Перейти к содержанию

Интересные плагины


Рекомендуемые сообщения

  В 2/19/2012 в 12:37 PM, Kalian сказал:
Ничто не мешает сделать самому есп, хех.
Ага, повбивать все характеристики оружия, а после этого заодно рассовать оружие по игровому миру? Это в "Идеи для плагинов" тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2012 в 12:49 PM, Phoenix_Neko сказал:
Ага, повбивать все характеристики оружия, а после этого заодно рассовать оружие по игровому миру? Это в "Идеи для плагинов" тогда.
Характеристики можно взять от дефолтного оружия, заменить только ID-модели-инконки. "Рассовать по миру" сложнее, но если закинуть только в один-два-три магазина - на полчаса работы в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется я вижу внятные лица, а не нечто смазливое от Вестли.

http://forums.bethsoft.com/topic/1350004-did-someone-say-dunmer-wip/

По крайней мере это мне нравится больше. Минус в том, что только данмеры и это вип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2012 в 7:49 PM, Kalian сказал:
Минус в том, что только данмеры и это вип.
Минус в том, что это опять люди с серой кожей, а не данмеры.

Ну а насчет смазливости не знаю, в других работах этого автора - на скриншотах, по крайней мере, видно прямо-таки тонны косметики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2012 в 8:24 PM, Джон Доу сказал:

Минус в том, что это опять люди с серой кожей, а не данмеры.

Ну а насчет смазливости не знаю, в других работах этого автора - на скриншотах, по крайней мере, видно прямо-таки тонны косметики.

Других уже не делают, увы.

Да, тонны косметики, но у данмеров я заметил лишь на одной фотографии сильное обилие. А лицо пожилой женщины порадовало, детализированности поболее будет, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/27/2012 в 2:06 PM, Remar сказал:

Кто-нибудь ставил этот мод?

Main Quest Enhancers

Ничем не замаскированные святилища культистов 6-го Дома на улицах городов? Автор творчески относится к лору. В ванили даже за пепельные статуи на голову укорачивали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/5/2012 в 2:34 PM, Марк К. Марцелл сказал:
Ничем не замаскированные святилища культистов 6-го Дома на улицах городов? Автор творчески относится к лору. В ванили даже за пепельные статуи на голову укорачивали.
Не более нелорно, чем СХ или ТР. И гораздо менее альтернативно, на мой взгляд.

Нагнетает атмосферу, и это хорошо, кому-то может понравиться такое развитие довольно суховатой сюжетной линии, когда от продвижения что-то стало зависеть. Такое раньше было свойственно только играм с закрытым миром, и то не всем.

Вообще, неплохо было бы его перевести, и довести до ума - например, "граффити" выглядят нелепо и безвкусно. Ещё хорошо было бы сделать изменение погоды над Вварденфеллом - с развитием сюжета пепельные бури станут накрывать те области, до которых раньше не добирались. Ну и меньше гуаров, больше (к примеру) рабов пепла и заражённых кагути в уровневые списки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ничем не замаскированные святилища культистов 6-го Дома на улицах городов? Автор творчески относится к лору. В ванили даже за пепельные статуи на голову укорачивали.

Мне этот компонент тоже показался сомнительным, но мод-то модульный. Можно не включать святилища и всё. Остальные компоненты вполне лорные. Разве что стоит ещё улучшить текстуры граффити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/5/2012 в 4:43 PM, Phoenix_Neko сказал:
Не более нелорно, чем СХ или ТР. И гораздо менее альтернативно, на мой взгляд.
Оно нелорно тем, что нелогично. В СХ или ТР таких недружелюбных к логике моментов нет.

 

С другой стороны, это проблема исполнения. Вон в Вивеке святилища и в канализациях, и в квартирах есть. Будь та же Балмора в игре действительно большим городом, с лабиринтами трущеб, в которые не забредают стражники, появление святилища (не такого, конечно, помпезного, со флагами и прочей мебелью) в каком-нибудь глухом уголке смотрелось бы там нормально. Но нет, увы, в игре подобных глухих углов.

 

Так что идея ничего, исполнение хромает. И, как мне показалось, это ко всему плагину относится, или, по крайней мере, к большинству модулей. Укрепленный Предел - это хорошо. Но на практике это тупо толпа у его ворот. Граффити - это хорошо. Но на практике это тупо раскрашенные двумя-тремя стандартными рисунками дома. И так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/5/2012 в 7:08 PM, Джон Доу сказал:
Оно нелорно тем, что нелогично. В СХ или ТР таких недружелюбных к логике моментов нет.
Да почему же нелогично? Атмосфера террора, подавленности и отчаяния. Она растёт со временем, а Храм уже ничего не может поделать. Очень мрачно и очень нагнетает обстановку. С изменениями погоды, которые я предложил (а под конец можно вообще сделать перманентную ночь из-за пепельной завесы над островом, и тогда слова "Над Дагот Уром вновь сияет солнце" будут производить гораздо большее впечатление), атмосфера будет очень чувствоваться.

 

  В 3/5/2012 в 7:08 PM, Джон Доу сказал:
Так что идея ничего, исполнение хромает. И, как мне показалось, это ко всему плагину относится, или, по крайней мере, к большинству модулей. Укрепленный Предел - это хорошо. Но на практике это тупо толпа у его ворот. Граффити - это хорошо. Но на практике это тупо раскрашенные двумя-тремя стандартными рисунками дома. И так далее...
Вот. Поэтому я и предложил дальнейшую доработку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не более нелорно, чем СХ или ТР.
С СХ согласен, с ТР - нет. Второй не вступает в противоречие с игровыми мотивами ванили, в отличие от сабжа, а лишь дописывает свою историю, опираясь на отрывки лора и фантазию разработчиков.

 

  Цитата
С другой стороны, это проблема исполнения. Вон в Вивеке святилища и в канализациях, и в квартирах есть. Будь та же Балмора в игре действительно большим городом, с лабиринтами трущеб, в которые не забредают стражники, появление святилища (не такого, конечно, помпезного, со флагами и прочей мебелью) в каком-нибудь глухом уголке смотрелось бы там нормально. Но нет, увы, в игре подобных глухих углов.

 

Так что идея ничего, исполнение хромает. И, как мне показалось, это ко всему плагину относится, или, по крайней мере, к большинству модулей. Укрепленный Предел - это хорошо. Но на практике это тупо толпа у его ворот. Граффити - это хорошо. Но на практике это тупо раскрашенные двумя-тремя стандартными рисунками дома. И так далее...

Поддерживаю. Если святилища запихнуть в какие-нибудь подвалы, куда стража без наводки априори не сунется, это будет выглядеть вполне нормально.

 

  Цитата
Да почему же нелогично?
Потому же, почему публичные пункты приёма новобранцев в вермахт нелогичны в советских городах времён ВОВ. Или отделения найма партизан на оккупированных землях с большими плакатами над входом "В партизаны записываться тут".

 

  Цитата
Вот. Поэтому я и предложил дальнейшую доработку.
Для начала его нужно перевести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/5/2012 в 7:21 PM, Phoenix_Neko сказал:
Да почему же нелогично? Атмосфера террора, подавленности и отчаяния.
Не надо забывать, что помимо этого в провинии имеется атмосфера теократического тоталитаризма и практически оккупационного имперского режима.

 

С Даготом Храм, может, ничего поделать и не может, но зато отряд ординаторов вполне может поделать много чего с таким вот ничем не укрытым святилищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/6/2012 в 6:19 AM, Марк К. Марцелл сказал:
С СХ согласен, с ТР - нет. Второй не вступает в противоречие с игровыми мотивами ванили, в отличие от сабжа, а лишь дописывает свою историю, опираясь на отрывки лора и фантазию разработчиков.
Сабж тоже "дописывает свою историю, опираясь на отрывки лора и фантазию разработчиков". Вообще, подход этого плагина похож на реализацию концепт-артов разработчиков. Возможно, разработчики просто не реализовали борьбу с культистами из-за нехватки времени или технических ограничений? Есть же нереализованный Шестой Дом со своей линейкой. На мой взгляд, плагин показывает "как могло быть". И он не более нелорен, чем плагин с пылающей головой Вивека или с ротамбо.

 

  В 3/6/2012 в 6:19 AM, Марк К. Марцелл сказал:
Поддерживаю. Если святилища запихнуть в какие-нибудь подвалы, куда стража без наводки априори не сунется, это будет выглядеть вполне нормально.
  В 3/6/2012 в 10:13 AM, Джон Доу сказал:
С Даготом Храм, может, ничего поделать и не может, но зато отряд ординаторов вполне может поделать много чего с таким вот ничем не укрытым святилищем.
А если все отряды ординаторов заняты? Призрачные Предел и Врата трещат под натиском пепельных монстров, и тогда начинаешь понимать, что всё висит на волоске.

Имперцы тоже не справляются с культистами - это показывает один из плагинов в пачке. Можно развить и эту идею, реализовав открытое противостояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А если все отряды ординаторов заняты?
Есть другие храмовники и стража домов. В любом случае, 6-й Дом - официально воюющая с Трибуналом сторона, поэтому открытые святилища даготитов на территории под юрисдикцией Храма - бред. Подпольные - да. Быть может, во время эскалации и примата Дагота - даже "серые". Но никак не в том виде, в котором они представлены в плагине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9226 - нашёл вот такое вот чудо на ПЕСе. Если довести идею до ума, то скайримовское двуручие не за горами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/19/2012 в 6:39 PM, Tyddyner сказал:
http://planeteldersc....Detail&id=9226 - нашёл вот такое вот чудо на ПЕСе. Если довести идею до ума, то скайримовское двуручие не за горами.
Анимацию двурукомахания сделать - это еще только полдела, ее еще как-то надо игроку назначить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 4/3/2012 в 8:24 AM, Otis_Geo сказал:
Желательно, конечно, сразу бы писать хоть какое-никакое краткое описание.

 

 

Грибной атронах прекрасен!

 

http://tes.nexusmods.com/downloads/images/22189-3-1237780366.jpg

 

 

Остальные модели неплохи, но некоторые, имхо, нуждаются в доработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...