Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

Взял с ЕСН. От классов далеко не ушли. Может, назовут их специализациями? Чтобы слово не повторять.

Ну как минимум в конструкторе классы будут (как список приоритетных навыков, объединенных одним названием), я в этом уверен совершенно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

OMG Похоже, вы еще знатный танцор. Над ЛОР'Ом.

 

Угадай, что я уважаю больше: признанные литературные произведения основоположника самого жанра фентези профессора Толкина или какой-то банальный сборник кодексов компьютерных игр вкупе с писульками дилетантов в литературе? ;-)

 

 

Есть новые скрины оружия или брони? Про мечи что-нибудь слышно?

 

P.S. Надеюсь, хотя бы слоты из под отмененных поножей остались. Тогда еще не все потеряно, если говорить о броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... А в чём, простите обность каких-то Толкиенистских эльфов с эльфами, населяющими Нирн? Вергумиде, а вы не отрицаете существование негров?.. А то не по библии же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угадай, что я уважаю больше: признанные литературные произведения основоположника самого жанра фентези профессора Толкина или какой-то банальный сборник кодексов компьютерных игр вкупе с писульками дилетантов в литературе? ;-)

О, да за такие высказывания у нас на форуме принято канделябрами в физиономию бить.

Я вот Профессора тоже очень сильно уважаю - и на мой взгляд, спутать его величественных квенди с крайней меровской плотскостью - профанство, для JRRT оскорбительное.

 

 

P.S. Надеюсь, хотя бы слоты из под отмененных поножей остались. Тогда еще не все потеряно, если говорить о броне.
Если бы остались - они бы не были отмененными.

Интересно, как с одеждой тогда получается - брюки с рубашками тоже будут сшитыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как с одеждой тогда получается - брюки с рубашками тоже будут сшитыми?

 

А кто говорил, что простая одежда будет?.. Может, горожане теперь будут просто убиваться, а снять одежду с них будет невозможно. Из мирного, останется какой-нибудь комплект: "одежда фермера", да и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как с одеждой тогда получается - брюки с рубашками тоже будут сшитыми?

Нет. Только мантии. А зачем воину одежда? Пусть в броне шляется. Ну маги должны ходить в мантиях, а рубашка/штаны никому не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О, да за такие высказывания у нас на форуме принято канделябрами в физиономию бить.

Я вот Профессора тоже очень сильно уважаю - и на мой взгляд, спутать его величественных квенди с крайней меровской плотскостью - профанство, для JRRT оскорбительное.

 

 

Если бы остались - они бы не были отмененными.

Интересно, как с одеждой тогда получается - брюки с рубашками тоже будут сшитыми?

 

Страшно-то как. :jokingly:

Так или иначе, раз меры - эльфы(коими меры часто называются), так и выглядеть должны как минимум соответствующе. Величие, хоть и другого рода, у меров-эльфов все-таки имеется. Куда оскорбительнее, на мой взгляд, выглядит уродование толкинских эльфов всякого рода "творцами". Про Ведьмака и ДАО вообще лучше не говорить.

 

 

Надежда умирает последней.

 

А кто говорил, что простая одежда будет?.. Может, горожане теперь будут просто убиваться, а снять одежду с них будет невозможно. Из мирного, останется какой-нибудь комплект: "одежда фермера", да и всё...

Надеюсь, до этого не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, внимание: от того, что вы прячете офтоп в спойлеры, он не перестаёт быть таковым. Прекращайте, последнее предупрежение. Спасибо.

 

А кто говорил, что простая одежда будет?..

А маги-то в чём будут ходить?

 

Интересно, как с одеждой тогда получается - брюки с рубашками тоже будут сшитыми?

Вроде в Обле так уже было, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маги-то в чём будут ходить?

Мантия=Штаны+рубашка.

Вроде в Обле так уже было, нет?

Еще не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ НОРДИЧНО! :barbarian:
Еще как нордично!

Взять хотя бы такое труъ-нордичное имя, как Харальд Рагнар Волосатые Штаны.

 

...Так или иначе, раз меры - эльфы(коими меры часто называются)...
Они еще и гномами назваются. Иногда.

Впрочем, молчу, молчу.

 

Вроде в Обле так уже было, нет?
Там были отдельные комплекты-"комбинезоны", в основном высшего ценового сегмента. Но были и раздельные портки-рубахи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как нордично!

Взять хотя бы такое труъ-нордичное имя, как Харальд Рагнар Волосатые Штаны.

Так то имя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно шмот, вот меня до сих пор поражает это радиант стори...

"Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и рода занятий" - местоположения, это типа поближе, шоб не надорваться бегать/скакать/идти по подсвеченным дорожкам? или наоборот? абсолютно не понял...

"рода занятий" - на что буит сие влиять? на предмет получаемый (зачаренная шмотка/посох уберогня для мага, супермеч/секира для воина) или на что? я вот не разобрался толком... подоздреваю, что для мага буит, скажем, даваться задание, выполнимое для мага, но это бодяга и абсурд...

 

"Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других" - секирой махаю, секира лучше всего остального бьет врага по квесту или дается та же секира. Так что ли? так это почти левелинг с другого боку!

 

"кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соотвествии с этим" - ну, это хоть как-то понятно и даже неплохо звучит на слух...

 

"75% квестов являются динамическими - квестодатель или вознаграждение за работу могут меняться" -вот на основе сего думается, что скорее специализация влияет на получаемое при выполнениии... (магу - одно, воину - другое и т.д.)

 

Не знаю, что и думать, перечитывал, пересматривал все, четкой картины нет, полная муть... а это (наряду с системой перков, скорее с тем, что перки не все можно типа брать буит - то, ради чего я сию игру думаю приобрести вообще...)

 

может поможете разобраться...

Изменено пользователем scrib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и рода занятий" - местоположения, это типа поближе, шоб не надорваться бегать/скакать/идти по подсвеченным дорожкам? или наоборот? абсолютно не понял...

"рода занятий" - на что буит сие влиять? на предмет получаемый (зачаренная шмотка/посох уберогня для мага, супермеч/секира для воина) или на что? я вот не разобрался толком... подоздреваю, что для мага буит, скажем, даваться задание, выполнимое для мага, но это бодяга и абсурд...

Например так: даётся не фиксированная пещера на квест, а пещера не дальше/не ближе определённого расстояния от точки, где ты находишься. По роду занятий: возможно, что одни персонажи вообще не смогут получить некоторых квестов, доступных другим.

 

 

"75% квестов являются динамическими - квестодатель или вознаграждение за работу могут меняться"

Ну, квест даёт не конкретный "данмер Вася", а, допустим "данмер-маг, который хорошо к тебе относится". Каждый раз разный может быть.

 

Вон "Космических Рейнджеров" гляньте, там система планетарных квестов - чисто тот же Radiant Story, хоть и попроще устроенная. Беседка велосипед изобрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"что одни персонажи вообще не смогут получить некоторых квестов, доступных другим" - радуюсь, вроде... а, и я так понял - сие не касается гильдейских и осн. квеста?! (не радуюсь, коли ответ "да")

 

"даётся не фиксированная пещера на квест, а пещера не дальше/не ближе определённого расстояния от точки" - так там вроде говорилось про новый данжен, где, типа гг не был ищо... т.е. я понял, это значит, что на опред. расстоянии от квестодателя, что-ли? странно... а такой ответ - это предположение, али я чего не усмотрел?..

 

заранее спасибо!

Изменено пользователем scrib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"даётся не фиксированная пещера на квест, а пещера не дальше/не ближе определённого расстояния от точки" - так там вроде говорилось про новый данжен, где, типа гг не был ищо... т.е. я понял, это значит, что на опред. расстоянии от квестодателя, что-ли? странно... а такой вопрос - это предположение, али я чего не усмотрел?..

Это чисто мои догадки, основанные на опыте игры в "Космических Рейнджеров". Там квесты все на время, поэтому целевая точка всегда находится на таком расстоянии от исходной, чтоб в неё возможно было попасть в установленный срок. Плюс квесты зависят от твоей расы, от расы квестодателя, от прошедшего с начала игры времени, от твоих предыдущих действий, от отношения к тебе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ж имперские исследователи упоминают о его сходстве с Акатошем, при этом разнящееся число конечностей их не сильно смущает.

 

- ну обще вытянуто змеиное строение тела мэйби? Или общая крутость?

Вообще, по сути нам в деталях известны только три особи, не считая всяких драгонлингов - Акатош (в Эбенгарде тоже он, и Мартин - тоже он), Папр, и тот-из-Редгарда-имя-которого я никак не могу запомнить. Из этого, конечно, можно делать выводы, но этого слишком мало, что бы категорически отрицать невозможность существования других видом (при том, что образец таки есть) - так что в этом отношении у Беседки развязаны руки.

Кстати, вот еще один дракон с лапами, хоть и без крыл:

 

- что снова символизирует большую распространенность 4х лапой формы. :jokingly:

Эээ, я как бэ специально провел исследования на тему писма 6-ти лапой формы наверное не спроста? Т.е. разумеется, вариант существования, или поспешного введения таких существ всячески допускается.

Но, что будет делать беседкин совок это вопрос отдельный, высока вероятность простого игнорирования подобных нестыковок.

4-2-6-12 лап, а вам граждане не пофигу? вы посмотрите какие у нас драконы и какой замечательный снег! Он даже падает! ЫЫЫ!

Впрочем, что касательно исследований и выводов, то текущей инфы вполне достаточно для построения некоторых логических конструкций в приделах имеющегося материала. Поэтому, все выводы носят локальный характер и могут быть соответсвенно пересмотрены при получении свежей инфы. Но на данный момент имеющиеся факты как бэ подтверждают практическую полную невозможность письма подобным стилем известных форм драконов.

Что и было рассмотрено с ряда ракурсов;)

 

Ну, вон руконогие мартышки одинаково нижними и верхними конечностями рисуют. Одинаковая, правда, ерунда выходит...

- что намекает и символизирует. Имей драконы дажэ столь продвинутые лапы они вполне могли ими пользоваться в других целях, нежели царапание глинняных сланцев в глубинах базальтовых гор. :jokingly:

 

Ну, зачем клифф-рейсерам крылья?

- для парения? для прикиду? для антуражу? может символизируют?

но драконы судя по роликам на них какбэ (хотя бы от части) летают.

 

Крыло же поворачивается к телу, так что перепонке ничего не грозит, она наоборот сложится. Ну а вывих - тут вполне достаточно степени свободы человеческой кисти, скажем.

В скайримовских видео драконы ползают, опираясь на крылья как на передние конечности. Имхо, из такой позы совсем немного надо вывернуться, что бы крылом писать.

- ээ я немного не точно выразизился наверное. Под локтевым шипом я как-раз понимал тот самый "большой палец" на сгибе крыла.

А концом оного, как-раз те самые длинные пальца меж которыми и натянута основаня перепонка. Т.е. ими писать совершенно не выходит, отчего я и не рассматривал оный вариант. Если же на эээ сгибе крыла имеется еще одна "пристовная" кисть, то придется писать юзая всю массу крыла, что тяжело и неудобно. В случае одного окостеневшего пальца шипа, царапание оным будет также весьма затруднительно, но это я уже рассматривал.

Еще стоит заметить, что у скуримовских драконов крылья не типовые, имеют несколько иное строение, нежели у традиционных драконов. См. вики. Что еще больще роднит их с вивернами и прочей малоразумной фентезийной "пакостью".

 

Это от силы ту'ума зависит, а в нем драконы, похоже, мастера.

- да, это был бы вариант! Но кажется беседка думала иначе...

 

Так мы и не знаем, на каком материале драконы изначально эту письменность задействовали. Что мы пока видели - это надписи на драконьем языке в нордических курганах, нордами, воможно, и оставленные.

Драгоны, может, на глиняных табличках писали, и обжигали их, не отходя от кассы.

- хм.. это отрывает возможность для объявления "драконовской" писменности фейком. Т.е. это еще один вид сокральной письменности нордов, лишь названной в честь драконов (может они их так своими топорами отделывали? получая такие специфичные следы в их броне. Тогда точка след от четырех гранного копья.)?

Хм, любопытно! спасибо за подачу материалая для изучения.

Что до глины... Она довольно вязко пластичная, особо не поцарапаешь. Ее хорошо именно продавливать и протыкать. Отчего шумеры и заюзали свою писменность по средством клиньев.

Впрочем, мне так кажецца, что совок и его беседка будут настаивать на непосредственно драконьем происхождении письма и что в той пещерке именно дракон ее и оставил;) Не хватит у них духу для такого посыла... Впрочем, посмотрим.

 

Посмотрим ...вон даже в Адском Городе были вполне неплохо раскрыты некоторые аргонианские мотивы, скажем. С другой стороны, я писал уже, что тот же драконий язык, скажем, по проработке и близко не стоит рядом с айледским или Та'агрой.

- только это и остается. Разве, сухариками с пивом можно запастись;)

О проработке можно не вспоминать, после процарапывательного метода нанесения писем.

 

Ну а что, еще в даггерфольской литературе было экспериментальное поселение драконов со sci-fi мотивами.

- любопытно! а попдробнее, что там было? Впрочем это не удивительно. Хотя было бы интересно изучить тему драконов нирна по детальнее.

Сколько видов, сколько рас, сколько разумных сколько диких и етк.

 

Видимо, Исмаалитхакс, раз уж нордскую письменность придумал Исграмор.

- в принципе не объязательно. У нас вон тоже была письменность еше до Кирилла и Мефодия. Но однако мы их почитаем, как составителей оной. Да и народ до них ни одну сотню лет существовал.

Если сделать поправку на возможно разнообразие видов драконов, то и писменности у них могут быть разные. Да, между прочим...

При этом диаметрально противуположные.

 

ПС..

 

в библии, извените, негры значились под титлой Ефиоп. так что они там отметились, да :crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чисто мои догадки, основанные на опыте игры в "Космических Рейнджеров". Там квесты все на время, поэтому целевая точка всегда находится на таком расстоянии от исходной, чтоб в неё возможно было попасть в установленный срок. Плюс квесты зависят от твоей расы, от расы квестодателя, от прошедшего с начала игры времени, от твоих предыдущих действий, от отношения к тебе и т.д.

Да, помню Космических Рейнджеров. :thumbup: Вот бы в Скайриме ту же систему подачи квестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон "Космических Рейнджеров" гляньте, там система планетарных квестов - чисто тот же Radiant Story, хоть и попроще устроенная. Беседка велосипед изобрела.
Я сначала грешным делом подумал про текстовые квесты)))

 

 

"что одни персонажи вообще не смогут получить некоторых квестов, доступных другим" - радуюсь, вроде... а, и я так понял - сие не касается гильдейских и осн. квеста?! (не радуюсь, коли ответ "да")

 

"даётся не фиксированная пещера на квест, а пещера не дальше/не ближе определённого расстояния от точки" - так там вроде говорилось про новый данжен, где, типа гг не был ищо... т.е. я понял, это значит, что на опред. расстоянии от квестодателя, что-ли? странно... а такой ответ - это предположение, али я чего не усмотрел?..

Я другими словами объясню. Человек, который конструирует квесты, теперь может задать более гибкие условия для выдачи квеста и квестового объекта. Теперь можно задавать условия, что квестодатель находится в северном городе, уже знаком с героем, а герой владеет Альтерацией не ниже 75 уровня и Секирами не выше 30 уровня, а подземелье, в котором находится объект для поиска, выбирается из тех, что подальше от текущего города. И квестодатель выбирается случайным образом среди всех людей, которые удовлетворяют всем этим условиям. Либо наоборот - при разговоре с потенциальным квестодателем проверяется, условиям каких квестов он соответствует, и среди доступных для выдачи квестов выбирается случайным образом один.

 

 

Скайрим это примерно вот это

http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/367.gifкакой боян...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала грешным делом подумал про текстовые квесты)))

Ну, их выдача тоже по тому же принципу работает, да.

 

Теперь можно задавать условия, что квестодатель находится в северном городе, уже знаком с героем, а герой владеет Альтерацией не ниже 75 уровня и Секирами не выше 30 уровня

Да, в общем-то, это и в Морровинде делалось без особых затруднений.

 

 

 

Причина 4: не факт, что все драконы – враги

 

Все ли драконы в землях Скайрима злы и агрессивны, или, быть может, у вас появятся союзники из их числа? Пока что разработчики хранят гробовое молчание.

 

«Не будем вдаваться в подробности на этот счет, - говорит Лафферти. – Скажем так: не все они прибыли, чтоб вас прикончить». После этих слов можно побиться об заклад, что дружелюбные огнедышащие ящеры таки появятся, и мы сможем вызывать их одним из драконьих криков. Вызвать дракона-друга, чтобы сразить дракона-врага? Вот уж точно – клин клином.

Ну наконец, светлое пятно в потоке банальщины. Как бы только не оказалось, что "не все" - это "все, кроме одного" :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в общем-то, это и в Морровинде делалось без особых затруднений.
Только теперь это гибчее и глобальнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Только теперь это гибчее и глобальнее" - возможно... вот тока нафига, думаю, привязывать квест к опред-му соот-му данжену при опред усл-ях, скажем, или к чему-то опосредованному такому, не легче это было им случайно сделать выбор подземелья под квест (кроме, на мой взгляд, глупого высказывания про "вы там ищо не были")... ладно отношение, раса гг/квестодателя, ранее совершенные гг дей-я, "кто ваши друзья и враги" но... "игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других" или "в зависимости от вашего местоположения" - фигня какая-то, ибо зачем такая-то зависимость, в ней нет логики (ага, если я в городе N, меня пошлют в город M, а если в В - то пошлют в С, или если у меня разрушение 20 - меня пошлют туда-то с таким-то заданием, а если 35 - все будет иначе, никакой логической связи! кроме разве некой воз-ти разнообразн. конструирования квестов в конструкторе...)

 

зы: а может все гораздо круче - если у гг разрушение 40, а оружие, скажем одноручное, 10 - его пошлют в данж, где зверушки не валятся оружием, тока скажем огненными шарами (ну, сопротивление у них напр. такое), а если наоборот - то туда, где легше оружием помахать... тока тада это подстраивание заточенное под "чтобы гг недайбогнеоблажался" буит, да и сложно это все как-то очень, мутно... про местоположение вообще нет логики... разве тока "попасть в установленный срок" если по времени ограничат, как в даггере, скажем... но тада половина американских игроков вознегодует...

Изменено пользователем scrib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Только теперь это гибчее и глобальнее" - возможно... вот тока нафига, думаю, привязывать квест к опред-му соот-му данжену, скажем, или к чему-то опосредованному такому, не легче это было им случайно сделать выбор подземелья под квест (кроме, на мой взгляд, глупого высказывания про "вы там ищо не были")... ладно отношение, раса гг/квестодателя, ранее совершенные гг дей-я, "кто ваши друзья и враги" но... "игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других" или "в зависимости от вашего местоположения" - фигня какая-то, ибо зачем такая-то зависимость, в ней нет логики...
Во-первых, почему ты опять говоришь только о "подземельях, в которых вы не были"? Может, у подземелий есть целый набор свойств, например, "подземелья, в которых есть ручей", "подземелья, в которых живут драугры", "подземелья, в которых мало факелов" и т. п.?

Во-вторых, навыки могут использоваться при определении заданий, которые больше всего подходят игроку, или, наоборот, сложнее именно для его комбинации навыков.

В-третьих, зависимость от местоположения разделяет локальные квесты, за которые дадут меньше денег, от высокооплачиваемых, где придётся побегать.

 

Побольше гибкости в мышлении! ;-)

 

И ещё - я них. не пон. М-но меньше сокр.? К.-то непон. яз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь это гибчее и глобальнее.

Даю отсеченный хвост котэ, что на деле это все будет жестче, кривее и да Глобальнее. Так что никому мало не покажеться. :jokingly:

 

Во-первых, почему ты опять говоришь только о "подземельях, в которых вы не были"? Может, у подземелий есть целый набор свойств, например, "подземелья, в которых есть ручей", "подземелья, в которых живут драугры", "подземелья, в которых мало факелов" и т. п.?

Во-вторых, навыки могут использоваться при определении заданий, которые больше всего подходят игроку, или, наоборот, сложнее именно для его комбинации навыков.

В-третьих, зависимость от местоположения разделяет локальные квесты, за которые дадут меньше денег, от высокооплачиваемых, где придётся побегать.

Да условий может быть больше, но не забывайте, что беседка заявляет "стимуляцию" к исследованиями, т.е. они хотят "показать максимум" в кратчайшие сроки.

Следовательно, им нужно поощерять посещение новых локаций. Т.е. где вы еще не были. (очень подходящее и простое условие)

В случае опроса условий у разных подземелий (которые еще нужно где-то задать) возникает вероятность выдачи разных квестов в одно и тоже подземелье (локацию) которая по ряду признаков заданных в рандомайзере им полностью подходит.

В ней нет тролей, и много факелов - 2 квеста в одну пещеру добро пожаловать.

Впрочем, даже в случае заданий в неизвестных пещерах наверняка будут приминяться дополнительные условия, иначе вам всегда будут давать квест в ближайшую, или удаленнейшую пещеру от вашихь координат. Хотя, да, это тоже условие;)

 

Но, что мне интересно,

Вот они говорят что выдатчик квеста будет (например) "кто-то кому вы нравитесь"

следовательно:

1. это нпс должен быть в игре изначально. (а если я его добавлю плагином мне придецца ждать пока он не возлюбит меня?)

2. должен (ли) быть некий вспомогательный объект который даст мне на него наводку? (усложнение конструкции выдачи квеста на порядок. да еще при рандоме!).

3. и тот базовый нпс должен выбираться неким случайным образом из списка тех "кому я нравлюсь". Ведь их может быть много, а может не быть вовсе, если я "прокачиваю" злодея. *или нам его просто не дадут прокачать.

4. тригер указатель квеста, должен найти меня сам? Значит нужны вычисление координат и позиции ГГ. И я не могу быть уверен в спокойной жизни даже в глубоком подземелье. Т.к. меня и там нагонит квестоподатель.

Хм, при этом, не получиться ли некоторая неполиткоректная дискриминация злодеев по злодейскому признаку? Т.е. квесты просто не будут выдаваться вовсе. Это конечно логично, но несколько не этично :jokingly: Или вам не будет от них покоя...

Идем дальше.

Хорошо, в МВ я создавал диалог, условия и выбирал(создавал) НПСа который будет выдавать квест, установлил награду подходящую под тяжесть квеста, или подобающую случаю (например +100 к репутации) и со спокойной душей шел тестировать работу диалога.

Что же получается? Теперь я должен создать диалог, установить рандомные условия для награды по списку лута для класса персонажа,

задать случайные условия (если я хочу создавать рандомный квест) выбора нпса, видимо добавить информатора который мне скажет, что мой квест стоит где-то там, но очень далеко от моих стартовых координат. Поелику единственно подходящий нпс обитает в устьбобруйске под елкой на высокой скале около норы с драконами. Или вообще не выдаст наводку, поскольку тестовый нпс хотя и крут, но еще ни с кем не общался и ни кому не нравица, кроме самого себя. Квестов не выполнял и даже старап скрипт не выполнил.

По любому, слишком много рандомности, да еще в исторически "кривоватых" продуктах из беседки, могут привести лишь к новым глюкам. Еще более изобильным и вычурным.

Так же, та самая 75% рандомность выдачи квестов с легкостью оборачивается доступностью лишь 10% процентов из всего составленного материала. Т.к. если игрок свободен делать что хоцца, да еще с плагинами... Процент совпадения условий стремительно катицца к нулю.

Если конечно тупо не ограничить свободу игрока. И постоянно подсовывать ему под нос необходимость выполнения квестов строго по расписанию и так, как задумали сие разрабы.

Т.е. свобода и простор могут пойти покурить, ой, простите за грустный каламбур.

Горы, рандомные квесты по расписанию, строжайший левелинг, порционные драконы, квестовообъязательная свадьба на ВласоНосойБрюнхэн, компания ботов без вменяемых опций управлений прокачкой, протоколированный набор цацок по классам (магворвоин), множество квестозакрытыхлокаций, езда и гулянья только по кашерно правильным тропинкам выходы за которые будут караться прилетом чудаюда 100го левела, диалоги на две строки, а! и "симпатишность" устанавливаемая без читерской прокачки золотом и убеждением, теперь все только через те 25% процентов жестко защитых и непременных квестов. За выбор решения в них вам и будет начислятся Харизма в + или в минус.

Веселая игрокам светит жизнь по ходу...

Не следует ли из этого, что и модмейкерам теперь придется держать в голове еще и эти условия, чтоб ни нарушить их, или задействовать в своих целях? Сколько всего понабежало, хотя на первый взгляд вроде все и хорошо.

 

ПС..

 

Ох, опять я сгущаю краски, но, что-то мне кажется, что их темноты явно не хватает, для описания того "лютого ужаса модмейкера и трушногоолдфага ТЕСа" который грядет к нам в облаках угарного дыма, похоронных тонах обложек журналов и скинов сайтов, "украсившись" ослиными рогами, на сотирьячих ножках с гордым именем двойного каина, под сенью крыл зеленчатого дракона соименного золотому теленку, не стыдясь своего убожества и сплошного заимствования, с наглой усмешкой на деревянных устах обещающего через вытянутые лики т :facepalm: дда и к* белые горы приходов наших расходов в их казну и отменные горы вторичных продуктов навсегда отбивающие охоту прикасаться к РПГ и ТЕСу как таковому у неокрепших в лоре и слабых в Морроунде.

Да-да он грядет! и уже даже не за горами и ему поровну на любую критику и просьбы, он не умолим и не приклонен, как огненный жезл перед вратами наслаждения, ему нужно только одно - ваши деньги. Только их он хочет и усердно желает, много, больше, еще больше!!! ЫЫЫЫ и ва ОБЪЯЗАНЫ отдать ему их все до последней полушки!!! Ведь вы просто не сможете пройти мимо такого благовонно смердящего продукта, что бы хотяб чуть-чуть но не причастицца его плоти. ЫЫЫ хоть вы и чусфтвуете его явную некошерность, но в ней так хочецца убедицца...

На чем собственно он и играет. Увлекая Славным Именем Теса и былым величием полной свободы.

Ох, но что-т я увлекся (хороший мэдок, хороший :jokingly: ) доживем до релиза тогда и сможем проверить свои предположения и опасения. А пока, да порастет он мхом! :megalol:

 

 

ПСПС..

 

к слову в Рэнджерах при прохождении без планетарных квестов в начале игры, только через прокачку боем и планетарными сражениями, на высоких уровнях квесты не особо охотно начинают давать. Помниться, несколько битв из нцати так и не получил, хотя несколько раз затягивал игру через читы;) усиляя доминаторов до уровня АД.

Выбор персонажа дает лишь некоторые вариации квестов, но не полное их изменение. Да меняются планеты, награды рандомны, но суть квестов остается одна и таже (как и текстовое описание).

При третьем прохождении уже как-то не антиресно;) Но да, аи там явно местами много лучше чем во многих других играх. Покрайней мере точно создается ощущение жизни окружения и действительно каждое действие имеет свой резонанс в глобальном плане.

Но, мы ведь не надеемя, что беседка стырила (ой позаимствовала оттуда за некое вознаграждение) коды АИ, чтобы разместить его в Дымночадск? :jokingly:

 

 

То скриб -

Правила 3.1 - 4

На форуме Запрещены:

Непонятный язык - сообщения не на русском языке или транслитом. Сообщения, содержащие большое количество ошибок, излишнее употребление жаргонов и сленга, также могут быть признаны написанными на непонятном языке.

Потрудитесь выражаться яснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...