Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда уже, раз пошла такая пьянка, оружие не выправишь на колене и не заточишь. О доспехах я вообще молчу. Отсюда вывод- делать ремонт только на верстаке с наковальней, доставать формы для доспехов и расходные материалы для ковки и сварки. Короче, этот ваш хардкор дело такое, хотите извращайтесь до состояния симулятора, но тогда пилите свой отдельный репак, хлопцы. Я хочу поиграть в Морровинд, а не в какой-то Майнкрафт, прости господи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну тогда уже, раз пошла такая пьянка, оружие не выправишь на колене и не заточишь. О доспехах я вообще молчу.
Заточить на колене реально вполне (а если и не заточить, то хотя бы подправить), да и выпрямить, в зависимости от степени повреждения и параметров самого оружия, может быть можно. Если не на колене, то хоть на булыжнике близлежащем. Доспехи тоже доспехам рознь, легкие, скажем, ан масс вполне подлежат полевому ремонту. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ролевик, я слесарь. После пары таких подправок оружием можно будет устраивать тренировочные спарринги без опасок, фулплэйт мятый...ну это сложная форма, с собой не поносишь. Наплечники явно вареные или кованые, в поле не выправишь. Шлемы закрытые это сварка или ковка опять-таки. Кольчугу простую можно будет кольца сложить опять и всё, ну кожаный я не знаю, если пробьют-то всё. Опять-таки, сочленение в шарнире в поле делать, сложная круговая форма... В другой репак, там такими вещами извращайтесь. Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пары таких подправок оружием можно будет устраивать тренировочные спарринги без опасок...
Тем не менее, исторически посл таких правок вполне себе устраивали продолжительные высоколетальные зарубы.

 

...фулплэйт мятый...ну это сложная форма, с собой не поносишь. Наплечники явно вареные или кованые, в поле не выправишь. Шлемы закрытые это сварка или ковка опять-таки.
Это, думаю, от формы вмятия зависит. Если пластина промята несильно, что б не выправить? А вот кирасу, клевцом пробитую, скажем, вне кузницы уже не залатаешь.

Впрочем, владельцу такой кирасы ремонт уже не поможет, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, исторически посл таких правок вполне себе устраивали продолжительные высоколетальные зарубы.

 

Это, думаю, от формы вмятия зависит. Если пластина промята несильно, что б не выправить? А вот кирасу, клевцом пробитую, скажем, вне кузницы уже не залатаешь.

Впрочем, владельцу такой кирасы ремонт уже не поможет, скорее всего.

Ну понятно, что можно, но я так понимаю, что даэдрическое потому и ценится, что затачивается магически. Да и шлем опять-же, не выправишь в поле. А РПГ она скорее театр, чем трактат по истории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется предложил вполне нейтральный, без крайностей и лишнего переусложнения (вроде - "с одной только ступкой почему бы и не на ходу") вариант.*

Тезисно:

1. На ходу на свежем воздухе, особенно в непогоду (особенно в вварденфельскую или солстхеймскую), особенно, когда тебя через пару секунд наездник начнёт клевать в темя, не порукодельничаешь.

2. Раз так, то добро пожаловать в укрытие и убедись, что рядом нет врагов. Не такая уж большая проблема его найти - ничего особенно хардкорного не вижу.

3. Предлагаю отделить и не смешивать алхимию-ремонт-зачарование от крафта, вводимого Элом. Для первых - простое укрытие и набор инструментов (на то они и переносные), для второго - стационарное крафтовое оборудование.

4. Описанные герром stayer'ом несуразности отнести к категории "игровые условности". Можно, конечно, попытаться проработать и эти моменты, но это уж действительно будет неоправданное переусложнение. А так - в самый раз.

5. Против того, чтобы эти нововведения подключались отдельным плагином никто ничего не имеет. Но это уж как Эл решит.

 

*А меня тут же с одной стороны обвинили с одной стороны в излишней хардкорности предложения. А с другой - в нереалистичности.

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф. Нафлудили от души) В общем после НГ разберусь с перемешанными постами и решу в какие темы чего совать, сейчас малость некогда)

Всех любителей морки с наступающим!

П.С. В ответ благодарить тут не обязательно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылечил дремор: http://pic.fullrest.ru/upl/t/fgpIrRqu_150x150.jpg

 

У меня вопрос:

Можно ли апдейтером загрузить обновления выборочно ? Хочу пропустить обновление больших архивов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылечил дремор: http://pic.fullrest.ru/upl/t/fgpIrRqu_150x150.jpg

 

У меня вопрос:

Можно ли апдейтером загрузить обновления выборочно ? Хочу пропустить обновление больших архивов.

От чего ты их вылечил?Судя по скринам, тебе осталось только прописать дроп брони с них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил эту сборку со всеми дефолтными настройками. В самом начале заметил неприятный баг. Его можно увидеть сразу же после выхода из трюма корабля. Там есть небольшая ступенька и с неё персонаж спускается и поднимается не плавно, а рывком. После выхода на свободу баг сохраняется, но только если поднимаешься на препятствие. Когда спускаешься все происходит плавно. Еще когда к первому торгову поднимаюсь по уличной лестнице, в самом верху первых ступенек, происходит дергание вверх-вниз несколько раз. В чем может быть проблема? Изменено пользователем enibeniraba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коллизиях мешей видимо проблемы, сам либо не сталкивался, либо не обращал внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли что-нибудь поотключать, чтобы проверить, что на это влияет?

И да. Это происходит не только в тех моментах, которые я описал. Это происходит на любом невысоком препятствии.

Изменено пользователем enibeniraba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли что-нибудь поотключать, чтобы проверить, что на это влияет?

И да. Это происходит не только в тех моментах, которые я описал. Это происходит на любом невысоком препятствии.

 

Я бы попробывал включить вертикальную синхронизацию (VSync) в опциях MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтращнего я активно начну продолжать работу над МФР, и этому ничто не помешает. Если хотите помочь - пишите об этом прямо сейчас!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соберу сегодня баги, время позволяет.

 

Эл, я где-то видел, что тебе не понравилась МГЕ 0.9.9 или мне показалось?)

Там прикольные функции есть для скриптов - можно из скрипта изменять ГМСТ! Это вообще нечто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я ставил бету, а теперь можно посмотреть, остались ли старые баги. Остальное в личке обсудим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу надеть Кулаки Рандагульфа, силы 94... а сколько надо, все 100? или это какой то новый квест?

 

ВСе 100) Но, думаю, все же в новой версии сделаю ограничения чуть более лояльными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСе 100) Но, думаю, все же в новой версии сделаю ограничения чуть более лояльными.

Да, должен же быть стимул.Я думаю, 90 нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, нефиг кулаки на игрока одевать. Штука музейная, будь добр - вынь, да полож на место. Есть же хитиновые перчаки, стальные рукавицы и пр. замечательные вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вы не Даггерфол делаете....... это скорее на Gothic 2 Night of the Raven похоже. кем бы ты ни был, до какого уровня не докачался - тебе конец. Потому что приготовься, что однажды придёт крыса и накидает на тебя кучу помёта в виде болезней так ещё и замочит, пусть ты даже грандмастером всех гильдий будешь............ Люди! Одумайтесь! Вы что творите? Я понимаю усложнить игру, но это не значит, что нужно на 100+ уровне искать денег чтобы ОДНО эксклюзивное восстановление здоровья купить! Надо же и силу чувствовать! Неужели Вы ВСЕ, когда в первые 10 раз играли, Вам ВСЁ хотелось сделать ВОТ ТАК??? Согласитесь - вам этого нужно не было. С балансом вы и так начудили что ещё на 2-3 поколения геймеров хватит. Лучше бы квестов нарисовали побольше, да локаций, только не Даггерфольских подземелий! А действительно красивых и со своими сложностями. Багов в игре практически не осталось - респект вам и низкий поклон. А вот насчёт сложности вас понесло уж соооооовсем нитуда. Вы молодцы, что столько идей по этому поводу, но имейте совесть - в отдельные плагины и с описанием непосредственно в readme файле. Надеюсь на Ваше понимание. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато сколько адреналина!

Приезжаешь в Гнизис по квесту, а на обратную дорогу денег нет, идеш пехом, созерцаеш красоты, получаеш из кустов отравленую стрелу под зад от сумашедших Эшлендов, подыхаеш, начинаеш все заново.

Гейплея на миллионы часов!!! :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...