал:
А что, кто-то из тех, кто долго уже знаком с тесом, еще чему-то верит? Так что мы явно не целевая аудитория для Тоддова вранья. Вот выкапывать среди всего этого нагромождения вбросов об "опупенско-офигенской мега-игре" хоть каких-то фактов, на которые можно опереться - порой противно. На нас, как на фанов, давно забили. Их аудитория - консольщики, приходящие в поросячий визг от возможности создать жирного эльфа. Они просто не заметят то, что так режет глаза нам. И эти пластиковые мамонты и эти тяжеловозы-коники, и крутозадые Эпичные и т.д. и т.п. Нас - смутит. Их - нет.
Ыть, для фоннатов-консольщиков - обёртка. Для нас - конфетка :) Согласен) Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/30/2011 в 8:13 AM, Phoenix_Neko сказал:

Это ещё откуда такие предположения?

Ну как сказать. Теорию трансляции и матлогику на втором курсе наверное все грызли с удовольствием.

Теперь если мы не урезаем конструктор, получаем что, при добавлении нового плагина произвольной сложности система должна с учетом текущих сохраненок сиречь состояния конечного автомата с хз сколькими состояниями и случайноассоциативного автомата в лице злобного геймера быстренько просчитать и дать уверенное заключение что как минимум майнквест не затронут и проходим, что плагин так же проходим или его функции исправно работают.

То есть неписи не застрянут перед камнем которого не было в официальной версии, расстановка объектов не заблокирует что нибудь полезное, изменения вносимые плагином в переменные сохранятся и не будут переписаны итп.

 

При чем отмазки в случае если геймер обнаружит косяк где нить к концу игры принципиально не рассматриваются, это не наплечник в голове и не подушка безопасности которая толи сработает толи нет, а собственно тот самый крэш прохождения.

 

Не забудем так же что внутриигровые процессы включают течение времени и взаимодействие в нем, что логика многозначная, что каждый раз при новом плаге существующую кучу надо как-то парсить и проверять по новой.

 

Задача конечно интересная.

Полным перебором в лоб это не реализовать. Матаппаратом можно но я о подобных успешных разработках не требующих заоблачных вычислительных мощностей пока не слышал.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/30/2011 в 11:03 AM, i_Am сказал:

...

Омг, какой кошмар.

Превосходно. То есть, вариант, что разработчики Беседки просто просмотрят те плагины, которые привлекли их внимание, просто не рассматривается? Иначе чем объяснить те дебри, в которые ты залез? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/30/2011 в 11:03 AM, i_Am сказал:
...просчитать и дать уверенное заключение что как минимум майнквест не затронут и проходим, что плагин так же проходим или его функции исправно работают.

Разработчики как раз и говорят, что этого не будет.

 

Да мэйнквест сломать так и так посложнее чем донг висячий. Проблема с плагинами всегда была в вылетах.

 

 

  В 6/30/2011 в 11:03 AM, i_Am сказал:
То есть неписи не застрянут перед камнем которого не было в официальной версии, расстановка объектов не заблокирует что нибудь полезное, изменения вносимые плагином в переменные сохранятся и не будут переписаны итп.

Защита на самом деле делается довольно просто, проверяем отсутствие в плагине элементов, пересекающихся с помеченными как критические. Телепортиться через камни неписи в TES/FO3D уж давно научились. И никакой высшей математики. Хотя намеренно сломать что угодно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, какую защиту(securom, starforce, онлайн активацию) для своего детища выберут разработчики? Поделитесь своими мнениями? Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/lelouch_sky8.jpg

 

Город сильно напомнил мне Эдорас из фильма "Властелин Колец", даром что находится на равнине. Не с него ли лепили? Вид, конечно, эпичный, ну прямо как у Имперского Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Как вы считаете, какую защиту(securom, starforce, онлайн активацию) для своего детища выберут разработчики? Поделитесь своими мнениями?

Хм. 1С у меня ничего не выбирало.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/30/2011 в 1:32 PM, Вергумиде сказал:

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/lelouch_sky8.jpg

 

Город сильно напомнил мне Эдорас из фильма "Властелин Колец", даром что находится на равнине. Не с него ли лепили? Вид, конечно, эпичный, ну прямо как у Имперского Города.

:facepalm:

я даже знаю какой квест там будет, с характерной интонацией:

 

-похоже санитары из дурдома приперлись. гони их нафиг.

-мы известные народные целители. снимаем венец безбрачия. выводим из запоев

-зубы заговаривают

-йа вот штото не пайму... панимаеш... кто это у нас тут в запое...

-мощно задвинул. внушает. спасибочки. канешна. за беспокойство. только не при деньгах мы сегодня чтобы с докторами разговаривать.

-и тем не менее, сейчас состоится презентация. пенсионеров лечим бесплатно, студентам и беременным скидка 50%

-милиция! гоните шарлатанов

-картина ясная. глубокий запой. делириум тременш, белая горячка. да ты я вижу... наш клиент

-я в полной завязке. с обеда не пью.

-что-то не бросается в глаза, что ты в полной завязке

-не имеешь правов таких. покажи лицензию

-даю установку Борис. скажи водке - нет.

-йёкрныйбабай

-изыди ломка :crazy:

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/30/2011 в 8:13 AM, Phoenix_Neko сказал:
Сколько?)
Ну, чистка PES и Нексуса во время своке вызвала определенные бурления. Но она не столько загубила плагопроекты (кому надо было - те в основном затаились, или вообще забили), сколько создала неприятный прецедент.

 

  В 6/30/2011 в 11:03 AM, i_Am сказал:
То есть неписи не застрянут перед камнем которого не было в официальной версии, расстановка объектов не заблокирует что нибудь полезное, изменения вносимые плагином в переменные сохранятся и не будут переписаны итп.
Это не так уж сложно проверить. Особенно если как потенциально вредное изменение рассматривать вообще любое изменение.

 

Однако еще проще заблокировать в принципе определенные категории изменений. ГМСТ, например, прописанные в мастер-файле диалоги, и так далее.

Возможность добавлять бронелифчики и вундервафли это не затронет, а что еще надо консольному геймеру?

 

  В 6/30/2011 в 12:51 PM, Rich сказал:
Как вы считаете, какую защиту(securom, starforce, онлайн активацию) для своего детища выберут разработчики? Поделитесь своими мнениями?
Для FNV использовалась онлайн-активация, нэ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпичный вид? Больше на свалку похоже. А на дальнем плане какие-то неведомые бугорки, вместо нормальных гор. Ещё больше сходства со свалкой добавляет "пластиковость" окружения... У нас на свалках тоже полно пластика...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
AusGamers: Вы всегда надлежаще поддерживаете сообщество модмейкеров, и, как я знаю, для Скайрима также должно быть средство для разработки модов.

 

Todd: Для загрузки, никак не в коробке с игрой.

 

AusGamers: А, ну да, точно :)

 

Todd: А то может быть, что люди заглянут в коробку и скажут «Че? Что это? О_о» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В смысле TES_CS настолько ствл крут что не помещается на DVD с игрой ?

Тогда и Обливионский CS очень крут. У меня его в коробке не было.

Кстати, уже не CS, а Creation Kit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/30/2011 в 3:54 PM, Лоремар сказал:

Эпичный вид? Больше на свалку похоже. А на дальнем плане какие-то неведомые бугорки, вместо нормальных гор. Ещё больше сходства со свалкой добавляет "пластиковость" окружения... У нас на свалках тоже полно пластика...

 

Не вижу причин для подобного негатива. Скрин смотрится достойно, без всякого "пластика" и прочего. Обыкновенный средневековый город в гористой местности. Вам подавай Гималаи с Джомолунгмой и с храмом буддистов, что ли? :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/1/2011 в 3:27 PM, Муурн Шепард сказал:

Качество графики все равно лучше не станет... Сколько бы котов не пригнали.

 

Пора бы уже с этим смириться. ТЕС-Матрицу мы получим лет эдак через 20-30. :pardon: Вид у города по-любому лучше, чем у той же Брумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...