Перейти к содержанию

Dishonored | Dishonored 2


Тигра

Рекомендуемые сообщения

Странно, что на главной в новостях еще нету.

 

Dishonored's final add-on, The Brigmore Witches, arrives on Xbox 360, PS3, and Steam on August 13th

 

http://de.bethblog.com/

На официальном блоге Бетесды есть инфа. Но она у меня только на немецком открывается, палит по айпи -_-

 

Игра будет таки опять за Дауда

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

New Dishonored Content: Daud’s adventure concludes in The Brigmore Witches

 

 

Darkness or Redemption? The final path of Daud, the man behind the assassination of Dunwall’s Empress, will be determined in Dishonored’s last add-on, The Brigmore Witches.

 

In the coming weeks we will share new content from the game — on the blog, as well as our Facebook, Twitter, and Tumblr pages for the game. To whet your appetite, here’s a brief description of the content.

 

In The Brigmore Witches, continue your journey as the legendary assassin, Daud, and bring his twisted narrative that began with The Knife of Dunwall to a close. After discovering the identity and intentions of Delilah, the leader of the Brigmore Witch coven, you set out to disrupt her from completing a powerful ritual that will spell your doom. Having already been betrayed by your lieutenant, Billie Lurk, you must rely on feuding gang factions—the Dead Eels and the Hatters—to negotiate your way through previously unseen districts of Dunwall en route to Delilah’s stronghold. Regardless of the way you reach your destination, one thing is for certain – you will finally answer for your treacherous actions and fall before the mercy, or punishment, of the Royal Bodyguard and Assassin, Corvo Attano. Additionally, your power, weapon and item upgrades, Chaos level, and player actions from The Knife of Dunwall will carry over via a compatible save file option.

 

As noted, if you completed The Knife of Dunwall, you will be able to carry over your save file to The Brigmore Witches. If you haven’t finished the content yet, you still have plenty of time — The Brigmore Witches arrives on Xbox 360, PS3, and Steam ($9.99 or 800 MS Points) next month on August 13th. PS3 players in Europe will be able to purchase the content a day later on August 14th.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Слоупок по имени Бякс воспользовался своим гриппом и допрошел оригинальную кампанию.

Уфф... Чтобы не перегружать спойлерами текст - сделаю-ка я его один на всех.

 

 

Что сказать - странная игра. Был уверен, что из-за убийства ассасина в начале и бабули в конце запорол себе концовку - но нет, золотой век все-таки наступил. Триггер с заставкой, запускающийся в поместье Бойлов, когда мы волочим тушку Леди ее воздыхателю, пару раз убивал ее из-за кривой физики - запускалась заставка и, если я был в прыжке, тело смачно и резво улетало аки чугуниевая болванка из гаусс-пушки, дробя кости несчастной о стены. В итоге - вроде в заставке горе-любовник меня благодарит, и тело лежит у него в лодке, однако "Цель убита" - и делай что хочешь. Перепроходил восемь раз, пока не добился аккуратных результатов.

Затопленный квартал фееричен. Играл ночью в наушниках, отложил кирпичей на приличную баньку. Дауд как персонаж понравился настолько, что сама мысль об убийстве вызывала тошноту радугой.

Вопросов осталось много. Императрицу любили все: горожане, аристократы, Слекджоф и его люди, даже Дауд с ассасинами! Вопрос: как с виду неглупый предводитель ночных убийц согласился на этот контракт, если последствия для всех были не то, что очевидны - сверхочевидны!

Сейф с компроматом... Боже, так и представляю себе мозговой штурм над бескровным прохождением миссии разработчиков: "О черт, его надо скомпроментировать, это же очевидно! Но как? Всех уже давно пересажали и перебили, ситуацию это все равно не исправит... Знаю, мы подложим в его сейф прямое и единственное доказательство его вины, а шифр пусть подскажет какой-нибудь лояльный непись! Гениально!"

Брр...

Стратегия лоялистов вроде бы объяснена толково, но при ближайшем рассмотрении оказывается не менее бредовой затеей. Да, я прекрасно понимаю сценаристов: они явно хотели показать, что разложение общества - это вам не фунт изюма, и ход конем никто не отменял. И финальная сцена, надо признать, впечатление производит. О, что я только не делал с трупами бывших соратников! Скидывал с высшей точки маяка, взрывал, отрезал ноги-руки, скармливал крысам - вообщем все, что позволяет движок. Хевлок странный - то выдерживает в упор десять пуль и пять гранат, то ложиться от одной бомбы под ноги. Пхизикс... Живые от взрывов разлетаются, мертвые - торчат словно приклеенные на одном месте.

 

Тем не менее, сюжет и общая картина мира оставили сильные и в основном приятные впечатления. За некоторые места и локации дизайнерам срочно нужно выдать по медали и костяной руне в придачу. Подача сеттинга через книги и разговоры сначала вызывала недоумение, но к концу игры все-таки набралось достаточно сведений, так что вин.

 

Осталось перепройти игру мясником, наконец-то использовать боезапас по прямому назначению, и ограбить каждый уровень до последнего цента. Но это уже совсем другая история...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось перепройти игру мясником

Совершенно неитенерсное и безвкусное занятие. Для этого есть всякие серьезные сэмы, кваки и думы.

Но арсенал распробовать нужно, т.к. прошел первый раз сравинетлно без убийств, в середине игры пошли только нелетальные обезвреживания. Прохожу сейчас с убийствами и обезврежаваниями примерно 50:50.

Но мне хочется пройти в обще без убийств и без прокачки способностей. Мне интересно, возможно ли такое пройти с минимальным обезвреживанием противников? Как в Воре, просто пройти мимо. Допустим в дизхоноред есть телепортер, но без теней асболютным неведимкой стать нельзя =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне хочется пройти в обще без убийств и без прокачки способностей. Мне интересно, возможно ли такое пройти с минимальным обезвреживанием противников?

 

Без способностей? Поизвращаться хочется? Без убийств то оно понятно, мне так даже веселее было в Дисоноред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без способностей? Поизвращаться хочется?

Йап, только с телепортом. Я не только ачивдрочер, но так интересней будет =) Проверить свои силы в стелсинге, так сказать ^^ Хочу каждый пикселек карты разведать, хоть и и так не мало поразведывал.

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно неитенерсное и безвкусное занятие.

Ну это как посмотреть. С учетом того, что стелс в Дизонерд довольно ограничен (ты как раз с Вором можешь сравнить), мясо иногда веселей.

А полностью без убийств можно пройти, но не особенно нужно. Я за прохождение убил где-то 5 человек. 2 из них намеренно.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что стелс в Дизонерд довольно ограничен

Я бы сказал телепортация тут главная фича стелсинга, ибо примочек почти никаких нету и тени не спасают. Есть еще казуализация - апгрейд для ботинок - тебя ваще не слышно когда ты со спринтом бегаешь. Иногда помогает, но по-мойму это перебор, хотябы просто хотьба без приседания.

 

мясо иногда веселей.

Да, но на прохождения всей компании меня не хватит, быстро надоест, лично мне. Есть конечно извращения увиденные на ютубах, убийства пулей самих же гвардейцев через остановку времени и прочее.

А полностью без убийств можно пройти, но не особенно нужно. Я за прохождение убил где-то 5 человек. 2 из них намеренно.

Да это я опять же для ачивки, каюсь. После бордеров 2 стал очень сильно ачивдрочить ._.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройди на самом самой высокой сложности, никого не убивая и чтобы ни разу не запалили. Тогда ачиво-декстер в тебе уймется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал википедию: оказывается, уровень хаоса влияет на такое количество мелких и не очень игровых особенностей, что остается за это отдать разработчикам заслуженное уважение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал википедию: оказывается, уровень хаоса влияет на такое количество мелких и не очень игровых особенностей, что остается за это отдать разработчикам заслуженное уважение.

Истинно, тов. Бякс. Я, например, слышала, как Эмили разговаривает с гувернанткой. Она оказывается берёт пример с папы Корво. Если Корво идет по трупам, она говорит, что обзаведётся хорошей армией. А если Корво выполняет миссии скрытно и безкровно, то она хочет себе небольшой отряд шпионов.

З.Ы. Дауда убивать - моветон. А вот утереть ему нос, обчистив даже его карманы, не говоря уже о его комнате, и свалить незамеченным - истинная радость! :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Внезапно познал - есть возможность отрубить интерфейс в игре. Жаль не знал, до того как прошел два раза и 1 раз длц.

Но по мне так - это просто щикарно. Замечаешь любые мелочи. Совсем другой игровой опыт.

 

ВСЕМ рекомендую убрать худ нахер.

 

Атмосферности предаёт просто здорово.

 

Теперича одна из моих любимых игр.

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Эхъ, прошёл оригинал никого не убив и не прокачал ни одну способность. Было довольно весело и атмосферно без интерфейса. Пора проходить воров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Почему-то не отписал в этой теме.

Игра - одно из лучший, имхо, творений среди игр как таковых в плане атмосферы. Ставлю в один ряд с первыми фаллаутами. Это вообще нечто. Настолько все красиво, бесподобно и "единостильно", что просто жаль расставаться со всем этим, пройдя игру. Таких атмосферных игр - пересчитать по пальцам.

Все остальное - тут можно много критиковать, выбирать свой путь, расстраиваться или радоваться. Кто-то любит стелс, кто-то слэшер. Это глубоко вторично. Первична атмосфера. За нее игре 5+.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по части атмосферности с Дисхоноредом разве что Морровинд, Готики 1-2, да ещё пара игр сравнится. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. мне рыдать охота, когда я понимаю, что она сугубо проходная, как железная дорога. были бы городские кварталы, как в деусе... ммм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд, Готики 1-2

Разве что, если эти игры застать в момент своего выхода)

А сейчас я бы не сравнивал.

И морка, и г1-2 отличны до сих пор. Вселенная ТЭС вообще - уникальная штука.

Но эти игры все-таки на данный момент атмосферно (речь сугубо про атмосферу) типичны: орки-эльфы, луки-мечи, магия.

Сюда можно добавить такие перлы как БГ, НВН 1, Фаллаут 1-2, Героев 1-3 - ибо это все игры-эпохи, практически не ценящиеся сейчас.

На сегодняшнем разнообразии Дисхоноред уже и сейчас почти забыт. А игрой-эпохой сейчас не суждено стать ни одной игре.

Но Дисхоноред отличает то, что в нем атмосфера уникальна и непередаваема никаким другим "конкурентом". И при этом она цепляет очень мощно.

А в других играх как-то нет. Я не вспомню за последние 3-5 лет ничего подобного

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первую Готику только сейчас начала проходить и погружение очень даже ничего. =) 2 и 3 прошла по нескольку раз. А насчет современных игр согласна - плохо у них с атмосферой. Один графон сплошной, а проработки сеттинга никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Про Dishonored 2 не нашел даже темы.

Поиграл пару часов.

Той атмосферности из первой части пока не нашел, чувствую, не найду и дальше. Но нечто похожее все-таки есть, хуже, но есть.

Жаль, что стражники не агрятся на прыжки у них за спинами - немного нереалистично выходит. Но в целом стелс-режим отличный. Замечают весьма и весьма правдоподобно. Даже крышки мусорных баков открывают, когда пристально ищут - круто)

Боевую систему изучать не буду, т.к. планирую не повышать уровень хаоса. Но судя по обучению - очень просто. А судя по нападениям на меня (когда я не успел загрузиться из быстрого сейва после обнаружения) - убивают тоже очень правдоподобно, то есть с пары ударов.

Пока - неплохо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствую, не найду и дальше.
Подтверждаю - не найдешь. Даже когда вернешься в Дануолл из Карнаки.
Но судя по обучению - очень просто.
Боевка после 1-й части претерпела минимальные изменения. Только новых фишек добавили. По стелсу все так же интереснее проходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжаю играть.

 

Геймплей полностью удовлетворительный.

Сюжет все больше увлекает.

Атмосфера местами то, что надо, создается ощущение окружающего мира.

Картинка, в целом, красивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, что 1, что 2, все-таки годнота. Вторая дает более няшный стелс, особенно в режиме "без сил", первая, спасибо Антонову, мощнее в плане атмосферы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно в режиме "без сил"

тогда слишком много где нужно душить и усыплять дротиками. Чисто прокрасться - сейв-лоад-сейв-лоад) я так первый уровень проходил, пока не получил перемещение магией
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про Dishonored 2 не нашел даже темы.

Поэтому я перенёс сюда из общего обсуждения.

 

Решил пройти первую часть. Прошёл только пролог и первые две миссии (побег и верховный смотритель). Вторую миссию не смог пройти на "призрака": где-то обнаружили двоих оглушенных. :dontknow: Ну и насрать на ачивки, в принципе-то.

Вощим: игра крутая, атмосферная. Магия ненужна кроме усиленных прыжков, жаль что кое где без переноса не пройти. Амулеты с рунами, в принципе, тоже нафиг нужны, разве что угарные моменты для отыгрыша есть типа возможности перерабатывать белых крыс в ману.

Стелс радует и не радует одновременно: особенно убивает что тень\свет вообще не играют роли, главное прятаться за укрытием, чтобы тебя не было видно.

Играть легко (мана восстанавливается очень быстро, здоровье тоже, жратвы полно везде), припасы толком не тратятся, включая зелья. Пожалел, что не выбрал сложный режим.

 

P.S. Ссаные крысы (не те, что толпой накидываются, а просто одиночные) кушают валящиеся тела оглушенных? Я из-за них каждого оглушенного стараюсь скидывать на столы\ящики\в баки)))

 

P.P.S. Пару раз пришлось перезагружаться, когда ленясь оглушить, стрелял стражников усыпляющим болтом: один стражник упал после выстрела прямо в костёр и сдох)), а второй умудрился скатиться в воду и захлебнуться во сне :-D

 

P.P.P.S. Начал играть и не понял почему главный герой не озвучен. Вариант, что так игроки смогут вжиться в роль хорош, конечно, как и то, что так можно сэкономить на озвучке и текстах нехило)) Понял в чём цимес только когда нашёл записку Старой Ветоши о немом мальчике. Неплохой ход.

 

P.P.P.P.S. Локализация – не огонь, но сгодится. Лучше уж так, с оригинальной озвучкой, чем и с кривыми текстами, и с кривым звуком, где какой-нить Кузнецов озвучивает императрицу и сердце, брр.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже окончил знакомство со 2-й частью.

 

Геймплей полностью удовлетворительный. С одной стороны - плохо, что магический пряжок НАСТОЛЬКО облегчает жизнь. С другой стороны, думаю, что без него игра бы быстро надоела, оставаясь привлекательной только для очень уж больших фанатов скрытности: десяток раз проходить через одну и ту же площадь/открытое место, тратя по несколько минут на поиск удобного момента - напрягает. С другой стороны - геймплей намекает, что проходить нужно без погони за ачивкой "Призрак", а как получилось, то есть никакого сейв-лода, как только тебя заметили. Сразу становятся нужны и болты, и тонны зелий регена, и многие боевые умения, амулеты и прочая боевка. Я пошел по ложному пути - старался все миссии пройти на "Призраке", отчего быстро сам устал и прекратил играть. Если выйдет 3-я часть или у меня так никто и не купит вторую, то когда-то пройду ее именно так, загружая сейвы только если убили.

 

Сюжет хорош. Не на отлично, но нормальненько так.

 

Атмосфера все же отличная. Да, не первая часть, но сравнивать последующие части с предыдущими - главная ошибка всех, мешающая жить в удовольствие. Многочисленные записки, в том числе на телах поверженных/усыпленных врагов - доставляют. Мир кажется живым и реальным.

 

Картинка, в целом, красивая.

 

Мне понравилась игра, несмотря на то, что так и не доиграл. Твердые 5-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...