Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

  В 8/10/2011 в 8:30 AM, Ksetrad сказал:

Не удержался...

Далее обливион, и уж его вы вообще загрызли... были минусы и не мало, но как в новостях сейчас клюют за графику его, это уж извините: графика облы в 2006, 2007 да и 8мом была на высшем уровне, а судить об графике игры спустя 5 лет после её выхода-это вы зажрались(в тему новости на главной)...

Зря вы так кипятитесь))) Это НЕ "мы зажрались", а игровое издание CCCode, откуда взяли публикацию и перевели. МОЯ ВИНА, что не указала этого в тексте четко - делала под утро, устала, пропустила... :facepalm: Постараюсь, чтобы впредь такого не было, но "зажрались" всё-таки не мы!!!

 

  Цитата
местами очень интересные и своеобразные квесты

полностью согласна; у нас сейчас готова публикация про лучшие обливионские квесты. Она ждет своей очереди, выйдет сегодня попозже, так что - не пропустите новости! :dance:

 

  Цитата
взлом-кликай пока не сработает

чинишь-кликай пока не сработает

Морровинд обожаю, но со сказанным здесь согласна =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как там тебя, Ksetrad, да. Да простят мне админы пост сей(как никак о очередного сброса процентов осталось около недельки), но по отписываюсь.

 

  Цитата

торговля-кликай пока не сработает

 

Аэ?

 

  Цитата

А уж левитация пометки вмешательства -уж точно не заслуги игры, а её минусы, ибо играют они роль способа вернуть игрока в игру, ибо в море застрять можно даже в изгороди или цветке

 

Минусы? Разнообразие спеллов это минус? И да. Я сочувствую тем, кто застревал во всёи подряд. Со мной такого не было ни разу.

 

 

  Цитата

... И потоки текста...бесконечные...читали которые только убежденные фанаты,а остальные после нескольких часов обращали лишь внимание на тот текст который был помечен ярлыком : ваш дневник дополнен....

  Цитата

Nuff said.

хотя...

 

  Цитата

но разницы топор, меч или кинжал не было,

 

Была разница, кто не заметил - его проблемы.

  Цитата

хотя фаст тревел был в игре каждой серии просто во всех он в разном виде

 

ЛОЛЧТО? Где фасттревал в том же редгарде(если вы играли конечно), батлспайре(если играли)?

  Цитата

более менее разнообразные подземелья

 

Это где? В обломе где чистый копипаст?

  Цитата

Не не удержался, вы заклевали игру которая не вышла по двум невнятным видео, и гигант вам не так падает и оружие у вас в руке застряло и текстуры корявые и небо кривое и навыков вам мало и радиантаи вас не устроил и доспехи недо детализированные...

 

Хотите кушать фекалии - кушайте, мы вам не мешаем. Если многое вырезали, так пусть хоть без подобных недоделок.

 

  Цитата

В Redguard вроде как было, с трасформацией в птицу на специальных алтарях.

 

Но это совсем другое, алтарь надо найти, затем иметь при себе эти перья... а не тупо кликнуть по мапе.

 

 

PS

 

Ksetrad, неимоверно толсто.

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтобы не говорили а фаст тревел морровинда похлеще фаст тревела обливиона на порядок, ибо в морре в начале игры можно попасть почти в любое место карты и недоступен тп только по данмерским крепостям. Но так как фаст тревел в обле банальный, без каких то там стил страйдеров проводников и прочего то его загрызли, хотяна деле тоже самое, из любой точки в любую в море можно иногда попасть даже быстрее чем в обле..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд берёт фирменным атмосферным ТЕСовским волшебством. Вварденфелл было интересно исследовать - всюду оригинальные ни в одной другой игре не виденные пейзажи, оригинальные модели доспехов и оружия, ЛЕВИТАЦИЯ наконец! Если игрок там набрёл на пещеру, то выходил оттуда с кучей всякого полезного добра (хотябы для продажи). В обливионе если игрок захолдил в пещеру/форт, то выходил оттуда с оборванным барахлом и мыслью "какого ... я туда попёрся? Я же теперь денег на ремонт оружия/доспехов отдам монет 500 не меньше, а то фуфло, что я там поднял (50монет и свиток), не стоит больше ста!" И оригинальных моделей домпехов там НЕТУ! Все модели (сталь, эбонит, даэдрик, стекло - другие текстуры, натянутые на один и тот же меш).

 

И насчёт "тонн" текста - новых книг не было - все перекочевали из Морры. И идиотский неотключаемый компас (портящий всё удовольствие от прохождения) с фаст-тревелом на пару не заменят мне морровиндовского описания, как дойти до нужного места и где находится нужный персонаж.

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ну чтобы не говорили а фаст тревел морровинда похлеще фаст тревела обливиона на порядок, ибо в морре в начале игры можно попасть почти в любое место

 

Только города, и за деньги. Это логично.

 

  Цитата

любой точки в любую в море можно иногда попасть даже быстрее чем в обле..

 

*facepalm*

 

Ты ещё сапоги ослепляющей скорости к фасттревалу причисли.

  Цитата

И оригинальных моделей домпехов там НЕТУ! Все модели (сталь, эбонит, даэдрик, стекло - другие текстуры, натянутые на один и тот же меш).

 

М?

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
  Цитата
Цитата

торговля-кликай пока не сработает

 

 

Аэ?

 

 

 

устанавливаешь цену (вменяемую) и кликаешь до опупения: либо торговец не согласится либо согласится на оставив 1 очко уважения к тебе (либо больше если цена мала)

 

  Цитата
  Цитата
Цитата

А уж левитация пометки вмешательства -уж точно не заслуги игры, а её минусы, ибо играют они роль способа вернуть игрока в игру, ибо в море застрять можно даже в изгороди или цветке

 

 

Минусы? Разнообразие спеллов это минус? И да. Я сочувствую тем, кто застревал во всёи подряд. Со мной такого не было ни разу.

мало играли значит товарищ, либо никогда не прыгали при движении

 

 

 

  Цитата
  Цитата
Цитата

но разницы топор, меч или кинжал не было,

 

 

Была разница, кто не заметил - его проблемы.

разница сводится к скорости взмаха, а и да совсем забыл- две рки или одна, ну это великое различие

 

  Цитата
более менее разнообразные подземелья

 

 

Это где? В обломе где чистый копипаст?

это в море скорее чистый копипаст-100500 гробниц отличающихся максимум количеством урн с мукой на надгробиях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/10/2011 в 8:54 AM, Topxyc сказал:

Только города, и за деньги. Это логично.

 

+1

 

Насчё т моделей - посмотри на своего персонажа в инвентаре - увидишь, что в какой бы кирасе он ни был одет, модель одна и та же, только текстуры разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/10/2011 в 8:47 AM, nemezida сказал:
Морровинд обожаю, но со сказанным здесь согласна =)
А с чем, собственно? В Обливионе то же самое закликивание. Со взломом, впрочем, первое время можно было поиграться в мини-игру, покуда она не надоедала так, что шел за бесконечной отмычкой. Ремонт же - абсолютно то же самое.

 

  В 8/10/2011 в 8:52 AM, Ksetrad сказал:
ну чтобы не говорили а фаст тревел морровинда похлеще фаст тревела обливиона на порядок, ибо в морре в начале игры можно попасть почти в любое место карты и недоступен тп только по данмерским крепостям.
В начале игры можно попать в Балмору, Суран, Вивек и Гнизис. Все.

 

  В 8/10/2011 в 8:54 AM, Тигра сказал:
И оригинальных моделей домпехов там НЕТУ! Все модели (сталь, эбонит, даэдрик, стекло - другие текстуры, натянутые на один и тот же меш).
Да нет, меши там все-таки разные. Уныло-подобные все, да, но разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

устанавливаешь цену (вменяемую) и кликаешь до опупения: либо торговец не согласится либо согласится на оставив 1 очко уважения к тебе (либо больше если цена мала)

 

... В такую степень задротства я не впадал ни разу. В обломе это ещё сильнее видно, ага.

 

  Цитата

разница сводится к скорости взмаха, а и да совсем забыл- две рки или одна, ну это великое различие

 

Гораздо, гораздо больше.

 

  Цитата

мало играли значит товарищ, либо никогда не прыгали при движении

 

4 года, и прыгал, и впечатывался. Но не застревал.

 

 

  Цитата

это в море скорее чистый копипаст-100500 гробниц отличающихся максимум количеством урн с мукой на надгробиях....

 

 

Ну это... У меня рука к лицу прилипла уже.

 

  Цитата

Насчёт моделей - посмотри на своего персонажа в инвентаре - увидишь, что в какой бы кирасе он ни был одет, модель одна и та же, только текстуры разные.

 

Не, там модели всё же разные(юбка и наплечники то точно).

 

  Цитата

В начале игры можно попать в Балмору, Суран, Вивек и Гнизис. Все.

 

Я сразу да дагон фела добирался страйдерами и кораблями, хех. Но дрейков терял знатно.

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да нет, меши там все-таки разные. Уныло-подобные все, да, но разные.

По-моему там просто текстуры стекла-эбонита-даэдрика-двемерика так умело сделаны, что не сразу увидишь одинаковые модели кирас.По крайней мере выглядят они очень похожими.

И согласитесь по степени копипасты Бетезде до Биоварей с их ДА2 далеко, да. :gigi:

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обле куча новых книг.

 

Про режик - даже если он даэдрическЫй, то бесполезный. Как его из раны вытаскивать? Перепиливая врага пополам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
По-моему там просто текстуры стекла-эбонита-даэдрика-двемерика так умело сделаны, что не сразу увидишь одинаковые модели кирас.

 

Скорей наоборот, доспехи так криво сделаны, что разницу фиг увидишь.

 

 

  Цитата
Про режик - даже если он даэдрическЫй, то бесполезный. Как его из раны вытаскивать? Перепиливая врага пополам?

 

ПафосЪ же.

 

 

  Цитата

И согласитесь по степени копипасты Бетезде до Биоварей с их ДА2 далеко, да. :gigi:

 

Отож.

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/10/2011 в 8:05 AM, Deathruler сказал:
Что характерно, ограниченный набор фраз неписей при этом критикуется, а игрока - считается достижением.

Нет. Критикуется одно и то же.

 

Отсутствие реплик ~= одна реплика

 

 

  В 8/10/2011 в 8:05 AM, Deathruler сказал:
Как минимум ключевые момннты реализуются вполне, да.

Конкретно в Морровинде они не реализованы. Почти единственный выбор - линию какого Дома проходить. Да, это большой выбор. Но внутри почти полная линейность.

 

 

  В 8/10/2011 в 8:05 AM, Deathruler сказал:
Это отменяет их необходимость быть взаимосвязанными с другими действиями?

Причем диалоги - не самые важные действия, в принципе.

Самые важные или нет - это где как. Посмею опять напомнить Тормент.

 

Насчёт взаимосвязи, лучше уж никак, чем "Ты выглядишь как клёвый олхимег! Как нащёт зомутить несколько зелий?" в качестве приветствия от всех персонажей.

 

Добавлю, что в КРПГ диалоги и так взаимосвязаны с действиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Конкретно в Морровинде они не реализованы. Почти единственный выбор - линию какого Дома проходить. Да, это большой выбор. Но внутри почти полная линейность.

 

Chaos Heart в помощь. :kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, всё верно. Пока серия ТЕС топчется на месте, разработчики СХ толкают Морровинд вперёд каждой версией. И к моменту выхода Скурения, кто знает, какие возможности будут доступны нам в Морровинде? Пусть Скурение и Облом приучают людей к РПГ, когда они дорастут, они наверняка придут в Морровинд и останутся там надолго...

 

З.Ы. А ещё можно в Майнкрафт надолго уйти, ага! Особенно после обновления 1.8...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ужас с данмером... :facepalm: Про мечоружие молчу. К такому изуверству уже можно привыкнуть, но рожалицо ужасно. В Морроувинде текстуры низкого разрешения(на данный момент), но они выглядят нормально. А в Скайриме данмер уродство. Местные жители еще кое-как.

P.S. Ksetrad, ты не воплощение кот'а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/10/2011 в 8:30 AM, Ksetrad сказал:

Не не удержался, вы заклевали игру которая не вышла по двум невнятным видео, и гигант вам не так падает и оружие у вас в руке застряло и текстуры корявые и небо кривое и навыков вам мало и радиантаи вас не устроил и доспехи недо детализированные...

Истинные Фанаты же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/10/2011 в 9:10 AM, Тигра сказал:
По-моему там просто текстуры стекла-эбонита-даэдрика-двемерика так умело сделаны, что не сразу увидишь одинаковые модели кирас.По крайней мере выглядят они очень похожими.
Не, сетка разная.

Просто общие очертания все одинаковые, нет специфических форм наподобие костяных или хитиновых доспехов.

 

  В 8/10/2011 в 9:11 AM, Warm Summer Rain сказал:
В Обле куча новых книг.
Мало там новых книг. Хотя среди тех, что есть - есть весьма хорошие.

 

  Цитата
Про режик - даже если он даэдрическЫй, то бесполезный. Как его из раны вытаскивать? Перепиливая врага пополам?
Это такой труъ-нордичный серрейтор.

Нет, в самом деле, раньше беседовские дизайнеры такого убожества себе не позволяли. До этого еще на скриншоте с орком была какая-то кривоизогнутая ужасть...

И это, замечу, на фоне более-менее вменяемых секир, топоров и прямых мечей.

 

  В 8/10/2011 в 9:17 AM, Varg сказал:
Нет. Критикуется одно и то же.
Нет, критика по разным направлениям ведется. С одной стороны - "ах, все неписи говорят одно и то же!", а другой - "ах, у персонажа нет возможности говорить..." ...одно и то же.

 

  Цитата
Конкретно в Морровинде они не реализованы. Почти единственный выбор - линию какого Дома проходить. Да, это большой выбор. Но внутри почти полная линейность.
Да, в Морровинде по большей части на что-то повлиять можно только действиями.

 

  Цитата
Самые важные или нет - это где как. Посмею опять напомнить Тормент.
Посмею напомнить любую Visual Novel. Там-то диалоги вообще являются единственным сидом действия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/10/2011 в 8:05 AM, Deathruler сказал:
Нет, критика по разным направлениям ведется. С одной стороны - "ах, все неписи говорят одно и то же!", а другой - "ах, у персонажа нет возможности говорить..." ...одно и то же.

Э, нет. Не одно и то же. Я о классических диалогах в стиле даже не столько Балдуры, сколько FO1-2 и PS:T. Персональных, многовариантных, часто без возврата назад. Влияющих на дальнейшие события и нелинейно (т.е. не просто "выполнил квест или нет") зависящих от предшествующих.

 

 

  В 8/10/2011 в 8:05 AM, Deathruler сказал:
Да, в Морровинде по большей части на что-то повлиять можно только действиями.

И то далеко не всегда.

Можно было бы почти всегда - другое дело. А так, выбора особенно не дают. На кого работать да, а как развивать линию очень редко.

 

 

  В 8/10/2011 в 8:05 AM, Deathruler сказал:
Посмею напомнить любую Visual Novel. Там-то диалоги вообще являются единственным сидом действия.

Ну, комиксы мы к КРПГ не относим. А Тормент как бы этанол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем вам рожа данмера не понравилась? Отличная рожа, отсылающая к Морке. Форма лица, причесон, растительность на лице, лёгкая монголоидность. Правда, глаза совсем крохотные, да и надбровные дуги явно у варваров позаимствовали (подозреваю, варварский облик в Скайриме добавят даже альтмерам. Типа колорит игры, как лица деревенских олухов в Обле). И выражение неконтролируемой ярости на лице плохо соотносится с этой суровой, высокомерной расой - скорее бы подошла привычные фанатам Морки холодность, ирония или угрюмость, за которыми просматривается безжалостность и внутренняя сила. Да и неясно, отчего это вор так разорался на ночь глядя. В остальном же внешность радует.

 

Ножик, как уже говорил, - чисто корейская попса. Выглядит брутально, но сливает любому кухонному ножу по части эффективности. Бронь туда же - столько ремешков, петелек и побрякушек, чтобы звенело и за всё цеплялось? Хорошо хоть не чёрная кожа или латекс.

 

До кучи - перед нами озверевший ночной убийца, а не вор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И чем вам рожа данмера не понравилась? Отличная рожа, отсылающая к Морке. Форма лица, причесон, растительность на лице, лёгкая монголоидность.

Рожа канонично-данмерская, поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая к чертям отсылка к Морровинду? =))

Это же какой-то маджахед бородатый. А орёт он, наверное: "Аллах акбар!!111"... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это же какой-то маджахед бородатый. А орёт он, наверное: "Аллах акбар!!111"...

Странно, что убийца (или кто он там) не смотрит на тебя широко открытыми глазами и с улыбкой, ога. И вообще, чо он не побрился для фотосессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальный морровиндский эльф. И не надо трогать религиозную тематику - правила форума, к счастью, запрещают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "данмер" - не знаю, по мне так он больше на помесь ХайЭльфа с Двемером походит. От данмера, разве - сероватый оттенок текстуры

кожи. Но это наверное из-за сумеречного освещению;) И да, двемерзскую бороду он прикрывает локтем.

2. с вероятностью близкой к 100% это ни разу не ИнгеймСкрин, но рендер, как и предыдущий ХаджитЪ.

3. и вовсе он не "брутален", но простужен. Т.е. собирается чихнуть со всей дури и с разворота. А вместо платка заюзать моск зрителей и их голубые экраны. Посмотрите, как он внушительно наморщил нос! *с лицевой анимацией у беседки бедэ, да...

4. и да, в руках у него какие-то, двемерские же, узорчатые пилы (смотрим на изощеренное лезвие Истиного Пламени) либо особливо извращенная форма укороченного гарпуна, ака метательного ножа.

5. о! какое оживление в зале! к нам пришель кот троль! сразу +3 страницы постов, раскощно.

6. кажеться пора переходить в новую тему, 40 страниц уже тяжеловато для изучения.

7. есть мнение, что на "данмер-двемере" прикид черных братчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...